СергейС · 05-Мар-10 20:22(15 лет 3 месяца назад, ред. 08-Мар-10 20:42)
Марк Комиссаров. Прямое видение. Семинары для начинающих 1-го уровня. Год выпуска: 2009 Страна: Россия Жанр: Психология Продолжительность: 52 мин Описание: Описание: Марк Комиссаров руководит центром помощи слепым детям, в Нью-Йорке, в котором он обучает детей видеть без глаз, но это – только часть метода.
Дети очень часто начинают видеть уже после одного занятия с Марком, в отличие от многих других методов, обещающих схожие эффекты «виденья без глаз» методика Марка работает и со взрослыми, причем результаты взрослых намного шире и богаче – это не только видение, но и возможность считывать информацию напрямую с предметов – например узнать какой фильм записан на компакт диске не прибегая при этом к помощи компьютера и даже, иметь возможность узнать что было в комнате 5 минут назад, причем всё это можно легко проверить. Данное видео демонстрирует возможности метода при работе с обычным человеком, что называется, "с нуля", но это только первый уровень. Показаны конкретные упражнения. Качество: DVDRip Формат: MKV Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 720x576 25 fps 16:9 1500 mbit/s Аудио: 192 kbit/s 48 kHz stereo
Вот об этой:
Где скачать - честно не знаю.
Занятий с детьми в Москве, насколько мне известно, в ближайшее время не будет. Иногда бывают разовые встречи, куда приходят дети с родителями, и показывают, что они умеют делать. На прошлой встрече снимали кино, должен быть большой фильм. Там была уникальная девочка Маша, которая за 2 недели научилась видеть сквозь человека. Это несколько противоречит теории Марка о том, что дети до 12 лет не могут видеть сквозь предметы, и с закрытыми глазами они видят примерно также, как и с открытыми. Если бы я не присутствовал при этом, то не поверил бы.
Да, видео интересно, спасибо. На счет книги - ОЗОН не нашел ее... А что за сайт, там в конце на обложке написан? Плохо видно! Надо не него зайти, может там есть инфа. А вообще, скажите, что в этой книге, я так понял, что теория, без практических упражнений. Может быть Вы вкурсе, где вообще можно купить все эти материалы? Или это Марк на занятиях раздает?
книгу можно купить здесь http://mkomissarov.com/book/ Также там есть вариант покупки электронной книги. Отличия ее от печатной в том, что нет диска, а по тексту нет упражнений. Зато есть некоторая информация, которая не вошла в состав первой книги.
Нет, книжки нет. Я думал, что кто-то готов предоставить. Был же вопрос, кто займется сканированием, а не кто займется покупкой и сканированием. То что все, хорошо объяснили, я думал, только первую и последнюю.
Так как тема очень интересная хочу дать пояснения.
В Центре развития личности "Новый путь" в Москве с сентября работает школа М.Комиссарова. В школе регулярно проводятся занятия как с детьми так и со взрослыми. Занятие проводит Ольга Чурилина, к стати Маша о которой выше идет речь ее ученица. Маша может не только "видеть"сквозь препятствия, но и считывать как прошлое, так и будущее. Только в центре можно купить книгу М.Комиссарова, к которому прилагается DVD диск с теорией, практическими упражнениями, и видеороликом о способностях детей. Всю дополнительную информацию о расписаниях групп, деятельности центра, клубных занятиях можно узнать на сайте www.dirvision.ru
Да не ведитесь вы на это га№но, это новые способы развода!!! были и Кашпировский и Чумак и водичку заряжали и исцеляли движение руки, а это новая схема, типа человек все сам может, а так как это недоказуемо, жуки тика бронникова и комисарова и им подобные решили поднять денег, тема то "золотая".
Видимо жизнь вас ничему не учит.
VDO
Вопросы к Вам есть. Вы проделываете такую большую работу, делая эти расследования и создавая статьи. Вы тратите много времени. Можно поинтересоваться, кто за это платит, или если Вы делаете это бесплатно, то чем Вы зарабатываете на жизнь?
Теории Марка спорны и неоднозначны. Я не стал выкладывать теоретическую часть диска, так как лишь это одно из объяснений данного феномена, и спорить тут можно до посинения. Что лично для меня бесспорно - мои дети видят. Проверял неоднократно, имею высшее техническое, и с теорией вероятности "немного" знаком. Конечно видят не так, как отдельные особоодаренные, то есть нужна настройка, которая легко сбивается, и ребенок начинает путаться. При опыте с поиском предмета, спрятанного под стаканчиком результаты приблизительно такие - из 40 стаканчиков ребенок правильно указывает нужный - 35%, соседний - 40%. Видит ребенок не всю обстановку в комнате, а отдельные предметы. Легко видны движущиеся предметы, например, ребенок может многократно подбрасывать к потолку и ловить теннисный мячик. При этом пропорции в восприятии часто нарушаются, и что приводит к некоторой потере ориентации. Упражнения выполняются с удовольствием и без всякого напряга. Единственное, что вызывает серьезное напряжение и усталость, это чтение. Пока что мы читаем большие буквы на карточках, слова 3-5 букв. Потом я перемешиваю карточки и прошу снова составить слово. Интересно, что ребенок часто складывает слово правильно, а буквы оказываются перевернутыми. И на счет "дырочек" в маске - это просто смешно. Дети говорят, что любой свет только мешает.
ребенок может многократно подбрасывать к потолку и ловить теннисный мячик.
Ну думаю такую манипуляцию при небольшой тренировке сделает как взрослый так и киндер. Смотрел немного его презентации, про "тренированную" девочку Машу и трюки что показывает. Раскладывает листы по цвету в стопки, меня там не было не могу утверждать, но очень похоже на обычный фокус (плотность бумаги для каждого цвета разная и ребенок чувствует плотность каждого листа и раскладывает по стопкам и все это сопровождается представлением типа "холодный цвет или мягкий". Когда ктото из зрителей пытается "изменить подготовленную программу" немного по другому, Коммисаров негативно реагирует и просит не мешать. Наталкивает на мысль - заранее подготовленного сценария, хорошо спланированного, но сценария, экспромт Коммисаров не допускает. По таким косвенным признакам можно сделать предварительный вывод, что все это обычное шоу, думаю если копнуть глубже и свозить Коммисарова в лес на собеседование, все станет на свои места. Chingiz001
Думаю работодатель - совесть, шарлатаны были и будут всегда и были и будут всегда люди которые выступают аргументированно против. А какая тебе разница, чем человек зарабатывает на жизнь, не все ли равно.
СергейС
А Вы задумывались, как применять эти способности? Это я к тому, что очень сложно поддерживать и тренировать какой-то навык, если нет применения его в жизни. Помню по своему обучению английскому, достиг нормального уровня, учил его как-бы в прок. Но в моей практической жизни нет в нем необходимости. Стал забываться. А чтобы не забывался и навык не терялся его нужно поддерживать и развивать. Но получается так - если ты поддерживаешь его искусственно - для этого нужно выделять специально для него время. А это не всегда в жизни возможно сделать с легкостью и постоянно. А вот если ты нашел ему практическое применение - как например моему навыку слепой десятипальцевой печати - так он у меня тренируется и поддерживается автоматически, без усилий и не только не отнимает мое время, но наоборот экономит. А вот зрению вне глаз кроме как побаловаться я не находил применения. Может просто какие-то интересные игры с детьми придумать? Но у меня дочка правда еще 10 месяцев только. =) sxfd34
Цитата:
Chingiz001
Думаю работодатель - совесть, шарлатаны были и будут всегда и были и будут всегда люди которые выступают аргументированно против. А какая тебе разница, чем человек зарабатывает на жизнь, не все ли равно.
А какая тебе разница, зачем мне знать, чем человек зарабатывает на жизнь? Не все ли тебе равно?
Очевидное применение - это развитие интуиции. Нам в этом году уже сдавать первые экзамены, и с поиском нужного билета это хорошо работает при определенной настройке. Кроме того, ребенок часто идя в школу, знает, какая карточка ей достанется на контрольной. Может раньше у нее и были такие способности, но она не знала, как их активировать. Сейчас она тренируется, даже идя по улице, называя цвет машины, которая стоит за углом.
Я имел ввиду больше даже не меркантильные выгоды, а какую-то пользу, которая была бы востребована более-менее регулярно. Чтобы практика шла сама-собой, без выделения дополнительного времени. Просто со временем у меня туго. А тренироваться хочется. =) VDO
Статьи - это хорошо. Но не могли бы Вы покороче описать все претензии, которые имеете к Комиссарову? Только огромная просьба -
1. Только по существу.
2. Конкретно.
3. Максимально коротко. Без экскурсов в прошлое, притч, баек, эмоций, впечатлений и т.д. СергейС
А эта книжка, про которую Вы рассказывали, я так понял, продается с ДВД-диском, а что на этом диске есть практическое. Теории меня тоже мало интересуют. Достаточно сказать, что на одно явление существует больше одной теории. Я скептик-эмпирик.
А Вы тоже посещали семинары Марка? И как лично у Вас результат? Стоит ли туда идти взрослому, или срабатывает только на детях?
Да, я сам занимался на этих курсах, и кое-что у меня получалось, что вызывало удивление, ведь никаких таких способностей у меня нет. Просто для тренировок нужен напарник, и я вижу, что у моих детей это идет значительно лучше. Хотя есть и взрослые, показывающие удивительные вещи. Часто Комиссаров просит "не мешать" потому, что ребенка легко сбить, и он перестает видеть. Это чем-то похоже на объемные картинки, такие еще книжки продаются, где сначала видна какая-то каша, шум, мусор, но если долго смотреть, то в какой-то момент появляется объемная картина, потом приходится на ней фокусироваться, и она становится четкой. Но этот эффект легко сбить, достаточно просто отвлечься.
Занятно бывает, когда я даю ребенку карточки с буквами, и прошу из них собрать слово. Например "ВЕРБА", карточки лежат ЕВАБР, например. Ребенок пытается их прочитать, долго "разглядывает" через маску, потом говорит - "нет, ничего не вижу, просто евабр какой-то..." Что - я спрашиваю - что ты сказала? "Ничего", отвечает, "не вижу, хоть ты тресни!"
alex_es
Расскажите тогда поподробнее, что находится на диске и в книжке. Как проходят семинары для взрослых, и какой эффект у взрослых, какой результат. Как материалы приобрести, стоимость, а то на сайте мало инфы.
alex_es
Расскажите тогда поподробнее, что находится на диске и в книжке. Как проходят семинары для взрослых, и какой эффект у взрослых, какой результат. Как материалы приобрести, стоимость, а то на сайте мало инфы.
На диске показаны упражнения по методике,ролик с Катериной где она катается на роликах и велосипеде на Воробьевых горах.
В книге изложена сама методика а также теория. Обучение детей и врослых происходи по одной методике.Просто разные режымы.
Взрослый сначала знает, потом если будет желание сможет "видеть"как ребенок.Ребенок сначала "видит" потом работает в режиме "знаю".У детей намного проще.Результаты разные.Например: даю колоду карт и прошу достать даму бубей.По окончании семинара при определенной настройке достают три раза подряд.Т.е.после активации этого центра можно считывать практически любую информацию.
Я так понял, что кроме СергейС никто не проходил семинары у Марка. Все суждения построены на догадках, домыслах и спор по большому счету не по существу. Плотность бумаги, щель в маске, подговаривание детей, все это детский лепет. На ютубе выложены ролики "открытие третьего глаза для слепых и здоровых детей" Китай,1992 год. http://www.youtube.com/watch?v=8NUQ07iN4iY
Методика очень похожая, дети также читают книжки, определяют цвета и т.д., там тоже плотность бумаги имеет значение или также дырки в масках сделаны?
У кого есть действительно живой интерес, каждую субботу с 16.00 до 17.00 в центре на Сретенке, 23 проходят презентации, где ответят на все интересующие вопросы, где можно будет пообщаться с детьми и самим спросить у них как это происходит, а также своими глазами увидеть что они могут.