Ящик Пандоры / Die Buchse der Pandora / Pandora's Box (Георг Вильгельм Пабст / Georg Wilhelm Pabst) [1929, Германия, драма; DVDRip-AVC] Sub rus, eng

Страницы:  1
Ответить
 

7ime 7raveller

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 648

7ime 7raveller · 17-Июл-10 03:10 (14 лет 11 месяцев назад, ред. 02-Сен-11 11:05)

Die Büchse der Pandora / Pandora's Box / Ящик ПандорыСтрана: Германия
Производство: Nero-Film AG
Жанр: драма, немое
Год выпуска: 1929
Продолжительность: 02:12:41
Интертитры: немецкие
Перевод: Субтитры
Субтитры: русские, английские
Аудиодорожки: 4 варианта музыкального сопровождения и комментарии:
1) оркестровый саундтрек (включает разные мотивы из классики)
2) современный оркестровый саундтрек
3) фортепианная импровизация в импрессионистском стиле
4) кабаре в стиле Веймарской эпохи
5) комментарии на английском Thomas Elsaesser и Mary Ann Doane
Навигация по главам: есть
Режиссер: Георг Вильгельм Пабст / Georg Wilhelm Pabst
Сценарий: Франк Ведекинд (Frank Wedekind), Ладислаус Вайда (Ladislaus Vajda)
В ролях:
Луиза Брукс (Louise Brooks) ... Лулу
Фриц Кортнер (Fritz Kortner) ... Доктор Людвиг Шён
Франц Ледерер (Francis Lederer) ... Альва Шён
Карл Гетц (Carl Goetz) ... Шигольх
Крафт Рашиг (Krafft-Raschig) ... Родриго Куаст
Алис Робертс (Alice Roberts) ... Графиня Анна Гешвиц
и др.
Описание: Молодая, эффектная и красивая Лулу, ранее танцевавшая в варьете, находит немолодого богатого любовника, Доктора Шёна. Теряя голову, в Лулу влюбляются все мужчины подряд. И даже женщины не могут от нее оторваться. Доктор Шён не торопится связаться узами брака с подобной женщиной. Его, по началу, развлечение приводит к потере от Лулу головы, пониманию насколько он упал и не может жить без нее…
"Ящик Пандоры" — фильм-легенда. Зловещий, двусмысленный, эмоционально напряженный; представляет собой переработку пьес Франка Ведекинда (переписанные Ладислаусом Вайда).
Вместе с "Дневником падшей" этот фильм представляет "исторический дуэт" Пабста и Луизы Брукс.
Цитата из книги Лотте Айснер «Демонический экран»
<...>
Быть может, уникальность «Ящика Пандоры» и «Дневника падшей» была вызвана каким-то чудом, а именно участием в этих картинах Луизы Брукс? Возможно, неискушенный зритель посчитает ее интуитивный дар совершенно пассивным, однако уже одно это могло послужить сильным и неожиданным импульсом для такого необычного режиссера, как Пабст. В этом случае заметное развитие в стиле Пабста-режиссера объяснялось бы исключительно счастливой встречей с актрисой, одно присутствие которой уже существенно влияло на общее художественное впечатление, так что особой необходимости как-то руководить ее игрой не было. Луиза Брукс играет в этих двух фильмах потрясающе убедительно, и переход от роли к роли остается необъяснимым образом безличным. (Она действительно великая актриса, или же она просто ослепляет своей красотой, так что зритель готов приписать её самые разные черты, которые в действительности не имеют к ней никакого отношения?)
...
Цитаты из книги Луизы Брукс «Лулу в Голливуде»
В отличие от большинства режиссеров, у Пабста не было картотеки персонажей со стандартными эмоциями. Д.У. Гриффит требовал, чтобы все сексуально возбужденные девственницы истерически хихикали. У Пабста если девственница и хихикает, то лишь потому, что ее щекочут. Его интересовало то, что двигает персонажами. Если все получалось, эмоциональная реакция актера будет как сама жизнь — нередко странной и несимпатичной для публики, привычной к установленным правилам игры. Когда в 1929-м «Ящик Пандоры» вышел на экраны, критики возмущались, поскольку Лулу не страдала, подобно Саре Бернар в «Даме с камелиями». На рекламных фотографиях, сделанных до начала съемок, Пабст взирает на меня по-научному пристально. Предвосхищая все мои сцены, он старался и в жизни ставить меня в сходные ситуации. Вовремя подстроенный второй приход на площадку актрисы и будущего режиссера Лени Рифеншталь — которая болтала и смеялась в углу с Пабстом — гарантировал, что на крупном плане в «Дневнике падшей» я буду угрюмой покинутой девицей. Достоверное представление Пабста о причинах и следствиях отчасти объясняет, как ему удавалось снимать так быстро, так мало репетируя и со столь немногим количеством дублей.
Я боготворила Пабста за его правдивое видение мира удовольствий, которое позволяло мне играть Лулу естественно. Прочих членов съемочной группы подмывало взбунтоваться. И это, пожалуй, было самым блистательным режиссерским достижением Пабста — заставить группу актеров играть несимпатичных персонажей, чей единственный мотив — сексуальное удовлетворение. Фриц Кортнер в роли Шёна хотел быть жертвой. Франц Ледерер, одержимый инцестом Альва Шён, хотел, чтобы его обожали. Карл Гёц хотел, чтобы все смеялись, когда он играл старого сутенера Шигольха. Алис Робертс, бельгийская актриса, игравшая графиню Гешвиц, первую лесбиянку в кино, готова была разве что зажаться, облачившись в мужской костюм. В ее первый день на площадке снимали сцену свадьбы. Мадемуазель Робертс явилась — шикарная, в вечернем платье из Парижа, аристократически хладнокровная. Герр Пабст описал сцену, в которой актрисе предстояло танцевать со мной танго. До нее внезапно дошло, что ей придется трогать, обнимать, любить другую женщину. Она выкатила голубые глаза, руки у нее затряслись. Предвосхитив миг взрыва, герр Пабст, объявивший внесценарные всплески чувств вне закона, схватил ее за локоть и потащил с площадки. Спустя полчаса, когда они вернулись, он умиротворяюще шипел ей что-то по-французски, а она улыбалась, как звезда фильма — каковой и была во всех наших сценах. Я лишь загораживала обзор. В наших парных сценах и в крупных планах, снятых через мое плечо, она жульничала — глядела не на меня, а на герра Пабста, который за кадром занимался с ней любовью. Из этих чудны?х затруднений герр Пабст создал напряженную картину стерильной лесбийской страсти, а мадемуазель Робертс удовлетворительным манером сохранила свою репутацию. Мне в то время казалось, что она дурит. Мне и в голову не приходило, что публика поверит, будто личная жизнь актрисы тождественна роли в единственном фильме; так продолжалось до 1964 года, когда ко мне в гости приехал один французский мальчик. Объясняя, отчего молодежь в Париже любит «Ящик Пандоры», он внушил мне одну неуютную мысль.
— Вы так говорите, будто я и в жизни лесбиянка, — сказала я.
— Ну разумеется! — отвечал он, и я расхохоталась, сообразив, что тридцать пять лет прожила кинематографической извращенкой.
<...>
В Голливуде я была хорошенькой озорницей, чей шарм в глазах руководства угасал с каждым всплеском корреспонденции от поклонников. В Берлине я шагнула на платформу навстречу Пабсту — и стала актрисой. Он обходился со мной любезно и уважительно — такого я не знала в Голливуде. Пабст как будто прожил всю мою жизнь и карьеру со мною вместе и точно знал, где мне нужна поддержка и защита. И его понимание, произраставшее из знания прошлого, о котором нам не нужно было говорить, охватывало и настоящее. Ибо хотя мы были вместе постоянно — на площадке, за обедом, нередко за ужином и в театре — он редко говорил со мной. И однако он появлялся в примерочной в ту минуту, когда я намеревалась классическим жестом разорвать мерзкое свадебное платье; он выгонял посыльного, который орал на меня через дверь гримерки; отсмотрев эпизоды первого дня, от которых я втайне расстроилась, он отказался показывать мне отснятое впредь. Все мои мысли и все его отклики летали между нами будто без слов. С другими он говорил бесконечно — этак внимательно, как он обычно говорил, улыбался, вглядывался; излагал тихо, с этой замечательной, шипящей четкостью. Но со мной мог за все утро не перемолвиться ни словом, а потом за обедом внезапно сказать:
— Луисс, завтра утром будь готова к большой сцене ссоры с Кортнером. — Или: — Сегодня днем в первой сцене ты будешь плакать.
Так он режиссировал мою игру. С умным актером он погружался в утомительные разъяснения; со старым лицедеем говорил на языке театра. Но со мной было иначе: неким волшебством он напитывал меня одной ясной эмоцией — и отпускал на волю. То же самое с сюжетом. Пабст никогда не загружал мне голову тем, что не касалось ближайших сцен. Но если в «Ящике Пандоры» я снималась, лишь смутно представляя, о чем в фильме речь, во второй картине Пабста, «Дневнике падшей», я вообще не имела представления о сюжете или сути фильма, пока не посмотрела его двадцать семь лет спустя в «Доме Истмана».
И на съемках «Дневника падшей» — в последний день, если точнее — Пабст переселился в мое будущее. Мы мрачно сидели за столиком в саду крошечного кафе, наблюдая, как рабочие копают могилу для сцены похорон, и тут Пабст решил, что пора мне его послушать. Несколькими неделями ранее он познакомился в Париже с моими друзьями — богатыми американцами, с которыми я проводила все время вне работы. И Пабст злился: во-первых, по его мнению, они мешали мне остаться в Германии, выучить язык и стать серьезной актрисой, как хотел он; во-вторых, он видел в них избалованных детей, которые позабавятся со мной, а затем выбросят, как старую игрушку.
— Ты живешь прямо как Лулу, — сказал он, — и кончишь так же.
< ... >
Доп. информация: Рип включает увертюру перед фильмом целиком, как на DVD (там она в отдельном от фильма VTS'e), из-за чего продолжительность рипа не 02:11:10, а длиннее на полторы минуты. Увертюра только на первой аудиодорожке.
Качество: DVDRip-AVC (Criterion DVD)
Контейнер: MKV
Видео: AVC (x264); 660x446 (AR 4:3 @ 660x501); 29,970 fps; 1660 kbps
Аудио №1: AC3; 2 ch; 192 kbps; 48 khz - Orchestral score (Gillian Anderson)
Аудио №2: AC3; 2 ch; 192 kbps; 48 khz - Modern Orchestral score (Peer Raben)
Аудио №3: AAC LC; 2 ch; ~116 kbps, vbr; 48 khz - Impressionistic Piano improvisation (Stephan Oliva)
Аудио №4: AAC LC; 2 ch; ~126 kbps, vbr; 48 khz - Score in the style of Weimar-Era Cabaret (Dimitar Pentchev)
Аудио №5: AAC LC; 2 ch; ~72 kbps, vbr; 48 khz - Commentary of Thomas Elsaesser and Mary Ann Doane (in english)
Субтитры №1-2: Русские (SRT - обычные и ASS - жёлтые)
Субтитры №3: English (SRT)
>> SAMPLE << narod.ru
x264 log
(без первых полутора минут)
Код:
avs [info]: 660x446p 8:9 @ 30000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=8/9
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 Cache64
x264 [info]: profile High, level 3.1
x264 [info]: cabac=1 ref=15 deblock=1:-3:0 analyse=0x3:0x133 me=umh subme=10 psy=1 psy_rd=0.95:0.00 mixed_ref=1 me_range=16 chroma_me=0 trellis=2 8x8dct=1 cqm=0 deadzone=21,11 fast_pskip=0 chroma_qp_offset=-2 threads=3 sliced_threads=0 nr=0 decimate=1 interlaced=0 constrained_intra=0 bframes=7 b_pyramid=2 b_adapt=2 b_bias=0 direct=3 weightb=1 open_gop=0 weightp=2 keyint=250 keyint_min=25 scenecut=40 intra_refresh=0 rc=2pass mbtree=0 bitrate=1660 ratetol=1.0 qcomp=0.60 qpmin=10 qpmax=51 qpstep=4 cplxblur=20.0 qblur=0.5 ip_ratio=1.40 pb_ratio=1.30 aq=1:1.00
x264 [info]: frame I:1477  Avg QP:17.16  size: 26468  PSNR Mean Y:46.25 U:100.00 V:100.00 Avg:48.01 Global:47.15
x264 [info]: frame P:44015 Avg QP:19.29  size: 14301  PSNR Mean Y:44.35 U:100.00 V:100.00 Avg:46.10 Global:44.62
x264 [info]: frame B:190413 Avg QP:21.92  size:  5066  PSNR Mean Y:42.51 U:100.00 V:100.00 Avg:44.28 Global:43.44
x264 [info]: consecutive B-frames:  0.9%  0.7%  3.8%  5.5%  7.6% 73.6%  7.1%  0.9%
x264 [info]: mb I  I16..4: 10.7% 77.5% 11.9%
x264 [info]: mb P  I16..4:  0.6% 11.0%  1.5%  P16..4: 42.2% 27.8%  3.9%  0.3%  0.1%    skip:12.6%
x264 [info]: mb B  I16..4:  0.0%  1.0%  0.2%  B16..8: 31.0% 10.8%  2.4%  direct: 7.8%  skip:46.8%  L0:44.5% L1:44.2% BI:11.3%
x264 [info]: 8x8 transform intra:83.0% inter:65.4%
x264 [info]: direct mvs  spatial:99.0% temporal:1.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 92.0% 0.0% 0.0% inter: 32.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 48% 11%  8% 33%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10%  9%  5% 10% 14% 14% 13% 12% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu:  8% 13%  3%  9% 15% 15% 13% 11% 13%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 100%  0%  0%  0%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:46.9%
x264 [info]: ref P L0: 32.4%  7.4% 15.5%  9.1%  7.2%  5.9%  5.0%  3.3%  2.8%  2.5%  2.2%  1.9% 1.7%  1.4%  1.2%  0.5%
x264 [info]: ref B L0: 54.9% 15.4%  8.7%  4.9%  3.8%  3.0%  2.6%  1.6%  1.4%  1.2%  1.0%  0.8% 0.5%  0.3%
x264 [info]: ref B L1: 93.8%  6.2%
x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9743719 (15.913db)
x264 [info]: PSNR Mean Y:42.881 U:100.000 V:100.000 Avg:44.639 Global:43.652 kb/s:1659.91
encoded 235905 frames, 4.70 fps, 1659.91 kb/s
MediaInfo
General
Complete name : Pandoras.box.1929.Pabst.DVDRip.x264.mkv
Format : Matroska
File size : 2.18 GiB
Duration : 2h 12mn
Overall bit rate : 2 354 Kbps
Movie name : Pandora's box, 1929 (G.W. Pabst) # DVDRip by AG77
Encoded date : UTC 2010-07-15 23:52:35
Writing application : mkvmerge v4.1.1 ('Bouncin' Back') built on Jul 3 2010 22:54:08
Writing library : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0
Cover : x264_log & poster inside / Yes
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 15 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@3.1
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 12mn
Nominal bit rate : 1 660 Kbps
Width : 660 pixels
Height : 446 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 29.970 fps
Resolution : 8 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.188
Title : Die Buchse der Pandora, 1929 (G.W. Pabst)
Writing library : x264 core 102 r1666kMod d058f37
Encoding settings : cabac=1 / ref=15 / deblock=1:-3:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.95:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=0 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=7 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=1660 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Language : German
Matrix coefficients : BT.470-6 System B, BT.470-6 System G, BT.601-6 625, BT.1358 625, BT.1700 625 PAL, BT.1700 625 SECAM, IEC 61966-2-4 601
Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 12mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 182 MiB (8%)
Title : Orchestral score (Gillian Anderson); AC3: 192kbps, 2ch
Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 12mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : 1s 2ms
Stream size : 182 MiB (8%)
Title : Modern Orchestral (Peer Raben); AC3: 192 kbps, 2ch
Audio #3
ID : 4
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 12mn
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : 1s 2ms
Title : Piano improvisation (Stephan Oliva); AAC: ~116kbps, vbr, 2ch
Audio #4
ID : 5
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 12mn
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : 1s 2ms
Title : Cabaret (Dimitar Pentchev); AAC: ~126kbps, vbr, 2ch
Audio #5
ID : 6
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : Yes
Format settings, PS : No
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 12mn
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : 1mn 31s
Title : Commentary of Thomas Elsaesser and Mary Ann Doane
Language : English
Text #1
ID : 7
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Russian (SRT)
Language : Russian
Text #2
ID : 8
Format : ASS
Codec ID : S_TEXT/ASS
Codec ID/Info : Advanced Sub Station Alpha
Title : Russian (ASS - yellow)
Language : Russian
Text #3
ID : 9
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : English (SRT)
Language : English
Menu
00:00:00.000 : :Overture
00:03:04.900 : :Akt 1
00:18:25.200 : :Akt 2
00:27:40.200 : :Akt 3
00:42:01.500 : :Akt 4
01:01:36.900 : :Akt 5
01:11:04.900 : :Akt 6
01:25:23.000 : :Akt 7
01:49:28.500 : :Akt 8
rip vs source
Исходный DVD:

Данный DVDRip-AVC:

Скриншоты

Внимание! Если у вас вдруг что-то не проигрывается: большая просьба ознакомиться с содержимым составленного для вашего удобства FAQ по просмотру MKV/h.264/AAC
  1. Смогу ли я запустить AVC фильм на своём компьютере?
  2. Сампл из раздачи не воспроизводится/тормозит или отсутствует звук/изображение. Что делать?
  3. Что такое H.264/AVC и зачем он нужен?
  4. Что за дурацкий формат .MKV?
  5. Почему MKV? Чем AVI хуже?
  6. Не могу переключить/включить/выключить аудио/видео дорожки и/или субтитры. Что делать?
  7. Как сделать так, чтобы по умолчанию при просмотре MKV файлов нужные/ненужные субтитры были включены/выключены, и/или сразу проигрывалась дорожка на нужном мне языке?
  8. Будут ли фильмы в таком формате проигрываться на бытовых плеерах без компьютера?
  9. Проигрываю фильм, а картинка очень сильно отличается от скринов/бледная/перенасыщенная. Что не так?
  10. Можно ли сконвертировать AVC в DVD?
  11. Почему сплюснута картинка / в характеристиках видео указано два разрешения / что такое анаморфное разрешение?
  12. Зачем релизёры обманывают качающих и пишут в заголовке 720p/1080p, а на самом деле раздают видеоматериалы в непонятных разрешениях?
  13. Можно ли вывести многоканальный FLAC/AAC-звук на внешний ресивер?
  14. У меня 2-канальная акустика/стереонаушники. При просмотре видео почти не слышно/совсем не слышно речь/разговоры, играют только фоновые звуки. Что делать?
  15. У меня стоит CoreAVC версии 1.9.5 или младше. При воспроизведении картинка рассыпается на квадраты и разноцветные пятна. Кривой рип?
  16. Всё прочитал(-а), решения своей проблемы не нашёл(-шла)/не смог(-ла) разобраться. Что делать?
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Lady Kenzo

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2496

Lady Kenzo · 02-Авг-10 02:58 (спустя 15 дней, ред. 09-Авг-10 04:20)

Большое спасибо!
Подскажите пожалуйста,когда я запускаю кино на MPC-то у меня вместо звка какое-то шипение,может какой-нибудь кодак надо установить или еще что?
[Профиль]  [ЛС] 

7ime 7raveller

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 648

7ime 7raveller · 09-Авг-10 18:36 (спустя 7 дней, ред. 09-Авг-10 21:27)

Lady Kenzo писал(а):
Подскажите пожалуйста,когда я запускаю кино на MPC-то у меня вместо звка какое-то шипение,может какой-нибудь кодак надо установить или еще что?
Сам всё смотрю с помощью MPC. Здесь, естественно, у меня всё играет нормально, как и в VLC и WMP плеерах, иначе брак бы не раздавал...
Должно помочь:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=9255801#2 - СССP-кодек пак; ffdshow, haali media splitter - последние стабильные версии (latest stable). MPC Home Cinema - попробуйте...
Lady Kenzo писал(а):
УРАААА!!!! СССР помог!!! Подскажите пожалуйста,что это может быть за глюк?
Никто так с расстояния не скажет, что в вашей системе там был за глюк. Помогло и хорошо. Надеюсь, с переключением дорожек у вас проблем нет, потому что, по-моему, очень удачные (хотя и разные) первые 3 саундтрека. (Увертюра только на первой аудиодорожке, на остальных первые полторы-две минуты тишина).
[Профиль]  [ЛС] 

Lady Kenzo

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2496

Lady Kenzo · 09-Авг-10 19:01 (спустя 25 мин., ред. 09-Авг-10 19:01)

7ime 7raveller
Не,я уверена эта у меня какой-то косячок у меня установлена последняя версия MPC Home Cinema Full-УРАААА!!!! СССР помог!!! Подскажите пожалуйста,что это может быть за глюк?
[Профиль]  [ЛС] 

sir.dr.tat

Старожил

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1533

sir.dr.tat · 24-Ноя-10 14:31 (спустя 3 месяца 14 дней)

Великое спасибо за великие фильмы (+ "Дневник падшей") !
Отдельное спасибо за FAQ ! (помогло) (Да ещё и на один диск влезло!)
[Профиль]  [ЛС] 

korobejnik

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 128

korobejnik · 09-Янв-11 23:22 (спустя 1 месяц 15 дней, ред. 10-Янв-11 22:19)

4 варианта аккомпанимента! Все-таки Критерион не перестает восхищать.
Что-то, товарищи, скорость низкая для такого шедевра. И вообще вынужден признать, что рип слишком большой. Некоторые дорожки можно было изъять (4 и 5, например).
[Профиль]  [ЛС] 

Lafajet

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 4663

Lafajet · 10-Мар-12 12:15 (спустя 1 год 2 месяца)

Спасибо большое за шедевр Пабста с неподражаемой Луизой Брукс
[Профиль]  [ЛС] 

bakhbakh

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 334


bakhbakh · 23-Июн-12 08:05 (спустя 3 месяца 12 дней, ред. 28-Июл-12 19:29)

Появился такой вот обзор на этой фильм: http://www.youtube.com/watch?v=SzdQqak_Ec4&feature=g-all-c
[Профиль]  [ЛС] 

Алексей Бох

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 455

Алексей Бох · 21-Фев-13 13:40 (спустя 7 месяцев, ред. 21-Фев-13 13:40)

О фильме:
“Красота никого не спасла, красота только повод для зла” – Флёр.
Кино с большой буквы! Настоящее искусство буквально во всём! Большое количество событий и не менее большое количество подводных пластов! Идеальная постановка, где каждая мелочь выверена! А музыка вообще заслуживает отдельной десятки – это касается саундтрека Gillian Anderson, прямо можно отдельно включать и наслаждаться, но он ещё и под каждое событие вписан идеально! Надо будет потом пересмотреть фильм в пианино-импровизации Stephan Oliva и в саунтреке Dimitar Pentchev, они тоже вроде хороши...
А фильм, как мне показалось, это своеобразное исследование той самой красоты и сексуальности, которые способны сорвать с цепи все беды человеческие, и при этом даже не обязательно носителю красоты обладать какими-нибудь особыми душевными качествами. Главная героиня, в блестящем исполнении Луизы Брукс, даже сейчас олицетворяет идеальную детскую сексуальность, игривость и неосознанность, на которую так падки не только мужчины но и женщины. Её обаяние тут буквально не знает границ, каждый её взгляд, резкий жест, каждая улыбка приковывают к экрану и заставляют безоговорочно поверить в то, что эта бабочка способно легко свести с ума любого и даже не понять что она наделала. Я очень рад, что Брукс на десять минут опередила Марлен Дитрих в подписании контракта на фильм, при всём уважении но каменное лицо и томный взгляд этой немки смотрелись бы в тут как ложка дёгтя в бочке мёда. Тут нужна была имена та энергия, имена тот нерв, которые сумела дать Брукс. Без макияжа, со странной улыбкой и наигранными истериками она показала и олицетворила ту самую Пандору, которая по своей прихоти и из детского любопытство обрекла человечество на несчастья.
О рипе:
Чёткость изображения неожиданно потрясающе для того времени! Так же очень порадовало количество аудиодорожек. 7ime 7raveller, большущее спасибо за ещё одну качественную раздачу!)
[Профиль]  [ЛС] 

Гeoгpaф

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 1124

Гeoгpaф · 20-Янв-18 04:38 (спустя 4 года 10 месяцев, ред. 20-Янв-18 04:38)

У меня вопрос на засыпку к раздающему..
А вот нафига мне надо слушать комментарии на английском языке, воспроизводящиеся по умолчанию, кстати, моим классическим плеером, и читать под них русские субтитры к фильму ..а ?
Я бы с гораздо большим удовольствием почитал бы русские субтитры комментариев, а субтитры фильма , почитал бы под какую-нибудь музыку из первых четырех дорожек
[Профиль]  [ЛС] 

wp2

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2816

wp2 · 10-Окт-19 10:01 (спустя 1 год 8 месяцев, ред. 14-Окт-19 10:15)

На удивление фильм смотрится как современный. Куча интриг, непредсказуемый сюжет. Тянет на шедевр.
Возможно снято по какому-то роману.
Хотел было написать, что это самая красивая немецкая актриса, но... оказалось, что она не немецкая.
скрытый текст
Довольно таки роковая получилась женщина, думал, что и бедному маньяку достанется от неё горькой судьбы
ps. что это за имя такое мужское Альва?
[Профиль]  [ЛС] 

Grief alive

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 21


Grief alive · 04-Дек-19 15:17 (спустя 1 месяц 25 дней)

А субтитры к комментариям на английском тут есть?
[Профиль]  [ЛС] 

k.a.porter

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 176

k.a.porter · 05-Дек-19 08:05 (спустя 16 часов)

wp2 писал(а):
78111688ps. что это за имя такое мужское Альва?
Есть как бы Википедия
https://en.wikipedia.org/wiki/Alva_(given_name)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error