Николай Копылов. Популярные арии из опер.
Жанр: Классика
Год выпуска диска: 2006
Производитель диска: "Бомба-Питер"
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 256 kbps
Продолжительность: 01:58: 05
Исполнитель: Николай Копылов
Оркестр: оркестр Михайловского театра
Дирижер: не указано
Трэклист:
1. Куплеты Тореадора из оперы «Кармен». Жорж Бизе (4:43)
2. Ария Ж. Жермона из оперы «Травиата». Дж.Верди (4:43)
3. Каватина Фигаро из оперы «Севильский цирюльник». Джоаккино Россини (5:16)
4. Сцена смерти Родриго из оперы «Дон Карлос». Дж.Верди (3:55)
5. Монолог Яго из оперы «Отелло». Дж.Верди (4:59)
6. Ария Макбета из оперы «Макбет». Дж.Верди (3:55)
7. Монолог Скарпиа из оперы «Флория Тоска». Дж. Пуччини (5:02)
8. Ария Дон Жуана из оперы «Дон Жуан». Вольфганг Амадей Моцарт (1:39)
9. Сцена и ария Ренато из оперы «Бал-маскарад». Дж.Верди (6:16)
10. Ария Риголетто из оперы «Риголетто». Дж.Верди (4:47)
11. Второй романс Демона из оперы «Демон». А. Рубиншнейн (4:47)
12. Ариозо Онегина из оперы «Евгений Онегин». Пётр Ильич Чайковский (1:52)
13. Монолог Эбн-Хакиа из оперы «Иоланта». (2:39)
14. Каватина Алеко из оперы «Алеко». Сергей Рахманинов (5:42)
15. Ария князя Елецкого из оперы «Пиковая дама». Пётр Ильич Чайковский (4:10)
Доп. информация:
Знаменитые оперные арии от Пуччини и Верди до Чайковского и Рахманинова в исполнении Народного артиста России Николая Копылова. Блестящее исполнение как лирических, так и драматических произведений. Копылов одинаково хорош в образах Алеко, Тореодора, Яго, Онегина, Макбета, Демона, сочетая прекрасное исполнение с драматической ролью.
Солист театра оперы и балета имени М.П. Мусоргского, заслуженный артист России Николай Копылов собрал в своем альбоме пышный букет знаменитейших оперных арий от Пуччини и Верди до Чайковского и Рахманинова. Копылов, обладая поистине широкими вокальными возможностями, одинаково хорошо исполняет как лирические, так и драматические произведения, хотя последние явно преобладают. Это образы Алеко, Ренато, Яго, Макбета, Демона...И все эти роли - лишь малая толика того репертуара, который составляет золотой запас Николая Копылова. Несколько десятков лет на оперной сцене, в ведущих партиях не могли не сказаться положительно не только на вокальной, но и на образной стороне его исполнения. Даже на аудиозаписи "видно", каким актерским воображением обладает солист. А увидеть это можно благодаря тем краскам и нюансам, чье множество, как огранка алмаза на солнце блистает оттенками в его голосе. Ирония Фигаро сменяется бравурностью Тореадора, мудрость и полнота любви князя Елецкого из "Пиковой дамы" чередуется с мимолетным взрывом любвеобильного моцартовского Дон-Жуана, запивающего шампанским свою неукротимую страсть.
Поражает и то, как при столь свободном обращении с материалом певцу удается идеально органично существовать в ансамбле с оркестром - это удается далеко не каждому исполнителю.
Диск необыкновенно яркий не только по исполнению, но и по программе, составленной гармонично и с хорошим вкусом. Он порадует как истинных ценителей оперного искусства, так и тех, кто только начинает свое знакомство с этим богатым и интересным жанром. Ведь опера, как ни один другой вид искусства содержит в себе квинтэссенцию других, абсолютно самостоятельных жанров - начиная от симфонической музыки заканчивая драматическим театром и литературой.
Оттого нет зрелища более пышного и запоминающегося, чем опера - будь она итальянская, русская или французская - подобно любви ей покорны все возрасты, как пел, кстати, один из оперных персонажей.
АртиШок
Еще немного информации:
Ведущий солист Санкт-Петербургского академического театра оперы и балета имени М. П. Мусоргского (Михайловский театр), народный артист России Николай Копылов (баритон) записал альбом знаменитейших оперных арий, оперных шлягеров, оперных эвергринов -- от Пуччини и Верди до Чайковского и Рахманинова. Обладая широкими вокальными возможностями, артист одинаково хорошо исполняет как лирические, так и драматические произведения, хотя последние явно преобладают. (Что, кстати, позволяет ему не менее успешно исполнять и записывать и романсы, и классическую оперетту.) Перед слушателем проходят звуковые образы Алеко, Ренато, Яго, Макбета, Демона, Онегина, Елецкого... И это лишь малая толика того репертуара, который составляет золотой запас Николая Копылова. За несколько десятков лет работы на оперной сцене, в ведущих партиях артист изрядно отточил как исполнительское, так и актерское мастерство. Поэтому собранные на альбоме звуковые образы так полнокровны. Краски и нюансы из арсенала Копылова, коим несть числа, многократно усиливаются благодаря умению певца при столь свободном обращении с материалом совершенно органично существовать в ансамбле с хором и оркестром Михайловского театра. Это удается далеко не каждому исполнителю. А вот то, что дирижер (дирижеры) не указан(ы), вызывает некоторое недоумение. Впрочем, этот недочет вполне компенсируется самой компоновкой диска, очередностью номеров. Это не просто оперные шлягеры (Бизе, Россини), но и чрезвычайно серьезная музыка, высокая драма (Верди, Пуччини). Вклад в эту область оперного искусства особенно свойствен русским композиторам. Фрагменты опер Рубинштейна, Чайковского, Рахманинова (кстати, опера «Алеко» -- его выпускное сочинение) достойно завершают альбом.