grauster · 02-Ноя-09 15:08(15 лет 10 месяцев назад, ред. 02-Янв-10 10:13)
Big Walter Horton Жанр: blues, harmonica blues Год выпуска диска: 1973 (2005 CD Release) Производитель диска: U.S.A. Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 256-320 kbps Продолжительность: 2:47:11 Трэклист:
(1973) Big Walter Horton - Live at the El Mocambo (mp3 / CBR - 320 kbps)
01.Jukin' With Walter(4:21) 02.Have A Good Time(4:21) 03.Lonely Avenue(5:19) 04.Medley: Not That Easy/Ain't That A Shame(4:36) 05.Walter's Swing(4:12) 06.Can't Hold Out Much Longer(4:04) 07.Rockin' My Boogie(4:43) 08.Blues With A Feeling(4:32) 09.Kentucky Fried(2:27) 10.That Ain't It(3:32) 11.Easin' In Slow(2:51) 12.Little Boy Blue(5:12) 13.Going Back To Arkansas(5:30) 15.La Cucharacha(5:20) 14.Turkey Scratch(4:53) 16.Sweet Home Chicago(1:36)
(1980) Big Walter Horton - Live At Knickerbocker (mp3 / CBR - 256 kbps)
03.Country Girl(5:16) 01.I Cry For You(5:31) 06.It's Not Easy(4:50) 05.Little Boy Blue(4:55) 02.Lord Knows I Tried(7:59) 07.Two Old Maids(4:27) 04.Walter's Shuffle(3:38) 09.Walter's Swing(7:57) 08.What's On Your Worried Mind(7:50)
(1987) Big Walter Horton - Harmonica Blues Kings-Hard Hearted Woman (mp3 / CBR - 256 kbps)
08.Back Home To Mama (alternate)(3:07) 01.Back Home To Mama(3:12) 15.Blues And Trouble(2:51) 05.Card Game(2:48) 11.Gold Digger(3:30) 14.Great Lakes Boogie(3:07) 07.Hard - Hearted Women (alternate )(3:08) 02.Hard-Hearted Woman(3:05) 13.Miss Ida(3:28) 09.My Life Blues(3:05) 06.Nosey Neighbors(2:54) 04.Remember Me(2:32) 03.Southern Women(2:42) 12.Sundown Boggie Blues(3:12) 16.Up Side The Wall (alternate)(2:05) 10.Up Side The Wall(2:28)
Биография
Родился 6 апреля 1917 г. Хорн Лэйк, штат Миссиссиппи. Умер: 8 декабря 1981 г., Чикаго, штат Иллиннойс. Биг Уолтер «Shakey» Гордон один из величайших блюзовых гармонистов всех времен. Наряду с Литтл Уолтером, Гордон оказал влияние на формирование современного чикагского стиля игры на гармошке с подзвучкой. Нет более ни одного гармошечника (не исключая и Литтл Уолтера), обладающего таким сильным звуком и чувством ритма как он. Гордон (который как говорят был весьма застенчивым человеком) не являлся фактически лидером группы и потому выпустил не много сольных альбомов. Его лучшие работы были в качестве аккомпаниатора, его гармоника на заднем плане и виртуозные партии соло украсили множество записей чикагского блюза, создавая основу для хорошего динамичного джэма. Уолтер был мастером «одиночной ноты», его типичная особенность игры низких нот (обычно сыгранных с глубоким тоном и непревзойденным выбором набора нот) легко узнаваема. Ему, как акомпаниатору, не было равных. Его гармошка на заднем плане звучала ненавязчиво и вместе с тем ярко и свежо, подчеркивая звучание остальных инструментов. Дай Уолтеру шанс сыграть соло, и он покажет один из самых «вкусных» образчиков чикагского стиля за всю его историю. Одна из его особенностей как сольного музыканта - игра мелодий целиком (зачастую в блюзовом стиле), таких как «La Cucaracha», «Careless Love», «I Almost Lost My Mind» и т. п. Из моделей гармоник он использовал Hohner Marine Band. Он одинаково хорошо владел как игрой в первой позиции (игра в тональности гармоники), так и стандартной для блюза перекрестной (второй) позицией (игра в на D гармонике в тональности А). Биг Уолтер мало играл на хроматике но в то же время легко мог подражать стилю игры других исполнителей (и его часто просили об этом), хотя у него самого небыло достойных подражателей. Он был единственным в своем роде. Уолтер Гордон родился в городке Хорн Лэйк в штате Миссиссиппи 6 апреля 1917 года, но вскоре они с матерью переехали в Мэмфис, где Уолтер в возрасте пяти лет начал самостоятельно учиться играть на гармошке. Позже он повышал свой уровень владения инструментом играя с Уиллом Шэйдом и Хэмми Никсоном. В конце 20-х годов он впервые записался играя с группой the Memphis Jug Band (1927 год). В то время он в основном работал на танцплощадках и кабаках, так же как и многие уличные музыканты того времени. Гордон переезжает в Чикаго в конце 40-х, но часто бывает в Мэмфисе, записываясь на таких студиях, как Sun и Modern/RPM. Он начал играть с подзвучкой в ранних 40-х годах, что сделало его одним из первых. Джонни Шайнс вспоминает, что Санни Бой Уильямсон (Райс Миллер) бывало приходил к Уолтеру брать уроки игры. Он также говорит, что Уолтер взял псевдоним «Литтл Уолтер» раньше чем Литтл Уолтер Якобс, но потом уступил его Якобсу. Якобс подтверждает, что он «соревновался» с Уолтером за это имя в 40-х в Мэмфисе. Позднее Гордон назвался «Биг Уолтером» чтобы не возникало путаницы. Прозвище «Shakey» («трясунчик») прикрепилось за Гордоном из-за его манеры двигать головой во время игры. В 1951 году он записал четыре трека на Modern/RPM под названием «Mumbles», но эта запись не стала широко известна. В 1953 году Уолтер покидает Мэмфис насовсем и переезжает в Чикаго, чтобы работать в группе своего друга Эдди Тэйлора. Вскоре он присоединяется к команде Мадди Уотерса (на замену Джуниору Уэллсу, которого забрали в армию) и играет с ним около года. На протяжении нескольких последующих лет, Гордон работает с такими чикагскими музыкантами, как Джонни Шайнс, Джимми Роджер и Отис Раш, как в чикагских клубах, так и на студиях звукозаписи. На протяжении 1950-х годов он записывается на студиях Chess, Cobra и States. В 60-х Гордон продолжает работать с Джимми Роджером, Шайнсом, Тампа Рэд, Биг Мама Торнтоном, Робертом Найтхоуком, Джонни Янгом и Хаулином Вульфом. В 70-х Гордон активно выступает в чикагских клубах, записывается на студиях и появляется на блюзовых и фолк фестивалях, по большей части с группой Уилли Диксона Willie Dixon`s Blues All-Stars. Уолтер Гордон умер в Чикаго в 8го декабря 1981го года и был включен в список the Blues Foundation’s Hall of Fame в 1982 году. Дополнительная информация о биографии: «Когда Биг Уолтер играл, он сражал всех своим блюзом». Слова продюсера Сэма Филлипса, записывавшего Уолтера в начале 50-х. Но Филлипс не единственный, кто это чувствовал. На самом деле где бы ни играл Биг Уолтер, его музыка была настолько эмоциональная, творческая и тонкая, что люди потом просто не могли его забыть. Родившийся в 1917 году в Миссиссиппи, Биг Уолтер начал свою профессиональную карьеру в возрасте двенадцати лет, когда он записался с великой Memphis Jug Band. Даже в то время его музыка уже была полна чувственности и душевности. Его юность прошла в путешествиях по Дельте и джемах во всеразличных местах: на вечеринках, пикниках, в придорожных кабаках. Когда он начал работать с Сэмом Филлипсом в начале 50-х, стиль игры самоучки Гордона сыграл решающую роль в возрождении блюза. Его соло могли длиться по десять минут и более, детально прорабатывающие простую мелодию с постоянной изобретательностью и высокой техникой. В конце концов Биг Уолтер покинул Мэмфис и обосновался в Чикаго, чтобы играть с такими чикагскими легендами, как Джимми Люнцефорд, Ёрл Хайнс, Джонни Шайнс, Джимми Роджерс, Отис Раш и другими. В результате он стал играть то, что сейчас известно как чикагский блюз и разделил место в группе с одним из величайших фронтмэнов чикагской сцены, Мадди Уотерсом. Это было во времена, когда у Гордона завязалась дружба с Уилли Диксоном, дружба, длившаяся двадцать лет. Так же известный как «Босс блюзовой гармоники», Биг Уолтер легко мог заставить свою гармошку мурлыкать, рычать или плакать. И всегда это с предельной чувственностью, которой и славится блюз. Согласно Уилли Диксону, Биг Уолтер «был лучшим гармонистом в мире» - вежливость М. Хонера.