kotiar · 15-Янв-10 23:12(15 лет 6 месяцев назад, ред. 19-Май-11 07:31)
Охотник за призраками. Дело 1,2,3 / Delaware St. John Volume 1,2,3 Год выпуска: 2007 Жанр: Квест Разработчик: Big Time Software Издательство: Акелла Платформа: PC Системные требования: Минимальные требования:
800 МГц процессор,
256 Мб памяти,
32 Мб видеопамяти Рекомендуемые требования:
1 ГГц процессор,
256 Мб памяти,
64 Мб видеопамят Тип издания: лицензия неофициальный отредактированоМира Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: Видеть то, что заповедано увидеть другим. Слышать голоса, которые не предназначены для ушей обычных людей. Дар свыше или жестокое проклятье? Философский вопрос. Джон Делавэр – прагматичный человек, который предпочитает не витать в облаках. Это может показаться странным, ведь он сам обладает сверхъестественными способностями. Но этот экстрасенс ещё и следователь, который распутывает самые необычные преступления.
Охотник за призраками. Дело 1: Проклятое Поместье
Системные требования:
• Операционная система Windows 98/Me/2000/XP
• Процессор Intel Pentium III 800 МГц
• 256 Мб оперативной памяти
• 700 МБ свободного пространства на жестком диске
• 32 МБ DirectX 9.0c совместимая видеокарта
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c
• CD-ROM дисковод
• Мышь и клавиатура Описание:
Видеть то, что заповедано увидеть другим. Слышать голоса, которые не предназначены для ушей обычных людей. Дар свыше или жестокое проклятье? Философский вопрос. Джон Делавэр – прагматичный человек, который предпочитает не витать в облаках. Это может показаться странным, ведь он сам обладает сверхъестественными способностями. Но этот экстрасенс ещё и следователь, который распутывает самые необычные преступления. Угрюмым жителям полуразрушенного особняка не дают покоя страшные грехи прошлого. Нечто чуждое миру затаилось в руинах «Полуночного Поместья». Детектив откликается на зов неприкаянных душ… Особенности игры:
• Захватывающий с первых мгновений игры сюжет
• Небывалое для приключенческого жанра напряжение
• Сложные и реалистичные головоломки и загадки
• Графика в мрачной нуар-стилистике
• Помощница Келли всегда выручит ценным советом
Скриншоты
Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия
Системные требования
Windows XP (рус.) Pentium III 800 МГц; 256 Мб ОЗУ; 32 Мб DirectX 8-совместимая 3D видеокарта; DirectX-совместимая звуковая карта; 700 Мб свободного места на жeстком диске; DirectX 9.0с; 24x CD-ROM; Клавиатура; Мышь. Описание:
Быть экстрасенсом, но притом жить как обычный человек - значит прозябать, обрекая свои сверхспособности на неминуемое увядание. Наш герой, детектив-медиум, давно осознал такое положение дел. Поэтому он не дает себе ни минуты отдыха. Необычный человек всегда попадает в странные ситуации - такая закономерность ему тоже знакома. Поэтому Делавэр Джон нисколько не удивился, очнувшись в незнакомом, обезлюдевшем городке. Хотя в окружении молчаливых вопросов и загадок, которые предстоит разрешить, об одиночестве как-то не задумываешься… Особенности игры "Охотник за призраками. Дело 2":
* Интригующий сюжет, полный неожиданных поворотов;
* Завораживающе таинственные интерьеры;
* Глубокие и хитроумные загадки;
* Карманный коммуникатор для общения с помощницей;
* Мистическая атмосфера окружающей неизвестности;
* Видения в качестве игровых подсказок.
Скриншоты
Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows® XP (рус.)
Процессор: Pentium® III 800 МГц
Оперативная память: 256 Мб ОЗУ
Видео карта: DirectX 8-совместимая 3D видеокарта
DIRECT X: DirectX 9.0с.
DVD Rom: 24x/8x CD/DVD-ROM,
HDD: 1.5 Гб свободного места на жёстком диске Описание:
Третий эпизод приключений знаменитого Делавэра Джона!
Смех в этом парке развлечений прервался резко и навсегда, но его не сменило безмолвие. Напротив. Стальные конструкции ржавеющих аттракционов превратились в импровизированные трубы, из которых то тихим ропотом, то возмущёнными воплями зазвучали голоса призраков. Главный герой игры не может пропустить их мимо ушей, по крайней мере, в силу двух причин: во-первых, он – экстрасенс, поэтому слышит за пределами уровня восприятия обычных людей, во-вторых, он не так безразличен к чужому горю, как простые смертные.
Дерзкий следователь уже выяснил страшный факт из прошлого этого места: трагедия на одном из аттракционов убила около ста человек. Несчастный случай? Если так, то почему души умерших не обрели покой и откуда взялись демоны?
Вы готовы рыскать в темноте, выхватывая разрозненные ответы? Oсобенности игры:
* Леденящая кровь атмосфера тайны и трагедии
* Изрядно похорошевшая графика, превосходный дизайн локаций
* Сложные головоломки и необычные решения
* Карманный коммуникатор позволяет общаться с помощницей, записывать звуки и фотографировать
* Впервые вы можете играть за ассистентку детектива, меняя роли по ходу прохождения
Сыграл в первую часть... если честно, очень скучно... я даже не доиграл.
также Убило, что нельзя пропускать унылые диалоги и убогий интерфейс. Короче, на любителя.
зависла в 1 части, где бесконечный коридор и призрак рисует на стене стрелочки. исходила все вдоль и поперек. что там сделать нужно?
Для того чтобы не убить кого-нибудь после таких пробежек (это не глюк, сразу предупреждаю) советую перекресток проходить до упора, а после поворота двигаться по прямой, нажимая на курсор, (2 или 3 раза, не помню) ДО СЛЕДУЮЩЕЙ СТРЕЛКИ. Проход по лабиринту (Вп-вперед, П-направо, Л-налево) Вп 2, П 1, Вп 3, П 1, Вп 6, призрак,
Вп 1, П 1, дверь, Вп 5, Л 1, Вп 3,
Л 1, ускорение, 3 раза, П 1, Вп 6,
призрак, Вп 1, Л 1, дверь, Вп 2, Л 1,
Вп 3, П 1, Вп 9, П 1, Вп 3, П 1, Вп 3,
Л 1, Вп 6, призрак, Вп1, Л 1, дверь в stairway.
(вот так. пользуйтесь)
простите что поздно ответила, интернета не было почти два месяца. вы наверное и игру уже давно прошли))) ускорение - это я думаю проходить вперед. я не помню давно проходила
А меня игра (и картинка) не впечатлила. Слишком много запертых комнат, и надо бегать и пытаться открыть их по несколько раз. Утомляет. Для усидчивых:) Пару раз вылетала с ошибкой, но это не проблема - просто сохраняться надо часто Я бы отнесла игру скорее к разряду тех, что можно на работе проходить.
Скажите не могу пройти 2 часть.
Зависла на месте после охотника убежала в комнату где мы через окно залезли, дальше вернулась на 2 этаж сфотографировала силует женщины... а дальше что???
Искала прохождение там пишут что дальше идти к двери которая захлопнулась у нас перед носом.КАКАЯ ДВЕРЬ???И он сам в нее тук-тук-тук - 3 раза постучит?
Помню, еще два года назад играла во вторую часть, про город без названия - жееесть. Не сказать, чтоб прям-таки страшно, но игра жутковата. Прохождение не сложное. Игра сама по себе не плохая. И я бы не сказала, что она нудная. Конечно, сколько людей - столько и вкусов, но мне игра отчасти понравилась. Надеюсь, когда-нибудь найду время поиграть в остальные две части.
Народ, подскажите, что с привидением в кухне? в проклятом поместье?
захожу на кухню, прослушала телефонный звонок, иду до конца кухни - призрака нет?
ЧТО ДЕЛАААААААТЬ?
игра очень понра, в моем стиле. хочу до конца дойти очень-=(
скачала, спасибо!
но в первой же части,там где нужно генератор включить,он почему то не включается!!!!!!!!код нашла,ввожу,горит зеленый сигнал и всё!ничего больше!свет не включается!в прохождении игры сказано что он просто от ввода кода включится.
ах!что за невезуха(((((
Ребят подскажите как пройти 1 часть 2 дело зеркало там где зверя поймать надо пишет комната 305
я туда прибегаю а она закрыта что делать куда бежать подскажите
А ещё будьте добры подсказать насчет 2 части Я остановился на театре там не могу кассу открыть а ключ из туалета недостает призрак на балкон не пускает что делать
Прохождение лабиринта-коридора: делайте два шага вперед, и вы увидите силуэт призрака на левой стене. Щелкните на него левой кнопкой мыши. На стене проступят три стрелки. Это ваш путь из лабиринта коридоров. Если вы заблудитесь, то, открыв любую дверь, вы снова увидите призрака, который начертит вам путь. Посмотрите на привидение. Посмотрите на стрелки. Отойдите от стены, но не двигайтесь по коридору. Сделайте по коридору два шага вперед и повернитесь направо. Три шага вперед и поворот направо. Шесть шагов вперед по коридору, и смотрите на привидение возле правой двери. Один шаг вперед, и поворот направо. Войдите в дверь. Посмотрите на привидение. Посмотрите на стрелки. Отойдите от стены. Пять шагов вперед. Поворот налево. Три шага вперед, и поворот налево. Три шага вперед, и поворот направо. Шесть шагов вперед. Посмотрите на привидение возле левой двери. Шаг вперед, и поворот налево. Войдите в дверь. Посмотрите на привидение. Посмотрите на стрелки. Отойдите от стены. Сделайте два шага вперед и повернитесь налево. Три шага вперед, поворот направо. Девять шагов вперед, и поворот направо. Три шага вперед, и поворот направо. Три шага вперед, затем поворот налево. Еще шесть шагов вперед, и увидите привидение возле левой двери. Шаг вперед, и поворот налево. Заходите в дверь. Спускайтесь вниз по лестнице и заходите в комнату, в которой начали играть.
Ребят подскажите как пройти 1 часть 2 дело зеркало там где зверя поймать надо пишет комната 305
я туда прибегаю а она закрыта что делать куда бежать подскажите
А ещё будьте добры подсказать насчет 2 части Я остановился на театре там не могу кассу открыть а ключ из туалета недостает призрак на балкон не пускает что делать
Поздновато немного)) Когда добегаешь до комнаты 305, надо курсор не на дверную ручку направлять, а на середину двери. Тогда появляется курсор в виде кулака, кликаешь, и он выбивает дверь. Для того чтобы открыть кассу нужно всё внимательно осмотреть вокруг. Например Холодильник. Там будет стикер с загадкой. Фотаешь его, потом звонишь Келли. и т.д. Чтоб ключ из туалета достать надо найти перчатку в шкафчике другого туалета.
Меньщикова Ксения 1997 писал(а):
Скажите не могу пройти 2 часть.
Зависла на месте после охотника убежала в комнату где мы через окно залезли, дальше вернулась на 2 этаж сфотографировала силует женщины... а дальше что???
Искала прохождение там пишут что дальше идти к двери которая захлопнулась у нас перед носом.КАКАЯ ДВЕРЬ???И он сам в нее тук-тук-тук - 3 раза постучит?
То же самое! Подскажите, пожалуйста, КАКАЯ ИМЕННО ДВЕРЬ?!!!
чтото у Вас уже каша какаято в голове :). Во второй части когда в первый раз убежали от Охотника в комнату где встретились в первый раз с Чарльзом, выходите из неё и идете обратно на балкон. У Делавэра будет видение где он увидит эти слова "тук тук тук". А сама дверь находится на том же этаже где и комната Чарльза - там вначале когда к ней подойти произойдет ссора между Чарльзом и Джорджем. Ну а после этой ссоры когда дверь закроется у вас перед носом, стучите в неё 3 раза
вообще ничего так) но я пока зависла на бесконечных коридорах, так что мало видела))
больше всего бесит, что диалоги нельзя быстрее пропускать, я 20 раз прочитаю, пока там следующий всплывёт, и тормазнутость из-за этих сабов игры на пару секунд (то что дверь закрыта я и без пояснений понять могу)) и ещё жаль там подсказок нет, пару штук никогда не бывают лишними.