(Ortodox, Православные песнопения) Мужской хор под управлением иеромонаха Амвросия (Носова) «AMVROSIY'S CHOIR» - Тебе поем (Литургия св. Иоанна Златоуста (фрагменты), роспевы XVII-XVIII вв.) - 1993, APE (image+.cue) lossless

Страницы:  1
Ответить
 

NaffiM33

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 29

NaffiM33 · 09-Ноя-10 16:55 (13 лет 7 месяцев назад)

Мужской хор под управлением иеромонаха Амвросия (Носова) «AMVROSIY'S CHOIR» / Тебе поем (Литургия св. Иоанна Златоуста (фрагменты), роспевы XVII-XVIII вв.)
Жанр: Ortodox, Православные песнопения
Страна-производитель диска: Germany, BSA Records
Год издания диска: 1993
Издатель (лейбл): Российское Музыкальное Издательство
Номер по каталогу: ОМ 01-024
Страна: Россия
Аудио кодек: APE (*.ape)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 67:25
Источник (релизер): Рип со своего диска
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
1 Достойно есть (Царя Феодора) Читает Виктор Крюченков [8:39]
2 Тон деспотии (знаменный роспев) [0:50]
Исполла эти (заключительное - демество)
3 Единородный Сыне - (неизвестный автор) [4:09]
Малая ектения. Читает Александр Локшин
4 Снедию изведе из рая враг Адама (блаженна, глас 1) [3:22]
5 Приидите, поклонимся [3:19]
Камени запечатану от иудей (тропарь воскресный, глас 1)
6 Возбранной Воеводе победительная [1:39]
7 Святый Боже (греческий роспев) [4:36]
Святый Боже (знаменный роспев)
Буди, Господи, милость Твоя на нас
(Прокимен воскресный, глас 1) Читает Владимир Струнин
8 Аллилуиа (греческий роспев) Читает Владимир Струнин [2:14]
9 Херувимская песнь [10:42]
10 Милость мира..., Тебе поем [6:40]
11 Достойно есть (греческий роспев) [3:52]
12 Един Свят, Един Господь [5:14]
Хвалите Господа с небес (причастный стих)
13 Тело Христово приимите [4:15]
14 Видехом свет истинный [0:49]
15 Да исполнятся уста наша хваления [1:24]
16 Малая ектения Читает Александр Локшин [2:17]
Буди имя Господне благословено
17 Многолетны соблюди, Господи [1:55]
Лог создания рипа

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 8. ноября 2010, 15:06
Мужской хор под управлением иеромонаха Амвросия (Носова) / Тебе поем (Литургия св. Иоанна Златоуста (фрагменты), роспевы XVII-XVIII вв.)
Дисковод: PLEXTOR DVDR PX-880SA Adapter: 3 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL
Формат сэмплов : Normal Lossless Compression
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.33 | 8:35.22 | 33 | 38679
2 | 8:35.55 | 0:52.08 | 38680 | 42587
3 | 9:27.63 | 4:14.72 | 42588 | 61709
4 | 13:42.60 | 3:30.03 | 61710 | 77462
5 | 17:12.63 | 3:26.02 | 77463 | 92914
6 | 20:38.65 | 1:50.63 | 92915 | 101227
7 | 22:29.53 | 4:44.15 | 101228 | 122542
8 | 27:13.68 | 2:20.57 | 122543 | 133099
9 | 29:34.50 | 10:53.20 | 133100 | 182094
10 | 40:27.70 | 6:46.03 | 182095 | 212547
11 | 47:13.73 | 3:56.02 | 212548 | 230249
12 | 51:10.00 | 5:12.05 | 230250 | 253654
13 | 56:22.05 | 4:14.05 | 253655 | 272709
14 | 60:36.10 | 0:51.70 | 272710 | 276604
15 | 61:28.05 | 1:28.60 | 276605 | 283264
16 | 62:56.65 | 2:19.18 | 283265 | 293707
17 | 65:16.08 | 1:55.25 | 293708 | 302357
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла F:\Музыка\Церковные\Хоры Московской Патриархии\Мужской хор пу иеромонаха Амвросия (Николая Носова)\Тебе поем_APE\Хор пу иеромонаха Амвросия (Носова) - Тебе поем.ape
Пиковый уровень 91.1 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 7803DD6C
CRC копии 7803DD6C
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Трек 13 нет в базе данных
Трек 14 нет в базе данных
Трек 15 нет в базе данных
Трек 16 нет в базе данных
Трек 17 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
Скриншот спектра частот
Доп. информация:
Расшифровка Е. Шавохиной (3,6,9,11,14,17,19)
Расшифровка И. Ефимовой (1,8,12,22)
Транскрипция И. Ефимовой (4,5,18,20,21)
Реставрация иеромонаха Амвросия (Носова) (17)
Знаменный роспев (синодальный обиход) (2,7,13,15,16)
Знаменное многоголосие (1,3,6,8,9,11,12,14,17,19,22)
Демественное многоголосие (4,5,10,18,20,21)
Мужской хор под управлением иеромонаха Амвросия (Носова)
Звукорежиссер: Вячеслав Беднов
© BSA Records 1993
Запись 1991 (цифровая) (DDD)
Фонограмма и лицензия. 1993. Российское Музыкальное Издательство
Об исполнителе (группе)

Мужской хор под управлением иеромонаха Амвросия представляет собой уникальное явление в русском хоровом исполнительстве. Это один из немногих современных церковных хоров, сочетающих пение в храме с широкой концертной деятельностью, как в России, так и за ее пределами.
Хор был создан по благословению митрополита Волоколамского и Юрьевского Питирима в 1987 году в целях возрождения древних традиций архиерейских хоров певчих дьяков. Хор принимал участие в торжествах посвященных 1000-летию Крещения Руси (1988), в праздновании 400-летия установления Патриаршества в России.
Концертные программы хора составлены из наиболее ярких образцов православных песнопений и дают возможность слушателю получить полное представление о развитии русской духовной музыки. Заимствованные из старинных рукописей одноголосные распевы, раннее многоголосие, система расшифровки которого совсем недавно была раскрыта музыковедами-медиевистами, песнопения партесного стиля, напевы всемирно известных монастырей — Киево-Печерской Лавры, Троице-Сергиевой Лавры, Оптиной пустыни, сочинения композиторов ХѴІІІ-ХХ веков составляют репертуар хора..
Ансамблевая стройность, строгость интерпретации, атмосфера духовности — отличительные качества исполнительской манеры хора. Пение хора за богослужением вызывает молитвен¬ный настрой и снискало любовь прихожан, на концертах — пользуется неизменным успехом у слушателей.
Об альбоме (сборнике)
Представленные на настоящем диске песнопения — это памятники раннего русского профессионального многоголосия, звучавшие в Русской Православной Церкви во второй половине XVII-начале ХѴIII века. Они переносят слушателя в одну из самых сложных эпох истории культуры России — переходному периоду от творчества русского средневековья к творчеству Нового времени. Это была эпоха глубоких преобразований всей системы музыкального мышления, смены творческих принципов, обновления форм, стилей, жанров. Это было время новых возможностей высказывания о христианских истинах, когда рядом с одноголосным божественным пением зазвучало «краснопевое» многоголосие.
Первоначально, как и унисонное пение Древней Руси, многоголосие записывалось крюковой нотацией в виде партитуры: одна певческая партия — строка нотных знаков — над другой (пение было преимущественно двух- и трехголосным, каждая партия записывалась для удобства ее чтения своим цветом: черным и красным). Такой способ записи дал раннему многоголосию в России название строчного пения.
История строчного пения весьма разнообразна. За необычайно короткий срок — с последней трети XVI по начало XVIII века — из неосознанного, случайного расслоения унисона выросли и орнаментированная ансамблевая полифония и хоровое многоголосие гармонического характера.
Не знающая в Европе прецедентов интенсивность освоения многоголосия отразилась на стилевом облике строчного пения. В нем органично сочетаются, казалось бы, несоединимые вещи: резкость одних созвучий, свойственная самым ранним стадиям развития полифонии, благозвучие и гармоническая логика последования других, характеризующие строчное пение как вполне сложившуюся систему многоголосного мышления. Удивительное слияние архаики и новизны — отличительное свойство ранней церковной полифонической традиции, воссоздающее звуковую атмосферу русского храма того времени.
Образцы певческого искусства, приведенные здесь, знакомят слушателя с двумя основными видами строчного пения: демественным и знаменным многоголосием, названными так по типу нотации, применявшейся мастерами-распевщиками для их записи. Сопоставление демественного и знаменного многоголосия дает представление об эволюции строчного пения: от узорчатого плетения мелодических линий полифонии демества до стройного и гармонически ясного знаменного контрапункта.
В истории русской музыки строчное пение выполнило функцию связующего звена между прежней, монодической, практикой пения и новой, гармонической. Оно способствовало быстрому распространению в России партесного стиля и органичному вживанию его в исконно национальные традиции. Раннее церковное многоголосие, таким образом, стоит в ряду явлений отечественной культуры XVII — начала XVIII века, ставших своеобразным мостом между творчеством средневековья и Нового времени.
К сожалению, большинство образцов безлинейного многоголосия, созданного до середины XVII века, не поддается расшифровке и переводу на пятилинейную нотацию. Крюковые же партитуры второй половины XVII — начала XVIII стали читаемыми совсем недавно. В середине 80-х годов XX века исследователями был установлен и научно подтвержден релятивный характер записи певческих партий, требующий при расшифровке переноса голосов или их фрагментов на другую, нежели указанная в нотах, высоту...
Еще одна трудность в освоении строчного пения заключается нередко в качестве самих певческих документов. Неблагополучное состояние одних рукописей (ветхость, загрязненность листов, их утрата и т.п.), незаконченный вид других (недописанность партий, фрагментарность помет) требуют ответственной и кропотливой работы исследователей по реставрации памятников музыкальной старины.
Настоящий диск — это первая запись подлинных образцов раннего литургического многоголосия, расшифрованного и реставрированного с учетом последних достижений музыкальной науки в этой области. На диске звучат песнопения из рукописных источников Государственной публичной библиотеки имени М.Е. Салтыкова-Щедрина в Санкт-Петербурге и Государственного Исторического музея в Москве.
Для того, чтобы дать представление о строчном пении не просто как о музейном экспонате, стремясь показать его внутренний смысл как составную часть богослужения, мы демонстрируем его в контексте службы. На фоне чтения и унисонного пения, в условиях, близких действительному богослужению, слушатель наиболее полно ощутит духовную силу и свежесть красок первого русского многоголосного пения, строго и радостно, торжественно и лучезарно обращенного к Богу.
Кандидат искусствоведения Е.Е. ШАВОХИНА.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Raggit

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 52

Raggit · 02-Июн-11 18:40 (спустя 6 месяцев)

Спасибо, давно искал в хорошем качестве хор Амвросия Носова.
А у вас,случайно, нет диска, также записанного в Германии, где поет мальчик-дискант Сергей Елисеев? там, вроде Чеснокова много в репертуаре...
[Профиль]  [ЛС] 

NaffiM33

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 29

NaffiM33 · 04-Июн-11 12:23 (спустя 1 день 17 часов)

Raggit писал(а):
А у вас,случайно, нет диска, также записанного в Германии, где поет мальчик-дискант Сергей Елисеев? там, вроде Чеснокова много в репертуаре...
Скорее всего Вы имеете в виду диск Религиозная музыка русских композиторов 19-29 столетий. Хор под упр. иером. Амвросия (Носова). (Sacred Music by Russian Composers of the 19th-20th.) 1992 г. Germany, BSA Records.
К сожалению этого диска у меня нет, но поиски его ведутся.
На трекере есть еще один альбом хора того же периода, но изданный во Франции https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1765862
[Профиль]  [ЛС] 

СлаваР

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 101

СлаваР · 20-Окт-14 16:19 (спустя 3 года 4 месяца)

NaffiM33 писал(а):
45409973
Raggit писал(а):
А у вас,случайно, нет диска, также записанного в Германии, где поет мальчик-дискант Сергей Елисеев? там, вроде Чеснокова много в репертуаре...
Скорее всего Вы имеете в виду диск Религиозная музыка русских композиторов 19-29 столетий. Хор под упр. иером. Амвросия (Носова). (Sacred Music by Russian Composers of the 19th-20th.) 1992 г. Germany, BSA Records.
К сожалению этого диска у меня нет, но поиски его ведутся.
На трекере есть еще один альбом хора того же периода, но изданный во Франции https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1765862
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=65538906#65538906
Спасибо за раздачу
[Профиль]  [ЛС] 

Raggit

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 52

Raggit · 23-Окт-14 19:00 (спустя 3 дня, ред. 24-Окт-14 21:43)

NaffiM33 писал(а):
45409973
Raggit писал(а):
А у вас,случайно, нет диска, также записанного в Германии, где поет мальчик-дискант Сергей Елисеев? там, вроде Чеснокова много в репертуаре...
Скорее всего Вы имеете в виду диск Религиозная музыка русских композиторов 19-29 столетий. Хор под упр. иером. Амвросия (Носова). (Sacred Music by Russian Composers of the 19th-20th.) 1992 г. Germany, BSA Records.
К сожалению этого диска у меня нет, но поиски его ведутся.
На трекере есть еще один альбом хора того же периода, но изданный во Франции https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1765862
Диск нашёлся!..
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4851754
Есть более ранняя версия с практически таким же содержанием: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1452759
[Профиль]  [ЛС] 

gloibuk

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 253

gloibuk · 25-Ноя-18 17:40 (спустя 4 года 1 месяц)

Братцы, подбросьте дровишек!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error