Balu2 · 05-Дек-09 23:18(15 лет 7 месяцев назад, ред. 16-Ноя-11 11:53)
Журнал "Гражданская авиация" Год выпуска: 1989-2011 Жанр: авиационный журнал Издательство: ООО Редакция журнала "Гражданская авиация" Формат: PDF/DjVu/CHM Качество: Отсканированные страницы Язык: Русский Описание: Журнал «Гражданская авиация» - ведущее отраслевое издание. Основан в 1931 (в 1941—54 не выходил). На его страницах публикуются материалы по актуальным проблемам деятельности отечественной и зарубежной гражданской авиации. Журнал знакомит читателей с новинками авиационной техники, опытом работы авиакомпаний и аэропортов, с историей отечественной и мировой авиации. Список номеров:
1989 год, № 5,
1990 год, №№ 6-8, 12,
1991 год, №№ 2-4, 6-10, 12,
1993 год, №№ 1-6, 8-12,
1994 год, №№ 2-12,
1995 год, №№ 1-12,
1996 год, №№ 1-9, 11, 12,
1997 год, №№ 1-12,
2003 год, №№ 2-4,
2005 год, №№ 1-12,
2006 год, №№ 1-6, 8-12,
2007 год, №№ 2-9,
2008 год, №№ 1-12,
2009 год, №№ 1-12,
2010 год, №№ 1-12,
2011 год, № 1-10.
Всего 151 номер, 145 файлов (3 файла - сдвоенные номера, 1 файл - счетверенный номер).
Примеры обложек и страниц
27.12.2009 дополнительно выложил:
- № 10, 11 за 2009 год. 9.05.2010 дополнительно выложил:
- № 12 за 2009 год,
- № 1-3 за 2010 год. 17.07.2010 дополнительно выложил:
- № 4 и № 5 за 2010 год. 19.01.2011 дополнительно выложил:
- № 2-4 за 2003 год,
- № 6-10 за 2010 год. 26.05.2011 дополнительно выложил:
- № 5 за 1989 год,
- № 6-8, 12 за 1990 год,
- № 2-4, 6-10, 12 за 1991 год,
- № 11-12 за 2010 год,
- № 1-4 за 2011 год.
Перезалейте торрент. 16.11.2011 дополнительно выложил:
- № 1-6, 8-12 за 1993 год,
- № 2-12 за 1994 год,
- № 1-12 за 1995 год,
- № 1-9, 11, 12 за 1996 год,
- № 1-12 за 1997 год,
- № 5-10 за 2011 год.
Перезалейте торрент.
26.05.2011 дополнительно выложил:
- № 5 за 1989 год,
- № 6-8, 12 за 1990 год,
- № 2-4, 6-10, 12 за 1991 год,
- № 11-12 за 2010 год,
- № 1-4 за 2011 год.
Перезалейте торрент.
16.11.2011 дополнительно выложил:
- № 1-6, 8-12 за 1993 год,
- № 2-12 за 1994 год,
- № 1-12 за 1995 год,
- № 1-9, 11, 12 за 1996 год,
- № 1-12 за 1997 год,
- № 5-10 за 2011 год.
Перезалейте торрент.
Несмотря на то, что гражданская авиация формально относилась к гражданскому же сектору, фактически, еще с 1930-х годов, она являлась важным резервом военной авиации, что на практике и показали боевые действия еще в начале Второй мировой войны.
Статистика перевозки людей и грузов авиагруппами ГВФ в период войны с Финляндией и вскоре после окончания (с 10 января по 20 марта 1940 г.) свидетельствует, что ими было перевезено 33845 человек (в том числе - более 20 тыс. раненых) и 2664,273 тонн груза. Анализируя действия ГВФ в период Прибалтийского и Бессарабского походов (с 14 июня по 3 июля 1940 г.) генерал-майор Молоков и начальник Политуправления ГВФ Семенов рапортовали в ЦК ВКП (б) - Сталину, СНК СССР - Молотову, НКО – Ворошилову: «По указанию Комитета Обороны, Главным Управлением Гражданского Воздушного Флота были организованы два специальных авиаотряда при ЛВО и БВО и две авиагруппы в составе 5 отрядов при Киевском и Одесском Военных округах для обслуживания частей Красной Армии при их перебазировании на территории Литвы, Латвии и Эстонии и при занятии Бессарабии и Северной Буковины. Во всех отрядах работало 161 самолет и 522 человека из числа летно-подъемного, инженерно-технического и обслу-живающего состава. Отряды были сформированы в течении 24 часов». Самолеты ГВФ перевезли командно-политического состава и бойцов – 3077 чел, и более 480 тонн грузов. Уже с 23 июня 1941г. ГВФ находился в оперативном подчинении НКО. Разумеется, что роль гражданской авиации как потенциального резерва ВВС не исчезла и в послевоенное время.