Авиационный турбореактивный двигатель РУ19А-300. Техническое описание.
Год: 1973
Автор: Стеколь Б.З. (ред.)
Жанр: Методическое пособие
Издательство: ТМЗ
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 110
Описание: Турбореактивный двигатель РУ19А-300 предназначен для установки на самолете в качестве дополнительной энергоустановки.
Двигатель обеспечивает выполнение следующих задач:
а) создание дополнительной тяги во время взлета с целью увеличения полезной нагрузки и обеспечения безопасности полета в случае отказа основного двигателя, а также при наборе высоты в условиях жаркого климата;
б) бортовой запуск основных двнгателей;
в) увеличение энерговооруженности в полете при отказе основного двигателя;
г) снабжение бортовой сети самолета электроэнергией при отказе генераторов основных двигателей;
д) снабжение бортовой сети самолета электроэнергией при неработающих основных двигателях на стоянке.
Основными конструктивными узлами двигателя являются: се-миступенчатый осевой компрессор с перепуском воздуха за четвертой ступенью, кольцевая камера сгорания, одноступенчатая турбина и реактивное сопло.
Система регулирования обеспечивает работу двигателя на всех высотах и скоростях полета, на которые он рассчитан. Двигатель имеет замкнутую (автономную) масляную систему.
Агрегаты, обслуживающие двигатель, расположены в нижней части его, на коробке агрегатов.
Система управления двигателем позволяет производить автоматический запуск, выход на все режимы с Малого газа, работу, переход с одного режима на другой и останов его с любого режима.
В целях предотвращения обледенения обтекатель ротора компрессора изнутри подогревается горячим поздухом, а снаружи имеет водоотталкивающее покрытие.
Предусмотрен отбор воздуха от компрессора для охлаждения генератора.
В пусковой и основной топливных системах используется одно топливо (керосин).
Какой программой открыть книгу?
Опубликовано группой