Ремесленники-музыканты,нужны ли они?

Ответить
 

aleks151

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 114


aleks151 · 29-Май-07 23:38 (17 лет 3 месяца назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Здравствуйте Дорогие коллеги и любители музыки.Эта тема и вопрос не к любителям Prodigi , TaTy (извините),а к любителям классической музыки..Так получилось-я профессионально занимаюсь скрипкой,закончил консерваторию и аспирантуру,сейчас работаю в оркестре в Азии..Азия-Япония,Китай,Корея и т.д это страны восходяшего солнца,специфические люди,специфическая природа,еда и все остальное..Что касается Музыки-то здесь я стал "музыкальным националистом",т.е не могу слышать как азиаты играют на таких муз.инструментах ,как скрипка,виолончель,альт,фортепиано,деревянные духовые,медные...Справляются с текстом они хорошо,но поражает их музикальное бездушие и полнейшее непонимание об образах ,да и вообше зачем написана ета музыка...Т.е музыка преврашается в ремесло...Я задумался об етом-а зачем вообше тогда так играть?-темпы в 2 раза быстрее,звук не того характера,да и вообше скучно слушать азиата исполняюшего на скрипке концерт ,например Чайковского...Вопрос к аудитории- кто-нибудь испытывает такие же эмоции как и я,или это у меня глюк какой то,и вообшем все имеет место в етой жизни?
п.с ни в коем случае не хочу разжигать межнациональную неприязнь,а наоборот хотелось би услишать другие мнения по етому вопросу..не обязательно касательно азиатов,а например немцы тоже играют русскую музыку по-немецки,и наоборот(конечно-я не говорю о гениях-их единицы)...спасибо....извините,если вопрос кому то показался не корректным
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 14879

GFox · 30-Май-07 00:11 (спустя 32 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

aleks151