zmak2003 · 26-Сен-10 12:25(14 лет 9 месяцев назад, ред. 02-Май-17 07:44)
SAM Simulator Год выпуска: 2010 Жанр: Симулятор / Тренажёр Разработчик: hpasp1972 Издательство: http://sites.google.com/site/samsimulator1972/home Версия: 0.930.1 Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: английский + венгерский Язык озвучки: отсутствует/не требуется Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Работа симулятора возможна в разрешении не ниже 1280x1024. Описание:
Симулятор зенитно-ракетного комплекса (ЗРК).
В программе доступны системы С-75 М3 "Волхов", С-75 М "Двина", С-125 "Нева", 2K11 Круг-M1, С-200, "Шилка", ЗРК "Оса" Новое в версии 0.930.1:
- исправлены ошибки
- добавлены исторические сценарии Доп. информация:
Ввиду того, что установка из дистрибутива по прежнему иногда выдаёт ошибку, перезалил торрент и добавил установленную игру в архиве.
При запуске игры без установки могут понадобиться дополнительные файлы и библиотеки. Их надо скачать отдельно, либо запустить установку игры и как только файлы скопируются, отменить установку.
Так же рекомендую сначала пробовать установить игру, если уже будут ошибки, то качать установленную. Структура раздачи по папкам:
Doc - документация к игре
Install - установочные файлы
Install_zip - архивированные установочные файлы
SAM Simulator - установленная игра в архиве Выбирайте при добавлении торрента нужные папки. Обучающее видео можно скачать здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3181524.
Чтобы вызвать различные панели, надо нажать:
- Q - планшет
- А, Z - "Офицер управления огнем"
- W, S, X - "Офицер захвата цели"
- D, C - "Офицер сопровождения цели" Комплекс выключается красной кнопкой, под лампой "К2В", средния, в группе из 3-х, на "W" панели. Как включать и упровлять - думайте сами =)
Цитата:
Русская версия документации может содержать опечатки, стилистические, пунктуационные и орфографические ошибки, и даже ошибки в специальных терминах.
Огромная просьба, сообщайте о найденных ошибках на этот адрес – amidkor@mail.ru
Исправленная, и дополняемая, документация будет выходить с следующими версиями симулятора.
Чтобы вызвать различные панели, надо нажать:
- Q - планшет
- А, Z - "Офицер управления огнем"
- W, S, X - "Офицер захвата цели"
- D, C - "Офицер сопровождения цели" Комплекс выключается красной кнопкой, под лампой "К2В", средния, в группе из 3-х, на "W" панели. Как включать и упровлять - думайте сами =)
Автору раздачи респект и уважуха! Забираю,гамаю и раздаю! Очень интересно побывать в шкуре диспетчера на пульте по управлению ЗРК ! Не служил в ракетных войсках,но поуправлять пультом мощного ЗРК-это круто! Спасибо,автор! Посбиваем самолёты и прочие воздушные угрозы в виртуальном воздушном пространстве! Круто,что всё воссозданно по реальным пультам систем управления ЗРК! Прочёл в приложенной документации к симулятору! Круто!
Да! И хотел спросить! А руссификатор будет? Когда-ибудь?
На сайте разработчика пока по поводу интерфейса на русском нет информации. Для того вида в котором сейчас симулятор думаю и английского достаточно, ведь все ЗРК и так советского производства, а документация уже переведена. P.S. Самый большой респект авторам симулятора, действительно уникальный проект
я почему то не заглядывая в топик уже понял, сим чего именно будет)
Surface to Air Missle
спасибо но качать пока не буду) т к в трамвай режусь
но задумка очень интересная
Я служил на ЗРК "Круг" оператором дальности на СНР (станция наведения ракет), на странице справа вверху картинка справа снизу. Даже стреляли на госполигоне в Казахстане. Вот уж не думал что когда-то будет игра такая!
Я служил на ЗРК "Круг" оператором дальности на СНР (станция наведения ракет), на странице справа вверху картинка справа снизу. Даже стреляли на госполигоне в Казахстане. Вот уж не думал что когда-то будет игра такая!
Ну тебе и карты в руки - скоро пойдут балканские сценарии, будешь работать в режиме 20 секунд: перешел с эквивалента, захватил, пульнул, перешел в пульс, отметил снижение скорости, выключился... и так до выработки боекомплекта. Через полгодика обещал. Пока не могу баллистика Вегой свалить, четко сопровождаю на 55 кГц, ракета не берет, хотя ЦВК выдает решение... Дрофу валю с переменным успехом...
пускай когда до цели километров 50, при мигающих белых лампах на разрешении пуска
Свалил, я просто очковал пускать при мигающих, прикольно - после пуска ракета замирает на индикаторе - скребет высоту, а цель приближается. Давай следующий пункт плана: параметры перехвата мишени, имитирующей Ф-117. Метровый ее видит, с БИПа данные о цели не дают, ручками навожу СНР и по-барабану, ни сектором и кругом цель не нахожу - 5 минут в эфире - пустота... На ВИКО вижу ее...
Фигасе, 5 минут на решетке, я по 5 минут ищу его и не могу схватить, правда 18 км - это почти в ноль, все ставлю так:
Мощность - макс
Вручную скорость 1 мах
Вручную высота 14
Узкий
Вручную дальность по Обороне, как правило начинает от 110 идти
Болт - ни кругом ни сектором
Постоянно перешиваю дальность на актуальную, высоту проверяю, снова поиск - болт, снова дальность и т.д.
Я их заряжаю с интервалом 4:30 по пять-шесть мишеней и по-полчаса сижу жарю астраханских птичек, ни одного и ни разу в створе не увидел.
Кстати у тебя сигнал от него сильнее, чем от железок летящих, и лупил ты его в монохромате, не успевал уйти на точный нониус?
Кстати, сигнатура турбинника через минуту после попадания становится сигнатурой ракеты - двигло гаснет... а иногда и сразу...
Ну сигнал для дальности в 18 км меньше, чем для других целей. Лупил с точного нониуса, 55. Как по мне для стелса слишком скорость большая, и с учетом позднего обнаружения надо все делать очень быстро. Видно его с километров 40 и уже можно захватывать. Кстати луч ставил не узкий, а широкий ка по умолчанию
Ну сигнал для дальности в 18 км меньше, чем для других целей. Лупил с точного нониуса, 55. Как по мне для стелса слишком скорость большая, и с учетом позднего обнаружения надо все делать очень быстро. Видно его с километров 40 и уже можно захватывать. Кстати луч ставил не узкий, а широкий ка по умолчанию
У тебя же в отчете стоит монохроматическое излучение - это только в режиме ГЛАДКИЙ, если ушел бы на ПОЛОВИНН или ПОЛНЫЙ - это ФКМ, как раз нониусы идут и 55 кГц там же, так что по отчету ты его вальнул в ГЛАДКИЙ. Хреново что ПС-200 ничего не сказано как валить его, вот В-2 описан, берется за 60 км спокойно. Короче я в точности наведения створа лажаю, хотя от злости пропустив штук 6 стелсов следом валю штук 6 обычных без ЦУ, а ручным поиском - светятся как гирлянды хоть в круговом, хоть в секторном - причем можно даже не смотреть на левый 237, на правом видно их. Вот когда он полностью доделает Вегу будет ее звуковая индикация - как только цель в створ зашла, ты можешь ее и не увидеть в луче, а уже пошла звуковая сигнализация о скорости, сигнатуре, принадлежности, размерах.
Я где-то в нете читал как можно обмануть игру и играть на другом разрешении, попробуй поищи. Если найду, то выложу тут
не нашли ?
Рассказываю как:
1. Переводишь разрешение в 1280х1024, окно смены разрешения не закрываешь, а только "Применить", запускаешь гамес, появляется выбор комплекса.
2. Alt + Tab и уходишь смену разрешения, выставляешь которое было, "Применить" и пошел выбирать комплекс.
3. Все равно разрешение остается на 1280х1024, но в центре экрана и куча глюков с мышОй...
Я служил на ЗРК "Круг" оператором дальности на СНР (станция наведения ракет), на странице справа вверху картинка справа снизу. Даже стреляли на госполигоне в Казахстане. Вот уж не думал что когда-то будет игра такая!
Ну тебе и карты в руки - скоро пойдут балканские сценарии, будешь работать в режиме 20 секунд: перешел с эквивалента, захватил, пульнул, перешел в пульс, отметил снижение скорости, выключился... и так до выработки боекомплекта. Через полгодика обещал. Пока не могу баллистика Вегой свалить, четко сопровождаю на 55 кГц, ракета не берет, хотя ЦВК выдает решение... Дрофу валю с переменным успехом...