D0$ · 17-Сен-10 17:47(14 лет 10 месяцев назад, ред. 18-Окт-13 10:10)
ROAD WARS 2010 mod [RUS] Год выпуска: 2000 Жанр: Combat Racing, Гонки на выживание Разработчик: Phenom Productions Издательство: InterActive Vision Тип издания: Пиратка Язык интерфейса: авторский перевод Таблэтка: Эмуляция образа Системные требования:
Windows 98/ME/2000/XP, CPU 200Mhz, RAM 32Mb, Video 3D 16Mb Описание:
ROAD WARS - компьютерная игра (PC) в жанре COMBAT RACING, очень популярном на тот момент (Carmageddon, Twisted Metal, Vigilante, Interstate, Megarace, и конечно легендарный Rock'n'Roll Racing + куча всякого хлама типа Bumper Wars). Создан ROAD WARS малоизвестной группой, именовавшей себя Phenom productions, в 2000 году, при издателе InterActive Vision и Swing Entertainment, которые более ни в одном творении не встречались. На момент выхода не имела достойных противников, весь мир доигрывал NFS HS, который не был конкурентом по жанру, но задал новые стандарты в графике, и ждал Porsche Unleashed. По причине малоизвестности разработчика о процессе создания игры ROAD WARS известно крайне мало, но налицо нехватка либо бюджета, либо времени. Основная масса пользователей игру ROAD WARS встретила скептически - графика заметно отставала от NFS, на которую было потрачено в десятки раз больше ресурса. Многих игра оттолкнула повышенной сложностью - люди привыкли безнаказанно врезаться в стены на 250км/ч и тут же продолжать гонку. Однако нашлась горстка игроков, которые в свое время месяцами рубились в Rock'n'Roll Racing, потом в TM2 (не путать с 3 и 4 частями), заметивших за невыразительным графическим оформлением отличный баланс, разнообразие возможностей, проработанную физику (на тот момент) и просто фантастический саундрэк. Среди оценивших по достоинству игру ROAD WARS был и обозреватель сайта AG.RU поставивший игре рейтинг 70% (Must have). Рецензия AG.RU Доп. информация:
Образ cue - монтируем любым виртуальным приводом. Наличие смотированного образа обязательно для корректной работы.
Отличия от оригинальной версии
Перевод. Встречал в интернете одну версию перевода, но только в видеороликах. Выдается за перевод Фаргуса, но качество перевода дает понять, что это фейк. В нем много креатива, не переведены надписи на трассах и зачастую смысл слов искажен. Все шрифты заменены, смотрятся аляписто, в стиль не вписываются. Примеры перевода "ВЫБОР ИГРУ", на месте двигателя "ТРАНСМИССИЯ", "ОБЫКНОВЕННАЯ РЕЗИНА ДЛЯ НЕРОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ", "ЭЛЕКРОННАЯ ПУШКА" итд. Слова не проверялись по длине, и половина вылезает за рамки как в меню, так и в кабине. Автора не смутило исчезновение отсчета перед стартом на экране. В оригинальных текстах полно шедевров. Авторы подходили крайне ответственно ко всему. Многие названия имеют несколько смыслов, как например Frozen Valley - один из смыслов "valley" - "плохое место". Единственный существенный минус - описания в гараже. По невыясненным причинам на это времени не выделяли, и многие описания выглядят, мягко говоря, скудными. В духе: "Ммм, эти колеса чуть лучше вон тех!". Отличия моего перевода: Используются все оригинальные шрифты. Переведены все надписи на трассах, где это уместно. Везде старался не нарушить смысл и стилистику выражений. Длина слов подогнана, почти нигде не вылезают. Бары в кабине перерисованы, чтобы вмещать длинные названия. Хочется верить что меню переведено более достоверно, чем в уже существующем переводе. Примеры: Road Wars Фаргус - "Сезон", Road Wars 2010 - "Гоночный сезон". Главное отличие - гараж. Было решено отказаться от оригинальных текстов, и они были написаны заново. При этом использовались тонны автомобильной и военной литературы. В результате 98% описаний имеют реальные прототипы в жизни, а стиль описаний стал больше похож на Gran Turismo. Графика. Заставил работать карты отражений. Машины больше не полупрозрачные при включении опции. Выглядит динамично, но на любителя. Машины. Все модели перерисованы, для нескольких сделано по 7 цветовых схем, вместо 6. Все машины получают повреждения, как и в оригинале, но повреждаются поверхности соответственно материалу, из которого выполнены. Так с металла облетает краска, пластик и стекло покрываются трещинами. Для всех машин сделано минимум по 1 уникальной авторской схеме окраски. Больше всего их у Брайана (бывш. Китара) - 7 уникальных цветовых моделей. Добавлена модель ВАЗ-2114, простите за кривизну, но редактора моделей Road Wars у меня нет, изменены только текстуры (непросто сделать ваз из BMW M1). Для него хотел перерисовать кокпит - не нашел приличного фото салона с позиции водителя, так что кабина старая. Персонажи. В оригинальной версии Road Wars, на мой взгляд, персонажи были почти неузнаваемы и неинтересны. По этому многие из них никогда не использовались. Было принято решение отказаться от большинства, а многие вернулись после реинкарнации. Для всех написана легенда, все экраны персонажей перерисованы. Чтобы машины в игре ассоциировались с персонажами, были нарисованы номера с именами и их производными. Все номера взяты с реальных образцов той местности, в которой находится персонаж. Пример - Брайан - Калифорнийский номер, Дэйзи - Вирджиния. У каждого персонажа теперь есть домашняя трасса, хоть и не дающая бонусов. Озвучивание. Радуйтесь, теперь не нужно сходить с ума от 24 гонок подряд под одну за'loop'ленную тему Road Wars хронометражом 40 секунд. Каждой трассе соответствует СВОЯ музыкальная тема. Взято несколько направлений (Rock, DnB, Breakbeat, Trance) и рассортированы по локациям. Заменены несколько тем персонажей. Большинство оставлено - слишком хороши. Заменена тема меню, от той уже плохо. Звуки выстрелов, взрывов итд заменены на более достоверные, если стреляет КПВТ - Вы не ошибетесь. Интерфейс. Перерисованы почти все экраны, превью трассы уже с новыми моделями. Нарисован новый логотип ROAD WARS. Нарисован новый тахометр. Нарисован новый значок для ярлыка, вместо жуткой красной паутины.
Полезные советы
Чтобы вернуть оригинальную музыку в настройках звука установите параметр "Саундрэк с диска" - в положение "нет". Чтобы играли новые музыкальные темы, образ должен быть смонтирован, а параметр "Саундрэк с диска" - в положении "да". Если в процессе установки появляется ошибка "Не удается скопировать файл в system32" - жмите пропустить, значит такой файл у Вас уже есть. Если у Вас после запуска игры темный экран и звуки - манипулируйте с видеокодеками. Глубоко не копал, но с кодеками K-Lite 5.8.3. на дефолтных настройках все работает, либо без кодеков вообще. Если игра жутко лагает, но периодически начинает работать ровно - смотрите настройки сглаживания в свойствах видеодрайвера, игра на него неадекватно (порой) реагирует. С этой версии вернуть английский язык нельзя - перерисованы шрифты. Если на трассе АДВ Спидвэй после столкновения Ваша машина вылетает в нирвану - не переживайте, это баг игры, исправить можно только с редактором трасс. Если подождать пару минут - в 98% случаев она свалится обратно на трассу (бывает критично доехать до финиша.) По умолчанию сложность выставлена на "Злобный" - новичкам рекомендую понизить. Если Вы еще не имеете опыта в этой игре - Ваш персонаж Электра.
обновлен торрент-файл. 1. исправлены несколько ошибок текстов
2. исправлен экран результатов трассы "Забытый каньон" 3. Побеждена система отражений - теперь все работает, этого нет ни в одной версии
отличная и "злобная" игра. С года 2001 ууже в нее рубимся. пробовали и крашдэи и флатауты - красивая обертка - неинтересные игры. надоедают за 2 дня.
наблюдал за реакцией разных людей, обсерали только те, кто смог до столба доехать на скиле изи - остальные рубятся до сих пор. Если по лану вшестером - вапсче напалм... D0$
поздравляю с релизом, огромная работа проделана. Очень здоровско освежил старенькую игру. Муз на первой трассе - вапсче тема горячая, а музло в меню напомнило нфс андер первый с ли джоном. И отражения оживляют картинку.
Спасибо за труды
yura21342457 писал(а):
Вот это дерьмо !!! Самая худшая игра.
в каждой теме есть такие содержательные отзывы, хотя рецензия ag выглядит в разы убедительнее
Призовые очки и деньги даются только за занятые места, а в достижении этого уже помогает арсенал. Так же стратегический момент - лидера серии заездов можно искалечить в ущерб себе, но скинуть его в конец таблицы. Боты никогда (кроме легких скиллов) не побрезгуют зарядить хорошей ракетой, если есть возможность, и обстрелять очередью пулемета, пока сидят на хвосте. Можно посмотреть ролик - там ультрахарды на одном месте 2 ракеты всадили. Хотя с ботами играть смысл есть только злобными - и то, чтобы научиться... 85% сетевая баталия. Про музыку, в игре почти половина ост рок и альтернатива. Хотя насчет bb, dnb и trance, - "У каждого свой вкус" - сказала собака и облизнула яйца. Но как бы то ни было, это лучше, чем привязываться к одному направлению. Для поклонников оригинала есть возможность
Да уж. Вот он прародитель дез рэйса. Респект огромный, наконец нашёл играбельную версию. Но попрошу тех, у кого вдруг остался старый запыленный диск с русской пираткой, там где была русская озвучка и муз лист был почти весь в арии =) Помогите пострадать ностальгией =)
Ну тут дело не только в арии, дело в озвучке, дело в музыке в гараже =) Ах да, ещё вопрос, как в сети выставлять ботов, а то уже запамятовал за столько лет...
более детально опишите проблему проверьте видеонастройки: в поле разрешения должно быть значение, пропорциональное возможностям монитора, пункт 3dnow лучше не трогать.
Да уж. Вот он прародитель дез рэйса. Респект огромный, наконец нашёл играбельную версию. Но попрошу тех, у кого вдруг остался старый запыленный диск с русской пираткой, там где была русская озвучка и муз лист был почти весь в арии =) Помогите пострадать ностальгией =)
В версии от "Фаргуса" только одна песня "Арии" - "Король Дороги", проигрывается на большей скорости чем оригинал. Ну, и "Три, два, один, пошёл". И один большой косяк - на трассе "Таинственный каньон" игра вылетает. ВАЗ-2114 в игре больше похож на Москвич 2141.
Обалденная была концепция игры. В 2000м году случайно приобрели версию от Фаргуса (во время гонки там всегда играл трек Ария - Король Дороги, а что звучало в главном меню уже и не помню, но вроде бы тоже Ария), и рубились с приятелем в четыре руки, т.к. игра казалась довольно сложной. Нравилась карта, похожая на Питер, а еще некоторые персонажи были похожи на нелюбимых училок. Играя за "Тварь" попасть ракетой в зад негру на Хаммере доставляло неописуемое удовольствие. Позже время селерона333 и ривы_tnt_vanta прошло, появились ГТА3-ГТА Вася Сити, и здесь восторг уже был не тот, пора было переключаться на девочек и даже не подсаживаться на рокстаровские подражания... Сейчас уже тем более пробовать не хочется. Пускай увлечения детства в детстве и остаются.
38267895обновлен торрент-файл. 1. исправлены несколько ошибок текстов
2. исправлен экран результатов трассы "Забытый каньон" 3. Побеждена система отражений - теперь все работает, этого нет ни в одной версии