Люди Икс: Последняя битва / X-Men: The Last Stand (Бретт Рэтнер / Brett Ratner) [2006, США, Канада, Великобритания, Фантастический комикс, BDRip] DVO (П.Гланц и Ю.Артемова) + AVO (Рябов) + Original + Sub (Rus, Eng)

Страницы:  1
Ответить
 

kingsize87

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 7995

kingsize87 · 18-Май-10 15:04 (15 лет 3 месяца назад)

Люди Икс: Последняя битва / X-Men: The Last Stand
Релиз от HQCLUB
Год выпуска: 2006
Страна: США, Канада, Великобритания
Выпущено: 20th Century Fox
Жанр: Фантастический комикс
Продолжительность: 01:44:05
Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый) П.Гланц и Ю.Артемова
+ Оригинальная звуковая дорожка
+ Авторский одноголосый С.Рябова (отдельно)
Субтитры: Русские, английские (внешние srt*)
Режиссер: Бретт Рэтнер / Brett Ratner
В ролях: Хью Джекман, Холли Берри, Иэн МакКеллен, Патрик Стюарт, Фамке Янссен, Анна Пакуин, Келси Грэммер, Джеймс Марсден, Ребекка Ромин, Шон Эшмор
О фильме: Людям Икс, во главе с профессором Чарльзом Ксавьером, приходится вступить в битву с самой эволюцией в лице их воскресшего товарища по команде… Джин Грэй, возрожденная в облике Темного Феникса, представляет опасность не только для самой себя, но и для мутантов и для всей человеческой расы.
А когда наконец найдено возможное лекарство — то, что может предотвратить генетические мутации — наступает время решающей битвы между Людьми Икс, Братством Магнето и человечеством.
User Rating: 7.467/10 (13,858 votes)
Imdb: 6.9/10 (105,772 votes)
Релиз:
Автор: DaniLch
Качество: BDRip (источник: zackary / Blu-ray Remux /1080p)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD, build 50 codec
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~2101 kbps avg, 0.40 bit/pixel
Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg /Glanz/
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg /Eng/
Аудио #3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg (отдельно) /Riabov/
Размер: 2237.00 Mb (1/2 DVD-R)
Дополнительно: DaniLch спасибо за работу
Семпл
Знаете ли вы, что...

• Изначально режиссером картины должен был стать Брайан Сингер. Однако он предпочел возглавить постановку многострадального «Супермэна». Эстафетную палочку передал ему никто иной как Брэтт Рэттнер. Брайан ушел из проекта по-королевски, прихватив с собой большую часть съемочной бригады во главе с композитором Джоном Оттманом и сценаристами Майком Догерти и Дэном Харрисом.
• Интересно, что Сингер заявил, что с удовольствием бы поработал над триквелом, если бы руководство студии «20th Century Fox» согласилось бы перенести дату релиза, но студия просто предпочла найти другую кандидатуру. Этим человеком должен был стать Мэттью Вон. Однако последний покинул проект спустя 9 недель по семейным обстоятельствам.
• Тогда режиссерское кресло предложили относительно свободному Брэтту Рэттнеру. Брэтт, претендовавший на получение вакансии режиссера еще в рамках дебютной картины френчайза, с радостью согласился.
• Мэгги Грэйс вела переговоры насчет получения роли Китти Прайд, однако впоследствии выяснилось, что график съемок картины совпадает с графиокм съемок второго сезона сериала «Остаться в живых». Пригрозив расправиться с персонажем Мэгги, продюсеры сериала сумели отговорить актрису от участия в проекте.
• После того, как Мэгги покинула проект, продюсерам пришлось в срочном порядке искать замену. В конечном итоге роль досталась актрисе Эллен Пейдж.
• Роль Архангела мог получить Майк Фогель. Ему пришлось выбирать между двумя картинами: «Люди Икс 3» и «Посейдон». Майк выбрал последнее.
• Кроме Майка на эту роль в разное время претендовали Джед Бернард и Ник Сталь.
• Для одной из экшн-сцен была изготовлена точная копия моста «Golden Gate Bridge» протяженностью в 2,500 футов.
• Филипп Русселот был оператором фильма, когда Мэттью Вон числился режиссером, а также небольшой промежуток времени, после того как Бретт Рэтнер сел в режиссерское кресло. Впоследствии Филипп покинул проект, заявив, что он совершил самую большую ошибку в своей жизни, подписав контракт на съёмки данного фильма. После его ухода был нанят Данте Спинотти. Однако и он должен был покинуть проект за неделю до окончания съёмок. Джеймс Муро завершал съёмки.
• Изначальные ангельские крылья были слишком тяжелы для Бена Фостера, поэтому их переделали из пены.
• «Омолаживание» Патрика Стюарта в начальной сцене фильма было сделано на основе различных фотографий, посвященных выходу первого сезона «Star Trek: The Next Generation» (1987).
• Изначально Холли Берри не собиралась сниматься в фильме из-за довольно напряженных отношений с Брайаном Сингером, а также из-за второстепенной роли своего персонажа. Однако после того как Сингер покинул проект, а «Женщина-кошка» (2004) с треском провалилась в прокате, Берри согласилась сыграть в фильме, но только при значительном увеличении экранного времени своего персонажа.
• «Последняя битва» стала первым фильмом, где появляются все главные персонажи первоначальных комиксов о «Людях Икс»: Профессор Икс, Циклоп, Джин Грей, Айсмен, Зверь и Ангел. Положительные персонажи, которых зрители видели в первой или во второй частях трилогии, появились в комиксах спустя более, чем сто выпусков: Шторм, Росомаха, Колосс, Попрыгун. Китти Прайд появилась в комиксах после «Саги о Темном Фениксе», а Роуг – несколько лет спустя после Китти. Изначально Роуг была членом «Братства Мистик злых мутантов», куда также входили Пиро, Капля, Лавина и Судьба.
• Когда режиссером числился Брайан Сингер, он намеревался развивать сюжет вокруг Темного Феникса. Он также хотел, чтобы главным злодеем стала Эмма Фрост / Белая Королева. На данную роль он собирался пригласить Сигурни Уивер. После того как Сингер покинул проект, было решено не включать в сюжет Эмму Фрост, а историю о Темном Фениксе сделать одной из сюжетных линий, сфокусировав внимание на сюжетной линии о «лекарстве». В третьем фильме Брайан намеревался наконец-таки ввести в сюжет Гамбита. На данную роль он хотел пригласить Чаннинга Татума. После ухода Брайана, роль Гамбита сначала была сведена к камео, а затем и вовсе исключена из сценария.
• В фильме можно заметить Фэта и Спайка из комиксов «X-Statix».
• Номер на почтовом ящике Джин Грей – 1769.
• Фраза Джаггернаута «Ты знаешь, кто я? Я – Джаггернаут, сука» была включена в сценарий благодаря веб-пародии, позаимствовавшей сцены из «X-Men The Animated Series».
• Саммер Гло проходила пробы на роль Китти Прайд.
• Последняя сцена фильма с Магнето в парке «Golden Gate Park» была снята в Лондоне. Изначально Магнето должен был играть в шахматы с Мистик, однако Ребекка Ромин не смогла принять участия в съёмках из-за занятости на других проектах.
• Количество убитых: 56.
• В фильме у Каллисто абсолютно новые способности по сравнению с изображением данного персонажа в комиксах, где она обладала способностью мгновенно просчитывать тактические решения любой задачи. Её способности в фильме (невероятная скорость и способность определять местонахождения мутантов) являются комбинацией способностей Квиксилвера (сына Магнето) и Калибана либо Сэйджа.
• Сцена в «Danger Room» основана на комиксе «Days of Future Past», где Часовые охотились за мутантами в мире, погрязшем в многочисленных войнах. В комиксах, события сцены, которую мы видим в фильме, происходят в 2013 году.
• В комиксах, Лич – маленький зеленый мальчик. В фильме, он – обычный ребенок.
• Сцена на мосту основана на «New X-Men» #147. Только в комиксе действие происходило в Манхэттене.
• В фильме, Джаггернаут взят из вселенной «Ultimate X-Men», где он является мутантом.
• Сюжет фильма является комбинацией двух графических новелл. Первая – «Gifted» Джосса Уэдона, где шла речь о лекарстве от мутации, вторая – «The Dark Phoenix Saga» Криса Клэремонта и Джона Бирна (Uncanny X-Men #129-137).
• Роли Ребекки Ромин (Мистик) и Джеймса Мэрсдена (Циклоп) были значительно сокращены из-за занятости актеров на других проектах.
• Изначально Эллен Пейдж отвергла предложение сыграть Китти Прайд.
• Персонаж Траск – Боливар Траск. В комиксах он создаст стражей, охотящихся на мутантов.
• Хью Джекман, Холли Берри и Винни Джонс также сыграли вместе в фильме «Пароль «Рыба-меч» (2001).
• Для того чтобы лучше сыграть свою роль, Фамке Янссен прочитала множество книг о шизофрении.
• В августе 2007 года Мэттью Вон объяснил причину своего ухода с проекта. По словам Вона, студия оказывала на него огромное давление, требуя завершить съёмки фильма в рекордные сроки. При этом, по словам Вона, сценарий был довольно сырым и требовал тщательной доработки.
• Сцена с Магнето в парке, а также сцена после финальных титров отсутствовали в сценарии и были добавлены в сюжет уже по ходу съёмок. По словам Йена МакКеллена и Патрика Стюарта, даже они не знали, войдут ли данные сцены в финальный вариант картины.
• Съемочной группе не разрешили ставить на мосту кинокамеры, и поэтому Джон Бруно и его помощники ограничились тем, что сделали большое количество фотоснимков как с моста, так и с берега. Они жаловались, что им очень не повезло с погодой – в Сан-Франциско они приехали в середине лета, когда в городе постоянно стоят туманы, и были вынуждены ловить редкие просветы. Часть материала удалось отснять с вертолета, хотя из соображений безопасности слишком близко подлетать к мосту им тоже не позволяли. В результате около 90% «живых» кадров с мостом требовали цифровой корректировки – соответствующего фона или добавления машин.
• Для подготовки к роли Ангела Бен Фостер специально нарастил мышцы — до того не особенно друживший со спортом Фостер несколько месяцев усиленно занимался в спортзале, чтобы его персонаж выглядел на экране более правдоподобно, так как по его мнению огромные крылья на субтильном теле смотрелись бы неправдоподобно.

рецензия Екатерины Русановой

• Шовинизм как механизм защиты от инакомыслия и инакоформенности всегда характеризовался злом. Ответный экстремизм — тоже зло, воинствующая «инаковость» попытается добраться до обещанных конституцией человеческих прав и свобод любыми средствами.
Третья часть «X-Men» исповедует все тот же подход, что и первые две, опираясь на реально существующую проблему ксенофобии, (неприятия и отрицания всего «другого»). Проблема была, есть, и никуда исчезать не собирается. Непонятно другое: зачем отягощать непритязательный сюжет комикса дутой одиозностью и пафосом без узды?
Вслед за прославлением высоких идей о всеобщем равенстве, братстве, терпимости и проч и проч, потянется шлейф из высокопарных текстовок и не очень уместных в данном жанре кинозарисовок о чиновниках, радеющих за благо американского народа денно и нощно. Наверное, вкус к политике надо прививать с младых ногтей, чтобы вбить в формирующиеся умы мысль о гражданской святости отцов нации. И иже с тем подготовить себе достойную смену.
Патриотизм — он у них везде, даже чисто развлекательная продукция от него не спряталась, не скрылась. Может быть, существует некий «заказ» на столько-то унций поминаний всуе подлинной демократии и подлинно гуманистической власти, на столько-то метров пленки такого-то художественного изложения? Почему нет? Кино — важнейшее из искусств. Особенно для идеологической обработки масс, охотно развешивающих уши.
Режиссера сменили. Первые два фильма о людях-мутантах поставил Брайан Сингер, который отправился снимать «Возвращение Супермэна». Его поход налево где-то как-то совпал с расписанием съемок третьей части «Людей X». Наивный Брайан надеялся и верил, что магнаты с «Fox» его дождутся, что в третьей части он оторвется по полной программе, с его-то опытом, с его наработками и задумками, нереализованными в дилогии. Хотел создать шедевральное и поразительное, в духе эффектного апофеоза фрэнчайза.
Но у «Fox» был свой график выпуска фильмов. Раз волею судеб Сингер оказался занят, ему нашли замену — Бретта Рэтнера. Образное единство трилогии должно сохраняться в любом случае, и идеальный вариант, когда все три фильма идут за подписью одного человека. Условие способствует целостности замысла, как ни крути. Если без другого режиссера не обойдешься, и этот другой талантище — каши маслом не испортишь. Привнесет свое новое, сохранив хорошее старое.
С Рэтнером — диаметральная противоположность. Он, возможно, и умеет работать, но если выражаться терминами новой серии, «не тот уровень», явно ниже сингеровского. У Сингера все комиксовое нечеловеческое вписывалось в общую картину очень гармонично, сверхъестественное обретало смысл и выглядело логично и завершенно, без вопросов и ухмылок. Как и мотивации главгероев, которых здесь много, и ни про кого нельзя забыть. В глазах поклонников комикса непочтительное отношение к персонажам преступлению подобно.
Как же поступает новый режиссер? Следует сценарию не слишком одаренных подельщиков, не замечает отсутствия логических связок, текстовок «туши свет» и откровенной халтуры, сварганенной впопыхах в предельно сжатые сроки. Герои, на чьих образах строились сюжетные конструкции предыдущих серий, стремительно выбывают из действия, чтобы не путались под ногами. Времени на них нет, рантайм итак сократили дальше некуда.
Одних в срочном порядке меняют на других, и значимость новобранцев не просто поставлена под сомнение — ее даже не предполагалось. Новые участники присутствуют скорее для наполненности кадра, для визуального многообразия, нежели для обогащения сценария, пестрящего недочетами. После, как в шапито - показал, что умеешь - отвали. Истории и характеры никого не волнуют. Нужна армия — будет вам безликая армия на сходке. Идиотизм диалогов, ситуационных моделей, надрывный мелодраматизм с оплакиванием усопших и любовными недостраданиями, вызывают не интерес, не сопереживание, а стойкое раздражение.
Динамики, как таковой, не наблюдается: медленно, но верно, все предпосылки, все движения ведут к неумолимой развязке, десять минут развязка с яростным крушиловым металла, бетона и органических соединений, а потом движение вспять к победному финишу. Члены нового командного состава, которые могли стать всем, упорно не становятся ничем, невзирая на лучшие ожидания.
В связи с таковым раскладом масштабность замаха поражает: для маленького героя места нет, есть место ВСЕМ героическим мутантам против ВСЕГО героического немутантского. «Мутант — это звучит гордо». Замысел глобален. Но у режиссера кишка тонка снять хоть какую, но действительно сильную сцену, он их заваливает одну за другой. Последовательно. Нивелирует до степени школьной самодеятельности. Непрофессионализм чудовищный. Постановка — из рук вон. Рэтнера волнует большое целое, (слагаемое из частностей), но на частности он чихать хотел.
Сочувствовать можно неперманентному бреду, а здесь бреда столько, что он уже вываливается из рамок безо всякой меры. То день у них, то сразу же ночь, то оператор с бодуна с трясущимися руками, то толкание революционных речей направо и налево теми, кому не лень. (Всеми подряд). На фоне этого помещаются безумный зловредный старикан с безумной мегерой на пару. Он руководит партией диссидентов-маргиналов, похожих на «отморозков обыкновенных», а она чудесным образом избегает смерти, чтобы бессистемно стрелять глазами, испепеляя взглядом и доказывая, что любой деструктив ей по плечу. С созиданием сложнее.
Конфликт между людьми и паранормалами, и конфликт в среде х-диаспор, осложняется шекспировской дилеммой «быть, или не быть? мутантом». Выбор неизбежен, лекарство для развоплощения становится оружием. Но зачем нужна сама разрекламированная битва, если есть дама с такими способностями, что пожелай она смерти всему человечеству — и Армагеддон свершится? Отставим эту даму в сторонке, чтобы она стояла и смотрела в анабиозе, как ее соплеменников пачками кидают на амбразуру противнику. Битва — это апогей третьей части, без нее фильм бы не состоялся, и не носил бы того названия, какое носит. Никак без битвы нельзя. Или надо даму убрать куда подальше — вот и убрали в анабиоз, до поры.
Всего-то, поменяй местами некоторые сцены, и появится хоть какое-то подобие разумности. Их сценаристам никто не говорил, что с сюжетом нужно и можно работать? Пояснила бы примерами, но не буду спойлерить, так что поверьте, пожалуйста, на слово: счастье было возможно. А еще замени Холли Берри, появляющуюся по поводу и без, на более содержательные моменты — фильм бы только выиграл.
Но Берри на роль согласилась исключительно ради себя самой, а не проекта. Теперь ее много, а фильма мало. Дайте, дайте барышне себя показать! То она в саду гидромецентр наводит, то надгробные речи произносит, то становится домоправительницей — за шо такое счастье? каждые десять минут возникает из ниоткуда, практически, чтобы закатить глаза, полетать или что-нибудь сказать, к делу не относящееся. Боже ты мой! Времени в обрез, нельзя так бездарно им распоряжаться!
В чем смысл? У Сингера он все же прослеживался, с существенной поправкой на специфику комикса. Но мало у кого язык поворачивался сравнить экранизацию «Людей Икс» с тупейшим ширпотребом вроде «Фантастической четверки». Ярко и бестолково. Рэтнер сделал невозможное, уповая на себя, талантливого, и на других таких же талантливых, как он: угробил заключительную часть трилогии, поражая редкостной маразматикой непроработанного материала. Поиздевался над комиксом, который он должен ненавидеть всем сердцем, чтобы наворотить того, чего наворотил. Или же на монтажном столе сокращали-резали так, что вырезали всю суть с корнями, лишь бы втиснуть содержимое в назначенный хронометраж. Оставили для употребления сумбур и ляпы. И спецэффекты, само собой. Но фильм по-прежнему представляет ИГРОВОЕ кино. А одними спецэффектами оно живо не будет.
Кинодеятели, вестимо, считают, что нынешняя аудитория захавает и переварит все, что ей не дай, да еще и поблагодарит стократно. Достаточно намешать пару-тройку крепких мордобоев, немного компьютерной графики, чего-то, похожего на экшен, красивостей вроде панорамных видов, нехилых дядек с крыльями белого голубя мира — и але-ап! Готово! Жонглируют штамповками, и как фокусники достают из рукава заготовленные тузы в виде абсолютно не оформленных рокировок. Так скоропостижно загрызают всяческую память о предшественнике, занимая его место. А тут вдобавок к перечисленному вклинивается немаловажный фактор: поспешишь — людей насмешишь.
Вместо толики драматизма — тонны стебалова, вместо диалогов невразумительный лепет умалишенных, вместо полнокровных обитателей блокбастера — фигуры бледного свойства, вместо блокбастера — высокобюджетная подделка. В организацию пышных похорон лучшего до этих пор комикса, свой вклад внесли все его делатели: оператор слыхом не слыхивал, что давно изобрели штатив, (а что это?); композитор музыку писал не к конкретному фильму, а в творческих муках от нечем заняться; актеры отбывают повинность, поскольку играть им нечего, и некого - персонажи обезличены, обездушены. Зато они упакованы в латекс, чтобы эротишно и покрасивше. Гламур, гламур, кругом гламур, и полный фэшн. Вот вам зрелищность. Вот, на что деньги потрачены — на латекс, не иначе.
Плюс трудности перевода для наших горе-толмачей, на кол их посадить… Итак все плохо — еще и они масла в огонь подлили. Увидели, что переводят, и не стали стараться, предположу. Не дружа с юмором глядеть на все это невозможно. Единственная радость — летающий мост. Но мне одной радости маловато будет. Поэтому в моем сердце «Люди Икс» навсегда останутся дилогией. А «Битвы» не было, не было, не было… Смотрите САМИ. Мое мнение — не Ваше..

рецензия Влада Князева

• Сюда помещено столько неисчерпаемой энергии и выдумки, направленной в мирное русло творческого процесса, что мистеру Рэтнеру хочется выразить большую человеческую благодарность. Он прекрасно усвоил, чем славятся экранизированные комиксы, и чего от них хотят люди: развлечения.
Чтобы подольше и побольше отдыха для глаз, чтобы главные герои не только демонстрировали неприкладные умения и мощь небанальную, а еще и внешнюю привлекательность. Там обтянуть, здесь подчеркнуть, и готов новый эталон красоты. Для генераторов интеллекта (Ксавьера и Магнето) можно это условие обойти стороной, в них главное — мозговые волны и сверхчеловеческие усилия по поддержанию мира во всем мире. А для Холли Берри главным будет дефиле. Ее роли отведено больше внимания, по настойчивому ейному желанию, и смотреть на красавицу-мулатку со стильной прической одно удовольствие.
Дальше следует все, что по жанру положено: яркость изложения необыкновенная, визуальный ряд нужного уровня, разрушения разного порядка, и куча спецэффектов, ради которых публика и собралась. Рэтнер не будет углубляться в природу мутантства, или в природу гомо сапиенства, не будет разводить глубокомыслия, из-за чего сюжет может казаться поверхностным. Он будет показывать, показывать и показывать.
Вместо вводных экскурсов прямиком к действиям конкретного персонажа, характеризующих его по всем параметрам. Благо, что персонажей в этой части куда больше, чем в предыдущих, вместе взятых. Конечно, печально, что новый режиссер расчищает дорогу новоявленным фигурам, избавляясь от старых полюбившихся героев. Причем, не разменивается на подробности, памятуя о функции массовика-затейника.
По стопам предшественника Брайана Сингера он не идет, переводя сагу в иное качественное и визуальное решение. Ему наказано развлекать, вот он и развлекает. Можно упрекнуть маэстро в невнимании к деталям, к характерам, но у него на носу воплощение самой последней битвы, а времени мало, так что нужно успевать в режиме «Фигаро — тут, Фигаро — там». Поэтому диалоги иногда пугают невнятностью, а сценарий сумбурит и комкается.
Но главное ведь не страсти и хождения по мукам, главное — экшен. А этого добра не просто хватает, его так много, что глаза разбегаются. Рэтнер выбрал свою стратегию: мыслью по сюжету не растекаться, а спецэффектить при любом удобном случае. И спецэффектит так, что у аудитории от восторга мурашки по коже. Правда, отечественные переводчики, в отличие от режиссера, свое дело туго не знают. Они, наверное, и с русским языком знакомы понаслышке, где уж адекватно транслировать незнакомый варварский.
Вердикт: чистое удовольствие. Моральный онанизм с последующим катарсисом-оргазмом, как правильная реакция на внешние раздражители. Испортить праздник могут разве что некоторые пропущенные нелогичности и ляпы, и патетика вкупе с политизированностью. Ничего страшного. Это те самые деревья, за которыми нужно видеть целый лес. Увидим, и поаплодируем. Удивительному придумщику Рэтнеру, сумевшему каждый кадр предельно обогатить комиксовым содержимым, Йену МакКеллену в дурацком шлеме, не спровоцировавшем его на халтуру, мастерам по спецэффектам, создавшим целый мир людей-x c их глобальным противостоянием друг другу, и человечеству.
Прошлая проблематика дискриминации встречается с нынешней дилеммой излечения, девушка-монстр с вечными оппонентами Ксавьер-Магнето, лекарство в результате становится величайшей мистификацией и плацебо. Новые персонажи настолько харизматичны, что запоминаются по отрывочным упоминаниям о них. А лес с деревьями — самый настоящий, где можно при неблагоприятном раскладе дров наломать, и веток насобирать на всю зиму, (для печки в школе Ксавьера).
Пусть намечавшаяся сценарная стратегия прошлых серий не нашла своего развития в заключительной части мутантского эпоса, (нарочно, или не со зла), а прежний центровой состав начал растворяться в непримелькавшихся лицах. Главное — нам показали то, на что мы рассчитывали: зрелище. Комикс подразумевает искреннее детское восприятие и открытость для экспериментов сомнительного свойства.
Развлекаться, так развлекаться! Без вопросов и законов логики. Тут эстетика совсем другая, надо просто верить глазам своим, и все экранизированное принимать, как данность. Вот тогда графическая сказка раскроет перед вами весь скрытый в ней потенциал. Перед Рэтнером ведь раскрыла. Нет, ну чем вы хуже, чтобы не увидеть ее во всей красе?
Без узурпирования права на истину последней инстанции.


Технический FAQ: часто возникающие проблемы и методы их решения. Внимание!Вопросы, ответы на которые здесь есть, будут игнорироваться!!!
0. Предисловие — решение большей части проблем при воспроизведении фильмов на комьютере"
Для корректного воспроизведения фильмов необходимо скачать и установить один из следующих кодек-паков: K-Lite Codec Pack→ или CCCP→, или же ограничиться установкой универсального декодера ffdshow→, которого достаточно для воспроизведения подавляющего большинства типовых видеофайлов. После этого можно пользоваться любым адекватным DirectShow-плеером: Media Player Classic→ (входит в комплект обоих упомянутых выше кодек-паков), Light Alloy→, BSPplayer→, Zoom Player→ и др. Категорически не рекомендуется пользоваться плеерами Windows Media Player и PowerDVD, имеющими ворох хронических проблем при воспроизведении AVI-файлов. Внимание! Ни в коем случае не следует устанавливать несколько кодек-паков вместе: это лишь увеличит количество проблем. Перед установкой любого кодек-пака следует предварительно удалить любые другие кодек-паки и отдельные декодеры, установленные до него.Альтернативный вариант — использование standalone-плееров, уже содержащих в себе все необходимые декодеры: MPlayer→, The KMPlayer→, VLC media player→, GOM Media Player→, Crystal Player→ и др. В этом случае установка кодек-паков и каких-либо иных программ, кроме самого плеера, не требуется.N.B.: В случае, если некоторые из вышеприведённых ссылок не работают, всё необходимое можно найти на сайте Free-Codecs.com→.
1. Фильм проигрывается не до конца или не проигрывается вовсе"
Проблема наблюдается с контейнерами объемом более 2000 МБ (≈ 1.95 ГБ) и заключается в том, что плеер/декодер видит лишь первые 2000 МБ контейнера, или же не видит его вовсе. Решение зависит от того, программный ли это плеер, или аппаратный.При воспроизведении на компьютере — см. п. №0.При воспроизведении на аппаратном проигрывателе есть два метода решения проблемы:
  1. Если в контейнере несколько звуковых дорожек — можно удалить ненужные, если в результате объем контейнера станет меньше 2000 МБ (к примеру, этот метод, скорее всего, поможет в случае контейнера объемом 2.18 ГБ, содержащего две 6-канальные звуковые дорожки).
  2. Можно разрезать контейнер на две или более частей так, чтобы объем каждой из них был меньше 2000 МБ.
Как это сделать — подробно и с картинками описано вот в этой статье. Оба метода никак не влияют на результирующее качество изображения и звука.Так же необходимо помнить, что запись на оптические носители файлов объемом более 2 ГБ возможна лишь в файловой системе UDF:
иллюстрация на примере Nero Burning ROM
2. Не слышно перевода / Слышна смесь переводов / Как выбрать звуковую дорожку?
Проблема наблюдается с контейнерами, содержащими несколько звуковых дорожек, и особенно ярко выражена в плеерах Windows Media Player и PowerDVD, которые не умеют переключать звуковые дорожки в AVI-контейнерах и играют все их разом.


Решение состоит в отказе от использования данных плееров — см. п. №0. Далее, интерфейс переключения звуковых дорожек зависит от конкретного плеера и описан в документации к нему.
иллюстрация на примере Media Player Classic



При использовании Windows Media Player'а вплоть до 9й версии, проблему так же можно решить установкой внешнего фильтра для переключения звуковых дорожек — Morgan Stream Switcher→.


При использовании аппаратного проигрывателя, не поддерживающего переключение звуковых дорожек, единственное решение — удаление из контейнера всех дорожек, кроме единственной необходимой — см. п. №1.
3. Не слышно голосов, хотя остальные звуки слышны нормально / Голоса или звук очень тихие, даже на максимальной громкости
Проблема чаще всего наблюдается при прослушивании многоканальных звуковых дорожек на стереофонических аккустических системах и заключается в неправильной настройке аудиодекодера: на стереофонические колонки попадают лишь фронтальные каналы многоканальной дорожки, в то время как речь хранится преимущественно в центральном канале.


Решение заключается в корректной настройке аудиодекодера (который, разумеется, предварительно должен быть установлен — см. п. №0): ему необходимо указать, что многоканальный сигнал следует микшировать на двухканальных (N-канальный, при наличии соответствующей N-канальной аккустической системы) выход:
иллюстрация на примере AC3Filter
иллюстрация на примере ffdaudio
При использовании наушников, можно так же установить тип выхода «Head related transfer function (HRTF)→» — для эмуляции пространственного звучания (работает, разумеется, лишь с многоканальными звуковыми дорожками, и лишь при прослушивании их в наушниках).
Там же можно поднять громкость звука («gain» / «volume»), если её всё равно недостаточно; там же решаются любые другие проблемы, связанные с декодированием звука.Многие плееры позволяют получить информацию об используемом ими аудиодекодере:
иллюстрация на примере Media Player Classic
Щелчёк по пункту меню открывает окно настройки соответствующего декодера.
Добраться до настроек соответствующего декодера можно так же из меню «Пуск»:
иллюстрация
4. Субтитры не отображаются / Что такое субтитры и как их включить?
Субтитры — это текст, сопровождающий воспроизведение фильма. С помощью субтитров реализуется альтернативный голосовому перевод фильмов: сам фильм воспроизводится с оригинальной звуковой дорожкой, а перевод произносимых персонажами в кадре фраз отображается субтитрами. Это позволяет слышать оригинальные голоса и интонации актёров, но отвлекает от происходящего на экране необходимостью постоянно читать подстрочный текст.Так же просмотр фильмов с оригинальной звуковой дорожкой и оригинальными субтитрами используется при изучении иностранных языков: в этом случае субтитры облегчают зрителю восприятие на слух неразборчивой или быстрой речи, речи с тяжелым акцентом, и др.Кроме того, иногда субтитры используются как дополнение к локализованной звуковой дорожке и содержат перевод различных надписей, не переведённых голосом фраз, пояснение сложных для понимания терминов, комментарии режиссера и др.
иллюстрация



Для просмотра фильмов с субтитрами необходим плеер, поддерживающий отображение субтитров. Подавляющее большинство standalone-плееров и некоторые DirectShow-плееры обладают встроенной поддержкой субтитров. В остальные DirectShow-плееры поддержку субтитров можно добавить с помощью внешнего фильтра VSFilter→ (бывший DirectVobSub), входящего в комплект рекомендованных в п. №0 кодек-паков.Для включения встроенной поддержки субтитров (при отсутствии установленного VSFilter) в плеере Media Player Classic необходимо сделать следующее:
иллюстрация
Выбрать один из отмеченных двумя звёздочками рендереров: Включить автоматическую подгрузку субтитров:
Если же для отображения субтитров используется VSFilter, управление им осуществляется с помощью иконки в трее (в углу на панели задач возле часов):
иллюстрация



Для просмотра фильма с субтитрами, необходимо сделать следующее:
  1. Скачать архив с субтитрами по ссылке в шапке (если ссылки на указанном месте нет — значит, субтитры включены в раздачу, и первые два шага можно пропустить):
    иллюстрация
  2. Распаковать архив:
    иллюстрация
  3. Выбрать нужный файл с субтитрами, переименовать его так, чтобы его имя совпадало с именем файла с фильмом, и поместить его в ту же папку:
    иллюстрация
    В случае использования VSFilter, в одну папку с фильмом можно поместить несколько файлов с субтитрами, при условии, что их имена определяются формулой <имя_файла_с_фильмом> + «.» + <произвольный_текст>:
    иллюстрация
    Выбор нужного файла субтитров осуществляется с помощью иконки в трее:
  4. В случае, если плеер не поддерживает кодировку субтитров UTF-8 (это так же относится к аппаратным проигрывателям), необходимо открыть файл с субтитрами «Блокнотом» и пересохранить его в кодировке CP1251 (ANSI):
    иллюстрация
После этого можно смотреть фильм любым плеером (как программным, так и аппаратным), поддерживающим отображение субтитров.
5. Как в <название_плеера> сделать/включить/настроить <название_функции>?
Т.к. подобные вопросы никак не относятся к данному релизу, а относятся лишь к функциональности конкретного плеера, просьба задавать их в специализированном разделе, предварительно убедившись, что ответа на них нет ни в документации к плееру, ни в Яндексе→ / Гугле→ — а ответ там, скорее всего, есть.

Приятного просмотра!
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

kingsize87

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 7995

kingsize87 · 18-Май-10 19:31 (спустя 4 часа)

сравнение с этим
kingsize87
[Профиль]  [ЛС] 

Scarabey

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 17067

Scarabey · 18-Май-10 19:35 (спустя 3 мин.)

kingsize87
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1860568 ?
[Профиль]  [ЛС] 

kingsize87

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 7995

kingsize87 · 18-Май-10 19:36 (спустя 1 мин.)

Scarabey
я сравнил с похожим релизом.а в том другое наполнение.
kingsize87
[Профиль]  [ЛС] 

Scarabey

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 17067

Scarabey · 18-Май-10 19:43 (спустя 6 мин., ред. 18-Май-10 19:43)

kingsize87 писал(а):
Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg /Glanz/
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg /Eng/
Аудио #3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg (отдельно) /Riabov/
Рябов отдельно, и Гланц есть тут https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2209670
Об определении повторов ⇒
Цитата:
все переводы не должны повторять звуковые дорожки из других релизов в пределах раздела
каждый новый релиз должен быть собран на основе/не хуже лучшей из представленных в подразделе видеодорожек*
сравниваем.
По сути рип jt можно поглотить Вашим и тем что в сборнике, но мне нужно видеть что эта раздача не хуже.
[Профиль]  [ЛС] 

kingsize87

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 7995

kingsize87 · 18-Май-10 19:50 (спустя 7 мин.)

пожалуйста
по двум моим другим раздачам пройдитесь. там скрины давно сделаны.
kingsize87
[Профиль]  [ЛС] 

ВаВаН100

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 3


ВаВаН100 · 26-Май-10 21:44 (спустя 8 дней)

станте на раздчу плиз скорасти нет зарание
[Профиль]  [ЛС] 

rafis_v

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 29


rafis_v · 27-Май-10 22:51 (спустя 1 день 1 час)

Аудио #3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg (отдельно) /Riabov/ - силный рассинхрон.
[Профиль]  [ЛС] 

T1mka13

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 2


T1mka13 · 21-Авг-10 19:50 (спустя 2 месяца 24 дня)

kingsize87 писал(а):
Екатерины
а как убрать субтитры?
[Профиль]  [ЛС] 

nik-live

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 16

nik-live · 21-Окт-10 22:12 (спустя 2 месяца)

http://static.rutr.life/smiles/tr_thankyou.gif
Всё супер и видео и звук. Уже в моей коллекции Автору - зачет !
[Профиль]  [ЛС] 

Andre103

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 3


Andre103 · 05-Июн-11 00:22 (спустя 7 месяцев)

Супер фильм. Качество и звук супер. Огромное спасибо. Надеюсь последнюю версию выложат в такомже качестве. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 07-Июн-19 22:50 (спустя 8 лет)

kingsize87 писал(а):
35172509Субтитры: Русские, английские (внешние srt*)
Вы так подробно расписали правила управления субтитрами, но не отметили, какие именно у вас русскоязычные субтитры? Только речь? Полные? Только надписи?
 
 
Ответить
Loading...
Error