Farscape2008 · 03-Ноя-10 13:43(14 лет 7 месяцев назад, ред. 03-Мар-14 14:13)
The Stranglers - Rattus Norvegicus + single Жанр: Punk Rock Год выпуска диска: 1977 Производитель диска: UK, United Artists UAG 30045 Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 40:04 + 8:08 (single) Треклист: Side One: [19:49]
1. Sometimes (4:56)
2. Goodbye Toulouse (3:12)
3. London Lady (2:25)
4. Princess of the Streets (4:34)
5. Hanging Around (4:25) Side Two: [20:15]
6. Peaches (4:03)
7. (Get A) Grip (On Yourself) (3:55)
8. Ugly (4:03)
9. Down In The Sewer (7:30) Hugh Cornwell - Guitars, lead vocals (1, 2, 5, 6, 7, 9) and backing vocals
Jean-Jacques Burnel - Bass guitar, lead vocals (3, 4, 8) and backing vocals
Dave Greenfield - Keyboards (Hammond L100 Organ, Hohner Cembalet electric piano, Minimoog synthesizer), backing vocals
Jet Black - Percussion
+
Eric Clarke - Guest tenor saxophone (track 7)
Доп.информация
Martin Rushent - Producer Alan Winstanley - Engineer Benny King - Assistant and mixing engineer Doug Bennett - Mixing engineer Trevor Rogers - Photography Paul Henry - Art direction, artwork, sleeve design Released: 15 April 1977 Recorded: December 20, 1976 / January 28, 1977 at TW Studios, Fulham, Olympic Studios, Barnes, London All songs credited as written by The Stranglers 1. Written by Hugh Cornwell, describes a violent argument with a girlfriend. The same girlfriend is the subject of Strange Little Girl which was written earlier by Cornwell and Hans Wärmling. 2. Music by Cornwell, lyrics by Burnel. Describes the destruction of Toulouse predicted by Nostradamus. 3. Music by Cornwell, lyrics by Burnel. Loosely based on a contemporary female journalist. 4. Written in 6/8 time, music and lyrics by Burnel. Penned 'pre-Stranglers'. 5. Music by Burnel, lyrics by Cornwell. Describes the characters found in the London pubs that the band played live at. 6. Burnel/Cornwell. The Stranglers influenced by Reggae music. 7. Music and lyrics by Cornwell. Based on band life in their Chiddingfold squat, featured Eric Clarke, a Welsh coal miner, on saxophone. 8. Music and lyrics by Burnel. Described as 'abstract psychedelia' by Cornwell, the poem Ozymandias is featured. 9. Comprises of four sections, Falling/Down In The Sewer/Trying To Get Out Again/Rat's Rally. Music by Burnel, lyrics by Cornwell. The 'sewer' refers to London. + сингл: UP36248 - Go Buddy Go / Peaches [8:08]
Состояние винила: very good + (похоже, что английские панки эту пластинку не слушали никогда)
Обработки никакой не делал, в том числе и нормализации, цифровал все почти "под ноль".
Фотографии обложки, вкладыша, и пятаков в формате tiff прилагаются.
техническая информация
Класс состояния винила: very good + Устройство воспроизведения: Micro Seiki DD7 Картридж: Audio-Technica AT150E/G Предварительный усилитель-корректор: Audio-Technica ATPEQ20 АЦП: Tascam US-122mkII Программа-оцифровщик: Audacity 1.3.12. > wav Несколько щелчков удалил в Sound Forge 7.0.
оно и понятно, там было переиздание (у меня такая пластинка тоже есть) и оно не звучит совершенно, хотя винил английский все дела, а здесь оригинал, к тому же в отличном состоянии... ну и всяческий улучшайзинг и декликинг в автомате, которым согрешил radiooloron, доброты звуку тоже не дают а здесь все честно, как есть - я не делал даже нормализации
VanHelsing09
если тебе так оно (cue) надо - так нарисуй сам!
и выбирай себе песенки на здоровье
главное то ведь, чтобы было с чего выбирать, а не как
посуди сам
REM GENRE Punk Rock REM DATE 1977 PERFORMER "The Stranglers" TITLE "Rattus Norvegicus" FILE "The Stranglers - Rattus Norvegicus side one.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Sometimes" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Goodbye Toulouse" INDEX 01 04:54:52 TRACK 03 AUDIO TITLE "London Lady" INDEX 01 08:10:52 TRACK 04 AUDIO TITLE "Princess of the Streets" INDEX 01 10:43:31 TRACK 05 AUDIO TITLE "Hanging Around" INDEX 01 15:19:32 FILE "The Stranglers - Rattus Norvegicus side two.flac" WAVE TRACK 06 AUDIO TITLE "Peaches" INDEX 01 00:00:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "(Get A) Grip (On Yourself)" INDEX 01 04:09:11 TRACK 08 AUDIO TITLE "Ugly" INDEX 01 08:09:00 TRACK 09 AUDIO TITLE "Down In The Sewer" INDEX 01 12:15:07
Пять минут назад узнал, наконец, что за банду мне записали в 1977 г. на мою первую бобину... Всё, качаю, оформляю полиграфию (отдельный грэйт сэнкс!) и - на стенку, в рамочку!
Завидую тем, кто еще не слышал этот альбом.... Лично я, ставлю его в один ряд с такими шедеврами рока, как: The Dark Side of the Moon, Machine Head и т.д. Однако, звук, у меня чавойто глуховато идет....
Здравствуйте, огромное спасибо за все Ваши оцифровки Стрэнглерз и некоторых их
сольных работ + сиглы, особенно полная история Владимира.
Меня зовут Александр и я из Москвы.
Мне 50 лет. Впервые я услышал Стрэнглерз в 1981 или 1982 году
и это был альбом No More Heroes. Этот альбом и особенно
вещь из него Bring On The Nubles
произвела на меня впечатление, как на некоторых людей
альбом Deep Purple - In Rock. Это была моя самая любимая группа.
И я по прежнему люблю ее, наряду с King Crimson,
Ten Years After, ELP, Genesis, Yes, Kevin Ayers, Pink Floyd,
Jethro Tull, ранних Deep Purple, разной психоделикой и прогрессивом, а также новой волной:
Damned, Madness, Cure, UB40, Police, первым Visage, Knack и тд. У меня были собраны когда-то
все оригиналы Стрэнглерз на виниле от первого до "10" (1990) и 1991 год уже без Хью Корнуэлла.
И некоторые синглы тоже.
Но нужда заставила меня продать их в 1994 году.
Я также имел ответ на мое письмо от Джета Блэка в 1993 году,
когда он болел. И в 1993 году был в личной переписке с Мэриэн Шепперд,
которая отвечала за контакты c группой в S.I.S.. Интернета не было,
писали письма друг другу по почте.
Я был знаком в Москве с двумя такими же
фэнами Стрэнглерз, как Вы. Но эти связи потерялись.
А хотелось бы встретиться снова. Я имею ввиду двух
человек. Это Лариса ( у нее был муж или брат Юлий) жила в районе
метро Бабушкинская,
и Виктор, жил у метро Площадь Ильича. К сожалению я не был на концерте Стрэнглерз
в 1997 году в Горбушке в Москве.
Заметил, что здесь на трекере к сожалению нет некоторых интересных
совместных работ музыкантов Стрэнглерз и таких французских
групп как: Polyphonic Size – Live For Each Moment / Vivre Pour Chaque Instant,
1982 ( Producer – Jean-Jacques Burnel);
и Polyphonic Size – The Overnight Day,
1988 (Producer – J.J. Burnel (tracks: 11 to 16), CD продавался через S.I.S., и если мне не изменяет память, на 1988 году в некоторых вещах подыгрывали Dave Greenfield и Джон Эллис из Vibrators, друг Жан-Жака Бурнеля (по французски именно так звучит эта фамилия).
А также французская группа: Taxi Girl и ее альбом
1981 года Seppuku (Producer – Jean Jacques Burnel; Drums, Percussion – Jet Le Noir ( он же Jet Black из Стрэнглерз) и Жан-Жак Бурнель как backing vocals). Затем: Taxi Girl – Suite Et Fin ?, 1989 ( Producer – J.J. Burnel (tracks: B1 to B5).
И французская певица Dani (поет с 1967 года) и ее альбом 1993 года: N Comme Never Again ( Bass, Vocals, Guitar – Jean-Jacques Burnel,
Guitar – John Ellis, Keyboards – Dave Greenfield, Mixed By – J.J Burnel, Producer – J.J Burnel, Recorded By – Dave Greenfield, J.J Burnel, Marc Bernard, 1st track Written-By Jean-Jacques Burnel; 4nd track Arranged By – Jean-Jacques Burnel).
На трекере представлен Вами второй сольный альбом: Jean-Jacques Burnel – Un Jour Parfait, 1988, который звучит потрясающе музыкально в сравнении
с его 1979 годом, который так и остался тяжеловат для моего восприятия с тех давних пор).
С уважением,
Александр
fustic555
Александр, благодарю за Ваше мнение. Действительно, искренние любители The Stranglers встречаются не так часто. Например, в нашем городе я вообще никого не знаю до сих пор. Москва понятно что больше, но и те несколько человек, что перечислены Вами, тоже как-то маловато. На самом деле это как раз понятно, группа чисто британская и не настолько популярная по всему миру, чтобы собирать толпы фанатов как те же Rolling Stones, к примеру. Но мы то их любим, верно?
Я тоже когда-то (думаю, что это был 1979-й год) первым услышал No More Heroes, причем именно тот экземпляр пластинки храню до сих пор. Он конечно же попилен, я его слушаю редко, но душу греет как и раньше.
О том, что в 1997-м году The Stranglers приезжали в Москву я не знал (или забыл?), а вот в 2015-м не приехали из-за проблем с визами, а жаль, сейчас на концертах они чрезвычайно хороши.
Оно и понятно, что здесь на трекере не хватает многих записей из обширного каталога совместных работ The Stranglers: во-первых, не имеет смысла, а во-вторых, всего не укупишь. После того как я собрал все официальные релизы (включая все синглы), сейчас уже ничего специально не разыскиваю, беру только тогда, когда что-то случайно попадается в самых неожиданных местах. Именно так попался, кстати, тот самый Un Jour Parfait Бурнеля
с уважением,
fs
Еще в прошлом году я хотел рассказать эту историю здесь. Но теперь к этому меня подвигла статья
в интернет магазине Союз. Вы можете прочитать ее здесь по этой ссылке: https://www.soyuz.ru/articles/636
Она посвящена 40-летию выхода первого альбома Стрэнглерз. Что касается меня, то группа могла выступить
еще в 1989 году в Москве, да еще и в первоначальном оригинальном составе с Хью Корнуэллом,
не так как это было в 1997 году, уже без него. Дело в том, что у меня была одна знакомая Лариса,
которая любила Стрэнглерз не меньше чем я, если не больше. В тот год 1989, если помните, в Москву впервые
приехали Пинк Флойд. А устройством концерта группы занимался менеджер по концертной деятельности
в Восточной Европе, поляк Яцек Слотала. Вот его то телефон в гостиничном номере гостиницы Россия,
где он остановился и проживал тогда, каким то образом, удалось получить Ларисе.
Кажется у Ларисы работала в гостинице какая то подруга, но точно уже не помню. Лариса предложила мне
поехать в гостиницу и позвонить Слотале из холла гостиницы по внутреннему номеру. Я еще захватил с собой
тогда пластинку Пола Маккартни "Снова в СССР", выпущенную фирмой Мелодия, в подарок Яцеку Слотале.
Теперь я удивляюсь, почему подойдя к телефону, Слотала согласился меня принять у себя.
Я уже не помню что говорил ему тогда. Сам он хорошо говорил по русски. Я зашел к нему в номер и подарил ему
пластинку Маккартни, на что он, усадив меня на стул, пошел куда-то в соседнюю часть номера и вынес оттуда
запечатанную пластинку Пинк Флойд "Dark Side Of The Moon"(альбомное переиздание 1983 года), и подарил мне ее.
После состоялся разговор о цели моего визита. Я сказал Яцеку, что хотелось бы, чтобы в Москве выступили Стрэнглерз,
на что он ответил, это возможно и условия группы такие, что они просят в этом случае оплатить их перелет сюда и обратно,
и готовы выступить бесплатно там, где им предоставят возможность в Москве. Я ответил Слотале, что я могу пойти в Зеленый Театр
в парке Горького и поговорить со Стасом Намином об этом. Я не знал лично Стаса Намина, но надеялся, что смогу найти его
в Зеленом Театре и поговорить с ним об этом. Яцек Слотала дал мне свои визитки на этот случай. И в случае согласия Стаса
Намина или еще кого-то на проведение концерта Стрэнглерз у них, они просто должны были по этой визитке связаться со Слотолой
и заявить о своем согласии на проведение концерта. Соответственно это было выгодное дело для Намина и других,
поскольку деньги за билеты на концерт полностью они получили бы себе. Я приехал к Намину и как ни странно он принял меня
и я рассказал ему и его другу, который был с ним, про Стрэнглерз и условия их выступления в Москве.
Стас Намин послал своего друга посмотреть каталог с информацией о группе и ее альбомах. Тот вернулся вскоре из другой
комнаты и сообщил, что обложки дисков весьма интересно смотрятся. Я рассказал так же от чьего имени я приехал к Стасу.
В конце концов Стас Намин сказал мне следующее. Что он готов принять Стрэнглерз у себя в Зеленом Театре,
но пусть группа оплатит также и свой перелет. Не знаю, пошутил ли он тогда, или сказал это серьезно,
только я дал понять ему что это невозможно. На том наши переговоры и закончились. Возможно Стас Намин пользуется
рутрекером, или кто-то из его друзей, и они смогут увидеть здесь мой рассказ о тех давних событиях. Или кто-то из друзей,
увидев написанное мною, передаст ему об этом. Но очень бы хотелось. Я думаю, что теперь спустя годы, Намин жалеет,
что отказал мне тогда. После Стаса Намина я ездил в СК Олимпийский к Сергею Лисовскому, надеясь, что он примет мое предложение.
Но он отказался тоже. Лисовский тогда был устроителем чуть ли не первого концерта группы Любэ в СК Олимпийский.
Меня же зовут Александр. Вот кратко, эта история с несостоявшимся в 1989 году в Москве концертом Стрэнглерз.