Моргунов Н.Н., Семенов В.А. - Конструкция и летная эксплуатация самолета Ту-134А. [1978,PDF,RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

kong197

Top Seed 06* 1280r

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2148

kong197 · 01-Авг-10 21:12 (14 лет 11 месяцев назад)

Конструкция и летная эксплуатация самолета Ту-134А.
Год выпуска: 1978
Автор: Моргунов Н.Н., Семенов В.А.
Жанр: Методическое пособие
Язык: Русский
Издательство: Машиностроение
ISBN: Нет
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 141
Описание: В учебчо-методическом пособии изложены общие сведения о самолете, его основные данные, устройство планера, шасси, систем управления, силовой установки и оборудования, а также работа и принцип действия его агрегатов и деталей. Рассмотрены вопросы технической и летной эксплуатации самолета и его систем на земле и в воздухе, возможные неисправности, способы их устранения и предупреждения.
Доп. информация: Книга предназначена для слушателей школ высшей летной подготовки и учебно тренировочных отрядов.
Из предисловия: Самолет Ту-134А предназначен для перевозки пассажиров на внутренних и международных линиях Аэрофлота протяженностью до 3000 км.
Самолет представляет собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим стреловидным крылом, однокилевым Т-образным хвостовым оперением и трехопорным убирающимся шасси с передней управляемой ногой. Главные ноги шасси качающегося типа.
Силовая установка самолета состоит из двух двухконтурных. двухвальных турбореактивных двигателей Д-30 II серии с двухкаскадными компрессорами. Взлетная тяга каждого двигателя равна 6800 кгс.
Двигатели установлены на хвостовой части фюзеляжа симметрично его продольной оси и могут работать на режиме реверса тяги (рис. 1).
Такое размещение реверсивных двигателей придает самолету ряд положительных свойств, основными из которых являются:
> улучшение аэродинамики самолета — «чистое крыло»;
> повышение комфорта пассажиров:
> снижение нагрузки от газовых струй на фюзеляж. К недостаткам такой схемы самолета необходимо отнести:
> значительное смещение центра масс пустого самолета назад;
> значительное утяжеление конструкции самолета:
> усложнение технического обслуживания оперения самолета. От своего предшественника Ту-134 самолет Ту-134А отличается
удлиненным фюзеляжем, снятым тормозным парашютом, двигателями с реверсом тяги, числом пассажирских кресел, улучшенной компоновкой помещений, автоматизацией системы управления закрылками, наличием вспомогательной силовой установки (ВСУ) типа ТА-8.
Турбинный агрегат ТА-8. установленный на самолете, позволил решить вопрос об автономности самолета при полете в иностранные аэропорты, так как он снабжает самолетные системы электроэнергией и сжатым воздухом, без ограничения.
Экипаж самолета состоит из четырех или пяти членов: командир корабля, второй пилот, штурман и бортовой механик (и лоцман или бортрадист). На самолете предусмотрены места для бортпроводников.
Фюзеляж самолета Ту-134А имеет стрингерно-балочную (полумонококовую) конструкцию, разделенную на герметичную и негерметичную часть. В герметичной части фюзеляжа размещаются: кабина экипажа с передним штурманским отсеком, передний багажник с буфетом-кухней и вестибюлем, два пассажирских салона, две туалетные комнаты и задний багажник.
Оглавление
Скриншоты

Опубликовано группой
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error