riot_boi · 03-Окт-09 23:03(14 лет 8 месяцев назад, ред. 04-Окт-09 01:25)
Antoine Brumel - Missa "Et Ecce Terrae Motus"/Sequentia "Dies Irae" (1990) Жанр: franco-flemish, dutch school, polyphony, renaissance, choral Год выпуска диска: 1990 Производитель диска: Бельгия Лейбл: Sony Classical Исполнитель: Huelgas Ensemble Дирижёр: Paul van Nevel Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 1 час 6 минут 46 секунд Трэклист: I. Kyrie 1.Kyrie Eleison(1:42) 2.Christe Eleison(2:45) 3.Kyrie Eleison(1:43) 4.Gloria(10:30) 5.Credo(10:54) II. Sanctus 6.Sanctus(3:14) 7.Pleni Sunt Caeli(1:47) 8.Hosanna(2:23) 9.Benedictus(3:08) 10.Hosanna(2:31) III. Agnus Dei 11.Agnus Dei I(1:46) 12.Agnus Dei II(3:09) 13.Agnus Dei III(2:03) 14.Sequentia "Dies Irae Dies Illa"(19:11) Сканы оформления прилагаются в торренте в виде PDF-файла Доп. информация:
Брюмель (Брумель, Brumel), Антуан (ок. 1460 — ок. 1515). Французский композитор. С 1483 — певчий Шартрского собора, с 1486 — руководитель капеллы мальчиков церкви св. Петра в Женеве, в 1497 — каноник собора в Лаоне, в 1498—1500 — хормейстер Собора Парижской Богоматери, в 1501—02 — певчий при дворе герцога Савойского в Шамбери, в 1506—10 — капельмейстер при дворе Альфонса I д’Эсте в Ферраре. Сочинял главным образом духовную музыку. Сохранились 15 месс Б., принадлежащих к трем различным стилистическим типам. Ранние мессы всецело зависят от cantus firmi; для месс среднего периода (среди которых особенно примечательна Missa ‘Et ecce terrae motus’ для 12 голосов) характерны такие признаки, как преобладание регулярных ритмов, сравнительно прозрачная фактура и более тесная связь между музыкой и словом; в поздних мессах заметна тенденция к сжатости и краткости. Сохранились также духовные мотеты Б. и ряд светских композиций, многие из которых основаны на заимствованных мелодиях. У четырехголосных светских пьес Б. в отличие от трехголосных есть словесные тексты.
(Музыкальный словарь Гроува)