Татьяна Смирнова - Воспитание искусством [2007, обучающее видео, DVD5]

Страницы:  1
Ответить
 

rubena

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 6


rubena · 26-Мар-09 13:03 (16 лет 3 месяца назад, ред. 26-Мар-09 18:04)

воспитание искусством
Год выпуска: 2007
Страна: россия
Жанр: обучающее видео
Продолжительность: 00:40:30
Качество: DVD5
Формат: MPEG
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Russian (Dolby AC3, 2 ch)
в данном ролике показано примерное занятие по методике Т. Смирновой.
ведет занятие Т. Смирнова. Начальная группа, деткам 2,5-3 года.
Особенность метода Татьяны Смирновой (взято с сайта)
Данная методика является уникальной, и никак не связана с методикой обучения игре на фортепиано. Цель методики — развитие творческого начала ребенка, самостоятельности, способности быть деятельным, активным, устремленным, эмоционально развитым.
Данная методика опирается на психолого-педагогические концепции в области детского воспитания, эстетического и художественного развития.
Основной принцип — взаимосвязь интеллектуального и эмоционального начала, личностный подход в общении с детьми, учет индивидуальных особенностей в процессе групповых занятий.
Уникальность методики
Цель наших занятий - развитие способности быть самостоятельным, деятельным, активным, устремленным, при этом глубоко чувствовать окружающий мир, его тонкое устройство.
На занятиях дети учатся видеть прекрасное и наслаждаться красотой во всех ее проявлениях, постигают сущность добра и зла, познают их противостояние в мире.
Они изучают поэзию, притчи, сказки, афоризмы, погружаются в различные виды искусства – музыка, танец, литература.
Обычно ребенка в возрасте от 3 до 6 лет знакомят с простой музыкой (песенки, несложные мелодии), простой поэзией (стихи А. Борто).
На наших занятиях дети в трехлетнем возрасте слушают классическую музыку (Вивальди, Чайковский, Мусоргский, Прокофьев, Стравинский, Рахманинов, Бетховен, Моцарт, Верди), а в четыре года изучают Шекспира. При этом они получают колоссальное удовольствие от самого процесса, а не только от результата, потому что действительно понимают искусство.
С нашей помощью на занятиях ребенок раскрывает свой потенциал, что впоследствии помогает ему при обучении в школе, в ВУЗе и предопределяет личные и профессиональные качества.
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

vova2vova

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1442

vova2vova · 26-Мар-09 14:47 (спустя 1 час 44 мин.)

rubena, добавьте, пожалуйста, еще один скриншот (их должно быть не менее двух).
[Профиль]  [ЛС] 

rubena

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 6


rubena · 26-Мар-09 17:44 (спустя 2 часа 56 мин.)

скриншот добавлю но там в основном дети упражнения всякие делают поэтому скриншот не очень красивый получится
[Профиль]  [ЛС] 

anockapanocka

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 6


anockapanocka · 31-Мар-09 10:03 (спустя 4 дня)

фильм разочаровал... игры по сути очень хорошие, но очень неприятно смотреть, как преподаватель прессует детишек, буквально строит их! на мой взгляд, не так надо воспитывать искусством. Говорится о том, что у детей есть свобода выбора, но на самом деле этого не наблюдается: на того, кто делает не так или не так как все, сразу нападает педагог, и очень неприятно это наблюдать; общается с детьми неуважительно (у меня бы комплексы зародились после такого занятия). Часто затыкает, всем говорит кому что делать. Особенно поражает то, что маленькие детки, которые по природе своей сидеть не могут и минуты, большую часть занятия проводят на стульях. На мой взгляд индивидуальные особенности не учитываются, хотя выше написано обратное. (обращение к ребенку "Ты чё!?" говорит о многом)
Посмотрите фильм для того, чтобы увидеть, как не надо общаться с ребенком.
[Профиль]  [ЛС] 

rubena

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 6


rubena · 01-Апр-09 19:15 (спустя 1 день 9 часов)

anockapanocka
все это спорно. бесспорно то, что методика очень интересна и что дети действительно учатся чувствовать музыку.
не могу сказать, что мне тоже все нравится в этом, но книгу автора методики хочется купить. для своих деток устроить нечто подобное.
насчет "тыкать и говорить кому что делать"
мне кажется там где больше одного ребенка занимается так и надо делать. а то будет поная анархия.
маленькие дети способны усидеть больше минуты если их это интересует.
вы пишите: "на того, кто делает не так или не так как все, сразу нападает педагог, и очень неприятно это наблюдать". педагог применяет свою методику. работает с группой. если некто желает чтобы педагог подстраивался пол него и его индивидуальность - то это индивидуальные занятия.
как по вашему надо общаться с ребенком?
[Профиль]  [ЛС] 

anockapanocka

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 6


anockapanocka · 05-Май-09 08:51 (спустя 1 месяц 3 дня)

в ребенке с рождения надо уважать личность и свободу выбора (как минимум, разговаривать с ним уважительно)
мы с дочкой ходим на музыкальные занятия, где каждый делает то, что хочет во время прослушивания музыки, а педагог лишь предлагает способы взаимодействия. А ребенок решает, хочет он присоединиться к группе или хочет делать то, что ему нравится. И НИКТО никогда не просился домой ни разу (в предлагаемом фильме такой эпизод был, и педагог довольно грубо с этой девочкой разговаривала). Это я к учёту индивидуальности и как это сделать.
одно знаю точно, я бы с ребенком туда точно не пошла.
поймите меня правильно, я не против данной методики, я против навязывания и насилия
[Профиль]  [ЛС] 

Palomapaloma

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 16


Palomapaloma · 24-Сен-12 12:44 (спустя 3 года 4 месяца)

Сама методика интересна, мы ходили к другому педагогу в Москве (видимо, к ученице разработчика методики).
Так вот, занятия были замечательные, (родители слушали и подсматривали :),грубости и неуважения не заметили, так что, видимо, все дело здесь в самом педагоге
Ходили с 4 лет, балеты "Щелкунчик", "Золушка" знаем наизусть и обожаем, действительно привыкли к классической музыке. Недавно прослушали "Тоску" Пуччини. Детишек учат слушать музыку. Они разыгрывают свою сказку, где каждый играет ту роль, которую он сам для себя придумывает, под уже известную музыку. Как-то так)
Наверное, творчески активным родителям можно в семье что-то такое устроить.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error