Оооооо! Это Прекрасно! В особенности хайлайтс "Франчески" Дзандонаи.
Очень странная опера, никогда бы не стал слушать ни ту, ни другую, если бы не великая
Магда Оливеро.
Здесь есть её воспоминания об этой записи Федоры (eng.).
"
Королева веризма" могла (
может?) заставить тебя слушать любую музыку, которую она бралась интерпретировать. Красота и благородство голоса, драма и эмоциональный накал, глубина и экспрессия, точность фразировки... Один из критиков назвал её более выразительной, чем Каллас. Собственно, это одна из немногих (если не единственная) студийных записей той музыки, в которой она была очень сильна.
Хотя...
Мне очень понравилось высказывание
Аниты Черкуэтти о пении
Магды Оливеро, данное в одном из её недавних
интервью:
"Немногие голоса могут выразить страсть. Оливеро могла. Большинство поёт слишком академично...
Правда, её голос больше ни на что не годился".