Марусенко В.С. (ред.) - Самолет Ан-26. Техническое описание. (Изд. 2е)(В 5 книгах) [1984, DjVu, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

kong197

Top Seed 06* 1280r

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2148

kong197 · 23-Окт-10 12:50 (14 лет 8 месяцев назад, ред. 27-Мар-11 12:18)

Самолет Ан-26. Техническое описание. (В 5 книгах)
Год: 1984
Автор: Марусенко В.С. (ред.)
Жанр: Техническое описание
Издательство: Авиаэкспорт
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц:
Книга 1 - 26стр.
Книга 2 - 304 стр.
Книга 3 - 171 стр.
Книга 4 - 60 стр.
Дополнение - 315 стр.
Описание: Легкий военно-транспортный самолет Ан-26 предназначен для выполнения следующих задач:
посадочного десантирования личного состава воинских частей;
посадочного десантирования воинских грузов; личного и группового оружия; горюче-смазочных материалов в бочках и канистрах, а также некоторых типов боевой и инженерной техники;
воздушного десантирования парашютистов-десантников;
воздушного десантирования воинских грузов;
перевозки раненых и больных.
Самолет представляет собой цельнометаллический, свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом, однокилевым оперением с форкн-лем и двумя подфюзеляжными гребнями. В гондолах под крылом размещены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ с взлетной мощностью по 2820. э. л. с. с воздушными винтами АВ-72Т, а в хвостовой части правой гондолы двигателя установлен турбореактивный двигатель РУ19А-300 с тягой 800 кгс (на стенде).
Наличие 'в хвостовой части фюзеляжа большого грузового люка значительно расширяет транспортные возможности самолета, обеспечивая перевозку боевой и инженерной техники. Грузовой люк закрывается специальной рампой, которая может использоваться как трап для погрузки и выгрузки техники. При уборке рампы на земле вперед под фюзеляж обеспечивается подъезд автомашин к порогу грузовой кабины и загрузка самолета непосредственно с борта автомашины, а в воздухе — парашютное десантирование людей и грузов.
Для механизированного сбрасывания грузов в парашютно-десантных упаковках, а также для механизированной загрузки и разгрузки самолета установлен транспортер.
При вынужденных посадках в аварийной ситуации экипаж и десантники могут покинуть самолет как через входную дверь и грузовой люк, так и через аварийные люки, два из которых расположены в бортах грузовой кабины, а один — на потолке кабины экипажа.
Основной технологической особенностью конструкции самолета является широкое применение клеесварных соединений, крупных монолитных панелей и использование химического фрезерования легких сплавов при изготовлении элементов конструкции.
Высокие взлетно-посадочные качества и проходимость позволяют эксплуатировать самолет круглый год на грунтовых, травяных, галечных и песчаных, заснеженных и размокших аэродромах относительно малых размеров.
Самолет отличается высокой устойчивостью, легкостью управления, простотой техники пилотирования и хорошим обзором из кабины экипажа; что делает его доступным летчикам средней квалификации.
Экипаж самолета состоит нз пяти человек:
командира экипажа (левого летчика);
помощника командира экипажа (правого летчика);
бортового техника;
штурмана;
бортового радиста.
Примеры страниц
Оглавление
Список книг
Марусенко В.С. (ред.) - Самолет Ан-26. Техническое описание. Летно-технические характеристики. (Книга 1) - 1984
Марусенко В.С. (ред.) - Самолет Ан-26. Техническое описание. Конструкция самолета. (Книга 2) - 1984
Марусенко В.С. (ред.) - Самолет Ан-26. Техническое описание. Авиационное оборудование. (Книга 3) - 1984
Марусенко В.С. (ред.) - Самолет Ан-26. Техническое описание. Средства наземного обслуживания. (Книга 4) - 1984
Дополнение к техническому описанию. -1984

Опубликовано группой
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error