Fratoris · 21-Июл-10 11:33(15 лет 1 месяц назад, ред. 04-Авг-10 10:37)
Charles Stanford - Piano Concerto No. 2 & Concert Variations upon an English Theme (Margaret Fingerhut, Ulster Orchestra, Vernon Handley) Жанр: classical Страна-производитель диска: England Год издания: 1992 Издатель (лейбл): Chandos Номер по каталогу: CHAN 8736 Год записи: 1989 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 1:05:06 Источник: WEB Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист: Сэр Чарлз Стэнфорд (1852-1924) 1-3. Piano Concerto No. 2 in C minor, Op. 126 38:55
I. Allegro Moderato
II. Adagio Molto-Piu Mosso (Quasi Andante)
III. Allegro Molto-Largamente E Sostenuto 4-15. Concert Variations upon an English Theme
"Down Among the Dead Men" for piano & orchestra in C Minor, Op 71 26:05
Intro: Lento-Allegro Moderato
I. Tranquillo
II. Poco Piu Moto
III. Poco Meno Mosso
IV. Presto
V. without tempo marking
VI. Poco A Poco Piu Sostenuto
VII. Intermezzo
VIII. Andante Tranquillo
IX. without tempo marking
X. without tempo marking
XI. Lento
XII. Finale Исполнители: Margaret Fingerhut (piano)
Ulster Orchestra Vernon Handley Доп. информация:
Чарлз Стэнфорд- Музыкальная энциклопедия
Стэнфорд (Stanford) Чарлз Вильерс (30 IX 1852, Дублин - 29 III 1924, Лондон) - англ. композитор и дирижёр. По национальности ирландец. Учился у Р. Стюарта (игра на органе и муз.-теоретич. предметы), у М. Куорри (фп.) в Дублине, у Э. Пауэра (фп., с 1862) в Лондоне, у А. О. Лири (композиция) в Колледже королевы в Кембридже (1870-1874), где служил органистом в "Тринити-колледже" и руководил любительскими муз. об-вами (1873-92). Совершенствовался в композиции под рук. К. Рейнеке в Лейпциге (1875-76) и Ф. Киля в Берлине (1877). Первые произв. написал в 1875 (2 оратории, симфония). Известность С. принесли его опера "Тайный пророк из Хорассана" и цикл песен "Испанские цыгане" (оба соч. 1877). С 1883 (со дня основания) до конца жизни преподавал композицию в лондонском Корол. муз. колледже (также руководил его оркестром), с 1886 - и в Кембриджском. С. воспитал мн. крупных англ. композиторов, среди них - Р. Воан-Уильямс, Дж. Айрленд, А. Блисс, Г. Холст. С 1884 дирижёр Лондонского филармония, об-ва, в 1885-1902 руководил "Баховским хором" в Лондоне, активно участвовал в муз. жизни Лондона. Дирижировал на разл. муз. фестивалях, в т.ч. в Лидсе (1901-10). Выступал как дирижёр в авторских концертах в столицах европ. стран. Один из зачинателей движения т.н. англ. муз. возрождения (совм. с X. Пэрри, Э. Элгаром и др.), деятели к-рого стремились к созданию нац. проф. музыки на основе англ. муз. фольклора и традиций старинной англ. музыки (см. Английская музыка). В своих произв., романтических по стилю, использовал англ. и ирл. нар. мелодии. Музыка С. известна гл. обр. в Англии. Ему принадлежат редакции и обработки англ. и ирл. нар. песен и баллад. Издал антологии "Песни Эрина" ("Songs of Erin", v. 1-3, 1900; 130 песен), "Песни старой Ирландии" ("Songs of Old Ireland"), "Ирландские песни и баллады" ("Irish songs and ballads"), ирл. песни, записанные Дж. Петри ("The complete collection of Irish music as noted by George Pеtrie, ed. by Sir G. Stanford", v. 1-3, L., 1902-05; 1582 песни).
Сочинения: оперы (11, в т.ч. 7 пост.) - Тайный пророк из Хорассана (под назв. Der verschleierte Prophet, 1881, Ганновер, The veiled prothet of Khorassan, 1883, Лондон), Савонарола (1884, Гамбург), Кентерберийские пилигримы (Canterbury pilgrims, по Дж. Чосеру, 1884, Лондон), Шеймс О'Брайен (1896, там же), Много шума из ничего (Much ado about nothing, no У. Шекспиру, 1901, там же), Критик... (The critic or An opera rehearsed, no P. Шеридану, там же, 1916), Дорожный товарищ (The travelling companion, 1925, Ливерпул); оратория Воскресение из мёртвых (Resurrection, 1875); для голосов, хора и орк. - Золотая легенда (The golden legend, 1875), Путешествие Мелдуна (The voyage of Maeldune, 1889), месса (1892), реквием (1897), Te Deum (1898), Stabat mater (1907) и др.; для орк. - 7 симфоний (1876; Элегическая - Elegiac, 1882; Ирландская - Irish, 1887; 1888; по Дж. Мильтону, 1894; 1905, 1911), 5 ирл. рапсодий (1901-14), 3 увертюры, в т.ч. Королева морей (Queen of seas, 1887), Увертюра в стиле трагедии (Overture in the style of tragedy, 1904), Ирландские танцы (Irish dances, 2 сб.); для инструмента с opк. - сюита для скр. (1888). концерты - 3 для фп. (1895, 1915, 1919), 2 для скр. (1904, 1919), для кларнета (1904), конц. вариации на англ. тему для фп. (1898), Ирландское концертино для скр. и влч. (Irish concertino, 1919), Ирландская рапсодия No 6 для скр. (Irish rhapsody, 1923); камерно-инстр. ансамбли - сонаты с фп.: 4 для скр., 2 для влч., 1 для кларнета, 3 фп. трио (1-е два 1889, 1918), 8 струн. квартетов, 2 фп. квартета (1882, 1908), фп. квинтет (1886), 2 струн. квинтета (1903), Серенада для 9 инструментов (1903); для фп. - соната, 10 танцев, 24 прелюдии и др. пьесы; произв. для органа; пьесы для кларнета с фп., хоры с орк. и a cappella, в т.ч. церковные, партсонги; песни (ок. 200; на слова англ. поэтов и Г. Гейне, а также Ирландские песни); музыка к спектаклям драм. т-ра; обр. ирл. песен.