(Symphony) Ludwig van Beethoven - Symphonies (Gunter Wand) (5 CD) - 1994, FLAC (image+.cue), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

artlovesound

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 563


artlovesound · 26-Май-09 08:00 (16 лет назад, ред. 13-Янв-10 14:52)

Ludwig van Beethoven - Symphonies - Gunter Wand - NDRSO (5 CD)
Жанр: Symphony
Год выпуска диска: 1994
Производитель диска: Germany
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 5:56:42
Performer: Edith Wiens, Hildegard Hartwig, Keith Lewis, Roland Hermann, Chor der Hamburgischen Staatsoper, et al.
Orchestra: NDR-Sinfonieorchester
Conductor: Günter Wand
Гюнтер Ванд (нем. Günter Wand; 7 января 1912, Эльберфельд (сейчас район Вупперталя) — 14 февраля 2002, Ульмиц, Швейцария) — немецкий дирижёр.
В 1982—1991 гг. он руководил Симфоническим оркестром Северогерманского радио (NDR-Sinfonieorchester) и в 1987 был назван почётным дирижёром этого коллектива.
Его основные достижения связаны с исполнением произведений Брукнера, Брамса, Бетховена и Шуберта.
Его интерпретации отличались строгостью и верностью партитуре.
Wikipedia
tracklist
Disc: 1
Symphonies Nos. 1 & 6
1. Adagio molto-allegro con brio
2. Andante cantabile con moto
3. Menuetto, allegro molto e vivace
4. Finale. Adagio-allegro molto e vivace
5. Erwachen heiterer Empfindungen bei der Ankunft auf dem Lande - Allegro ma non troppo
6. Szene am Bach - Andante molto mosso
7. Lustiges Zusammensein der Landleute - Allegro
8. Gewitter, Sturm - Allegro
9. Hirtengesang - Frohe und dankbare Gefühle nach dem Sturm - Allegretto
Disc: 2
Symphonies Nos. 2 & 7
1. Adagio molto-allegro con brio
2. Larghetto
3. Scherzo, allegro
4. Allegro molto
5. Allegro vivace e con brio
6. Allegretto scherzando
7. Tempo di Menuetto
8. Allegro vivace
Disc: 3
Symphonies Nos. 3 & 8
1. Allegro con brio
2. Marcia funebre-adagio assai
3. Scherzo, allegro vivace
4. Finale, allegro molto
5. Allegro vivace e con brio
6. Allegretto scherzando
7. Tempo di Menuetto
8. Allegro vivace
Disc: 4
Symphonies Nos. 4 & 5
1. Adagio-allegro vivace
2. Adagio
3. Allegro vivace
4. Allegro ma non troppo
5. Allegro con brio
6. Andante con moto
7. Allegro
8. Allegro-presto
Disc: 5
Symphony No 9
1. Allegro ma non troppo, un poco maestoso
2. Molto vivace
3. Adagio molto e cantabile
4. Presto
Disc 01 LOG - Symphonies Nos. 1 & 6
EAC extraction logfile from 13. September 2007, 12:33 for CD
Ludwig van Beethoven / Disc 1: Symphonies No 1 & No 6
Used drive : TSSTcorpDVD+-RW TS-H553A Adapter: 3 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, NO disable cache
Combined read/write offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Documents and Settings\My Documents\BeethovenWand\Ludwig van Beethoven - Disc 1 Symphonies No 1 & No 6 .wav
Peak level 93.8 %
Range quality 100.0 %
CRC 5D940165
Copy OK
No errors occured
End of status report
Disc 02 LOG - Symphonies Nos. 2 & 7
EAC extraction logfile from 13. September 2007, 15:13 for CD
Ludwig van Beethoven / Disc 2: Symphonies No 2 & No 7
Used drive : TSSTcorpDVD+-RW TS-H553A Adapter: 3 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, NO disable cache
Combined read/write offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Documents and Settings\My Documents\BeethovenWand\Ludwig van Beethoven - Disc 2 Symphonies No 2 & No 7 .wav
Peak level 84.7 %
Range quality 100.0 %
CRC DF19BBBB
Copy OK
No errors occured
End of status report
Disc 03 LOG - Symphonies Nos. 3 & 8
EAC extraction logfile from 13. September 2007, 15:50 for CD
Ludwig van Beethoven / Disc 3: Symphonies No 3 & No 8
Used drive : TSSTcorpDVD+-RW TS-H553A Adapter: 3 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, NO disable cache
Combined read/write offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Documents and Settings\My Documents\BeethovenWand\Ludwig van Beethoven - Disc 3 Symphonies No 3 & No 8.wav
Peak level 93.0 %
Range quality 100.0 %
CRC D59FE9F1
Copy OK
No errors occured
End of status report
Disc 04 LOG - Symphonies Nos. 4 & 5
EAC extraction logfile from 13. September 2007, 16:39 for CD
Ludwig van Beethoven / Disc 4 Symphonies No 4 & No 5
Used drive : TSSTcorpDVD+-RW TS-H553A Adapter: 3 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, NO disable cache
Combined read/write offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Documents and Settings\My Documents\BeethovenWand\Ludwig van Beethoven - Disc 4 Symphonies No 4 & No 5.wav
Peak level 95.7 %
Range quality 100.0 %
CRC 2F661768
Copy OK
No errors occured
End of status report
Disc 05 LOG - Symphony No 9
EAC extraction logfile from 13. September 2007, 17:13 for CD
Ludwig van Beethoven / Disc 5: Symphony No 9
Used drive : TSSTcorpDVD+-RW TS-H553A Adapter: 3 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, NO disable cache
Combined read/write offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Documents and Settings\My Documents\BeethovenWand\Ludwig van Beethoven - Disc 5 Symphony No 9 .wav
Peak level 97.2 %
Range quality 99.9 %
CRC 08D4AA19
Copy OK
No errors occured
End of status report
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Thetys

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 67

Thetys · 28-Май-09 22:17 (спустя 2 дня 14 часов, ред. 31-Май-09 21:13)

Бетховен Ванда впечатляет!
Его место в одном ряду с другими значительными интерпретаторами (Тосканини, Вальтер, Мравинский, Бернстайн).
Достойный комплект.
Очень приятное и радостное открытие! Спрашиваю себя, почему не был знаком ранее со столь значительным явлением в дирижерском искусстве?! Оказывается Ванд не из "второго эшелона" и ему есть что сказать в Бетховене.
[Профиль]  [ЛС] 

artlovesound

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 563


artlovesound · 01-Июн-09 10:01 (спустя 3 дня, ред. 01-Июн-09 10:01)

Thetys
После того как вы оценили Ванда, меня заинтересовали его исполнения симфоний Брукнера. Хотя я практически не знаю Брукнера.
Может он мне теперь понравится. Когда я учился в муз. училище не было записей, которые могли бы оставить хорошее впечатление.
[Профиль]  [ЛС] 

troppo

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1482

troppo · 01-Июн-09 10:44 (спустя 42 мин., ред. 01-Июн-09 10:44)

artlovesound
только учтите, что "комплектные" записи Ванда https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1346922 сильно отличаются от поздних - с Берлинским ФО. Или с Мюнхенским ФО.
[Профиль]  [ЛС] 

artlovesound

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 563


artlovesound · 01-Июн-09 10:58 (спустя 14 мин.)

troppo
Спасибо! Буду знать. В Брукнере я совсем не разбираюсь.
И комплект Ванда я намереваюсь сравнить с Jochum. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1874589
[Профиль]  [ЛС] 

Thetys

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 67

Thetys · 01-Июн-09 12:08 (спустя 1 час 9 мин., ред. 01-Июн-09 12:34)

Свое знакомство с Брукнером я начал с купленного когда-то двойного диска c 8, 9 симфониями в исполнении Йохума (серии elite classic).
Долго его расслушивал не имея возможности обзавестись чем-то другим. В итоге сейчас Йохума не слушаю, хотя были у него цепляющие интонации в первой части 9-й и медленной 8-й.
Ну а с внедрением на торрентс я стал активно слушать выборочно других исполнителей. Конечно Мравинский (7-9) и Челибидаке. Кого-то просто отслушал ознакомительно в он-лайн режиме в сети. Сейчас качаю с удручающей скоростью DVD с 9-й в исполнении Бернстайна (одна из его последних записей 1990 года), предварительно посмотрев ролики в ytube и это очень сильное прочтение для меня - я вообще благодарен судьбе за то что в условиях "меломанского голода" внимательно отслушал его Малера, Реквием Моцарта. Помню как долго "входил" в его 5-ю Малера, но потом...
А в итоге, я очень рад возможности слушать именно Брукнера с Вандом - открывается многое чего "не заметил" у прочих выдающихся интерпретаторов Брукнера. Вообще начав слушать 8 и 9 из комплекта впал в восторженное состояние, это было открытие Ванда для меня, а Бетховена я скачал после.
Но послушать Челибидаке и Мравинского на мой взгляд необходимо. Чтобы понять, как хорош Ванд хотя-бы, на фоне этих "посвященных" брукнерианцев.
Полюбил я кстати Брукнера далеко не "с первого слуха" - мне сложно представить что чаще бывает так, думаю наоборот. Брукнер это идеология и пафос особого рода. Исполнения Ванда на мой взгляд достаточно прозрачны и ясны, насколько вообще Брукнер может быть прозрачен и ясен, мне нравиться, что он как и Бернстайн не впадает в "гностицизм", как Мравинский (особенно в 9-й - не зря говорят об особом раскрытии религиозности Брукнера Мравинским) и Челибидаке (от его исполнений веет безличностью, но по своему иногда очень красиво и величественно)(простите за образное выражение своего восприятия).
Вообще Брукнер затягивает - незаметно для себя начинаешь воспринимать мир иначе.
А его 9-я это одно из ярчайших повествований о духовном становлении человека в истории музыки (потеря-обретение благодати, прорывы к созерцанию "высоких ладшафтов", как у Андреева в "Розе мира").
[Профиль]  [ЛС] 

artlovesound

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 563


artlovesound · 01-Июн-09 12:34 (спустя 25 мин., ред. 01-Июн-09 12:34)

Thetys
Я только сегодня собирался начать прослушивание Брукнера.
Даже если сразу его не пойму, то может быть после десятого прослушивания.
Буду очень признателен если посоветуете мне исполнения симфоний Малера.
Его я тоже совершенно не знаю. И не только его.
Какие еще есть сильные симфонисты, которых вы могли бы мне посоветовать?
Что-нибудь очень сильное, динамичное, душераздирающее и оптимистичное, светлое (то что хорошо прослеживается в симфониях Бетховена)
Как говорил Евгений Мравинский: "искусство должно потрясать - иначе это не искусство".
В качестве примера негативного восприятия могу сказать, что после всех симфоний Шостаковича осталось крайне депрессивное впечатление. Вот ничего подобного слушать не смогу.
[Профиль]  [ЛС] 

Thetys

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 67

Thetys · 01-Июн-09 14:00 (спустя 1 час 26 мин., ред. 01-Июн-09 14:00)

Да, я тоже сейчас "отдыхаю" от Шостаковича - хочется больше позитива. Его гениальные полотна "сталинского ада" хочется подзабыть на какое-то время.
А симфонисты - тут смотря, что хочется на данном жизненном этапе. Великих вроде бы не много и за определенный срок можно прочувствовать для себя их исполнительскую стилистику. Впрочем их ценность заметна всегда в сравнении с более скромными талантами в дирижерском искусстве.
Малер в бернстайновском исполнении очень хорошее средство, вообще двигаться в развитии восприятия симфонизма, как жанра. Требует привыкания, но отдельные "кульминации" могут зацепить сразу, а потом приходит медитативно-трансовая интеграция всего симфонического полотна. Во мне Бернстайн вызывал, при включенности, очень сильные медитативные созерцания (недаром сказал бы тут астролог у него соединение Нептуна (мистика) и Венеры (эстетика) в гороскопе) - мне всегда было интересно, а у других слушателей бывают подобные откровения при его прослушивании - у меня кстати это началось с первого сознательного прослушивания Бернстайна - это был Реквием Моцарта (1987г).
На торрентс есть CD комплект DG Малера (кроме 8-й (концертная), студийные записи конца 80-х - они более выверены чем концертные 70-х (в DVD-комплекте, тоже есть на торрентс) и вообще по большей части более зрелые, на мой взгляд, хотя 3-я 73 года трансцендентна (простите за детский восторг)).
Относительно недавно на торрентс выложили https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1743827 хорошо ремастерингованную 9-ю Бетховена в исполнении Тоскании 1952 года, для знакомства с этой "глыбой" (Я имею ввиду Тосканини) очень хорошо.
Челибидаке очень интересен в Вагнере ("Иддилия Зигфрида", "Тангейзер" великолепны в своей монументальности) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=712170
9-я Бетховена в исполнении Вальтера (1959) бесспорно одна из вершин дирижерского искусства. Включившись в нее понимаешь значение этого дирижера в симфонизме ХХ века.
Мравинский как Микеладжело. На стабильно высоком уровне отыграл весь репертуар. Но симфонии Чайковского 1960 года DG - заменить нечем, а если и найдется то это будет уже другой Чайковский, что тоже интересно, но тем не менее.
Интересен (и глубоко эмоционален) Реквием Моцарта у Бёма - очень достойно в обеих записях (в том числе видео) 1971 года. Для оценки таланта этого дирижера рекомендую очень https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1845830 - великолепная в своем изяществе и утонченности запись.
А начинал я свое вхождение в мир симфонической музыки, после окончания школы, с записей Светланова и Караяна. Как жаль, что не было грамотных советов со стороны и в большинстве своем только эти "первые лица" симфонизма в продаже, а ведь как я понимаю, в основном по этой причине, потерял интерес к большому симфонизму на несколько лет...
[Профиль]  [ЛС] 

Thetys

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 67

Thetys · 01-Июн-09 14:22 (спустя 21 мин., ред. 01-Июн-09 14:22)

troppo писал(а):
artlovesound
только учтите, что "комплектные" записи Ванда https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1346922 сильно отличаются от поздних - с Берлинским ФО. Или с Мюнхенским ФО.
Вы могли бы сказать, в чем проявляется их отличие и дать какую-то оценку разным вариантам?
[Профиль]  [ЛС] 

troppo

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1482

troppo · 01-Июн-09 23:07 (спустя 8 часов, ред. 01-Июн-09 23:07)

Thetys писал(а):
Вы могли бы сказать, в чем проявляется их отличие и дать какую-то оценку разным вариантам?
о нет... (это не мой жанр... а уж о "оценок" я вообще воздерживаюсь.)
Как сформулировать?! это ж книги нужно писать (и талант иметь)...
Если бы что-то было - на мой взгляд! - плохо, то так бы и написал "вот это, по моему мнению, лучше не слушать"... (что какие-то "законченные" - чтобы в двух словах - впечатления бывают редко. Вот разве что - Четвертая с Мюнхенским ФО мне показалась довольно мрачной... (?!) вроде, она не такая. Или мне показалось... а давать оценки почти 30 дискам... сложновато )
А тут - слушайте всё, что попадается
Я лишь хотел "проинформировать", что есть немало (много) вариантов Брукнера с Вандом! чтобы были в курсе.
(главное - нАчать! а там быстро найдете "свой путь" ;-))
[Профиль]  [ЛС] 

Thetys

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 67

Thetys · 02-Июн-09 09:33 (спустя 10 часов, ред. 02-Июн-09 09:33)

Спасибо за отзыв.
На самом деле субъективные ассоциативные и образные впечатления очень помогают пониманию собственных впечатлений от музыки (Пример: то что Шёнберг писал Малеру о его 5-й и что "отличалось" от изложенной Малером ранее Шёнбергу программы произведения), так что призываю не стесняясь их выражать при случае.
А из поздних записей Брукнера Вандом я обнаружил только одну https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1308859 это 7-я с Берлинским с концерта 1999 года (Ванду 88-й год!). Еще не сравнил с комплектной в полной мере, но комлектная уникальна по своей тонкости и "читаемости" однозначно.
И все равно, то изобилие которое дает торрентс, кажется мне иногда в чем то пагубным - раньше купив хороший диск (в Курске это сложно), слушал его много и в разные периоды, удавалось по-настоящему "проникнуться" интерпретацией, естественным образом избегая поверхностных заключений. Сейчас с трудом успеваешь "обрабатывать" впечатления. Хотя со стороны моя жалоба похожа наверное на "подобные по смыслу" жалобы обладателя большого гарема жен.
[Профиль]  [ЛС] 

troppo

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1482

troppo · 02-Июн-09 10:38 (спустя 1 час 5 мин., ред. 02-Июн-09 10:38)

Thetys писал(а):
И все равно, то изобилие которое дает торрентс, кажется мне иногда в чем то пагубным
и, все же, это лучше, чем "дефицит" (когда выбор навязан извне). Конечно, сейчас ответственность человека (перед самим собой!) за выбор информации МНОГОКРАТНО больше! Но лучше по-настоящему пережить одно исполнение (проникнуться произведением), чем десять раз пробежаться по поверхности... В конце концов, слушание записей - не самоцель, а попытка услышать Музыку
Thetys писал(а):
А из поздних записей Брукнера Вандом я обнаружил только одну ... это 7-я с Берлинским с концерта 1999 года (Ванду 88-й год!). Еще не сравнил с комплектной в полной мере, но комлектная уникальна по своей тонкости и "читаемости" однозначно.
вот видите - Вы сами уже начинаете отвечать на свой вопрос... о чем я и говорил выше... (услышать какие-то различия легче, чем их описать! )
(согласен - ой тяжело с большим гаремом!!... )
[Профиль]  [ЛС] 

Thetys

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 67

Thetys · 02-Июн-09 14:52 (спустя 4 часа, ред. 02-Июн-09 14:52)

Теперь могу сказать о различиях записей Ванда 1980 и 1999 года 7-й Брукнера.
Поздняя запись заметно траурней и мрачней, в записи 1980 много острейших кульминаций радости и света, а в поздней присутствует холодная сдержанность и больше скептицизма. Эти интонации "украсили" бы 6-ю Чайковского, выразив наверное предсмертные его настроения. Но в Брукнере это выглядит, хотя и интересно (действительно "хороним Вагнера" - ведь медленная часть написана на его смерть), но веет холодом прощания и могилы. Как будто по-настоящему всей душой экстатически обрадоваться уже нет сил и возможности у Ванда (вполне возможно что так и есть в 87 лет то). Но запись все-равно интересна (хотя бы описанными метаморфозами настроения).
А ведь комплектный Брукнер очень жизнеутверждающ - его кульминации в 7-й напомнили мне бернстайновскую лучезарность в Малере (финал 5-й у Бернстайна это "океан света и тепла").
Бетховен Ванда из комплекта, тоже достаточно светел и "бодр".
А вообще, сейчас добрался таки до бернстайновского комплекта Бетховена и понимаю что это по "энергетике" мощнейшее прочтение классика, 5-я пробирает "до мозга костей". Но особо не удивляюсь, таков Бернстайн при погружении в его "пространство", мимо которого очень легко пройти, поэтому загружаться в него лучше фоновым образом (заниматься чем-то под его музыкальное сопровождение: чистить картошку и т.п.).
А ведь, Бернстайн ушел на пике творческой формы в 72 года...
[Профиль]  [ЛС] 

artlovesound

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 563


artlovesound · 02-Июн-09 15:45 (спустя 53 мин.)

Thetys
Сейчас впервые слушаю Малера. И начал я с исполнения Бернстайна.
Очень впечатляет. Еще есть исполнения Tilson, Kubelick, Bertini.
Интересно ваше мнение. Какова разница для вас?
[Профиль]  [ЛС] 

Thetys

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 67

Thetys · 02-Июн-09 17:39 (спустя 1 час 53 мин., ред. 02-Июн-09 17:48)

В данной ситуации могу что-то сказать только о Бернстайне. Я не сомневаюсь что его интерпретации по форме наверняка очень отличаются от того, как может быть дирижировал сам Малер. Вообще Бернстайн своеобразен в фразировке - она раскрывается как насыщенное образами "повествование" под определенным углом восприятия, на него нужно "попасть" и тогда Бернстайн видится уникальным "рассказчиком". Когда ты в этой точке восприятия то очень "понятно" чем Бернстайн отличается от всех остальных, а я думаю его можно выделить в "отдельное направление в "малерианстве".
Его последние записи на DG, как я уже говорил очень выверены (так же как Чайковский Мравинского на DG), в них меня поражает то что и как делает оркестр, интонации его звучания варьируются, как у Питера Брейгеля-старшего с его более 20-ти оттенками серого цвета. Никто кроме Бернстайна такого с оркестром не делал, я в этом абсолютно убежден. Для меня это загадка дирижерского труда в целом - почему такое иногда удается - вот вопрос. Почему мы слышим как оркестр воплощает (материализует) такие тонкости "музыкального мышления", сосредоточенного в сознании дирижера, вообще?
Если Бернстайн Вас захватывает, то со временем вы обязательно очертите для себя его уникальность (в том числе по рождаемым внутри ощущениям). Не думаю что кто-то может "перекрыть" и обесценить уникальные трактовки Малера Бернстайном если они открылись Вам во всей полноте. Поэтому смело слушайте всех кто попадется и наблюдайте что из этого получится.
Но для меня лично, сейчас, Малер вне Бернстайна, в некотором роде, экзотика.
[Профиль]  [ЛС] 

troppo

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1482

troppo · 02-Июн-09 17:43 (спустя 3 мин.)

Thetys писал(а):
Поздняя запись заметно траурней и мрачней
считайте - тоже самое я хотел сказал (и сказал) про Четвертую с Берлинцами...
[Профиль]  [ЛС] 

troppo

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1482

troppo · 02-Июн-09 17:45 (спустя 2 мин.)

оценки меняются и со временем... и с открытием (для себя) новых имен. Торопиться некуда - всё это жизнь
[Профиль]  [ЛС] 

Thetys

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 67

Thetys · 02-Июн-09 18:24 (спустя 38 мин., ред. 02-Июн-09 18:24)

Могу добавить, что Бернстайн с его авторской "временной музыкальной концепцией" в Малере, как например Валерий Афанасьев в Шуберте, открывает нам "особый" смысловой потенциал малеровской партитуры. Его подход к интонациям, паузам и замедлениям в фразировке придал особый объем и трехмерность образам. И мне понятно что "очень просто" будучи даже хорошим дирижером сыграть Малера более плоско.
В каком то смысле, Бернстайн и Малер удачно "обрели друг друга".
[Профиль]  [ЛС] 

Thetys

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 67

Thetys · 28-Июн-09 15:06 (спустя 25 дней, ред. 28-Июн-09 15:06)

Thetys писал(а):
Теперь могу сказать о различиях записей Ванда 1980 и 1999 года 7-й Брукнера.
Поздняя запись заметно траурней и мрачней, в записи 1980 много острейших кульминаций радости и света, а в поздней присутствует холодная сдержанность и больше скептицизма. Эти интонации "украсили" бы 6-ю Чайковского, выразив наверное предсмертные его настроения. Но в Брукнере это выглядит, хотя и интересно (действительно "хороним Вагнера" - ведь медленная часть написана на его смерть), но веет холодом прощания и могилы. Как будто по-настоящему всей душой экстатически обрадоваться уже нет сил и возможности у Ванда (вполне возможно что так и есть в 87 лет то). Но запись все-равно интересна (хотя бы описанными метаморфозами настроения).
А ведь комплектный Брукнер очень жизнеутверждающ...
Беру назад свои слова о возможном "упадке духа" у Ванда на склоне лет - полным опровержением послужила его последняя запись - это как раз 4-я Брукнера с NDRSO, сделанная в ноябре 2001 года (в этом же двухдисковом издании великолепная запись 5-й Шуберта, сделанная тогда же). Говорить особо о ней не хочется - это надо слушать и "слышать". Ванд "ушел" на пике - это теперь для меня бесспорно. Очень рекомендую всем интересующимся Брукнером познакомиться именно с этой записью. Она действительно удивительна: невероятно легка во фразировке, свежа, светла и затаенно-мистична, а то что в ней прощается с нами 90-летний маэстро добавляет конечно особого благоговения.
Что касается мрачности записей Брукнера с Берлинским ФО (в англоязычных рецензиях говориться: "fails to honor"), то это видимо специфика игры и музыкальных традиций оркестра (караяновское наследие?) "вскрывшихся" под вандовским руководством.
NDRSO c Вандом в его последние годы ничего такого не выдавал - с ним он оставался вполне "самим собой" до конца.
[Профиль]  [ЛС] 

gekafon

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2


gekafon · 17-Сен-10 23:06 (спустя 1 год 2 месяца, ред. 17-Окт-10 10:45)

Почему не говорят о таких интeрпритаторах Брукнера и Бетховена как Фуртвенглер,Клемперер?
[Профиль]  [ЛС] 

troppo

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1482

troppo · 18-Сен-10 09:26 (спустя 10 часов, ред. 18-Сен-10 09:26)

gekafon писал(а):
Почему не говорят о таких интарпритаторах Брукнера и Бетховена как Фуртвенглер,Клемперер?
это слишком очевидно и "подразумевается"
(что о них говорить... нужно слушать! ;-))
[Профиль]  [ЛС] 

Святогор Иванович

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 874

Святогор Иванович · 11-Окт-11 11:10 (спустя 1 год)

Господа, услышавшие эти записи, отзовитесь, пожалуйста, на предмет технической части. Статус релиза "сомнительно", как слушается? Артефактов много? Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Sergei789.Sergei789

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 297

Sergei789.Sergei789 · 18-Ноя-12 15:53 (спустя 1 год 1 месяц)

Святогор Иванович писал(а):
48232901Господа, услышавшие эти записи, отзовитесь, пожалуйста, на предмет технической части. Статус релиза "сомнительно", как слушается? Артефактов много? Спасибо!
Технически запись вполне приличная, слушается великолепно. Разве что несколько тихая.
Исполнение Ванда понравилось - вполне
Отслушал пятую и девятую на пробу
[Профиль]  [ЛС] 

Pissardi

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 365


Pissardi · 16-Фев-21 11:28 (спустя 8 лет 2 месяца, ред. 16-Фев-21 11:28)

Прослушал диск 4 - очень хороший звук!
Сейчас качну диск 3
Качество идеальное, а не просто хорошее или "приличное", как писали выше. Нет дикой компрессии звука, есть "воздух" и пространство в звуке. Мой поклон автору раздачи:
[Профиль]  [ЛС] 

WasteRussian

Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 36


WasteRussian · 29-Апр-24 10:32 (спустя 3 года 2 месяца)

Товарищи, прошу кого-нибудь встать на раздачу. Наслушавшись хвалебных од сему диску, хочется послушать!!!
Заранее спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error