solarcoast · 06-Янв-10 21:09(15 лет 5 месяцев назад, ред. 06-Янв-10 21:21)
Большая жратва La grande bouffe Год выпуска: 1973 Страна: Франция, Италия Жанр: трагикомедия, трагифарс Продолжительность: 02:04:34 Перевод: профессиональный многоголосый закадровый Субтитры: нет Возрастные ограничения: от 18 лет http://www.imdb.com/title/tt0070130/ Режиссер: Марко Феррери /Marco Ferreri/ Сценарий: Марко Феррери /Marco Ferreri/, Рафаэль Аскона /Rafael Azcona/, Францис Бланш /Francis Blanche/ (диалоги) Оригинальная музыка: Филип Сард /Philippe Sarde/ В главных ролях:
Марчелло Мастроянни /Marcello Mastroianni/, Уго Тоньяцци /Ugo Tognazzi/, Мишель Пикколи /Michel Piccoli/, Филипп Нуаре /Philippe Noiret/, Андреа Ферреоль /Andrea Ferreol/, Соланж Блондо /Solange Blondeau/, Флоранс Джорджетти /Florence Giorgetti/, Мишель Александер /Michèle Alexandre/, Моник Шометт /Monique Chaumette/ Описание: Четверо друзей: Марчелло (пилот), Уго (повар), Мишель (хореограф) и Филипп (судья) уединяются на выходные в старом поместье с колоссальным количеством съестного, проститутками и учительницей младших классов. Их цель - самоубийство от обжорства (смерть от переедания).
Это сюжет фильма. В тонкостях сатиры, драматизма ситуации и фарса всего происходящего, я предлагаю разобраться самому зрителю. минутный СЭМПЛ - 6,27 Mb http://multi-up.com/197788 Качество: DVDRip Формат: AVI Источник: DVD9 (видео= DVD9 Quality Film Collection (Afilm, Нидерланды), 2008 г., аудио= DVD9 Союз-Видео, 2009 г.)
* преимущество источника видео в более светлой четкой картинке, большая детализация в сравнении с неотреставрированными релизами. несколько иное воприятие фильма ИМХО Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 25 кадр/сек (512x304), битрейт 740 Кбит/сек, 0.190 бит/пиксель Аудио: Russian (MP3, 2 ch) Audio #1: MP3, 2 ch, 128 Kbps, 48,0 КГц - русский профессиональный многоголосый закадровый
обложка 'La grande bouffe', Quality Film Collection, Нидерланды, 2008
скриншоты 15 штук
MediaInfo
Код:
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 782 MiB
Duration : 2h 4mn
Overall bit rate : 878 Kbps Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : AdvancedSimple@L5
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (MPEG)
Muxing mode : Packed bitstream
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 2h 4mn
Bit rate : 740 Kbps
Width : 512 pixels
Height : 304 pixels
Display aspect ratio : 1.684
Frame rate : 25.000 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.190
Stream size : 660 MiB (84%) Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Format settings, Mode : Joint stereo / MS Stereo
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 2h 4mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Resolution : 16 bits
Stream size : 114 MiB (15%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Да фильм оригинальный. Так до конца и не понял. То ли плеваться, то ли восторгаться. Лет пятнадцать назад смотрел на кассете. Фильм запомнился своей нестандартностью и неоднозначностью. Разумеется это кино не для всех.
Сейчас скачаю, попробую осмыслить. Смотрел лет 15 назад, не сначала и не до конца, ничего не понял кроме того, что играют в фильме много знаменитых актеров.
Или в описании - "Их цель - самоубийство от обжорства (смерть от переедания)".
Один из самых сложных на самом деле фильмов, если углубиться в его подтекст. Огромное впечатление.
Пришлось даже поискать, что сказал об этой работе сам режиссер.
Его главная мысль была фактически показать экзистенциальную тоску в виде варианта возвращения нравов современного общества к древнейшим временам, когда люди жили только первобытными инстинктами: “Nel mio film il mangiare diventa l’ultima speranza e disperazione presente davanti agli uomini. Più che dei significati metaforici particolari ho voluto rappresentare, come davanti allo specchio, dei personaggi della nostra società: sono stanco dei film sui sentimenti ed è per questo che ho voluto fare un opera fisiologica. (...) Ora è tempo di ritornare all’uomo come animale fisiologico. Non al corpo come realtà edonistica, ma come unica, tragica realtà di questa vita” (Marco Ferreri "Il regista che venne dal futuro").
Удивительный фильм, просто удивительный. Такого оригинального и элегантного коктейля из сатирической комедии, фарса, гротескной драмы и эротики я ещё не видел. Браво. ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ ВСЕМ ЦЕНИТЕЛЯМ КИНО (конечно, если вам исполнилось 18).
Спасибо за фильм, очень тонкий черный юмор. И игра великих актеров великолепна. По-моему Марко Феррери позаимствовал сюжет из пира Трималхиона и поместил героев из упаднического Рима в Париж 70-х. Комичнее во французском кино обжирался только Де Фюнес в фильме Крылышка или ножка, когда его насильно накормили. Короче говоря, фильм стоит потраченного времени.
81669499Интересно, у одного меня проводятся ассоциации с испанским фильмом "Платформа" 2019 года.
У меня тоже были такие ассоциации, когда смотрел "Платформу". Да и не только эти. Ещё были ассоциации с "Экзаменом", "Экспериментом", "Пилой". В той теме отписывались.