Самолет Ту-154. Конструкция и техническое обслуживание. (В 2х книгах)
Год: 1975
Автор: Волошин Ф.А., Кузнецов А.Н. Покровский В.Я., Соловьев А.Я.
Жанр: Методическое пособие
Издательство: Машиностроение
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: Книга1 - 291стр., Книга2 - 250стр.
Описание: Самолет Ту-154 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на авиалиниях малой и средней протяженности. Самолет рассчитан на перевозку до 18,0 т коммерческой нагрузки. Наибольшее количество пассажирских мест — 152.
Экипаж самолета состоит из двух пилотов, бортинженера и четырех-шести бортпроводников. Предусмотрена возможность размещения в случае необходимости дополнительных членов экипажа — штурмана и лоцмана.
Самолет представляет собой свободнонесущий цельнометаллический моноплан с низкорасположенным стреловидным крылом и стреловидным Т-образным хвостовым оперением, снабженный тремя турбовентиляторными двигателями НК-8-2 (НК-8-2У) и трехопорным шасси с передней ногой.
Двигатели установлены в хвостовой части фюзеляжа: два по его бокам, третий внутри фюзеляжа. Боковые двигатели оборудованы реверсивным устройством тяги.
Заборник воздуха среднего двигателя выведен наверх фюзеляжа.
Шасси убираются назад по потоку: главные ноги в гондолы на крыле, передняя нога — в нишу передней части фюзеляжа.
Фюзеляж имеет герметическую кабину, в которой поддерживается нормальная температура и давление до высоты полета 12000м.
Самолет оборудован современным пилотажно-навигационным, радиосвязным и радиолокационным оборудованием, а также аппаратурой автоматического захода на посадку.
Самолет в процессе его производства претерпел ряд конструктивных изменений, в результате которых начал выпускаться модифицированный самолет Ту-154А.
Основными отличиями самолета Ту-154А от самолетов первых выпусков (Ту-154) являются:
— наличие дополнительного кессон-бака в подфюзеляжной части центроплана;
— совмещенная система управления закрылками, предкрылками и стабилизатором;
— установка двухскоростных стеклоочистителей на лобовых стеклах кабины
экипажа;
— установка вторых комплектов радиокомпаса, радиовысотомера, радиодальномера;
— доработана автоматическая бортовая система управления захода на посадку;
— предусмотрена система подачи специальной жидкости к фильтрам топливной системы для растворения кристаллов льда. На самолетах Ту-154А установлены двигатели НК-8-2У с увеличенной взлетной тягой.
Оглавление
Книга 1
Глава 1 Общие сведения о самолете Ту-154
Глава 2. Планер самолета Ту-154
Глава 3.Управление самолетом Ту-154
Глава 4.Шасси самолета Ту-154
Глава 5.Гидравлическое оборудование самолета Ту-154
Книга 2
Глава 1. Силовая установка самолета Ту-154
Глава 2. Высотное оборудование самолета Ту-154
Глава 3:Противопожарное оборудование самолета Ту-154
Глава 4. Противообледенительные устройства самолета Ту-154
Глава 5. Бытовое оборудование и аварийно-спасательные средства самолета Ту-154
Глава 6. Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолета Ту-154
Глава 7. Наземное оборудование самолета Ту-154
Доп. информация: Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева.
(Компьютерный вариант) 2006г.
Ответственный за подготовку пособия: Сошин В.М.
Компьютерная обработка: Медведев В.И.
Пособие является электронной копией учебника: Самолет Ту-154. Конструкция и техническое обслуживание. М., «Машиностроение», 1975г. Авторы: Волошин Ф.А., Кузнецов А.Н. Покровский В.Я., Соловьев А.Я.
Какой программой открыть книгу?
Опубликовано группой