Во второй серии уроков по созданию цифровых декораций дизайнер Эрик Хэнсон раскрывает нам полный цикл работы с глобальным освещением сцены, акцентируя наше внимание на специфических различиях, присущих освещению интерьеров и экстерьеров. В конце лекции Эрик освещает вопросы, связанные с текстурированием сцены, используя пакет Adobe Photoshop, и приёмы визуального состаривания поверхностей при помощи процедурных материалов.
Topics Covered
• Exterior Direct Lighting
• Light Domes
• Optical Effects
• Interior Cubic Arrays
• Fill Shadow Technique
• Weathering Surfaces
• HDRI Lighting
• GI with Mental Ray and RenderMan Chapters
01. Exterior Lighting - Direct Lighting Technique
02. Exterior Lighting - HDRI Lighting Technique
03. Exterior Lighting - Fill Shadow Technique
04. Interior Lighting - Direct Lighting Technique
05. Interior Lighting - Basic GI Lighting Technique
06. Creating Optical Effects
07. Creating Rich Background Shaders
08. Final Project Rendering