nafanya26 · 31-Май-09 00:47(16 лет назад, ред. 17-Сен-09 13:27)
Государственный ансамбль танца Армении Год выпуска: 2006 Жанр: армянские танцы Продолжительность: 1:29:55 Режиссер: Гагик Карапетян Страна: Армения Язык: Армянский В ролях: Pari petakan ansaml Hayastani (Государственный ансамбль танца Армении) Описание:
Сольный концерт государственного ансамбля танца Армении в Стамбуле
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
. Качество: DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: PCM Видео: 720 x 576, 25,000 кадр/сек, PAL Аудио: 2 канала, 48,0 КГц, 256 Кбит/сек
Скриншоты
Обложка целиком
Об ансамбле
На сцене - красочное зрелище. Мужественный, победный танец, жемчужина фольклора "Берд", открывающий программу, сменяется грациозным танцем девушек, затем, сменяя одна другую, возникают картинки народной жизни, шуточные сценки, заражающие задором, фантазией и страстью. Это не этнографические "музейные" экспонаты, а живое народное искусство, полное огня, заразительности, трепетности. В этих разных по жанру и масштабам постановках живо и зримо переданы грани национального характера.
Государственный ансамбль танца Армении. . . Какие это яркие страницы в истории армянского искусства! Какие прекрасные минуты истинных открытий связаны с его историей и богатыми творческими традициями! Да и могло ли быть иначе? Ведь создателями ансамбля были замечательные деятели нашей культуры: известный балетмейстер Эдуард Манукян, усилиями которого и создан ансамбль, первый художественный руководитель коллектива, тонкий знаток народной музыки композитор Хачатур Аветисян, хореографы, композиторы, художники. Они были призваны сохранять многовековое наследие, традиции армянского народного танца и, приумножив, передать следующим поколениям.
Первая программа ансамбля - это результат подвижнической работы талантливого балетмейстера Ильи Арбатова (Якубяна). Через год после создания ансамбля его участники уже демонстрировали свое искусство не только в республике, но и во многих городах Советского Союза, снискав подлинное признание. А затем слава ансамбля перешагнула границы нашей страны. Первые зарубежные гастроли прошли в Ливане, Сирии, Ираке, Египте, Алжире, Марокко, Тунисе, затем - в Иране, Чехословакии, Финляндии, Венгрии. И всюду - заслуженный успех, восторженные оценки специалистов. "За свою долгую жизнь я видел выступления многих танцевальных ансамблей, но то, что показали артисты армянского народного танца, превосходит выступления всех остальных танцевальных групп", - писал египетский искусствовед Фахри Баруджи.
Нередко первая встреча с артистами ансамбля для зарубежных зрителей была и первой встречей с армянами вообще. Ансамбль знакомит зарубежного зрителя с тем, что нам дорого, что представляет наиболее характерные черты армянского искусства. Нужно ли говорить, как важна эта благородная миссия?
Первые успехи ансамбля стали основой для более усложненных программ, в которых отдельные номера тематически и стилистически объединялись в целостное представление. С приходом в ансамбль в 1968 году в качестве художественного руководителя мастера национальной хореографии, народного артиста республики Вануша Ханамиряна почерк ансамбля становится более устойчивым и каллиграфическим. Сущность его метода - в свободном раскрытии каждого дарования при единстве стиля и уникальности исполнительского уровня, в сотрудничестве заслуженных мастеров и совсем юных артистов. Репертуар ансамбля обогащается развернутыми композициями, обращенными к героическим страницам истории, быту, нравам, к духовному складу народа.
С новой программой ансамбль расширяет масштабы своих гастрольных поездок, завоевывая сердца все новых зрителей. Франция, Афганистан, Ливан, Египет, огромное турне по Латинской Америке - везде ансамбль вводит публику в свой мир, где ощутим дух народа, его культура, вкус. "Легендарный дебют" - так оценила латиноамериканская пресса те гастроли.
Начало 70-х прошлого века связано с триумфальными гастролями ансамбля по 13 штатам Америки: Нью-Йорк, Бостон, Филадельфия, Лос-Анджелес, Чикаго. . . А спустя короткое время последовали концерты в Канаде, Франции, Бельгии, Англии, Дании, Швейцарии, Мексике и снова в США. Это был период подлинного триумфа армянского танцевального искусства.
Почему армянский танец покорил мир? Именно благодаря своей национальной самобытности. "Даже не будучи армянином, трудно не поддаться зову этих сильных и пламенных танцев. Энергичные, гибкие, веселые - все это дух народа, который выражается в мощном порыве радости", - писала французский искусствовед Моника Пантель. А выступление армянских артистов в престижном зале нью-йоркского "Карнеги-холла" перед американскими зрителями и нашей диаспорой заставило зрителей глубже вдуматься в природу национального искусства, выраженную танцем, в особую его театральность, неповторимые ритмы, пламенный темперамент. Да, они танцевали как истинные звезды, как верные дети национальной танцевальной школы. Творили, открывая новую страницу в истории культурных отношений между Арменией, США и диаспорой, возвращая наших соотечественников на родную землю.
90-е годы по известным причинам - самый тяжелый период в жизни Государственного ансамбля танца. Именно в этот период коллектив возглавил легендарный артист Сурен Чарчоглян. С его деятельностью в качестве художественного руководителя ансамбль открывает новую страницу в своей истории. Перед коллективом стояла непростая задача: не только выжить в условиях новой социально-экономической ситуации, но и найти в себе силы создать новаторские интерпретации на основе народной и классической музыки.
Сурен Чарчоглян целиком посвящает себя возрождению ансамбля, привлекая для этой цели лучших композиторов, художников, хореографов, танцоров. Один за другим начали появляться новые номера. Композиции, позы, жесты, костюмы, выполненные одаренными художниками, - все несет на себе печать изысканной красоты. За острой характерностью пластики, за виртуозностью исполнения, за щедро рассыпанными блестками юмора не исчезает подлинная народность. Все это и позволило ансамблю вновь начать активную гастрольную жизнь.
Репертуар ансамбля особенно активно обновляется в последнее десятилетие усилиями главного балетмейстера, прекрасного хореографа Асатура Карапетяна, не скованного никакими стандартами. Каждый танец - это вдохновение, пластическая песня тела при общем единстве стиля. Добивается он этого кропотливым трудом. Достаточно посмотреть, с каким мастерством отшлифованы жемчужины армянских танцев, инструментальных мелодий, образцы деревенского и городского танцевального искусства! Какой тонкий вкус в костюмах, созданных художниками Сааком Мурадяном и Рубиной Оганесян, где каждая деталь продумана и выверена. Глядя на эту красоту, на это буйное танцевальное действо, не задумываешься над тем, какие усилия были приложены, прежде чем ансамбль вышел на сцену.
Проходят годы, а на сцене царит стихия парящего танца, юной непосредственности, стремительного движения, напоминающая увлекательную игру. Поразительно, что ни один из прежних номеров не устарел и поныне. Каждое выступление открывает "Берд" - один из первых номеров ансамбля. Далее следуют "Сардарапат" (музыка народная) , "Танец с саблями" (музыка А. Хачатуряна) , "Энзели" (музыка А. Спендиарова) , "Танец кинто" (музыка Хачатура Аветисяна) в постановке Вануша Ханамиряна или же постановки самого А. Карапетяна, в которых он не только продолжает лучшие традиции армянского танцевального искусства, но и придает им современное звучание. Это танцы "О, страна армянская", "Раздумья", "Муш", "Саят-Нова", "Эривань", "Шуточный танец", "Весенние грезы", "Этнографический танец", "Арцахи". При постановке и воплощении каждого из них учитывается сложный комплекс тесно переплетенных национальных традиций - духовных, культурных, художественных. Свои плоды приносит сотрудничество постановщика с композитором Ара Геворкяном, художественным руководителем ансамбля народных инструментов и композитором Айком Григоряном.
В труппе блистают известные солисты, среди которых несравненный танцор Петрос Гарибян. Дух захватывает от каждого его выхода, хотя в ансамбле он уже 29 лет. Он парит над сценой в могучих прыжках, напоминая своим танцем величественный полет орла в бездонном небе. Тончайшей пластической культурой восхищают зал и другие солисты - Араксия Бахшян, Асмик Мартиросян, Лилит Казарян, Лусине Кургинян, Сергей Сароян, Мгер Петросян, Арсен Закарян, Альберт Амбарцумян, Карине Казарян, Сос Барсегян. Под стать им и более молодые артисты.
Конечно, нынешние исполнители ранних номеров привносят многое не только от своей индивидуальности, но и от времени, в котором они живут, от той пластики, что свойственна сегодняшней молодежи. Но основа - художественная мысль, заключенная в близости народному характеру, стремление создать иллюзию сиюминутного рождения танца как бы на глазах у зрительного зала - неизменно передается из поколения в поколение.
Особая миссия бесперебойной работы коллектива лежит на молодом директоре ансамбля Эрике Чарчогляне. Благодаря его усилиям приобретаются дорогие костюмы, заключаются договоры о гастролях, решается масса организационных вопросов, без чего трудно обеспечить нормальную жизнь ансамбля, встречи с которым всегда обещают нам радость новых открытий. "Голос Армении", автор Наталия ГОМЦЯН.
Hasyatani pari petakan ansambl - Menahamerg Stambulum / Государственный ансамбль танца Армении [2006 г., Концерт
Концерт - такого жанра нет,исправьте
Цитата:
Обязательно указываем жанр музыки! Делаем это для того чтобы облегчить поиск музыки на трекере по жанрам.
Цитата:
Жанр музыки указываем на английском языке, кроме тех случаев, когда аналогичного жанра в зарубежной музыке не существует, например "частушки" и т.п.
Исправление необходимо в названии топика
Цитата:
При оформлении темы внимательно заполняем все поля шаблона.
Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: PCM Скриншоты у Вас не полноразмерные,наверное Вы забыли снять галочку "размер" на хосте
СКРИНШОТЫ!
Для всех раздач в формате DVD-VIDEO необходимы скриншоты.
Скриншоты необходимо делать самостоятельно и именно с того диска, который раздаете. Разрешение скриншотов должно точно совпадать с разрешением раздаваемого видео,
т.е. быть 720х576 для PAL или 720х480 для NTSC. Для анаморфированных DVD скриншоты могут быть анаморфированными, в этом случае их разрешение должно точно совпадать с разрешением раздаваемого видео.
Разрешения видео при анаморфировании: 1024х576 - PAL 16:9
768х576 - PAL 4:3
854х480 - NTSC 16:9
640x480 - NTSC 4:3
720х540 - NTSC 4:3
Скриншоты любых других размеров (не указанных выше), либо не соответствующие разрешению раздаваемого видео, будут считаться неправильными и раздача будет закрыта модератором как неоформленная. Как сделать скриншот с фильма! Общие рекомендации по различным плеерам.
Цитата:
При публикации постера в вашей раздаче учитывайте, что минимальный размер картинки должен составлять 200x200 pixels, максимальный 500x500 pixels. Не у всех широкие каналы, подумайте о людях с платным трафиком. Модератор вправе по своему усмотрению попросить заменить картинку не соответствующую указанному диапазону размеров.
Обязательно указываем жанр музыки! Делаем это для того чтобы облегчить поиск музыки на трекере по жанрам.
Цитата:
Жанр музыки указываем на английском языке, кроме тех случаев, когда аналогичного жанра в зарубежной музыке не существует, например "частушки" и т.п.
Это не музыка,а танцы - ансамбль танца, а не песни. Читайте внимательнее название раздачи. Никакого жанра музыки тут нет и быть не должно.
Цитата:
При оформлении темы внимательно заполняем все поля шаблона.
Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: PCM Зачем по сто раз одно и тоже писать. Написано же:
Video: MPEG 720 x 576, 25,000 кадр/сек, PAL
Audio: PCM, 2 канала, 48,0 КГц, 256 Кбит/сек Скриншоты сделаны так, как описано в теме для VLC плеера. А вот с постером согласна - забыла уменьшить размер. Все исправлено.
2.11. Использовать в общении на форуме язык, отличный от русского, и шрифт, отличный от кириллического. В форум встроены Виртуальная русская клавиатура и транслит, кроме того, в Интернете существует целый ряд подобных сервисов, если наш Вас не устраивает по каким-либо причинам. Модераторы и Администраторы имеют право редактировать или удалять сообщения, написанные на языке, отличном от русского, и шрифтом, отличным от кириллического, без предупреждения.
2.12. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.
2.14. Редактировать/удалять комментарии Модератора или Администратора.
При несоблюдении вышеперечисленных правил, либо в случае отсутствия сида на раздаче по истечении 2 часов после оформления, раздача будет перенесена в Тестовый форум, а раздающему будет сделано предупреждение. При наличии трёх предупреждений, аккаунт пользователя будет удалён без объяснения причины.
Если Вы не согласны с данными Правилами, напишите, пожалуйста, Администратору форума. Он деактивирует Вашу учётную запись.