Папа, умер Дед Мороз / Деревянная комната / Весна / Санитары-оборотни / Вепри суицида / Прямохождение (Евгений Юфит) [1984 - 2004, Россия, Нидерланды, некрореализм, DVDRip]

Ответить
 

Parano9

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 343

Parano9 · 02-Апр-06 02:27 (19 лет 4 месяца назад, ред. 02-Апр-06 21:09)

Папа, умер Дед Мороз
Год:1991
Производство: Ленфильм, ПиЭФ,
Жанр: Некрореалистический фарс
Режиссер: Евгений Юфит, при участии Владимира Маслова
Сценарий: Владимир Маслов
Оператор: Влександр Буров
Художник: Евгений Юфит
В ролях: Анатолий Егоров, Иван Ганжа, Людмила Козловская, Борис Ильясов, Максим Грибов, Ольга Шрамко, Валерий Криштапенко, Саша Лялин.
Описание: Фильм (с рабочим названием "Вурдалаки") вырос из нигилистических андеграундных капустников, в которых наглый и брутальный некрореалист издевался над изживающими себя застойными табу. Юфит избирает взгляд подсматривающего, отстраненного наблюдателя за беспределом своих мутантов-дегенератов и оргиями доморощенных гомосеков.
Первый полнометражный фильм Евгения Юфита "Папа, умер Дед Мороз" - первый полнометражный фильм Евгения Юфита - признанного лидера некрореализма - движения, появившегося в Ленинграде в начале 80-х как отечественная модификация панк-культуры. Персонажи ранних фильмов Юфита ("Бег", "Санитары-оборотни", "Весна", "Мужество" "Вепри суицида") демонстрируют бурлескный идиотизм, агрессивность и бессмысленную, чисто моторную активность "зомби". В основе фильма "Папа, умер дед Мороз!" лежит предложенная Алексеем Германом идея экранизировать "Семью вурдалака" Алексея Толстого. Однако конечный результат имеет мало общего с первоисточником. В подвале странная пара - дедушка и мальчик расставляют петли-ловушки, чтобы поймать-повесить человека-добычу. В это же самое время ученый-биолог устремляется в деревню к двоюродному брату, чтобы закончить рассказ о мыши бурозубке. Но ему так и не пришлось подумать о работе, поскольку странное поведение здешних обитателей притягивает его внимание. Каждый из них одержим маниакальными идеями, мистическими по своей сути. Они насильно пополняют ряды себе подобных новыми членами, деформируя их психику через вовлечение в различного рода садомазохистские акты...
Награды: «Гран-при «Золотой Р» на фестивале авторского кино в Римини (Италия, 1993).
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: 512x384 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1023 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~256.00 kbps avg
скриншоты:
Сборник короткометражных фильмов Евгения Юфита
Весна
Год: 1987
Жанр: Питерский некрореализм, черно-белая комедия абсурда
Продолжительность: 10 минут
Перевод: не требуется
Описание: Наиболее изощренный по структуре и монтажу из короткометражных фильмов Евгения Юфита. В нем причудливым образом соединились традиции киноавангарда 20-х годов, социальные мотивы российской современности и судебная медицина", — Антология Архивных Фильмов, Нью-Йорк, 2000 г.
"...Отторжение мрачного приносит радость и веселье. Смерть в некрореализме не натуралистична, в ней нет ничего отвратительного. Нет ни выстрелов, ни убийств, ни крови. Это гротеск, пародия, черный юмор. Циничное отношение к своей жизни вообще присуще русскому менталитету. Интересный коктейль, который никто прежде не делал. По натуре я достаточно веселый человек", — Евгений Юфит.
Вепри суицида
Год: 1988
Жанр: Комедия
Продолжительность: 5 минут
Перевод: не требуется
Описание: Иррациональность человеческой психики, садомазохизм и суицид — лейтмотивы этого фильма. Документальные кадры марширующих пионеров, самолетов и пилотов, стали неожиданным контрапунктом к основному действию фильма. Комбинация документальных материалов, поэтического повествования и сурового аскетизма северной природы усиливают атмосферу "Вепрей суицида" и придают уничтожающим себя героям героический и благородный образ.
"Наши фильмы ориентированы прежде всего на зрителя, обладающего определенным эстетическим опытом. До сих пор некрореалистические работы крайне редко можно увидеть в кинотеатрах, а на видео они выходят ограниченным тиражом. В основном их можно увидеть на международных кинофестивалях или в музеях современного искусства. Кстати, очень радостно и непосредственно наши фильмы воспринимают дети... Но, к сожалению, негативная социальная практика и вульгарность телевидения с возрастом лишают детей чистоты восприятия..." — Евгений Юфит.
Санитары-оборотни
Год: 1984
Жанр: Драма
Продолжительность: 3 минуты
Перевод: не требуется
Описание: Молодой моряк выходит из пригородной электрички. Он направляется в ближайший лес, в руках у него пила. Лес заполнен странными людьми в белых медицинских халатах, чье поведение абсурдно и эксцентрично. Моряк поддается всеобщему безумию и повинуясь мазохистскому порыву отдает себя на растерзание санитарам-оборотням. Последний образ всплывающий в подсознании молодого моряка "белый пароход удаляющийся в даль" — советский символ радости и счастья.
"Санитары-оборотни" - первый фильм Евгения Юфита, в котором проявились социальный гротеск и черный юмор", — "Антология Архивных Фильмов" США за 2000 год.
Деревянная комната
Год: 1995
Жанр: Питерский некрореализм.
Продолжительность: 65 минут
Перевод: не требуется
Режиссеры: Евгений Юфит, Владимир Маслов
В ролях: Татьяна Верховская, Владимир Маслов
Описание: "Главный герой фильм — кинооператор, одержимый фиксацией на кинопленку маргинальных проявлений. Герои его фильмов гомосексуалисты-насильники, самоубийцы, обезумевшие животные. Чем ближе объектив его кинокамеры к этому миру, тем сложнее понять где мир реальный, а где фантазии художника. В конце фильма кинооператор сам становиться объектом и жертвой своих же исследований", — Роттердамский кинофестиваль, 1996 г.
"В фильме "Деревянная комната" Евгения Юфита и Владимира Маслова некрореалистическое исследование границы между жизнью и смертью сосредотачивается на угасающем сознании как метафоре старости", - Анжелика Артюх.
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: 560x384 (1.46:1), 23.976 fps, XviD Final 1.0.2 (build 36) ~1068 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~122.18 kbps avg
скриншоты:
Прямохождение / Bipedalism
Год: 2004
Страна: Россия, Нидерланды, Кинокомпания "СТВ"/ Никола-фильм
Жанр: Драма, фантастика
Режиссер: Евгений Юфит
В ролях: Виктор Михайлов, Елена Сапожинская, Николай Мартон, Алексей Тарасов, Валерий Криштапенко, Станистав Илюхин, Александр Аникеенко, Сергей Чернов, Юрий Зверлин
Описание: Преуспевающий художник-анималист, лауреат Государственной премии, в подвале старого дома обнаруживает архив безвестного режиссера-документалиста, трагически погибшего во время съемок археологической экспедиции в африканской пустыне, который позволяет выдвинуть новую гипотезу о причинах перехода предков человека к передвижению на задних конечностях. Параллельно развитию основного сюжета (с художником) идет линия подготовки группы людей гориллоподобной внешности к ограблению банка.
Дополнительная информация:
Участник ретроспективы творчества Евгения Юфита на Роттердамском кинофестивале 2005.
Участник раздела "Эхо Роттердама" программы "Клуб "Сине Фантом" на ММКФ" 2005
Новый проект Евгения Юфита продолжает тему его последних фильмов — вариаций сюжета о безумном исследователе, порождающем эпидемическую волну психических и физических отклонений в окружающем его мире. На этот раз события разворачиваются в квазинаучном пространстве на стыке палеоантропологии, психоанализа и мира современного искусства. Главный герой - преуспевающий художник-анималист, лауреат Государственной премии. К нему попадает киноархив, позволяющий выдвинуть новую гипотезу о причинах перехода предков человека к передвижению на задних конечностях.
Фильм задуман как фантастическая драма и будет представлять собой синтез документального и игрового кино. В нем
предполагается использовать материалы по палеоантропологии Музея Антропологии, а также документальных архивов Научно-популярных и документальных студий Москвы и Санкт-Петербурга.
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: 640x384 (1.67:1), 25 fps, DivX Codec 5.1.1 ~906 kbps avg, 0.15 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~122.11 kbps avg
Скриншоты:
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

ryzhkin

Стаж: 20 лет 6 месяцев

Сообщений: 28

ryzhkin · 02-Апр-06 03:34 (спустя 1 час 6 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

И вновь все указания на риперов и происхождение релиза старательно вымараны...
[Профиль]  [ЛС] 

sergey9586

Стаж: 20 лет 6 месяцев

Сообщений: 568

sergey9586 · 02-Апр-06 03:57 (спустя 23 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

ryzhkin писал(а):
И вновь все указания на риперов и происхождение релиза старательно вымараны...
Ни в коей мере не защищая релизера, только собственный опыт. Скачивая фильмы и записывая их на болванки для пользования на DVD-проигрывателе, всегда вычищаю из названия не относящиеся к нему символы, просто не удобно и не нужно (при этом я остаюсь глубоко признательным людям, изготовившим и раздающим рип). Неужели я не смогу в будущем выложить этот фильм, не зная первоисточника?
[Профиль]  [ЛС] 

Parano9

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 343

Parano9 · 02-Апр-06 11:36 (спустя 7 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

ryzhkin
а как я тебе узнаю рипера, скачивая фильм в Интернете не нравиться - не ешь
VoodooDaddy
на "Вы" не надо, говорил же спасибо за добрые слова
[Профиль]  [ЛС] 

der

Стаж: 19 лет 4 месяца

Сообщений: 46

der · 02-Апр-06 14:42 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Вот и поблагодарим ryzhkin и фонарик за релизы.
А тебе, Parano9, огромное спасибо за рааздачу!
Да и Евгению Георгиевичу Юфиту достанется наша любовь и благодарность.
[Профиль]  [ЛС] 

Parano9

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 343

Parano9 · 02-Апр-06 17:53 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Nurse with wound
засмущали но как приятно
[Профиль]  [ЛС] 

durmy

Стаж: 20 лет 4 месяца

Сообщений: 856


durmy · 02-Апр-06 18:25 (спустя 32 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Parano9
Если вы не сами сделали рип и знаете его происхождение, то лучше эту информацию выложить.
[Профиль]  [ЛС] 

Parano9

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 343

Parano9 · 02-Апр-06 18:27 (спустя 1 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

durmy
не, делал не я... и не знаю кто... это что так важно
[Профиль]  [ЛС] 

larataroja

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 7 месяцев

Сообщений: 148

larataroja · 03-Апр-06 02:34 (спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Да нет, не важно. здесь должно быть важно только КИНО, а не чьи-то амбиции.
какая разница чей рип, человек выложил фильм, постарался, раздал, и ему причисляются все благодарности, а не только рипперу
[Профиль]  [ЛС] 

ryzhkin

Стаж: 20 лет 6 месяцев

Сообщений: 28

ryzhkin · 03-Апр-06 03:05 (спустя 30 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Нет, очень важно, потому что не было бы рипера и релизёра, не было бы этого фильма в сети, где вы могли бы его скачать.
А Вам, любезный Парано, хамить не следует--вы наши релизы раздаёте и мой рип, в частности.
[Профиль]  [ЛС] 

pozitiv

Стаж: 19 лет 5 месяцев

Сообщений: 291

pozitiv · 03-Апр-06 06:28 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

В ПРОСТРАНСТВЕ НЕВЕДОМОГО (опыт анализа некрореалистического произведения) Анжелика Артюх
Первый полнометражный фильм Евгения Юфита "Папа, умер Дед Мороза (1992), вызвавший сумрачные возгласы о конце некрореализма, на мой взгляд, заявил о терпеливом продолжении поиска, расширяющего пространства "некро".
Фильм генетически сложен из предыдущего художественного опыта своего автора: от "Санитаров-оборотней" (1984) до "Рыцарей поднебесья" (1988). Место действия: подвал, железная дорога, лес. Время действия: весна мертвой природы (о времени высказался В. Мазин как о "связанном с качеством, играющем роль тестирования реальности... не способном структурироваться нормальным порядком, поскольку снимает сознательный уровень восприятия-построения ситуации"1). Участники: их поведение не допускает однозначного им определения, потому лишь предварительно—одушевленные и неодушевленные предметы Цвет черно-белый Тон: издевательство, черный юмор, истерия и т. д. оказались спрессованными в одну выверенную форму, образовав крайне жесткий и дискомфортный язык, заговори им в жизни—и жить не захочется Мир: не отраженный.
Из ПОЛИСТИЛИСТИКИ фильма вряд ли стоит выделять главную тему или линию. Их сюжетные и ассоциативные переплетения усложняют форму целого, разрушают односторонний смысл. Потому практически невозможно адекватно самому произведению, основанному не на повествовании, окончательно вывести его содержание. Конструкция фильма предполагает по меньшей мере два абсолютно непохожих варианта. Обнаруживающая их цепочка: ошущение-восприятие-образ-мысль не сделается в конечном счете просто абсурдом при условии другого импульса ощущения, снова начинающего цепочку. Подобная ситуация наводит на заключения, сделанные Жаном Кокто, о том, что художественное произведение должно таить в себе богатство ч открываться понемногу, путем завоевания контактов хотя бы и ценой недоразумения
В фильме весьма отчетливо просматриваются два основных варианта содержания. Первый: деревня, куда для уединенных занятий наукой устремляется ученый-биолог, населена странными людьми. Каждый из них одержим маниакальными идеями, мистическими по своей сути. Они насильно пополняют ряды себе подобных новыми членами, деформируя их психику через вовлечение в различного рода садомазохистские акты. Извращенная психическая природа перекраивает человека, гипертрофирует его биологические инстинкты, стирает индивидуальные черты, превращает в настоящую угрозу всему живому. Испытание на себе этой силы оборачивается для обезумевшего ученого претворением в реальность преследовавших его когда-то снов-кошмаров, финалом которых непременно окажется смерть. Второй: в подвале странная пара—дедушка и внук расставляют петли-ловушки, чтобы поймать-повесить человека-добычу. В это же самое время ученый-биолог устремляется в деревню к двоюродному брату, чтобы закончить рассказ о мыши-бурозубке. Но ему так и не пришлось подумать о работе, поскольку странное поведение здешних обитателей притягивает его внимание. Деревня выступает как царство смерти, фантомов, маразма. Ученый пытается спастись на поезде. Но в пути его настигает еще больший ужас—увидеть воочию, как "подвальный" мальчик из подвала ложится под колеса его поезда.
"Семья вурдалака" А. Толстое (значится в титрах как основа сценария) есть не более, чем отправная карта. Фильм работает против моментально обнаруживающих свою сущность явлений. Это во многом достигается за счет использования планов-эпизодов, дающих возможность вводить многозначность в структуру кадра. Данная способность плана-эпизода была замечена еще Андре Базеном. В статье "Эволюция киноязыка" теоретик писал: ".. .отказ дробить событие, стремление сохранить его пространственное и временное единство дают положительный эффект, который намного превосходит то, чего можно добиться с помощью классической раскадровки".2 С течением фильма повествовательная конкретика оказывается как будто лишней, и от нее пытаются избавиться, а поэтическое, балансирующее над бездной ирреального, усиливается. И уже в последнем кадре (построен в фильме как open-end3, т. е. изначально как чисто ассоциативный источник), с движением по прозрачной роще стаи мрачных субъектов, вся информация об авторских намерениях, будто темная грязь, смываемая дождем, растворяется на наших глазах. Остается лишь одно голое воспоминание о самом движении.
Склонность режиссера к мистифицированию обнаруживается еще в первых кадрах фильма. То, что за счет перемежения двух снятых практически под одним углом крупных планов (лежащего на телеге мертвого водопроводчика и спящего писателя), тем не менее, остается скорее "вещь в себе". Организуется равноправие двух сюжетных вариантов, что ведет в итоге к декомпозиции фильма.
Линия подвальных вершителей смерти (старика-инвалида и мальчика) снова окажется нужной к финальному бегству уже "посвященного" ученого. Совершенный мальчиком суицид на рельсах будет не рассмотрен, а только проконстатирован. Его качество и причину оставят определять зрителю. Случайный поезд-спаситель, разогнанный спасающимся ученым, так или иначе окажется поездом-убийцей (в реальности то или во сне—в данном случае не имеет значения). Поступок самоубийства теряет самостийность и переводится к противоположному полюсу — убийству. Остается незыблемым и четко определенным только знак смерти.
Смысл намеренно констатируемых фактов обнаруживается за счет их последовательности. Создавая кадр, камера сознательно статична. Порой она будто "притаивается" на одной позиции, словно бы боится приблизиться к объекту, чтобы рассмотреть его внимательно и подробно. Она следует за объектом лишь тогда, когда тот оказывается на достаточно безопасном расстоянии или вообще скрывается из виду. Идентификация киноглаза со взглядом персонажа возникает считанные разы, поэтому практически невозможно выявить их отношение к происходящему. План-эпизод продиктован исключительно внутренним ходом жизни, не позволяющей ни малейшего вторжения в свою замкнутость. Не случайно только в начале фильма (в подвале) внутрикадровый монтаж наиболее явный. Здесь камере позволено еще искать выгодный план, но только лишь до остановки перед гудящим мраком, куда устремляется ржавая телега с преданным ей телом умершего водопроводчика. Это первый предел, за которым никому вообще не позволено сделать и шага. Здесь непонятная смерть обнаружила предназначение. И проволочная петля была повешена точно: "при низком расположении петли гораздо легче повесить человека, чем при высоком укреплении веревки"4. Кто лучше может это сделать, чем ребенок. Своего рода кулешовская идеальная кинематографичность, невероятная реальность материала: минимум затрат и максимум впечатления. И вот результат: смерть независимая, выразившаяся через красоту иконографического изображения оборвавшейся жизни вместо вымороченности существования-исполнения своего долга водопроводчика. Здесь уместно подчеркнуть социальные мотивы в некроэстетике, связывающие с определенным этносом, в котором убогой жизнедеятельности осталась одна возможность на преображение—смерть. Культура здесь бессильна.
Вершители смерти безусловно родственны знаменитым юфитовским "санитарам-оборотням;", выслеживающем и обрабатывающим свои жертвы. Но в отличие от санитаров, твердо уверенных, что "жизнь—это смерть, а смерть—это жизнью5, они всё веще озабочены разрешением этого вопроса, окончательный. ответ на который не позволяет обнаружить тот самый предел, за коим скрылась ржавая телега с водопроводчиком. Вершителям еще нечего сказать.. Они служат ведомые не знанием, а наитием. Суицид одного из них (мальчика) в финале фильма есть не что иное, как прорыв к разрешению. Акт' суицида предстает не только как запрограммированный, но и как импульс к истощению жизнеспособности следующего—частью цепной реакции. Если не люди 'совершают насилие, то его совершают предметы (металлическая петля, поезд и т. д.); если не предметы, то явления (приход дедушки к внуку в деревенском эпизоде). Тотальное включение в насилие. Некрокинематограф не дает шанса никому.
Декларированное Евг. Юфитом стремление сделать роль актера не более важной, чем значение любого неодушевленного предмета, свойственно данному фильму. Внутренние мотивировки у героев некрореалистического кинематографа, быть может, самая большая загадка. Персонажи не делают лишних движений, идущих вразрез с собственными внутренними законами. Для них не существует каких-либо традиций. Они сами обусловливают себе поведение (именно так возникает у дедушки выстрел из 'ружья, зажигание мальчиком спичек на елке, кувыркание неизвестного на поле). Косая линия графики кадра подчеркивает перекошенность и дисгармонию жизни. Изможденные люди блуждают по вздыбленной земле. PI ничто не способно заставить гореть их серые потухшие лица.
Жестокие мотивы в авторской логике словно пара змей, пожирающих друг друга, когда каждая не только дискредитирует другую, но и одновременно кончает суицидом — ярко выраженной формой самодискредитации. Подобная двойственность заложена уже в самом названии фильма: "Папа, умер Дед Мороз"— этом своеобразном шифре логического построения. Его очевидный смысловой нонсенс (может ли Дед Мороз умереть? И если — да, то не равносильно ли это завершению движения времени. Ведь только с Дедом Морозом для того, кто способен произносить слово "папа", приходит Новый год—новый цикл жизни) изначально вносит правила игры, вызывающие степень сопротивления себе явно значительнее обычной и избавляющие от желания отождествить себя с любым, согласившимся с ними. В фильме "Папа, умер Дед Мороз" новогодний дед оборачивается фантомом, а его подарок—катализатором смерти.
Неоднократно возникают в фильме кадры с плывущим осиновым колом. Этот архаический предмет—кладбищенский талисман, чьим смыслом у живых определялось поддержание жизни,—оказался заброшенным в течение реки. Отказавшись рассказывать историю про семью вурдалаков, Юфит лишил и этот предмет его привычной символики. Подхваченный бурным водоворотом, кол перестал представляться и деревянным орудием против Сатаны, каким он кажется апеллирующим к философическим представлениям о значении осинового кола в Новый год. Приобретенное предметом движение приняло ужасающую особенность. В конструкции фильма он всегда—сопутствующий смерти (к примеру, смерть мальчика с игрушкой, плывущий кол возникает целых два раза). В результате его собственная первопричина утрачивается. Неотделимый от смерти, осиновый кол становится верным носителем ее знака, отмечая им всё новые жертвы. Захороненная в воде фотoгpaфия мыши-бурозубки, мимо которой курсирует осиновый смертоносен, — итог еще одного конца, теперь уже творческих начинаний ученого-натуралиста.
Хронически самозацикленная среда, куда приезжает ученый, содержит существа, явно не для жизни созданные. Причудливый лес, тотально наступающий на особь, представляется прорывающими серый воздух забинтованными обломками, чащей зловещих деревьев-кольев. У данной среды своя эволюция. Родственные связи здесь на грани вытеснения совершенно иными узами, выделяющими самых сильных и матерых особей из семейства в стаю. Находясь в сильнейшей сексуальной агонии, стая жаждет облегчения. Ее повышенная маскулинность скорее затянувшийся "праздник асфиксии"6, чем реализация. Всё, отколовшееся от семейства (будь то Он, Она, Оно), стаей как воронкой затягивается вовнутрь, опутывается лентами бинтов. Пройдя должную инициацию, уже забинтованные жертвыдегенераты (звенья 'бесконечной цепи) оставляются на выживание. Выброшенные—они коснулись Неведомого, оставившего свой знак на каждом, и, подобно тому плывущему колу, утратили собственную первопричину. Садомазохистские контакты здесь служат воспроизводству.
Направленность эволюции крайне загадочна. Трупы уже не достаются ни разжиревшим жукам, ни небытию. Когда гроб с телом мальчика с игрушкой—этот симулякр обычного бревна—заключают в строение из предметов, также напоминающих бревна, его будущее выглядит абсолютно непредсказуемым, а всё, связанное с индивидуальным, утрачивается. Наблюдая группу матерых, раскачивающих на поляне подвешенное бревно, неизменно задаешься вопросом: сами бревна или их симулякры (имея в виду, естественно, гробы) своим монотонным раскачиванием создают такую протяжно-скрипучую музыку?!
Преодоление односмысленности — неоспоримое достоинство юфитовского стиля. Стремление сделать кадр метафорой привносит каждому из них смысловую самостоятельность, которая, в свою очередь, дискредитируется под потоком последующих не менее самостоятельных кадров-метафор. Смыслу намеренно расширяют границы. В каждом кадре как бы свой собственный ритм, сталкивающийся с ритмом соседнего. Часто общее течение теряет равномерность скольжения, привнося ритмические стыки. Их особенно много в сцене "у брата". Здесь сбои позволяют, не нарушая статичности и картинности кадра, придать объемность происходящему. Камера иногда теряет независимый статус "подглядывателя", становится как бы глазами ученого. В эти редкие мгновения персонаж из статуса человека-оболочки выводится в человека, наделенного душой.
Малочисленность слов в фильме в итоге повышает их значимость. В эпизоде у зубного врача поток сентенций доктора о Неведомом, инородный обстановке врачебного кабинета, звучит как сеанс парализации сознания пациента-жертвы. На фоне длительного всеобщего молчания они вносятся контрапунктом. Одновременное змеевидное шествие за окном кабинета своры темных фигур, отчаянное движение двери, впускающей фантом в обличье деда с ружьем, гипертрофируют ужас Неведомого. Визуальный ряд—продолжение сеанса. Ужас наступает со всех сторон, теряется возможность определить— откуда последует его удар.
Несчастный натуралист не минует варварских рук. Инициация совершится. Ход ее воссоздается в фильме лишь обрывками, словно отражение провала памяти жертвы, но крайне жестоко. И как более чудовищное издевательство — сам результат: стянутые штаны, забинтованная голова следующего, оставленного на выживание.
Затравленный бег посвященного ученого в пространствах Неведомого ("жизнь в движении")7 — конец рассказа про мышь-бурозубку — смерть в движении. Бесконечная юфитовская двойственность. Теперь, воссоздавая в памяти огромную фотографию зверька, изучавшуюся натуралистом, обнаруживается — как похожи они друг на друга своим тайным страхом перед ликом Неведомого, отражение которого застыло в изумленно открытых глазах каждого.8
В пространствах Неведомого в результате ничего не нарушилось, за исключением только одного — "вскоре похолодало".
Примечания
1 Мазин В. Тот (Стадия 3)//Кабинет. 1994. № 3. С. 22.
2 Базе н А. Эволюция киноязыка // Что такое кино? М., 1972. С. 122.
3 Open-end (англ.) — открытый финал.
4 Мысль, извлеченная из учебника по судебной медицине Э.фон Гофмана (настольная книга кинорежиссера в период становления).
5 В данном случае присоединяюсь к мнению Г. Алейникова, охарактеризовавшего лесорубов и санитаров-оборотней как гуманистов, говорящих, что жизнь—это смерть, а смерть—это жизнь (см.: Алейников Г. Кино и Юфа // Сине-фантом. 1987. № 7—8. С. 50).
6 "Праздник асфиксии"—название одной из живописных работ Евгения Юфита.
7 Главная акцентная фраза зубного врача.
8 Один важный факт о мышах: если верить сообщению по Петербургскому радио (август 1993 г.), то надо принять к сведению, что мыши способны на групповые самоубийства (явление, имевшее место в Китае).
СБОРНИК "Фигуры Танатоса: Искусство умирания". С.-Пб. 1998.
[Профиль]  [ЛС] 

Parano9

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 343

Parano9 · 03-Апр-06 09:51 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

сегодня вечером возобновлю раздачу с хорошей скоростю когда уходил на работу трекер еще не работал, и комп не стал оставлять всключенным если конечно вам еще нужна моя помощь на раздаче
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 03-Апр-06 09:53 (спустя 2 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

ryzhkin
невижу повода вдаваться в панику и устраивать истерику..., если вы делаете рипы, если у вас целая камманда, то почему вы сами нераздаете их на нашем трекере? об этом много писалось, много спорили, и что в итоге?
а в итоге, или вы сами раздаете, или извольте качать права гденибудь в другом месте, тут не свалка...
если хотите чтонить обсудить, готов выслушать вас в ЛС
 

Parano9

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 343

Parano9 · 03-Апр-06 10:11 (спустя 17 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

ryzhkin
честно говоря мне плевать кто делал рип, если тебе это так важно, то указывай на своих раздачах, я даю людям фильмы, а не имя рипера
прочитав этот пост от larataroja ты поймешь, что рипер не главное, как по мне, главное, кто это выложил и раздал, все эти замороки в топку
[Профиль]  [ЛС] 

Parano9

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 343

Parano9 · 04-Апр-06 09:44 (спустя 23 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Проанонсирую будущие раздачи:
Lenish писал(а):
02. Алехандро Аменаба "Море внутри" (2004)
08. Бернардо Бертолуччи "Последнее танго в Париже" (1972), "Последний император" (1987)
11. Дэвид Кроненберг "Стерео" (1969)
21. Франсуа Озон "Капли дождя на раскаленных скалах" (2000),
38. Лассе Спанг Олсен "В Китае едят собак" (1999)
Если будет возможность
про просьбе Lenish, Бернардо Бертолуччи "Последнее танго в Париже" (1972) раздается и очень активно, так что будет все в 1 раздаче, но без Бернардо Бертолуччи "Последнее танго в Париже" (1972)
[Профиль]  [ЛС] 

Parano9

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 343

Parano9 · 04-Апр-06 09:53 (спустя 8 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

мне так удобнее, ИМХО каждый для себя выберет, что качать, ну тогда и Франсуа Озон "Капли дождя на раскаленных скалах" (2000) не буду раздавать, раз уже...
[Профиль]  [ЛС] 

Parano9

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 343

Parano9 · 04-Апр-06 10:04 (спустя 11 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

поговорив с pueblo было принято решение о раздаче этого списка по отдельности
[Профиль]  [ЛС] 

Nurse with wound

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 5 месяцев

Сообщений: 282

Nurse with wound · 04-Апр-06 19:07 (спустя 9 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Честно сказать, Юфит мне совсем не понравиля... очень разочарована осталась его странными и размытыми фильмами...
[Профиль]  [ЛС] 

Parano9

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 343

Parano9 · 04-Апр-06 19:08 (спустя 38 сек., ред. 20-Апр-16 14:31)

Nurse with wound
согласен выложил, что просили ИМХО
[Профиль]  [ЛС] 

Nurse with wound

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 5 месяцев

Сообщений: 282

Nurse with wound · 04-Апр-06 19:09 (спустя 54 сек., ред. 20-Апр-16 14:31)

Ну я же не осуждаю вас, я просто своё мнение насчёт фильма высказала... может мне кто-нибудь здесь разъяснит смысл его творчества...
[Профиль]  [ЛС] 

Parano9

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 343

Parano9 · 04-Апр-06 19:18 (спустя 9 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Nurse with wound
на Вы только не надо ПЛЗ, просил же не 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

Вероятный Противник

Стаж: 20 лет 2 месяца

Сообщений: 88

Вероятный Противник · 05-Апр-06 17:26 (спустя 22 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

С удовольсвием скачал бы парочку фильмов, но нехочу качать все 2 гигабайта. Скорее даже физически не могу, чем нехочу. Места нету:)
[Профиль]  [ЛС] 

durmy

Стаж: 20 лет 4 месяца

Сообщений: 856


durmy · 05-Апр-06 18:40 (спустя 1 час 13 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Parano9
Цитата:
честно говоря мне плевать кто делал рип
Плеваться будете в общественном туалете, если....
[Профиль]  [ЛС] 

Parano9

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 343

Parano9 · 05-Апр-06 18:57 (спустя 16 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

durmy
хорошо, выражусь иначе, мне важен сам фильм, а не рипер, и имя его буду писать если буду знать и сочту нужны, т.к. в правилах не сказано ничего по поводу рипера ИМХО
[Профиль]  [ЛС] 

Daniich

Стаж: 20 лет

Сообщений: 1


Daniich · 08-Июн-06 13:01 (спустя 2 месяца 2 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

Только что нашел этут тему.
Может кто-нибудь возобновит раздачу?
[Профиль]  [ЛС] 

durmy

Стаж: 20 лет 4 месяца

Сообщений: 856


durmy · 08-Июн-06 13:22 (спустя 21 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Daniich
Открывайте список тех, кто скачал и пишите им в ЛС.
[Профиль]  [ЛС] 

Petrakis

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 43

Petrakis · 27-Ноя-06 01:38 (спустя 5 месяцев 18 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Да хотелось бы! Сегодня по "Культуре" посмотрел "Прямохождение" - неплохо было и другие его фильмы увидеть, для общего развития.
[Профиль]  [ЛС] 

ntiq

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 13

ntiq · 27-Ноя-06 11:01 (спустя 9 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

а где можно найти отдельно "прямохождение" ?
[Профиль]  [ЛС] 

ntiq

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 13

ntiq · 28-Ноя-06 20:30 (спустя 1 день 9 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Petrakis писал(а):
В осле можно, на Bipedalism смотреть.
Облом ... осла не юзаю ;(
[Профиль]  [ЛС] 

SamsonSS

Стаж: 19 лет 1 месяц

Сообщений: 454

SamsonSS · 19-Дек-06 20:39 (спустя 21 день, ред. 20-Апр-16 14:31)

ntiq писал(а):
Petrakis писал(а):
В осле можно, на Bipedalism смотреть.
Облом ... осла не юзаю ;(
оставьте тогда галочку только на "Прямохождении", а с остальных файлов ее уберите и будет вам счастье)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error