Новожилов Г.В., Лещинер Д.В. - Пассажирский самолет Ил-62. (в 2х частях) [1981,DjVu,RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

kong197

Top Seed 06* 1280r

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2148

kong197 · 03-Июл-10 13:47 (15 лет назад, ред. 30-Сен-12 09:20)

Пассажирский самолет Ил-62. (в 2х частях)
Год выпуска: 1981
Автор: Новожилов Г.В., Лещинер Д.В.
Жанр: Методическое пособие
Язык: Русский
Издательство: Машиностроение
ISBN: Нет
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: Часть 1 (358 стр.), Часть 2 (328 стр.)
Описание: В этой книге подробно рассматривается конструкция планера, устройство и принцип работы систем, а так же характеристики самолета и обеспечение безопасности полетов.
Часть 1: Характеристики самолета, конструкция планера, системы самолета.
Часть 2: Системы самолета, оборудование самолета.
Доп. информация: Для специалистов в области авиации.
Из введения: Самолет Ил-62 предназначен для перевозки большого количества пассажиров и грузов с высокой дозвуковой скоростью полета на линиях большой, протяженности, в различных климатических условиях, в любое время суток, над сушей и водными пространствами.
В настоящее время на воздушных магистральных линиях нашей страны, на международных трассах и за рубежом эксплуатируется большое количество самолётов Ил-62.
При проектировании самолета Ил-62 были . поставлены три главные задачи: гарантия наиболее полной безопасности, максимальный комфорт для пассажиров и высокая экономическая эффективность.
К началу проектирования самолета Ил-62 схемы возможных вариантов пассажирских самолетов были достаточно исследованы. Конструкторам стали известны все «за» и «против», присущие той или иной схеме. Всестороннее рассмотрение схем, подобных принятой для пассажирских самолетов Боинг 707 и D.C-8, показало, что они не обеспечат в полной мере решение названных выше задач проектирования.
Анализ схем самолетов с расположением двигателей на, хвостовой части фюзеляжа, таких, как французская «Каравелла» или английский VC-10 (находившийся к моменту анализа в стадии разработки), показал, что эти схемы позволяют более полно реализовать принципы, которые хотелось бы заложить в основу создания нового самолета.
Такие схемы имеют ряд серьезных преимуществ.
Перенос двигателей на фюзеляж позволяет получить «чистое» крыло с хорошим аэродинамическим качеством и создать наиболее эффективную механизацию крыла, обеспечивающую самолету хорошие взлетно-посадочные характеристики.
Удаление двигателей от крыльевых топливных баков и вынос их за пределы герметичной кабины исключают возможность воспламенения топлива при возникновении пожара в гондолах двигателей, а также делают невозможным повреждение герметичной кабины и топливных баков-кессонов лопатками компрессора или турбины в случае разрушения двигателя.
Оглавление
Скриншоты

Опубликовано группой
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

syomindm

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 37


syomindm · 27-Сен-12 11:07 (спустя 2 года 2 месяца)

Автор - не Новожипов, а НовожиЛов.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error