Polkownik · 10-Мар-07 02:59(18 лет 5 месяцев назад, ред. 12-Мар-07 21:09)
НИНДЗЮЦУ_[Ninjutsu]_[rutr.life] Вид спорта: НИНДЗЮЦУ Участники: Masaaki Hatsumi Продолжительность: 1:08 Описание: НИНДЗЮЦУ - тайное клановое боевое искусство, содержащее в себе комплексы знаний и умений по осуществлению диверсий и террора, методы проведения партизанских операций, разведку с использованием всех способов добывания и анализа информации, а также систему стратегического управления политической обстановкой (организация недовольства общественного мнения, политические провокации, подстрекательство и непосредственное участие в мятежах и т.д. и т.п). Скрины: Видео: DivX 5 608x464 25.00fps Аудио: MPEG Audio Layer 3 11025Hz mono 15Kbps
раз пошла такая пьянка...
не писали бы вы ерунды, глаза режет, tasja2...
Какие женщины, какие надругательства? О чем это вы на ночь глядя?
"Сэппуку" - это другое прочтение слова "харакири"... заметьте - это не другое слово, не синоним, а именно тоже самое слово из двух иероглифов - "резать" и "живот"... 切腹
Харакири (или сэппуку) женщины не делали - в смысле, они живот не резали ...
А просто самоубийство - звучит как "дзисацу" 自殺 (иногда дзигай): к нему относят и женское самоубийство в случае позора - технически это перерезание артерии на шее, специально предназначенным для этого ножом - чаще всего, кайкэн или омаморито (ну, или чем придётся)...
И по фильму. Поменять не мешало бы...
...Название. Название этого фильма ""Будо ва нан дэс ка?"" ("Что такое Будо?), а не "ниндзюцу".
...Описание. Оно вообще не о фильме. Если написать кратко, то в фильме представлен базовый раздел хадзюцу кухо (девять базовых техник уходов от захватов и ударов") Весь список техник и постер от диска: http://www.budovideos.com/shop/customer/product.php?productid=17083&cat=&page=1
Кроме сокэ Хацуми, в фильме принимали участие Арно Кусэрг, Педро Флейтас и некоторые другие известные преподаватели Будзинкан из Европы.
Второй, очень похожий по стилистике, фильм называется "Кобудо но кихон"- "Основы [старого] боевого искусства": http://www.budovideos.com/shop/customer/product.php?productid=16852&cat=&page=1
следующие базовые разделы Будзинкан будо нинпо: Хосю кихон санпо (3 ката), Торитэ кихон гохо (5 ката) и Хокэн дзюроппо (18 ударных форм) с многочисленными хэнка (вариантами) как с оружием, так и без оружия.
И последнее.
Оба этих фильма (причём в лучшем качестве) - вот в этой раздаче: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=522289
"Сэппуку" - это другое прочтение слова "харакири"... заметьте - это не другое слово, не синоним, а именно тоже самое слово из двух иероглифов - "резать" и "живот"... 切腹
смысловое разделение все же есть харакири есть суть само вспарывание живота, кто бы его не сделал. сам себе или враг врагу.
сеппуку же включает в себя ритуал самоубийства - вспарывание живота себе и отрубание вам головы
mastah
Просто к сведению :).
В первом случае (в плане словосочетания "хара"-"кири" как "рассекания живота" кому бы то ни было) иероглиф "живот" 腹 будет стоять на первом месте, а не на втором, как в случае написания слова "сэппуку" (китаизированное прочтение "кири-хара") - т.е. 腹切, а не 切腹. Это раз.
В японском языке глагол никогда не стоит перед существительным - т.е. правильно говорить "живот резать", а не "резать живот". В случае с сэппуку, порядок иероглифов намеренно изменен. Но! ЧИТАЕТСЯ всё это или-или: или "харакири" (как одно слово в значении "самоубийство посредством разрезания живота") или "сэппуку" (в том же значении). Это два.
Культурные образованные люди в Японии предпочитали для высокого слога использовать китайские слова - как русские дворяне использовали французский. Отсюда появление культурного слова сэппуку в противовес "простонародному" харакири. Это три.
Секундант при сэппуку - это честь и официальный компонент, очень ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ (и даже, в некотором роде, желанный :)), но вовсе не обязательный атрибут: вы можете сделать себе сэппуку безо всяких секундантов и свидетелей - и это вовсе не сделает сэппуку (или, грубо, харакири) чем-то иным. Это четыре.
Поэтому никакого "смыслового разделения" В ДАННОМ СЛУЧАЕ (т.е. в контексте моего поста) здесь нет и быть не может - есть онное и кунное прочтение слова 切腹, и только.
Ребята, апчом спор?! Ниндзюцу, как таковое, исчезло веке эдак в16-м. Всё, что показывается, пишется, снимается - не более, чем легенда. А людей, проповедывающих сие, надоть к мозгоправу.
Ни разу не встречала в смешанных спарингах представителей этого стиля. А где ещё показывать эффективность своего боя, как не в спаринге?! Или всё настолько засекречено?)))
Ребята, апчом спор?! Ниндзюцу, как таковое, исчезло веке эдак в16-м. Всё, что показывается, пишется, снимается - не более, чем легенда. А людей, проповедывающих сие, надоть к мозгоправу.
Ни разу не встречала в смешанных спарингах представителей этого стиля. А где ещё показывать эффективность своего боя, как не в спаринге?! Или всё настолько засекречено?)))
Просто мало кто правильно понимает, что это такое вообще.. А ниндзюцу никуда не делось. Начиная с 17го века до конца 19го ниндзюцу в классическом виде, конечно, приходит в упадок, перерождаясь уже в середине 20го века отдельными сотавляющими в современные системы шпионажа и проч. Но документов, наставлений, дневников и т.п. сохранилось очень много со времен расцвета ниндзюцу (как раз 15-16 века).
Эффективность ниндзюцу никоим образом нельзя увидеть в спаринге)) Как можно в спарринге показать эфективность шпионажа? Если только воздействовать на ранее узнанные слабости противника, но это ведь многим покажется "нечестным".
Если касаться непосредственно боевых аспектов ниндзюцу (один из многих и далеко не самый главный), то да, в спарингах смешанных не раз наблюдал. Чисто спортивные направления каратэ, тэквандо и т.п. и рядом не валялись (правда наблюдал только представителей одной "школы", не знаю уж насчет эффективности других).
"нечестность"как раз ключевое слово-главное для ниндзя при исполнении задания-уничтожить обьект(либо обьект задания,или препятствующих этому)причём средства для этого любые хороши(подлог,предательство,измена,обман или если уж говорить о боевых искусствах-не были ниндзя таким уж выдающимися воинами-против того же самурая они были-ничто-именно поэтому схватку с врагом они старались закончить как можно быстрее-любыми доступными способами в том числе и нечестными(с позиции людей того времени)
если уж говорить о боевых искусствах-не были ниндзя таким уж выдающимися воинами-против того же самурая они были-ничто-именно поэтому схватку с врагом они старались закончить как можно быстрее-любыми доступными способами в том числе и нечестными(с позиции людей того времени)
Сразу несколько ошибочных выводов, основанных на собственных не слишком глубоких познаниях как в ниндзюцу, так и в би... Во-первых, самурай - это сословие, а ниндзя - специализация воина (профессия, подобно кавалеристу, аркебузёру и т.п.). Многие ниндзя происходили из сословия самураев - это исторический факт. Также исторический факт, что для полевой разведки и диверсионной работы людей набирали из самураев-асигару. Так что противопоставление "ниндзя против самурая" некорректно в принципе.
Во-вторых, ниндзя изучали те же самые боевые искусства, что и самураи (кэндзюцу, бодзюцу и т.д. и т.п.)- других в средневековой Японии не было. И уж кто как владел этим искусством, тот и побеждал. А был ли воин ниндзя или нет, совершенно не относится к вопросу уровня овладения боевым искусством, а зависит только от его личных качеств. Совершенно ошибочно думать, что все самураи были поголовно мастерами боевых искусств.
В-третьих, схватку с врагом любой нормальный воин стремится закончить как можно быстрее и эффективнее (и ниндзя здесь совершенно не исключение) - затягивать поединок имеет смысл только тогда, когда это зрелище типа спортивных поединков по боксу или мма, когда толпа зрителей приходит насладится происходящим на ринге или ковре и платит за это деньги. Но данный вид шоу ведёт свою историю от цирковой борьбы, а не схваток на поле боя.
В-четвёртых, обман - это основа ЛЮБОЙ военной стратегии (вспомните Сунь-цзы: "Война - это путь обмана"). И совершенно не обязательно быть ниндзя, чтобы это понимать и использовать.