Maxmillion Dunbar один из самых интересных современных битмейкеров, который благодаря своей «интересности» стоит особняком, на окраине, и смущенно смотрит в пол. А все потому что, в отличие от своих соратников и друзей, он замешивает свое тесто не из грязных и жирных звуков, которые грахочат словно галька в пустом ведре (моя соседка Галька, кстати, очень сильно грохочет, когда выпьет лишнего), а из чистенького, выглаженного, прилизанного дорогого и самого солнечного диско-фанка прошлых лет. Зациклил сэмпл, подобрал вокал по-ядовитее, такой, чтобы за весь день ни разу не покинул голову. Так было на его прошлых EPишках.
На дебютном альбоме Cool Water музыкант не изменяет себе, просто диско у него стало чуть медленнее, а фанк немного туманным и затянут тучами – все под стать наступающей осени. Длинные неспешные треки успевают раскрыться, и звучат так убедительно, словно это и есть конечная на данный момент стадия эволюции танцевальной музыки 80-х.
Видимое лоу-фай притворство тут же перечеркивается сочным контрастным звучанием, словно кто-то пролил банку меда на корзину лимонов. Maxmillion Dunbar доказал, что благодаря ножницам и клею, можно собирать превосходные мелодичные композиции, не усердствуя басами и шумовыми эффектами, чтобы придать «сытности» своей музыки. В Cool Water насыщение приходит большими порциями от низкокалорийной еды, но и эффект равнозначный. Тогда зачем платить больше?
Кроме того, категорически рекомендую ознакомиться с его же «Bare Feet EP», чтобы оценить всю прелесть фирменного звучания и порадоваться последним теплым денькам, пока пляжный сезон не закрылся на амбарный замок.
Ведь у нас же есть еще зеленая трава, покрывало, сыр с вином и друзья?
«Электрокружок»