Калачев Г.С. - Показатели маневренности, управляемости и устойчивости самолетов. [1958, DjVu, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

kong197

Top Seed 06* 1280r

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2148

kong197 · 31-Окт-10 11:52 (14 лет 8 месяцев назад)

Показатели маневренности, управляемости и устойчивости самолетов.
Год: 1958
Автор: Калачев Г.С.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Оборонгиз
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 133
Описание: В работе дается обоснование систем показателей маневренности, управляемости и устойчивости самолетов, пригодных для практического использования. Эти показатели позволяют произвести достаточно полную количественную оценку указанных характеристик самолета как при его проектировании, так и при летных испытаниях.
Книга рассчитана на авиационных инженеров, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов авиационных вузов.
Из введения: Как известно, характеристики устойчивости самолета в значительной мере определяют его управляемость, а характеристики управляемости оказывают существенное влияние на реально используемые маневренные возможности самолета, обусловленные его аэродинамикой (полярой), мощностью двигателей и прочностью конструкции. Однако в специальной журнальной и учебной литературе связь между устойчивостью, управляемостью и маневренностью самолета рассматривается еще недостаточно полно и нередко поверхностно, а иногда эта связь и совсем не учитывается.
Другой, еще более существенный недостаток применяемых методов анализа и оценки устойчивости, управляемости и маневренности самолета заключается в том, что обычно рассматриваются те или иные совокупности частных показателей, не охватывающие в целом движение самолета и его пилотирование при любом возможном в полете маневре или эволюции. Так, например, для оценки маневренности самолета применяются показатели, количественно характеризующие лишь отдельные избранные фигуры или маневры (виражи, разгоны и торможения по горизонтали, пикирования и горки в вертикальной плоскости и т. п.). Между тем, движение самолета в условиях реального воздушного боя не может быть исчерпано набором «академических» маневров и фигур пилотажа.
Оценка характеристик устойчивости и управляемости самолета в основном связывается с обеспечением равновесия и балансировки самолета при различных режимах установившегося прямолинейного или криволинейного полета. Однако, кроме этих режимов, важнейшее значение имеют еще поведение самолета и его пилотирование в процессе выполнения разнообразных неустановившихся движений, далеко не охватываемых применяемыми частными показателями.
Примеры страниц
Оглавление

Опубликовано группой
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error