Шкод@ · 17-Ноя-10 18:31(14 лет 7 месяцев назад, ред. 17-Ноя-10 18:32)
Лара Крофт Расхитительница гробниц 2: Колыбель жизни / Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of LifeГод выпуска: 2003 Страна: Германия / США / Япония / Великобритания Жанр: боевик, триллер, фэнтези, приключения Продолжительность: 01:57:19 Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)[Гаврилов] Субтитры: нет Режиссер: Ян де Бонт / Jan de BontВ ролях: Анджелина Джоли, Джерард Батлер, Киаран Хиндс, Крис Барри, Ноа Тейлор,
Джимон Хунсу, Тиль Швайгер, Саймон Ям, Теренс Йин, Даниэль КальтаджиронеО фильме: Во второй серии приключений прекрасной расхитительницы гробниц Лары Крофт география действия становится ещё обширней и экзотичней. Ларе предстоит побывать в Греции, Кении, Танзании, Гонконге и Китае, и разумеется не для того, чтобы оценить местные красоты.
Она будет противостоять злодею-интеллектуалу Чену Ло, возглавляющему китайский преступный синдикат. Ло, искусный бизнесмен и хладнокровный убийца, замыслил украсть мифический Ящик Пандоры из ушедшего под воду храма, чтобы использовать его как оружие Судного дня…Качество: HDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео : 688x288 (2.39:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~753 kbps avg, 0.16 bit/pixel Аудио #1 :48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avgДополнительная информация. Автор рипа: Шкод@Раздача группы
Знаете ли вы, что...
Фильм был запрещён к показу в Китае за то, что нанёс значительный ущерб репутации страны, показав её в состоянии полного хаоса и наводнённую многочисленными тайными обществами. Один из каскадеров, дублёров Анджелины Джоли, был мужчиной. Одна из ролей в фильме могла достаться Робсону Грину. Сцена, в которой Лара Крофт со своим партнёром прыгают с вершины здания, одетые в «летающие костюмы», была снята с участием двух каскадёров, занимавшихся разработкой таких костюмов. Всё было сделано без применения компьютерных спецэффектов, страховочных верёвок, сетей безопасности и прочего используемого в таких случаях специального снаряжения. Единственным актёром или актрисой в фильме, родившимся в Америке, была сама Анджелина Джоли. Когда картина вышла на экраны, Анджелина Джоли публично заявляла о своём нежелании в третий раз к этому персонажу. Несмотря на это определённая подготовительная работа со стороны киностудии всё же шла и была свернута лишь в начале 2004 года, когда окончательно стало ясно, что фильм не оправдал ожиданий. В одной из сцен фильма Джон Рейсс заражает пассажиров своего частного самолёта смертельным вирусом Эбола. В качестве вакцины-противоядия показаны прозрачные капсулы с чёрными пилюлями внутри, но в реальности это китайское гомеопатическое средство на травах, принимаемое при расстройстве желудка. Британский актёр Макс Райан пробовался на роль Терри Шеридана. В немецкой версии фильма Тиль Швайгер дублировал самого себя в роли Шона. Съёмочный период: 27 августа 2002 года – 19 марта 2003 года.
Из книги «3500 кинорецензий»
Если познакомиться сразу со второй частью приключений Лары Крофт, популярной благодаря одноимённой видеоигре, то поневоле можно впасть в немилость у её фанатиков. Хотя оценки обеих картин, приводимые в imdb, едва превышают пять баллов из десяти, что свидетельствует о весьма сдержанном приёме зрителями экранных версий лихих похождений «расхитительницы гробниц». Первая серия всё-таки пользовалась успехом в прокате (правда, лучше прошла в США, нежели в остальном мире), а вот вторая не вызвала особого энтузиазма у американской публики и даже не приблизилась по кассовым сборам к той внушительной сумме, которая была потрачена на производство ($95 млн.). Но и совершенно не зная начала «Лары Крофт», относишься к продолжению без каких-либо дополнительных ожиданий, что придаёт восприятию лишнюю долю объективности. Если не с чем сравнивать, то вроде бы и грешно разочаровываться. Однако «Колыбель жизни» настолько неоригинальна сама по себе, более того — шаблонна и банальна по художественному воплощению, что ненароком вызывает в памяти массу других образцов приключенческих фантазий. Впрочем, по своему жанру она уходит явно в сторону от увлекательных и изобретательных авантюр, преподанных с немалой иронией, превращаясь в обычный боевик с приключенческо-фантастическими мотивами. И дрейфует уже не по направлению к киносериалу об Индиане Джонсе (благо, что Лару Крофт можно было бы воспринимать как духовную наследницу дела славного археолога-авантюриста!), а в большей степени отождествляясь со своей «прямой родственницей» — компьютерной игрой, довольно бездумной, лишённой логики, зато наполненной «бумами», «бахами» и «трах-тарарахами». В первую очередь, смущает невнятная идея этой ленты о поиске некой «колыбели жизни», первоосновы всего сущего, которая была спрятана ещё в давние времена как можно дальше от чересчур любопытного человечества, а представляет собой «ящик Пандоры»: при его открытии вырвется наружу зло мира, повсюду распространятся все мыслимые и немыслимые пороки. Тогда почему это называется «колыбелью жизни», а главное — зачем Лара Крофт слоняется по планете (от Гонконга до Кении), чтобы лишний раз только привлекать внимание и вообще наводить на след тайного и опасного сокровища таких неуравновешенных типов, как микробиолог Джонатан Райсс, нобелевский лауреат (!), который мечтает, разумеется, о мировом господстве, желая заполучить подобную «отраву человечества». И судя по тому, кто попадается на пути «расхитительницы гробниц», да и по её собственному, порой неадекватному поведению, например, по отношению к временному партнёру Терри Шеридану, от которого Лара готова бессердечно и с жестоким удовольствием избавиться, как и от своих постоянных врагов, данный мир даже не нужно спасать от чумы (во всех смыслах этого слова). Поскольку он давно и губительно подвержен бедам и напастям, заражён неизлечимыми болезнями и практически прогнил изнутри. Получается, что современная амазонка-воительница занята бессмысленными поисками отнюдь не чёрной кошки в тёмной комнате, где её вовсе нет, а добычей сильнодействующего яда в качестве гипотетического противоядия для людей, которые испокон веков живут на отравленной планете.