Основы созданиz модели объекта в 3D MAX [2006]

Страницы:  1
Ответить
 

slow-mo

Стаж: 19 лет 3 месяца

Сообщений: 268

slow-mo · 18-Мар-07 10:28 (18 лет 4 месяца назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Основы создания модели объекта в 3D MAX
Год выпуска: 2006
Страна: Россия(Релиз игромании)
Продолжительность: 7min 14 sec
Описание: Мы начинаем публикацию уроков по одной из самых популярных 3D-программ — 3DS Max. В настоящем уроке мы рассмотрим основные принципы моделирования на примере создания таксофона, который в дальнейшем вы сможете использовать при разработке любой модификации.
В уроке детально разобраны основные принципы создания каркаса: от конструирования базового элемента до использования различных модификаторов, которые придают исходному примитиву желаемую форму. Также мы в общих чертах освоим наиболее простой способ текстурирования готовой модели. Если вы не только внимательно посмотрите урок, но и повторите его в «Максе», то в дальнейшем без труда сможете создавать из кубов, сфер и цилиндров несложные элементы практически для любой игры.
Данный урок мы делали в первую очередь для тех пользователей, кто только начинает знакомство с увлекательным миром трехмерного моделирования. Тем не менее мы не удержались и включили в материал несколько элементов, которые будут интересны и продвинутым юзерам.
Релиз группы ИГРОМАНИЯ
Формат: AVI
Видео кодек: Другой MPEG4
Аудио кодек: MP3
Видео: 1024\768
Скриншоты:
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error