Самолет Ан-148-100. Стандартная спецификация.
Год: 2004
Автор: Коллектив
Жанр: Сецификация
Издательство: АНТК им. Антонова
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 489
Описание: Настоящая Стандартная Спецификация самолета Ан-148-100 разработана и составлена на основе опыта и знаний, накопленных Авиационным научно-техническим комплексом имени О.К.Антонова, именуемого далее АНТК им. О.К.Антонова, и использованных им в работе с изготовителями авиационной техники и эксплуатирующими организациями самолетов и их систем. На основании этого содержание документа в целом и любая информация, содержащаяся в нем, являются собственностью (принадлежат) АНТК им. О.К.Антонова и не могут быть изменены без письменного согласия АНТК им. О.К.Антонова.
Стандартная Спецификация определяет основные требования к самолету и является Приложением к Договору на поставку и основным документом для сдачи-приемки самолета.
Информация, изложенная в настоящей Стандартной Спецификации, определяет лицо самолета для принятия Покупателем решения о его закупке и определения своих потребностей и возможностей, связанных с предстоящей эксплуатацией самолета. Эта информация может быть уточнена на момент подписания контракта с учетом результатов сертификации самолета.
Настоящий документ содержит общие сведения, летно-технические данные и краткие характеристики самолета и его систем, перечни наземного оборудования, основных комплектующих изделий и запасных частей, предназначенные для обеспечения безаварийной работы и безостановочной эксплуатации самолета.
Иллюстрации, относящиеся к описанию конструкции и систем самолета, помещаются в Спецификации только для пояснения.
Настоящая Стандартная Спецификация составлена с учетом документов, базирующихся на международных требованиях к документации АЕСМА SPECIFICATION 1000D.
Дата ввода в действие Стандартной Спецификации и ее разделов, глав и пунктов определена на каждой странице.
Все внесенные изменения отмечаются вертикальной чертой на левом поле страницы напротив вновь введенного текста. Дата последнего вносимого изменения определяет дату ввода в действие данной страницы.
Предисловие: Самолет Ан-148-100. описанный в настоящей Стандартной Спецификации, представляет собой региональный самолет, предназначенный для перевозки пассажиров, почты и грузов на внутренних и международных авиалиниях с возможностью базирования на ВПП с искусственным покрытием и подготовленных грунтовых ВПП. расположенных на высотах до 3000 м над уровнем моря.
Самолет разработан и построен с учетом норм летной годности АП-25 (построены по структуре, принятой FAR-25, содержат все требования FAR-25 с поправками к ним с 1-й по 73-ю и включают в себя часть требований, содержащихся в НЛГС-3 (нормы летной годности гражданских самолетов). FAR-25 и JAR-25, главы IV требований ICAO по шуму на местности и Приложения 16 тома II по эмиссии авиационных двигателей.
Ан-148-100 разработан на основе CALS-технологий и системы качества ISO 9000/9001-2000 с использованием 3-мерного проектирования в среде CADDS-5, что позволяет повысить качество конструкторской документации и проектных решений.
Техническое обслуживание самолета Ан-148-100 основано на удовлетворении требований международных стандартов (ICAO, MSG-3) и обеспечивает поддержание летной годности самолета в пределах жизненного цикла эксплуатации по состоянию с интенсивностью до 300 ч в месяц с коэффициентом готовности более 98,5 % при минимизации затрат на ТО (1,5 чел/час на 1 час налета. 25 мин - транзитное ТО (форма Т), 2 часа на замену двигателя).
Наличие вспомогательной силовой установки, бортовой системы регистрации самолета, а также высокий уровень эксплуатабельности и надежности систем позволяет использовать Ан-148-100 на сети технически слабооснащенных аэродромов.
Доп. информация: Для специалистов в области авиации.
Какой программой открыть книгу?
Опубликовано группой