Расскажи свою историю - как начал играть на барабанах (учился сам, с помощью учителей или в школе)?
- Я начал бить по разным предметам на кухне, когда мне было около трех лет. Я колотил по банкам и ведрам. Мои родители купили мне барабанную установку, когда мне было 5 лет. По большей части я самоучка. У меня было несколько хороших учителей, но я учился в основном на прослушивании записей и концертов. Когда мне было 10 лет, я увидел игру Бадди Рича, она многое открыла для меня. Потому что это было вдохновение, и вдохновение по-прежнему для меня - самая важная вещь, я думаю. Когда я слушал игру Бадди, я хотел играть как он, я не задавал каких-либо вопросов, а просто бежал к установке и пытался сделать что-то похожее на то, что делал он. Уже позже я обнаружил барабанщиков, которые понравились мне даже еще больше. Я также переигрывал музыку великих групп, которые вдохновили меня, как, например, Return to Forever с Lenny White за барабанами. Их альбом "Romantic Warrior" открыл для меня мир любимой музыки. Я не копировал барабанщиков нота в ноту, скорее пытался получить что-то в этом духе, и композиции были даже более впечатляющими, чем с оригинальными барабанными партиями. Весь этот процесс - начиная с прослушивания и вдохновения до желания сыграть и сочинить что-то свое - великолепная вещь. Я вошел в контакт с хорошей музыкой и начал играть на барабанах очень рано.
Какое оборудование используешь (бренд, размеры, эндорсмент и т.п.)?
- Я эндорсер только лишь микрофонов Shure и палочек Vic Firth. В настоящее время играю на барабанах Pearl разных размеров. Тарелки Sabian ручной ковки, обычно больших размеров. Никакой электроники, хотя я провел много времени, работая на компьютере.
Мне показалось, будто ты используешь тарелки и барабаны маленьких размеров, с коротким сустейном, что позволяет тебе добиваться очень четкого звучания основных партий.