-NoMan- · 03-Май-10 10:23(15 лет 2 месяца назад, ред. 23-Май-10 18:20)
Особое мнение Minority Report «Спасение - в бегстве»Год выпуска: 2002 Страна: США Жанр: фантастика, боевик, триллер, детектив Продолжительность: 02:25:15 Перевод:
Профессиональный (полное дублирование)
Авторский (одноголосый, закадровый)|Гаврилов|
Авторский (одноголосый, закадровый)|Рябов|
Режиссер: Стивен Спилберг/ Steven Spielberg /В ролях: Том Круз, Колин Фаррелл, Саманта Мортон, Макс фон Сюдов, Кэтрин Моррис, Нил МакДонаф, Спенсер Трит Кларк, Стив Харрис, Питер Стормару, Патрик Килпатрик2054 год. Уже шесть лет существует особый предпреступный отдел. На основе психических технологий разработана экспериментальная программа, с помощью которой работники отдела могут узнать о еще не совершенном убийстве и арестовать подозреваемого еще до совершения им преступления.
Такая система осуждения преступников и предотвращения преступлений получает все большее распространение. Эта система работает идеально, но самое страшное начинается тогда, когда ты сам оказываешься обвиненным в еще не совершенном убийстве.
Однажды руководитель предпреступного отдела Джон Андертон сам оказывается подозреваемым преступником. Он обвиняется в том, что совершит убийство человека, которого пока он даже не знает.
Джон не верит в это, но теперь он вынужден сам скрываться от своих коллег. Единственная для него возможность доказать свою невиновность — это показать, что новая программа допускает ошибки и отнюдь не так идеальна, как этого хотелось бы многим… 7.955 | 7.7/10Рип: CtrlHD|Качество: BDRip|Формат: MKV Видео: 1920x802, x264(2pass, L4.1), 18000 Kbps, 23.976fps Аудио:
Russian: DTS 5.1, 48 kHz, 768 kbps|Дубляж|
Russian: DTS 5.1, 48 kHz, 768 kbps|Гаврилов|
Russian: DTS 5.1, 48 kHz, 768 kbps|Рябов|
English: DTS 5.1, 48 kHz, 1536 kbps
Субтитры: Русские, Английские
Знаете ли вы, что...
За три года до начала съемок Стивен Спилберг привлек команду в составе 16 экспертов по прогнозированию будущего, чтобы коллективно совершить виртуальное путешествие в 2054 год. В команду вошли архитекторы, медики, священники и изобретатели виртуальных технологий. С целью построить модель автомобилей будущего, режиссер обратился в компанию Lexus. Тем не менее, внешний вид машин был разработан дизайнером Харальдом Белкером, автором подобных проектов к картинам «Армагеддон» и «Три Икса». Том Круз приступил к работе над картиной спустя пару дней после завершения съемок «Ванильного неба» (2001). На роль Дэнни Уитвера претендовал Мэтт Дэймон, а на роль Ирис Хайнман — Мерил Стрип. Имена оракулов любезно позаимствованы у величайших мастеров детективного жанра: Дэшиелла Хамметта, Артура Конан Дойля и Агаты Кристи. Картина была отснята в формате 2,35:1. Последний раз к таким пропорциям Спилберг прибегал на съемках фильма «Капитан Крюк» (1991). Кемерон Диаз сыграла в фильме эпизодическую роль. Она сидит позади мужчины, внимательно изучающего Андертона, во время сцены в поезде. Персонаж Тома Круза по ходу действия картины одевает маску. Ранее маска в той или иной степени соприкасалась с лицом Тома Круза в следующих картинах: «Миссия невыполнима» (1996), «Широко закрытые глаза» (1999), «Миссия невыполнима 2» (2000) и «Ванильное небо» (2001). Колину Фарреллу потребовалось немало времени, дабы разобраться в тонкостях придуманной методологии вычисления убийств до его совершения, активным сторонником которой он и является по сюжету. Стивен Спилберг снял три картины подряд, по сюжету которых главный герой вынужден спасаться бегством. Этот фильм стал вторым в «трилогии», появившись на свет после «Искусственного интеллекта» (2001), но, опередив выход картины «Поймай меня, если сможешь» (2002). После похищения Джоном оракула Агаты, персонаж Колина Фаррелла задает вопрос: «Сколько времени у нас осталось?» (подразумевая оставшееся время до того, как Джон совершит убийство). Ему отвечают: «51 минута 28 секунд». Именно столько времени остается до окончания фильма (до момента, когда появляются титры). По первоначальной задумке данный проект должен был стать сиквелом к картине «Вспомнить все» (1990). Героя Тома Круза должен был сыграть Арнольд Шварценеггер, а Оракулы должны были стать марсианские мутанты с телепатическими возможностями. Для сцены, в ходе которой Андертон задерживает дыхание, находясь в ванной, Спилберг планировал прибегнуть к услугам компьютерщиков, чтобы изобразить пузырек воздуха, появляющийся на поверхности воды. Однако Том Круз научился сам «выдувать пузыри», что позволило чуть-чуть сэкономить бюджетные средства. В первом варианте сценария главного персонажа звали Пол Андерсон. Однако впоследствии было принято решение переименовать его в Джона Андертона, дабы Пол Андерсон в Голливуде уже есть. Как мы знаем, именно так зовут режиссера «Чужого против Хищника» (2004) и «Обители зла» (2002). Кроме того, есть и Пол Томас Андерсон, режиссер картин «Ночи в стиле буги» (1997) и «Магнолия» (1999). Впервые в своей карьере Стивен Спилберг снял картину для студии 20th Century Fox . Необходимо, правда, упомянуть, что наряду с Fox кинофильм финансировался и студией DreamWorks. В результате при выходе картины в прокат было принято следующее решение: DreamWorks занимается дистрибьюцией на территории Северной Америки (США и Канада), а Fox берет на себя обязательства по выходу кинофильма в остальных странах мира. На роль Агаты сперва планировали пригласить Кейт Бланшетт или Джину Элфман. Релиз фильма многократно сдвигался в связи со чрезвычайный занятостью Спилберга и Круза в других проектах (сначала помешала «Миссия невыполнима-2», потом - «Искусственный разум», а затем - «Ванильное небо»).
Награды
Оскар, 2003 год Номинации (1):
Лучший монтаж звукаПремия канала «MTV», 2003 год Номинации (1):
Лучшая экшн-сценаБританская академия, 2003 год Номинации (1):
Лучшие визуальные эффектыСезар, 2003 год Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке
Из книги «3500 кинорецензий» Оценка рецензента: 6.5/10
Сергей Кудрявцев 6.5/10
Фантастический триллер Стивен Спилберг готовился к экранизации давнего рассказа признанного фантаста Филипа К. Дика несколько лет, успев за это время осуществить нереализованный (тоже фантастический) проект Стенли Кубрика «Искусственный разум». И хотя главным героем «Особого мнения» является человек — полицейский из Вашингтона 2054 года по имени Джон Андертон, занимающийся поимкой тех, кто только собирается совершить преступление, он почему-то воспринимается почти как робот. Точнее — в качестве высококлассного андроида, наподобие героев из фильма «Блейд-раннер» (у нас известен как «Бегущий по лезвию бритвы»), созданного по другому произведению Дика. Это впечатление возникает, вероятно, по причине несколько «механистического» пребывания на экране Тома Круза, не кажущегося живым и эмоциональным даже в тех сценах, которые предполагают открытое проявление чувств — любви или ненависти. Разумеется, можно списать некую заторможенность поведения персонажа на то, что он не оправился от потери сына, что случилось за шесть лет до этого, с головой ушёл в работу в Департаменте предпреступлений, расшифровывая образы-предвидения трёх специальных экстрасенсов. А в свободное время Андертон продолжает жить иллюзиями — только не из будущего, а из прошлого, и ещё принимает наркотики, чтобы окончательно отвлечься от реальности. То есть он хотел бы существовать где угодно, но не в настоящей действительности. И этим мало чем отличается от провидцев-полулюдей, отгороженных от постороннего воздействия в бассейне, который заполнен особой жидкостью, способствующей возникновению в их мозгу хаотических кадров всего лишь замышленных преступлений. Сам Андертон оперирует с подобными видениями как ловкий манипулятор, ланговский «доктор Мабузе с тысячью глаз» или же оруэлловский Большой Брат, пусть и преследует вроде бы благородную миссию предотвращения убийств и прочих насильственных актов в мире не такого уж далёкого от нас грядущего. Однако для писателя Филипа К. Дика, сочинившего «Особое мнение» в 1956 году, то, что могло произойти в 2054 году, действительно выглядело отдалённой фантастикой. А с другой стороны, будучи поставленным в контекст времени (только что была пережита «эпоха маккартизма», напомнившая о средневековой «охоте на ведьм», но продолжалась «холодная война» с коммунизмом и росла шпиономания в условиях ядерного противостояния), рассказ о наказании «предпреступников» звучал весьма актуально. Кстати, типичный хичкоковский мотив «без вины виноватого» вовсе не случайно угадывается в повествовании о полицейском из будущего, который подвергнут преследованию властями за то, что и он якобы готов совершить противоправное деяние. Но, к сожалению, суть теряется в трактовке Спилберга, который увлёкся не столько фантастическими атрибутами середины ХХI века (хотя и это наличествует в его ленте), сколько хитросплетениями детективного сюжета, вполне в стиле «чёрных фильмов» конца 40-х — начала 50-х годов. Практически кафкианская тема «не того человека» (если воспользоваться названием картины, снятой Альфредом Хичкоком в 1956 году), которая свидетельствует о несоблюдении в обществе основополагающего принципа «презумпции невиновности», на какое-то время вспыхивает и гаснет из-за переусложненного выяснения классического вопроса whodunit («Кто убил?»). В результате, когда мы получаем не столь уж необходимый ответ (вряд ли кто сомневается, что Андертон невиновен), можно испытать даже разочарование, что всё сводится к прегрешениям другого конкретного человека. И остаётся как бы не при чём целая система, вознамерившаяся наказывать только за возможность преступления и совершенно не принимать в расчёт наличие «особого мнения», что кто-то сам может удержаться в последнюю минуту и не переступать роковую грань. 2002
MediaInfo
Общее Уникальный идентификатор : 210172136500761007937658388921846106657 (0x9E1DAE5DA2B60977BE2D38D7EF148A21) Полное имя : M:\temp\Особое мнение [1080p] .mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 22,1 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 25 м. Общий поток : 21,8 Мбит/сек Название фильма : crabman release Дата кодирования : UTC 2010-05-23 14:04:49 Программа кодирования : mkvmerge v3.3.0 ('Language') built on Mar 24 2010 14:59:24 Библиотека кодирования : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Настройки формата : CABAC / 5 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 5 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 2 ч. 25 м. Битрейт : 17,6 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 802 пикселя Соотношение сторон : 2,40:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.476 Размер потока : 17,8 Гбайт (81%) Заголовок : 18000 kbps Язык : English Default : Да Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 25 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 768 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF) Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 798 Мбайт (4%) Заголовок : Dub DTS 5.1 @ 768 kbps Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 25 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 755 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF) Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 784 Мбайт (3%) Заголовок : AVO Ryabov DTS 5.1 @ 768 kbps Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 25 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 755 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF) Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Задержка видео : 3 с. 600 мс. Размер потока : 784 Мбайт (3%) Заголовок : AVO Gavrilov DTS 5.1 @ 768 kbps Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #4 Идентификатор : 5 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 25 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1509 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF) Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 1,53 Гбайт (7%) Заголовок : Main Audio Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 6 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 7 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : English Default : Нет Forced : Нет
(Полноразмерные скриншоты открываются кликом по миниатюре) 10.05.2010 г.: добавлен перевод Гаврилова.
23.05.2010 г.: заменен дубляж АС3 на дубляж DTS с СЕЕ издания.
Это что за мода пошла на рипы с битрейтом за 15000 kbps, исходник далек от идеала, четкости катастрофически не хватает, зачем такой битрейт? Скачал этот https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2918880&spmode=full судя по скринам нисколько не хуже этого...
Да и ко всему прочему надо было кропать картинку сразу на 800 ) Глядя на 3-й скрин хочетса плакать =\
те артефакты - не артефакты кодирования данного материала или исходника, а то, что было задумано создателями - при просмотре голографии там пробегали полосы и заодно эти квадраты. смотрите фильм.
подтверждаю Гаврилова нету,вместо него два Оригинальных перевода,приходится заниматься устным народным творчеством,качать 720p и оттуда приклеивать Андрюшу,автор исправьте раздачу либо уберите в описании,что перевода Гаврилова нету
kornstar
Я думал просто добавлю отдельным файлом дорогу Гаврилова, оставив рип без изменений(2 дороги анг), чтобы 20 гб перекачивать не пришлось, но правилами это запрещено да и модератор "поругался", поэтому пересобрал рип, теперь Гаврилов внутри контейнера. Если кому надо могу гаврилова раздать отдельно. Вот здесь лежит(30 дней), если кому только он нужен.
Это что за мода пошла на рипы с битрейтом за 15000 kbps, исходник далек от идеала, четкости катастрофически не хватает, зачем такой битрейт? Скачал этот https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2918880&spmode=full судя по скринам нисколько не хуже этого...
Согласен. Фигасе! размер больше чем у АВАТАРА!!!! (1080 BDRip)
Но Аватар на то и Аватар чтобы быть единственным. Такому фильму и 12-15 гигов за глаза хватит.
Это что за мода пошла на рипы с битрейтом за 15000 kbps, исходник далек от идеала, четкости катастрофически не хватает, зачем такой битрейт? Скачал этот https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2918880&spmode=full судя по скринам нисколько не хуже этого...
Согласен. Фигасе! размер больше чем у АВАТАРА!!!! (1080 BDRip)
Но Аватар на то и Аватар чтобы быть единственным. Такому фильму и 12-15 гигов за глаза хватит.
Какого хрена вы везде пишете [1080p] если фильм ниx*я не 1920x1080, а с черными полосками - 1920x802, 802 != не равно 1080p. Вот вы бесите, производители и так уже стали мониторы делать c разрешением 16:9 чтобы избавиться от этих полосок, а вы всеравно продолжаете лепить эти черные полосы, у вас что фетиш на них?
53829291Какого хрена вы везде пишете [1080p] если фильм ниx*я не 1920x1080, а с черными полосками - 1920x802, 802 != не равно 1080p. Вот вы бесите, производители и так уже стали мониторы делать c разрешением 16:9 чтобы избавиться от этих полосок, а вы всеравно продолжаете лепить эти черные полосы, у вас что фетиш на них?
Нет, нет, да и повеселят душевнобольные в конце топика. это награда за скрупулезное чтение комментариев. Спасибо. На всякий случай отвечаю: лично я уже вырезал черные полоски разных размеров из бумаги на свою плазму, и если релизер забывает их в рип приклеить, я клею сам на тв.