Белая мгла / Whiteout Год выпуска: 2009 Страна: США, Канада, Франция Жанр: Боевик, триллер, драма, криминал, детектив Продолжительность: 01:40:43 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Русские субтитры: есть Режиссер: Доминик Сена В ролях: Кейт Бекинсейл, Гэбриел Махт, Том Скеррит, Коламбус Шорт, Алекс О`Лахлан, Шоун Дойл, Джоэль С. Келлер, Джесси Тодд, Артур Холден, Эрин Хиккок Описание: У служительницы закона Кэрри есть всего три дня на то, чтобы с помощью пилота самолета поймать первого серийного убийцу в истории Антарктиды, после чего континент накроет полярная ночь… Доп. информация:
User Rating: 5.3/10 (5,254 votes) Рип от WiKi. Качество: BDRip Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AC3 Видео: 1920x800, 12701 kbps, 23.976 fps Аудио1: Русский AC3 5.1, 48 KHz, 384 kbps Аудио2: Английский AC3 5.1, 48 KHz, 640 kbps Субтитры: Русские, русские (только надписи и пр.), английские, финские, польские, испанские, шведские, вьетнамские
Скриншоты
MediaInfo
General
Complete name : Whiteout.2009.BD.Rip.1080p.h264.Rus.Eng.mkv
Format : Matroska
File size : 9.66 GiB
Duration : 1h 40mn
Overall bit rate : 13.7 Mbps
Encoded date : UTC 2010-02-04 15:30:58
Writing application : mkvmerge v3.1.0 ('Happy up here') built on Jan 19 2010 12:09:24
Writing library : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@4.1
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 40mn
Bit rate : 12.4 Mbps
Nominal bit rate : 12.7 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 800 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate : 23.976 fps
Resolution : 8 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.337
Stream size : 8.73 GiB (90%)
Writing library : x264 core 68 r1183M f21daff
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy_rd=1.1:0.1 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=8 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / rc=2pass / bitrate=12701 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=50000 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.90
Language : English Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 40mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 277 MiB (3%)
Title : AC3 5.1 384 kbps
Language : Russian Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 40mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 640 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 461 MiB (5%)
Title : AC3 5.1 640 kbps
Language : English Text #1
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian Text #2
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English Text #3
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Finnish Text #4
ID : 7
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Polish Text #5
ID : 8
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Spanish Text #6
ID : 9
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Swedish Text #7
ID : 10
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Vietnamese Text #8
ID : 11
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Tol'ko nadpisi
Language : Russian Menu
00:00:00.000 : en:Deadly Destination
00:05:15.315 : en:Marshal Stetko
00:10:17.033 : en:The Whiteout
00:14:37.835 : en:A Sticker
00:17:50.736 : en:Not an Accident
00:22:16.043 : en:Come to Vostock
00:27:17.761 : en:Killer Rampage
00:32:12.097 : en:Really Good Start
00:37:05.098 : en:Section 104
00:41:07.131 : en:Craft and Cargo
00:46:34.875 : en:Fire in the Hole
00:51:55.112 : en:Covering Tracks
00:54:17.337 : en:Job Complication
00:57:32.949 : en:In a Nightmare
01:02:31.581 : en:Moving Target
01:06:17.098 : en:Bloody Fugitive
01:11:15.313 : en:White Fury
01:16:13.068 : en:Man in the Middle
01:18:05.890 : en:Silent Partner
01:21:52.908 : en:Telltale Signature
01:28:48.156 : en:One Last Time
01:31:49.504 : en:A Bit Warmer
01:34:07.267 : en:End Credits
Хороший детективный триллер. Очень ярко Антарктика показана с ужасающими ветрами и морозами и непредсказуемая концовка. Субтитры с только надписями тут абсолютно неуместны, потому что все надписи и так переводятся закадровым переводом. 7 из 10
Очень ярко Антарктика показана с ужасающими ветрами и морозами
особенно с таким шквальным ветром в -65 без маски хрен знает сколько бегать по улице...малацыыыыыы....америкосы сильная и живучая нация...у них наверно под кожу вшиты термоядерные отопительные элементы.
и в этой неожиданной концовке када они с морозища токого сидят голыми руками откручивают металические тубусы и трескают канфеты... ржал как ненормальный...
просто как раз в этот день ездил на испытания, и наши металические приборы пролежали на морозе (-15 градусов) около часа, их потом голыми руками невозможно больше минуты держать было.
Фильм на один раз...
Посмотрел, удалять. Даже смысла нет хранить в коллекции. Фантастики слишком много. Прям такие комфортные условия у полярников, и стеклянный душ, и вискарь, и каждому свой номер. Турция - не меньше. )))) Поэтому и смешно. А про морозоустойчивость вообще цирк)))
Вот есть такие фильмы, где основной фишкой фильма выступает не актер/актриса, а его/ее (в основном, конечно ее) задница. В этой раздаче еще обложка более менее, но в других даже на плакате при морозе в минус 50 прекрасная грудь Бекинсейл в сорочке занимает добрую его половину. В данном фильме хороши два момента-Кейт и Антарктида. Обе сняты прекрасно. И на фоне двух прекрасных...эм...ну пусть будет "созданий"...все остальное уже не важно. Сюжетик слабоват, но неплох. А так, приятный глазу триллер. Твердая 7-ка. И еще сверху 1 балл за Кейт и Антарктиду.
Вот есть такие фильмы, где основной фишкой фильма выступает не актер/актриса, а его/ее (в основном, конечно ее) задница. В этой раздаче еще обложка более менее, но в других даже на плакате при морозе в минус 50 прекрасная грудь Бекинсейл в сорочке занимает добрую его половину. В данном фильме хороши два момента-Кейт и Антарктида. Обе сняты прекрасно. И на фоне двух прекрасных...эм...ну пусть будет "созданий"...все остальное уже не важно. Сюжетик слабоват, но неплох. А так, приятный глазу триллер. Твердая 7-ка. И еще сверху 1 балл за Кейт и Антарктиду.
Соглашусь с комментариями по поводу морозоустойчивости. Да, на этом континенте "сухой" мороз. Но это же -55 и ниже. А тут еще в начале картины голые мужики бегали и как это понимать? Там в секунды хер посинеет и все остальное. Фантастика: с этим дополнением к жанру еще можно "поверить". На таком морозе еще без перчаток и хвататься за метал. Да уж...
Качество хорошее, спасибо раздающему, на этом все...
Фильм: и идея, и исполнение - дибилен от начала до конца, просто мусор, снятый в павильоне в Калифорнии..
Затравка - русский АН-12 в 60-х годах летит с секретным грузом в Антарктиду, груз - это необработанные алмазы в ящичке (за каким они ху..м там - режиссерская задумка, наверное бурить, искать корабль из "Нечто"), потом на эшелоне из-за упавшей бутылки вотки русские понятное дело срутся, начинается пальба из автоматического оружия, и самоль, знамо дело, падает из-за разгерметизации и избытка патронов...
Там то его и находят учОные со станции Амундсен Скотт, живущие прямо таки в тепличных условиях - тут вам и дискотека, и все дела...
Желающим найти там отголоски Нечто (The Thing) Карпентера, не надо даже и стараться - херня полная..
Но с другой стороны, час сорок можно и посмотреть, поржать... :))
Фильм на один раз...
Посмотрел, удалять. Даже смысла нет хранить в коллекции. Фантастики слишком много. Прям такие комфортные условия у полярников, и стеклянный душ, и вискарь, и каждому свой номер. Турция - не меньше. )))) Поэтому и смешно. А про морозоустойчивость вообще цирк)))
у таких критиков как ты всегда хоЧИЦА спросить ты сам то полярник?? откуда такие познания что там должно быть а что нет? да и вобще на сколько я помню это художественый фильм тоесть полёт фантазии а не документалка!! а коль так скор на критику сними лутче!
А у америкосов на полюсе действительно комфортные условия - кто не верит (фомки вы наши) гляньте соответствующие документалки, у них там и интернет и оранжерея для свежих овощей-фруктов есть и еще много чего.
По поводу хватания за метал - если мне не изменяет память там у некоторых были разнообразные обморожения требующие мед вмешательства.
Вобщем суть такова - не йух приябываться к мелочам - фильм заебца
Фильм не впечатлил. Чувствуется, что создатели фильма хотели создать его зрелищным (спецэффекты, игра актеров, т.п.), но фильм получился скушноватым. Согласен с пользователем WaterWorld, сценарий сопоставим с "Нечто" с Курт Рассел в главной роли, но "Белая мгла" далек от него, несмотря на разницу в "возрасте".
Те, кто думает, что "слишком хорошие" условия у полярников, позвольте вам дать ссылку на реальные фото антарктической станции на Южном полюсе "Амундсен - Скотт". https://fanat1k.ru/blogs-view-16888.php
56911304А у америкосов на полюсе действительно комфортные условия - кто не верит (фомки вы наши) гляньте соответствующие документалки, у них там и интернет и оранжерея для свежих овощей-фруктов есть и еще много чего.
Не могу спорить. Действительно, на полюсе у них может быть и есть интернет. Всё же, это жизненно необходимая "деталь". И, скорее всего, он превосходного качества.
Но вот дома у себя - ни в кафе, ни на заправках добиться хоть слегка приемлемого уровня интернета - трудно. Он есть... вай-фай... Но не разгуляешься по нему. Просто висит значком. И ты хоть убейся. Очень непривычно после России.