GFox · 25-Фев-07 14:45(18 лет 5 месяцев назад, ред. 10-Фев-10 20:22)
Gavin Bryars - After the RequiemЖанр: Classical/Minimalism Год выпуска диска: 1991 Производитель диска: ECM Records, Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 1:06'51" Трэклист:
1. After the Requiem (1990)
Bill Frisell, electric guitar
Alexander Balanescu, viola
Kate Musker, viola
Tony Hinnigan, cello
2. The Old Tower of Lobenicht (1987)
Alexander Balanescu, violin
Roger Heaton, bass clarinet
Dave Smith, tenor horn, piano
Gavin Bryars, bass
Martin Allen, percussion
Simon Limbrick, percussion
Bill Frisell, electric guitar
3. Alaric I or II (1989)
Evan Parker, soprano saxophone
Stan Sulzmann, soprano saxophone
Ray Warleigh, alto saxophone
Julian Argüelles, baritone saxohpone
4. Allegrasco (1983)
Roger Heaton, clarinet
Alexander Balanescu, violin
Dave Smith, piano
Bill Frisell, electric guitar
Gavin Bryars, bass
Martin Allen, percussion
Simon Limbrick, percussion
Отчёт ЕАС
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 25. октября 2009, 22:44 Gavin Bryars / After The Requiem Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7203A Adapter: 4 ID: 1 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 128 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тэга : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files\FLAC\flac.exe Дополнительные параметры : -5 -V %s TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 15:48.52 | 0 | 71151 2 | 15:48.52 | 16:00.70 | 71152 | 143221 3 | 31:49.47 | 15:15.10 | 143222 | 211856 4 | 47:04.57 | 19:46.48 | 211857 | 300854 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\EAC\Gavin Bryars - After The Requiem.wav Пиковый уровень 96.5 % Качество диапазона 100.0 % CRC теста C798D534 CRC копии C798D534 Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 точное извлечение (доверие 5) [F398FC13] Трек 2 точное извлечение (доверие 5) [198D44E5] Трек 3 точное извлечение (доверие 4) [051AD2DC] Трек 4 точное извлечение (доверие 5) [D6FFBBC1] Все треки извлечены точно Конец отчёта
Доп. информация
Доп. информация: Английский композитор-минималист Гэйвин Браярс (род. 1943) пришёл в академическую музыку из модерн джаза. Свою музыкальную карьеру Браярс начинал как джазовый контрабасист. В начале 60-х годов он играл вместе с Derek Bailey и Tony Oxley. В 1966 году Браярс отказался от импровизаций и уехал в Штаты, где некоторое время работал вместе с Джоном Кейджем.
С 1969 по 1978 года Браярс занимается педагогической деятельностью: он преподаёт на кафедрах Изящных Искусств в College of Art в Портсмуте и De Montfort University (бывш. Leicester Polytechnic) в Лестершире, а также занимается созданием оркестра Portsmouth Sinfonia.
Первые крупные работы Браярса-композитора: The Sinking of the Titanic (1969) и Jesus' Blood Never Failed Me Yet (1971). Браярс также автор нескольких опер: Medea, Doctor Ox's Experiment (по рассказу Жюля Верна) и G; трёх струнных квартетов, концертов для виолончели (Прощание с философией), скрипки (Глаз Быка) и контрабаса (Прощание с Санкт-Петербургом), множества вокальных работ (Glorious Hill, Incipit Vita Nova, Cadman Requiem, 3 Книги Мадригалов). За свою музыкальную карьеру он успел поработать вместе с вокальным квартетом The Hilliard Ensemble, режиссёром Робертом Уилсоном, виолончелистом Джулианом Ллойдом Веббером, ect. А в 1981 году для исполнения музыки композитора был сформирован The Gavin Bryars Ensemble.
Браярс обладает ярким, хорошо запоминающимся музыкальным почерком. Характерной чертой его музыки являются неторопливые тягучие темы с преобладанием струнных инструментов, к которым иногда добавляются ударные или духовые (преимущественно саксофон).
Не хочу никого ругать ... Но , если главной целью автора было увековечить себя любимого на муз.Олимпе , то это - другое дело . Что ж это ему удалось . Имя запомнили .Что-то из разряда : "а музыка может быть и такой" .
А что касается музыкальной темы , сколько не старался , не мог ее вычленить . В голове не оседает . Музыка развивающая и поддерживающая депрессию . Здоровым явно противопоказана .