problesk · 28-Окт-09 04:06(15 лет 7 месяцев назад, ред. 26-Дек-09 02:59)
Большая жратва / La grande bouffe Год выпуска: 1973 Страна: Франция, Италия Жанр: комедия, драма Продолжительность: 02:04:34 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) - ТРК "Петербург-Пятый канал" и "Видеоимпульс" + оригинальная дорожка Русские субтитры: есть (внешние) Режиссер: Марко Феррери /Marco Ferreri/ Оператор: Марио Вульпиани /Mario Vulpiiani/ Сценарист: Марко Феррери /Marco Ferreri/, Рафаэль Аскона /Rafael Azcona/ Продюсер: Жан-Пьер Рассам /Jean-Pierre Rassam/, Венсен Маль /Vincent Malle/ Композитор: Филип Сард /Philippe Sarde/ В ролях: Марчелло Мастроянни /Marcello Mastroianni/, Уго Тоньяцци /Ugo Tognazzi/, Мишель Пикколи /Michel Piccoli/, Филип Нуаре /Philippe Noiret/, Андреа Ферреоль /Andrea Ferreol/, Соланж Блондо, Флоранс Джорджетти, Мишель Александер, Моник Шометт /Monique Chaumette/ Описание: Четверо преуспевающих друзей устраивают пирушку с таким великолепием кулинарных изысков и в таком обилии, что нормальному человеческому организму такое не выдержать. Обжорство, физиологические реакции, натурально показанные, сопровождаются оргией, в которую добровольно и с удовольствием втягивается и внешне добропорядочная женщина. IMDb 7.2/10 Рецензия от Михаила Иванова: Определить жанр этой самой скандальной картины как комедийный можно лишь условно. А пересказать сюжет проще простого. Четверо преуспевающих друзей устраивают пирушку с таким великолепием кулинарных изысков и в таком обилии, что нормальному человеческому организму такое не выдержать. Обжорство, физиологические реакции, натурально показанные, плюс к этому оргией, в которую добровольно и с удовольствием втягивается и внешне добропорядочная женщина. Правда, такое обилие изысканных блюд, даже и приводящих к трагическому финалу, у наших зрителей вызывает странную реакцию типа "нам бы ваши заботы"... Рецензия от Сергея Кудрявцева: (Экзистенциальная сатира-притча, оценка 10/10) Итальянец Марко Феррери снял немало замечательных картин, вызывавших бурные скандалы, протесты, неприятие ханжей и блюстителей нравственности. И всё же в историю мирового кино войдёт его фильм «Большая жратва», в котором все мании режиссёра, саркастичные, порой весьма злые выпады против буржуазии и «общества потребления» доведены до логического в своей алогичности конца. Тема «гастрономического сведения счётов» с ненавистным миром преуспевания присутствовала и в предыдущих лентах Феррери — «Диллинджер мёртв», «Семя человеческое», «Сука». Но в «Большой жратве» уже из самого названия ясно, что жратва как символ существования «общества потребления» становится центральным мотивом. Картина, естественно, спровоцировала грандиозный скандал на фестивале в Канне, затем — в кинотеатрах, и нередко воспринималась чересчур буквально.
Многих зрителей действительно возмущала большая жратва четырёх давних приятелей среднего возраста, которые собрались вместе, чтобы, делая лишь небольшие перерывы на сон и отправление физических надобностей, включая секс с проститутками и соседкой-учительницей, прежде всего — жрать, жрать, жрать: до самой смерти! Французский критик Жан Тюлар проницательно заметил, что публика была раздражена не столько «скатологическими» и «фекалистскими» сценами, сколько разоблачением таинства, мистического обряда еды, почитаемого во Франции. Во французском же видеосправочнике «Акай» скаламбурили, что «Большая жратва» («Гран Буфф») — «буффонная комедия, которая, в конце концов, превращается в трагедию». Одновременно «Акай» предостерегал: нельзя видеть в этой «метафизической сказке» только «аллегорию об обществе, которое умрёт от того, что будет слишком много есть».
В фильме Марко Феррери, как в произведении истинного художника, есть множество смыслов, предполагающих разнообразные трактовки. Часто, вспоминая о том, что в юности режиссёр учился на курсах ветеринаров, говорят: свой интерес к инстинктам, поведению и болезням животных он как бы перенёс на изучение человеческих организмов в кино. В подтверждение приводят названия его произведений: «Пчеломатка», «Женщина-обезьяна», «Семя человеческое», «Сука», «Прощай, самец». В этом ряду «Большая жратва» может показаться лентой о людях, которые почти ничем не отличаются от животных, лишь едой и размножением поддерживая своё существование. Но всё же животному не свойственно стремление к самоубийству, добровольному отказу от жизни. А мотив самоубийства или же сознательного умирания, саморазрушения присутствует в большинстве работ Феррери.
У его героев главная страсть — к фетишизму: вещей, материальных объектов, нематериальных душ, жизненных функций и общественных процессов. Мир современных буржуа можно напрямую соотнести с первобытным, доисторическим обществом, которое слепо следует избранным фетишам, боготворит кумиров, освящает принятые ритуалы — будь то жертвоприношение или даже обряд каннибализма. Каннибальская тема была заявлена ещё в картине «Семя человеческое». А «Большая жратва» — это философская притча как раз о «каннибализме цивилизации», которая пожирает сама себя, приносясь в жертву, и тем самым приближает свой трагический финал. Последние кадры фильма с развешанными в саду свежими мясными тушами, которые так и не съели умершие четверо мужчин, своеобразные «всадники Апокалипсиса», воспринимаются как образ Ада, страшное предсказание возможной судьбы человечества. Медленно, но неутомимо оно уничтожает себя, словно намеренно жаждет смерти, дня Страшного Суда, который воздаст всем за бессмысленность существования. (1989 год) Доп. информация: Релиз выполнен на основе DVDRip'а сделанного Kane32 (KG) с немецкого артхаусного DVD-издания
Первая аудио-дорожка содержит перевод ТРК "Петербург-Пятый канал" (выбор релизёра)
Вторая аудио-дорожка содержит перевод "Видеоимпульса"
Третья аудио-дорожка оригинальная (франц. язык)
В папке имеются внешние субтитры (также от "Видеоимпульса", перегнаны из idx- в srt-формат и синхронизированы с данным рипом).
По продолжительности фильма. Продолжительность данного фильма в издании "Видеоимпульса" - 02:09:58, и заявлено, что это PAL. На самом деле это псевдо-PAL, полученный из NTSC-исходника.
О чем свидетельствует распаковка русской дорожки данного издания под рип моего релиза, простым преобразованием NTSC -> PAL (02:09:58 -> 02:04:36) и, практически 100%-ная её синхронность с оригинальной аудио-дорожкой представленного в этой теме файла. Таким образом, данное издание (PAL) является столь же полной версией, что и от "Видеоимпульса" (псевдо-PAL, NTSC-исходник) Релиз: problesk Качество: DVDRip Формат: AVI Видео: 672x400 (1.68:1), 25 fps, XviD build 46 ~1433 kbps avg, 0.21 bit/pixel Аудио I: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~112.00 kbps avg Аудио II: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~112.00 kbps avg Аудио III: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~112.00 kbps avg
Снова спасибо на добром слове!
Да просто хотел собрать для себя один из любимых фильмов с переводом 5 канала.
Думаю: "вот сейчас я кааак кааачну с торрентс.ру навороченный HDRip" - глянул,
а в приемлимом качестве-то полной версии "Большой жратвы" то и нет!
Что меня удивило, ибо на этом сайте подобные киношедевры представлены в самом лучшем качестве!
Остальное, благодаря быстро найденному отличному рипу Kane32 с качественного немецкого DVD, стало делом техники.
Качество хорошее, ничем не отличается от большего рипа 2,18 гб
Если бы Феррери видел чревоугодие на праздновании Нового Года в России, он был бы жутко поражён и не стал бы снимать этот фильм
Внимание! Торрент-файл перезалит без изменения содержимого раздачи в связи с просьбой администрации снять флаг "Приватная раздача". Просьба раздававшим - скачать торрент-файл заново и перехешировать раздачуf
Обнаружил в фильме монтажный ляп. Когда герои Марчелло Мастроянни и Андреа Ферреоль проезжают на "бугатти" по дорожке взад-вперёд, сзади на перпендикулярно идущей улице сначала пусто, а потом внезапно появляются припаркованные автомобили. И ещё один ляп. В самом начале, когда Филипп Нуаре разговаривает со своей няней, сзади в зеркале на мгновение мелькает кто-то из съёмочной группы, хотя по сюжету кроме них двоих в доме никого нет.