Skazhutin · 23-Фев-09 14:19(16 лет 4 месяца назад, ред. 23-Фев-09 21:36)
2.19Gb BDRip | 2.13Gb BDRip-AVC || все релизы || OST MP3 / losslessСтрасти Христовы / The Passion of the ChristГод выпуска: 2004 Страна: США Жанр: драма Продолжительность: 02:06:32 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), Профессиональный (двухголосый), Авторский (Живов Юрий) Русские субтитры: есть Режиссер: Мэл Гибсон Сценарий: Бенедикт Фицджералд, Мэл Гибсон Продюсер: Брюс Дэвей, Мэл Гибсон, Стефен МакЭвети Оператор: Кэлеб Дешанел Композитор: Джон Дебни, Шанкар В ролях: Джеймс Кэвизел, Майя Моргенштерн, Христо Дживков, Франческо Де Вито, Моника Беллуччи, Маттиа Сбраджа, Тони Берторелли, Люка Лионнелло, Христо Шопов, Клаудия Джерини, Розалинда ЧелентаноОписание: Попытка детально воссоздать последние двенадцать часов из жизни Иисуса Христа. Действие начинается в Гефсиманском саду, куда Иисус пришел помолиться после тайной вечери. Иисус сопротивляется искушениям, которым подвергает его сатана. Преданный Иудой Искариотом, Иисус арестован.
Его приводят назад в Иерусалим, где предводители фарисеев обвиняют его в богохульстве, и суд над ним завершается смертным приговором. Иисуса приводят к прокуратору Иудеи Пилату, который выслушивает обвинения, выдвинутые фарисеями. Поняв, что речь идет о политическом конфликте, Пилат передает дело царю Ироду.
Ирод отсылает Иисуса обратно к Пилату, и тот предлагает толпе сделать выбор между Иисусом и разбойником Варравой. Толпа выбирает: свободу Варраве и смерть Иисусу. Иисуса передают римским солдатам и подвергают бичеванию.
Обезображенного до неузнаваемости его снова приводят к Пилату, который показывает его толпе, словно говоря: «Разве этого недостаточно?» Толпе недостаточно. Пилат умывает руки и приказывает сделать так, как желает толпа. Иисусу дают крест и приказывают пронести его по улицам Иерусалима до самой Голгофы.
На Голгофе Иисуса распинают, и он проходит через последнее искушение: страх, что его Отец покинул его. Он преодолевает этот страх, смотрит на свою мать Марию и произносит слова, которые может понять до конца только она: «Свершилось»…Рейтинг: kinopoisk.ru: 8.356 (3078) imdb.com: 7.20 (74 543) MPAA: RКачество: BDRip Источник: 1920x1080 (2.40:1), 23.976 fps, H.264 ~22391kbps Формат: Matroska Видеокодек: AVC Аудиокодек: AAC LC Видео: 960x400 (2.400), 23,976 fps, ~1414.60 kb/s Аудио №1: Russian, AAC LC, 6ch, 48Hz, ~253kbps MVO Киномания Аудио №2: Russian, AAC LC, 6ch, 48Hz, ~255kbps AVO Живов Аудио №3: Russian, AAC LC, 6ch, 48Hz, ~224kbps MVO Двухголосый Аудио №4: Aramaic, AAC LC, 6ch, 48Hz, ~263kbps Original Субтитры №1: Russian, UTF-8 Субтитры №2: English, UTF-8 -> SAMPLE <-
Знаете ли Вы, что...
* Во время сцен истязаний актер Джеймс Кэвизел дважды познал, что такое удар хлыста по обнаженной плоти. Если в первый раз этот удар лишь свалил его с ног, то, получив удар во второй раз, Джеймс вывихнул кисть. * Однажды на съемках в беднягу Джеймса ударила молния, однако актер не получил абсолютно никаких увечий. Многие наблюдатели связали это событие с гневом Господа. * Когда стало известно, что фильм будет полностью на латинском и арамейском языках, Мел Гибсон заявил, что хочет убрать и субтитры. Однако позднее, по настоянию прокатчиков, субтитры все же появились. Вообще это был весьма рискованный шаг, ведь многие кинозрители США настолько избалованы, что не переваривают даже дубляж. * В сцене распятия зрители могут наблюдать настоящего Джеймса Кавизеля. Мел Гибсон решил обойтись без компьютерной анимации и воспользовался лишь помощью гримеров. * Кстати, когда Джеймс участвовал в кастинге, он был полностью уверен, что будет сниматься в фильме, посвященному виндсерфингу. Впрочем, узнав, что ему доверили роль Иисуса, не отказался. * Майя Моргенштерн, исполнившая роль матери Иисуса, во время съемок была беременна. Она тщательно скрывала эту новость от всей съемочной группы. В тот момент, когда все выяснилось, заменить актрису уже не представлялось возможным. * В первый же день показа картины во время сцены распятия потеряла сознание 56-летняя Пегги Скотт. Чуть позднее она скончалась в одной из больниц Канзаса. * Картина начинается без традиционных стартовых титров. Всю информацию о создателях можно подчерпнуть лишь в финальных титрах. * Сценарий фильма был написан Мелом Гибсоном и Бенедиктом Фицджералдом на основе четырех канонических евангелий: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна. * Все герои говорят на тех языках, на которых они говорили бы два тысячелетия назад. Иудеи, включая Христа и апостолов, говорят на арамейском, а римляне — на «вульгарной латыни». * Сцены распятия были сняты в городе Матера на юге Италии, недалеко от того места, где Пьер Паоло Пазолини снимал в 1965 году «Евангелие от Матфея». * Мел Гибсон — католик-традиционалист. Он не согласен с Ватиканом по вопросу языка, на котором должны проводиться богослужения. Гибсон считает, что только на латыни. Единственная дочь Мела Гибсона в 2002 году заявила, что желает стать монахиней. * Гибсон знал, что ему понадобятся лучшие в мире специалисты по гриму, чтобы сделать сцены бичевания и распятия как можно более реалистичными. Для съемок этих эпизодов фильма Джеймса Кэвизела ежедневно гримировали в течение семи часов. * Кэвизелу не пришлось придумывать, как изображать физические мучения — он их действительно испытывал. От многослойного грима его тело покрылось волдырями, и он не мог засыпать. Крест, который Кэвизел нес на Голгофу, не был бутафорским — он весил около 70 килограммов. Хотя съемки проходили зимой, актер был одет только в львиную шкуру. Часто ему становилось так холодно, что он не мог говорить — его замерзшее лицо приходилось отогревать, чтобы он хоть немного мог шевелить губами. * В фильме гвозди проходят сквозь ладони, на Туринской плащанице же - сквозь запястья. Гвозди сквозь ладони не держат вес тела распятого.
Внимание! Если у вас что-то не проигрывается, не гудит, не свистит: большая просьба ознакомиться с содержимым составленного для вашего удобства FAQ. Вопросы, ответы на которые есть в FAQ, будут игнорироваться.
Froloff777
Это как поинтересней? Я брал скриншоты из вашего сэмпла и искал такие же у себя. И вообще расскажите, кто вам сказал что изменять цвета исходника это правильно? Ну кроме того у вас кванты высокие из-за низкого битрейта для такого разрешения и замылена картинка. В общем я не против поглощения, хоть и не просил. Закрыть хотел раздачу еще когда вы ее выложили, но ее уже проверил другой модер и я решил не лезть.
Froloff777
Это как поинтересней? Я брал скриншоты из вашего сэмпла и искал такие же у себя. И вообще расскажите, кто вам сказал что изменять цвета исходника это правильно? Ну кроме того у вас кванты высокие из-за низкого битрейта для такого разрешения и замылена картинка. В общем я не против поглощения, хоть и не просил. Закрыть хотел раздачу еще когда вы ее выложили, но ее уже проверил другой модер и я решил не лезть.
Вы ззнаете что, если быть откровенным то в этих 2-х скриншотах я ни чего не менял и ни когда не занимался подгонкой ради чего либо! я могу еще выложить скрины для сравнения если есть сомнения и ни чего я в них не меняю! А если говорить о замыленности картинки то на скринах и моих и ваших об этом судить не мне , считаете что у вас лучше я считаю по своему! Это не причина для злых домыслов!!!!........
Приведенные в Вашем сравнении скрины сняты с разных фреймов. Во-первых такое сравнение некорректно, во-вторых даже несмотря на это видно катастрофическую потерю детализации (щека, шея и т.д.) в Вашем варианте, не говоря об искажении цвета. Ничего более "интересного", что видно по скринам в первом посте, на этом скриншоте не видно. Если сложно оценить рядом стоящие скриншоты и не знаете как их правильно сравнить, вот ссылка ->, см. в особенности что происходит с тканью, кожей, глазами, волосами и т.д.
Вы ззнаете что, если быть откровенным то в этих 2-х скриншотах я ни чего не менял и ни когда не занимался подгонкой ради чего либо!
Может и не вы, но факт искожения на лицо. Вы, как я понимаю, за исходник взяли пережатку, так что вам сподручнее оценить весь путь изменения цветов. Эт раз.
Второе, скрины "интересней" - это что? Те, которые вам кажется, что вышли удачнее? Цвета редко кто меняет только на определенном участке.
И третье, помимо ткани, кожи и т.п., в вашем релизе лезут жуткие артефакты. Может с точки зрения KuprinAleksandr они и несут какую-то художественную ценность, но так уж повелось в кругу видеокодеров считать это искажением первоначальной картинки (в данном случае речь идет о сравнительном искажении с данным релизом не в лучшую сторону). ПС: дать 224 кбпс AC3 на оригинальную арамейскую дорогу, при том отвесив по 448 переводным дорогам - это еще одно искажения традиций (традиций смотреть фильмы о Христе на арамейском с субтитрами) и главным образом авторской задумки. Грубо говоря, такой звук на хорошей аудиосистеме будет звучать просто убитым
рыбачёк
Кнопка S включает сабы, а повторное нажатие ее меняет их. Еще можно через меню навигации или через значек в трее если установлен haali media splitter. Подробно все описано в справке в раздаче
В КМР при переключении звуковой дороги на арамейский (равно как и на 2 другие, окромя проигрывающейся автоматом от киномании) изображение превращается, превращается изображение... изображение превращается в набор элегантных полос. Я вот думаю, это у меня только такие глюки, или проблема носит универсальный характер? В любом случае, счел необходимым отписаться, ибо Страсти Христовы смотреть НЕ на арамейском считаю моветоном... Для будущих поколений личеров маленькая ремарка. Если кто-то смотрел сей релиз на КМР плиз дайте коммент в отношении распространенности трабла =)
Как сказал проф. МДА А. И. Осипов "2 000 лет никто из людей не знал какие страдания перенёс Христос. Краткие описания, которые в Евангелии, ещё недостаточно говорят нам. И вот сейчас благодаря этому фильму мы наконец смогли увидеть какие ужасы перенёс Он ДОБРОВОЛЬНО ради нас. За это ему большое спасиБо". http://youtu.be/LQF8jLMym1s
Интересно, обычный средний человек выдержал бы такие пытки и издевательства, не скончавшись в первыя 5-10 минут? Ну, а для сына божьего (читайте сам бог) это раз плюнуть. Никогда не понимал этой религиозной галиматьи, которую с малых лет вкладывают в голову добропорядочных верующих. Захотел - терпел боль, надоело - завопил "Илли, илли! Ламма савахфани!" - и прямиком на небо к папе, которым сам же и являлся. Это не история, это, повторюсь, религиозная чушь, со здравым смыслом никак не сообразная. История знает примеры самопожертвования и покруче, когда люди принимали смерть за идею, либо просто, не желая кого либо предавать, терпели страшные пытки, зная при этом, что никакой бог-отец не ждет на небе и ни через три дня, ни через сто тысяч лет он не воскреснет. И как можно умиляться, смотря или читая о мучениях некоего мифического существа с такой избирательной чувствительностью, как Иисус Христос!
Честно говоря, мне непонятно, какие чувства двигали режиссером. Быть может, он действительно является искренне верующим человеком, очень болезненно переживающим описываемое в Евангелии, и его впечатлительная натура весьма близко к сердцу приняла то, что там описывается, отчего он , мягко выражаясь, "немного сгустил краски".
Но не менее вероятно также и то, что Мел Гибсон - ловкий делец, знающий, как подать и как продать выгодный товар, а также как сыграть на религиозном чувстве доверчивых масс, многие из которых даже Библию никогда не читали. Ну, а я, например, никогда в Евангелии не встречал такого, как описывает нам то ли больная, то ли, напротив, более чем здоровая фантазия режиссера. Показать нам человека, которого в течении долгого времени жестоко избивают, выдирая из тела куски мяса и превращая ребра в труху, а потом показать, что этот человек не просто идет, а еще и тащит на себе огромный тяжеленный крест? Да, согласен, богу, (что отцу, что сыну), сделать это было бы несложно, но откуда тогда это дрожание рук и ног, эта шатающаяся походка человека, измученного страшной болью и усталостью. Неужели целью Мела Гибсона было показать, как хорошо умеет притворяться господь бог? Ах, да, я, наверное, говорю кощунственные слова. Не станет господь притворяться, это он так играл. И уж, наверное, хотел нам сказать этот "великий режиссер", игра господа бога была в свое время ничуть не хуже, чем игра Джеймса Кевизела в этом фильме.
Я не знакомился с рейтингами этой картины и о сборах ее в мировом кинопрокате не знаю, знаю только, что нет среди моих знакомых такого верующего, которым сей продукт бы не понравился, а поскольку в мире верующих большинство, смею все-таки надеяться, что Мел Гибсон не сильно пострадал в денежном плане, сняв эту очень нужную для себя картину. Смотря этот фильм, снова и снова восхищаешься игрой Джеймса Кевизела, который так натурально изобразил игру господа бога и веришь: да, две тысячи лет назат так все и было, именно так, и никак иначе.
Вот только от грима потом главному герою тогда было избавиться куда проще! И очень жаль, что не нашлось подходящего режиссера, а нашлось только несколько не очень грамотных апостолов, свидетельства которых не всегда согласуются друг с другом.
На этом все. Аллилуйя!!!
Я понимаю, что на хер не нужен людям, предпочитающим религиозные сказки реальной действительности. Да вы мне тоже на хер не нужны, верьте во что хотите! Наверняка многие из отписавшихся здесь ни Библию ни Евангелие никогда не читали, а если и читали что-то урывками, то даже не пытались прочитанное проанализировать. Куча глупостей, нелепостей и откровенных мерзостей - вот ваши Библия с Евангелием! Ваш бог - маньяк и садист, продукт нездоровой деятельности воспаленного мозга древнееврейских жрецов, а Иисус Христос - полностью вымышленный персонаж, проповедующий то, что все равно никто не исполняет и исполнять не будет, кроме религиозных фанатиков (откажись от богатства, подставь щеку, возлюби врага и многие другие благоглупости).