Башни-близнецы / World Trade Center (Оливер Стоун / Oliver Stone) [2006, США, драма, история, BDRip] Dub + DVO (П.Гланц и И.Королёва) + Original

Страницы:  1
Ответить
 

kingsize87

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 7995

kingsize87 · 03-Авг-10 13:22 (15 лет 1 месяц назад, ред. 10-Сен-13 06:13)

Башни-близнецы / World Trade Center
Релиз от HQCLUB
Год выпуска: 2006
Страна: США
Жанр: драма, история
Продолжительность: 02:09:08
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
+ Авторский (двухголосый, закадровый) П.Гланц и И.Королёва (отдельно)
+ Оригинальная звуковая дорожка (отдельно)
Субтитры: Русские, английские (внешние srt*)
Режиссер: Оливер Стоун / Oliver Stone
В ролях: Николас Кейдж, Майкл Пена, Мэгги Джилленхал, Мария Белло, Коннор Паоло, Энтони Пиччининни, Алекса Герасимович, Морган Флинн, Армандо Риско, Джей Эрнандез, Джон Бернтал, Уильям Джимено, Ник Дамичи, Джуд Чикколелла, Нельсон Пеня, Маркос Пальма, Андре Уорд, Клифф Бемис, Нед Эйзенберг
Описание: История героической борьбы за жизнь двух полицейских из Порт Оторити — Джона МакЛофлина и Уилла Химено, которые оказались под обломками упавшей башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, после того, как они сами были направлены к месту теракта для помощи пострадавшим…
User Rating: 6.295/10 (2,121 votes)
Imdb: 6.2/10 (33,499 votes)
Релиз:
Автор: Orbit
Качество: BDRip (источник: MiG@s / Blu-Ray Remux/ 1080p)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD, build 50 codec
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1963 kbps avg, 0.28 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg /Dub/
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg (отдельно) /Dvo/
Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg (отдельно) /Eng/
Размер: 2234.00 Mb (1/2 DVD-R)
Дополнительно: Orbit спасибо за работу
Семпл
Знаете ли вы, что...

• В одном из кадров фильма можно заметить большую афишу «Образцового самца», который вышел вскоре после трагедии 11 сентября. В изначальной версии фильма Бена Стиллера были изображены башни Международного Торгового Центра, которые пришлось в срочном порядке убирать при помощи компьютера.
• На роли многочисленных полицейских Оливер Стоун привлек к съемкам членов ассоциации www.PoliceActors.com, которые одновременно являются членами актерской Гильдии и действующими либо бывшими представителями силовых структур.
• Оливер Стоун предпринимал все возможное для того, чтобы роль отважного морпеха Дэйва Кэрнса играл не актер (Майкл Шеннон), а сам Дэйв. Но он не только отказался исполнять роль, но даже отказался участвовать в проекте в качестве консультанта. И все из-за антибушевских позиций Стоуна. Однако Кэрнс все равно признал, что фильм изобразил события 11 сентября 2001 года весьма достоверно.
• Первый, кому была предложена роль сержанта МакЛофлина, был Мэл Гибсон, которому, кстати говоря, очень понравился сценарий. Но Гибсон предпочел режиссерское кресло проекта «Апокалипсис» (2006).
• В свое время на роли четы МакЛофлин были приглашены Кевин Костнер и Хилари Свонк. Они даже стали рассказчиками в документальной ленте «On Native Soil» (2006), которая повествует о терактах 9/11. Но сразу после того, как Костнер выбыл из «Башен-близнецов», Хилари Суонк моментально переключилась на другие проекты.
• За три месяца до мировой премьеры, которая состоялась 9 августа 2006 года, продюсер Майкл Шамберг и режиссер Оливер Стоун решили организовать ряд сеансов специально для представителей полицейских и пожарных служб, которые рисковали своими жизнями в Мировом Торговом Центре. Эти предпремьерные показы состоялись в нескольких мультиплексах Нью-Йорка и Нью-Джерси.
• Джордж Клуни отказался от роли Джона МакЛофлина.
• После того, как Мэгги Джилленхал увидела фильм «Столкновение», она сразу порекомендовала актера Макла Пену на роль офицера Уильяма Химено.
• Для того чтобы лучше вжиться в роль Уильяма Химено, Майкл Пена некоторое время жил у него дома в Нью-Джерси.
• Из-за позорной цитаты «Америка отчасти ответственна за произошедшее», Мэгги Джилленхал предложила покинуть проект Уильяму и Элисон Химено. Но те, в свою очередь, отказались и дали свое благословление Мэгги на исполнение роли Элисон.
• Николасу Кейджу выпала участь первому из актеров ознакомиться со сценарием картины. Продюсеры Майкл Шамберг и Стэйси Шер распространяли сценарий Андреа Берлоффа через Творческое Агентство Художников. Именно так сценарий оказался перед глазами Стоуна и Кейджа.
• Зрители тестовых просмотров «Башен-близнецов» были уверены, что морской пехотинец Дэйв Кэрнс (Майкл Шеннон) — вымышленный Голливудом персонаж. На самом же деле вымыслом здесь и не пахнет. После событий, описываемых в фильме, Кэрнс снова вернулся в морскую пехоту и отслужил во время военной кампании в Ираке.
• Когда Николас Кейдж готовился исполнять роль Джона МакЛофлина, он сосредоточился на том, чтобы говорить с нью-йоркским акцентом. Также, для того, чтобы ощутить настоящие страх и клаустрофобию, которые пришлось пережить МакЛофлину под завалами, актер проводил часы в специальном крошечном резервуаре, который находится в калифорнийской Венеции.
• Настоящие Уильям Химено и Джон МакЛофлин появляются в заключительной сцене на природе.
• Понадобилось приблизительно 240 тонн материала, чтобы воссоздать эпицентр событий 11 сентября 2001 года.
• Рабочее название картины — «Bluelight».
• Офицеру Скотту Строссу, первому опрошенному представителю чрезвычайных служб США, было предложено сыграть себя в «Башнях-близнецах». Однако Стросс отказался, и его роль исполнил Стивен Дорфф. И все же, офицер остался в этом проекте в качестве консультанта, не взяв за свои услуги ни доллара.
• Около 50 реальных представителей нью-йоркских спецслужб прилетели в Лос-Анджелес для того, чтобы сняться в сцене, когда из-под завала извлекают героев.

Рецензия Екатерины Русановой

• Тактика Оливера Стоуна брать «на душу» и «на хамство» всегда приносила плоды. Всегда, но не в этот раз. Несколько дискредитированный критиками после «Александра» могучий режиссер «хамски» избрал животрепещущий параграф из новейшей американской истории, как делал не однажды, но его тактический прием «на душу» делит публику на два противостоящих друг другу лагеря.
На Венецианском кинофестивале тех, кто ругательски ругал, было неизмеримо больше тех, кто одиноко хлопал - это было мужественно с их стороны. Представители лагеря «за» могут хоть два битых часа рассуждать о гражданской позиции, о том, что цивилизованное государство начинается с цивилизованной семьи, и ею же заканчивается. Что семья и есть государство, а государство есть семья. Что Стоун создавал по его же словам «любовную историю» вместо того, чтобы состряпать блокбастер из воспоминаний недавно минувших дней. Что бередить свежие раны, и наживаться на трагедии спекулятивными средствами, снимая «как было» в жанре фильма-катастрофы — преступление против «американского духа», и конъюнктура ради конъюнктуры, чего умный Стоун не допустил, как граждански и политически сознательный индивид.
Но представители лагеря «против» вполне логично заметят, что сценарная основа событийности 11 сентября — конъюнктура изначально, по смыслу и по восприятию. И то, что фильм может стать «кинематографичнее» хроники, виденной всеми нами в те дни — куда как сомнительно. И если уж заниматься сизифовым трудом, так заниматься со всей ответственностью: чтобы зрители снова переживали, или хотя бы сопоставляли эти свои переживания с теми.
Стоун, который всю жизнь тяготел к «камерности» и «крупному плану» одного героя, сам себя переплюнул и создал только «крупный план» без сюжета, в духе монологов и голой статичной хроники. Идеальный театральный спектакль, поскольку театр — искусство условное и во многом схематичное. Но мы не в театре. И мы от Стоуна не хроники ожидали — хронику мы видели и запомнили на всю оставшуюся жизнь.
Мы хотели сценария по минимуму, а по максимуму — даже не зрелища, поскольку любое зрелище после 11 сентября выглядит, как «кощунство», а уж по мотивам событий звучит как «святотатство». Мы, наверное, хотели киноискусства, как всестороннего отображения реальности, а получили скучнотворную драму о хрестоматийных семейных ценностях с ВТЦ на периферии сознания. Стоун очень аккуратно снял аморфное и псевдо-психологичное эссе так, чтобы никого не обидеть, и ни одного громкого лозунга не сказать по принципу «как бы чего не вышло».
Его главные герои не успевают ничего: ни увидеть, ни узнать, ни отчаяться, ни проникнуться моментом или гневом. От самолета — тень на небоскребе, и утро было с рыхлостью тела и лазоревыми снами, как надо. А после — невнятная беготня, никто ничего не понял, полицейские вошли, и их накрыло. Благо, что были они на подземном этаже рядом с опорной точкой конструкции — потому двое остались в живых, погребенные под железобетонными блоками. На пятнадцатой минуте фильма. Сразу после лазоревого утра, тени на стене, и неразберихи. Дальше — мрак в прямом смысле слова. И мрак этот по освещению и по сути составляет половину оставшегося экранного повествования.
Два главгероя, ни живы ни мертвы от потрясения, боли и страха, ведут перекличку под завалом, не давая друг другу умереть. Что на самом деле произошло, им неведомо, кто, почему, зачем — вообще за кадром где-то наверху, и тоже вслух не произносится. Думать и разговаривать можно на человечески понятные темы — о себе, о семье, и о любимых. Ситуация в кинематографе тысячи раз проговоренная, показанная в миллионах ракурсов и разностных обстоятельствах, трагических в том числе.
А 11 сентября в фильме это даже не коллапс, не отправная точка нового времяизмещения, это только фон для частного случая горя. То есть, «что имеем не храним, потерявши плачем», «ты, я, он, она — вместе дружная семья», и та самая лав стори, о которой рассказывал Стоун на пресс-конференции. И те самые «темные времена», буквально, о которых тот же говорил там же.
Ветеран вьетнамской войны, он сам как-то оказался «заживо погребенным» на 24 часа — не этот ли факт повлиял на выбор сценария о заживо погребенных? Кто мешал взять за основу воспоминания других очевидцев, других полицейских, которые эвакуировали людей? Но из песни слова не выкинешь, можно выкинуть песню. Стоун решил так, как ему ближе и понятней.
Однако пошаговая и доскональная реконструкция воспоминаний все равно по факту не документализм, а для Стоуна она ценна «коллективной памятью», а не адекватным изложением. В итоге, в документальные материалы стоуновский шедевр не войдет, потому что если и документ — то лучше бы оставался на бумаге с подписями участников, а если документальный материал, значит, без наличия актеров и с режиссурой времени, а не Стоуна. Для художественного кино ни содержательности, ни катарсиса никакого: внизу, под завалами, главгерои вспоминают, рассуждают и ждут, а сверху их родные волнуются и тоже ждут.
Действия при этом при всем не происходит, и каждый пассивен по обстоятельствам. А ведь и этот фильм, как многие фильмы Стоуна, страдает избыточностью длины: два с половиной часа опосредованных душевных мук, темноты, и одного глаза Николаса Кейджа вполне достаточно, чтобы понять, как не нужно браться за неподъемный фундаментальный труд, боясь быть «съеденным во цвете лет», но мечтая о прижизненном монументе. Это же катастрофа не по мемуарам, а по стилю и исполнению. Ко всему прочему, вездесущий Кейдж — такого дяди племянник, не стал актером хорошим, зато стал узнаваемым. Зачем именно он здесь, в роли реального полицейского, (внешне не двойника), с фирменным «звездным» фейсом — знает только режиссер. Он знает, зачем «это все», и именно «так».
А чтобы публика сосредоточенно и сочувственно внимала, принимая чужое за свое собственное, надо вести ее от частного к общему, через личное к общечеловеческому, что Стоун давно практикует. Но если при полнейшем безсодержании «личного» чересчур до крайности, и кроме разговоров нет ничего вообще, бОльшая часть публики может перестать внимать, и заснет посередине хроникоза «романа без вранья», - чего Стоун либо не учел, либо учел слишком хорошо, чтобы заявить лишний раз о своем режиссерском праве «видения», и «не-конъюнктурных соображениях». Кому не нравится — покиньте зал.


Технический FAQ: часто возникающие проблемы и методы их решения. Внимание!Вопросы, ответы на которые здесь есть, будут игнорироваться!!!
0. Предисловие — решение большей части проблем при воспроизведении фильмов на комьютере"
Для корректного воспроизведения фильмов необходимо скачать и установить один из следующих кодек-паков: K-Lite Codec Pack→ или CCCP→, или же ограничиться установкой универсального декодера ffdshow→, которого достаточно для воспроизведения подавляющего большинства типовых видеофайлов. После этого можно пользоваться любым адекватным DirectShow-плеером: Media Player Classic→ (входит в комплект обоих упомянутых выше кодек-паков), Light Alloy→, BSPplayer→, Zoom Player→ и др. Категорически не рекомендуется пользоваться плеерами Windows Media Player и PowerDVD, имеющими ворох хронических проблем при воспроизведении AVI-файлов. Внимание! Ни в коем случае не следует устанавливать несколько кодек-паков вместе: это лишь увеличит количество проблем. Перед установкой любого кодек-пака следует предварительно удалить любые другие кодек-паки и отдельные декодеры, установленные до него.Альтернативный вариант — использование standalone-плееров, уже содержащих в себе все необходимые декодеры: MPlayer→, The KMPlayer→, VLC media player→, GOM Media Player→, Crystal Player→ и др. В этом случае установка кодек-паков и каких-либо иных программ, кроме самого плеера, не требуется.N.B.: В случае, если некоторые из вышеприведённых ссылок не работают, всё необходимое можно найти на сайте Free-Codecs.com→.
1. Фильм проигрывается не до конца или не проигрывается вовсе"
Проблема наблюдается с контейнерами объемом более 2000 МБ (≈ 1.95 ГБ) и заключается в том, что плеер/декодер видит лишь первые 2000 МБ контейнера, или же не видит его вовсе. Решение зависит от того, программный ли это плеер, или аппаратный.При воспроизведении на компьютере — см. п. №0.При воспроизведении на аппаратном проигрывателе есть два метода решения проблемы:
  1. Если в контейнере несколько звуковых дорожек — можно удалить ненужные, если в результате объем контейнера станет меньше 2000 МБ (к примеру, этот метод, скорее всего, поможет в случае контейнера объемом 2.18 ГБ, содержащего две 6-канальные звуковые дорожки).
  2. Можно разрезать контейнер на две или более частей так, чтобы объем каждой из них был меньше 2000 МБ.
Как это сделать — подробно и с картинками описано вот в этой статье. Оба метода никак не влияют на результирующее качество изображения и звука.Так же необходимо помнить, что запись на оптические носители файлов объемом более 2 ГБ возможна лишь в файловой системе UDF:
иллюстрация на примере Nero Burning ROM
2. Не слышно перевода / Слышна смесь переводов / Как выбрать звуковую дорожку?
Проблема наблюдается с контейнерами, содержащими несколько звуковых дорожек, и особенно ярко выражена в плеерах Windows Media Player и PowerDVD, которые не умеют переключать звуковые дорожки в AVI-контейнерах и играют все их разом.


Решение состоит в отказе от использования данных плееров — см. п. №0. Далее, интерфейс переключения звуковых дорожек зависит от конкретного плеера и описан в документации к нему.
иллюстрация на примере Media Player Classic



При использовании Windows Media Player'а вплоть до 9й версии, проблему так же можно решить установкой внешнего фильтра для переключения звуковых дорожек — Morgan Stream Switcher→.


При использовании аппаратного проигрывателя, не поддерживающего переключение звуковых дорожек, единственное решение — удаление из контейнера всех дорожек, кроме единственной необходимой — см. п. №1.
3. Не слышно голосов, хотя остальные звуки слышны нормально / Голоса или звук очень тихие, даже на максимальной громкости
Проблема чаще всего наблюдается при прослушивании многоканальных звуковых дорожек на стереофонических аккустических системах и заключается в неправильной настройке аудиодекодера: на стереофонические колонки попадают лишь фронтальные каналы многоканальной дорожки, в то время как речь хранится преимущественно в центральном канале.


Решение заключается в корректной настройке аудиодекодера (который, разумеется, предварительно должен быть установлен — см. п. №0): ему необходимо указать, что многоканальный сигнал следует микшировать на двухканальных (N-канальный, при наличии соответствующей N-канальной аккустической системы) выход:
иллюстрация на примере AC3Filter
иллюстрация на примере ffdaudio
При использовании наушников, можно так же установить тип выхода «Head related transfer function (HRTF)→» — для эмуляции пространственного звучания (работает, разумеется, лишь с многоканальными звуковыми дорожками, и лишь при прослушивании их в наушниках).
Там же можно поднять громкость звука («gain» / «volume»), если её всё равно недостаточно; там же решаются любые другие проблемы, связанные с декодированием звука.Многие плееры позволяют получить информацию об используемом ими аудиодекодере:
иллюстрация на примере Media Player Classic
Щелчёк по пункту меню открывает окно настройки соответствующего декодера.
Добраться до настроек соответствующего декодера можно так же из меню «Пуск»:
иллюстрация
4. Субтитры не отображаются / Что такое субтитры и как их включить?
Субтитры — это текст, сопровождающий воспроизведение фильма. С помощью субтитров реализуется альтернативный голосовому перевод фильмов: сам фильм воспроизводится с оригинальной звуковой дорожкой, а перевод произносимых персонажами в кадре фраз отображается субтитрами. Это позволяет слышать оригинальные голоса и интонации актёров, но отвлекает от происходящего на экране необходимостью постоянно читать подстрочный текст.Так же просмотр фильмов с оригинальной звуковой дорожкой и оригинальными субтитрами используется при изучении иностранных языков: в этом случае субтитры облегчают зрителю восприятие на слух неразборчивой или быстрой речи, речи с тяжелым акцентом, и др.Кроме того, иногда субтитры используются как дополнение к локализованной звуковой дорожке и содержат перевод различных надписей, не переведённых голосом фраз, пояснение сложных для понимания терминов, комментарии режиссера и др.
иллюстрация



Для просмотра фильмов с субтитрами необходим плеер, поддерживающий отображение субтитров. Подавляющее большинство standalone-плееров и некоторые DirectShow-плееры обладают встроенной поддержкой субтитров. В остальные DirectShow-плееры поддержку субтитров можно добавить с помощью внешнего фильтра VSFilter→ (бывший DirectVobSub), входящего в комплект рекомендованных в п. №0 кодек-паков.Для включения встроенной поддержки субтитров (при отсутствии установленного VSFilter) в плеере Media Player Classic необходимо сделать следующее:
иллюстрация
Выбрать один из отмеченных двумя звёздочками рендереров: Включить автоматическую подгрузку субтитров:
Если же для отображения субтитров используется VSFilter, управление им осуществляется с помощью иконки в трее (в углу на панели задач возле часов):
иллюстрация



Для просмотра фильма с субтитрами, необходимо сделать следующее:
  1. Скачать архив с субтитрами по ссылке в шапке (если ссылки на указанном месте нет — значит, субтитры включены в раздачу, и первые два шага можно пропустить):
    иллюстрация
  2. Распаковать архив:
    иллюстрация
  3. Выбрать нужный файл с субтитрами, переименовать его так, чтобы его имя совпадало с именем файла с фильмом, и поместить его в ту же папку:
    иллюстрация
    В случае использования VSFilter, в одну папку с фильмом можно поместить несколько файлов с субтитрами, при условии, что их имена определяются формулой <имя_файла_с_фильмом> + «.» + <произвольный_текст>:
    иллюстрация
    Выбор нужного файла субтитров осуществляется с помощью иконки в трее:
  4. В случае, если плеер не поддерживает кодировку субтитров UTF-8 (это так же относится к аппаратным проигрывателям), необходимо открыть файл с субтитрами «Блокнотом» и пересохранить его в кодировке CP1251 (ANSI):
    иллюстрация
После этого можно смотреть фильм любым плеером (как программным, так и аппаратным), поддерживающим отображение субтитров.
5. Как в <название_плеера> сделать/включить/настроить <название_функции>?
Т.к. подобные вопросы никак не относятся к данному релизу, а относятся лишь к функциональности конкретного плеера, просьба задавать их в специализированном разделе, предварительно убедившись, что ответа на них нет ни в документации к плееру, ни в Яндексе→ / Гугле→ — а ответ там, скорее всего, есть.

Приятного просмотра!
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

kingsize87

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 7995

kingsize87 · 03-Авг-10 13:23 (спустя 45 сек.)

мою предыдущую раздачу прошу заменить этой, в связи с артефактом в прошлом варианте рипа.
kingsize87
[Профиль]  [ЛС] 

mikola-m

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 5

mikola-m · 07-Ноя-10 20:02 (спустя 3 месяца 4 дня, ред. 07-Ноя-10 20:02)

Да-а-а! Фильм супер. Я думаю, что фильм никого не оставит равнодушным ! Особая благодарность релизеру : качество на высоте !!!
[Профиль]  [ЛС] 

ribkow

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 55

ribkow · 18-Окт-11 23:27 (спустя 11 месяцев)

А кто же ещё может остаться равнодушным к самому большему разводу 21 века.
[Профиль]  [ЛС] 

DarkHobbit

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 40


DarkHobbit · 18-Ноя-11 23:41 (спустя 1 месяц)

Век ещё не закончился, так что определение может оказаться несколько скоропалительным...
[Профиль]  [ЛС] 

sergey_shamanov

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 13


sergey_shamanov · 09-Июн-12 05:45 (спустя 6 месяцев)

Фильм на один раз, принуждённый какой-то, вроде и снят грамотно и актёры хорошие (Николас Кейдж), а всё равно такое чувство что в фильме чего-то не хватает.
[Профиль]  [ЛС] 

Волкодав1982

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1040


Волкодав1982 · 22-Авг-12 09:03 (спустя 2 месяца 13 дней)

Судя по названию я думал , что фильм будет и снять про башни, а тут они в принципе как затравка для сюжета. Интересно, почему выбрали именно историю дух полицейских? Спасли их 18 и 19ми, а у меня впечатление сложилось, что кроме них вообще больше никого не вытащили
sergey_shamanov писал(а):
53576175а всё равно такое чувство что в фильме чего-то не хватает.
Более целостного сюжета , что ли... А так фильм в принципе не плохой, в некоторых сценах цепляет
[Профиль]  [ЛС] 

maniusha555

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 4


maniusha555 · 10-Сен-13 01:41 (спустя 1 год)

Нормальное кино.Действительно на один раз,но посмотреть стоит.Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error