IDPaul ·
03-Мар-09 02:37
(спустя 6 дней, ред. 12-Июн-09 00:56)
Q^ART
Это потому что здесь выложен полностью весь оригинальный DVD (и это хорошо). Автору большое спасибо.
Посмотрел фильм. Хочу сказать большое спасибо релизеру и сидерам. В целом фильм неплох, но, к сожалению, информация в нем представляется лично мне несколько устаревшей и не слишком полной. Если касаться А380, показанного в начале программы, тот тут, видимо, причиной отсутствия более свежих данных является срок давности съемок. Показаны только "концепции" интерьеров и 3D-модели самолетов в воздухе. Так что про А380 я бы порекомендовал посмотреть что-нибудь посвежее (благо, материала предостаточно). Кстати, тут и допущена ошибка в описании в раздаче "Во Франции нас ждёт Airbus A380 «Белуга» с самым большим грузовым отсеком из всех транспортных самолётов.". Белуга - совсем другой самолет и материал про него, так же присутствует и идет за материалом про А380. (Кстати, как раз про Белугу рассказ более интересен ибо тут речь идет уже непосредственно о существующей машине). Так же очень странно, что совершенно ничего не упомянуто про проблемы с центропланом, которые имели место быть в 70-х (если не ошибаюсь) годах с C-5 Galaxy. А вся "модернизация", о которой говорится, лишь сводится к установке нового оборудования. Видимо, американские эксплуатанты так и не смогли выйти на максимальный взлетный вес самолета. В остальном рассказ про C-5 представляет определенный интерес. Лично мне интересней всего было смотреть материал как раз про Global Hawk. Видеоматериалов по нему не то чтобы очень много, так что весьма отрадно видеть его в действии и слышать соответствующий комментарий. Само собой, рассказ про "Мрию" находится на должном уровне и показывает преимущества самолета (несмотря на весьма специфическое английское произношение представителей эксплуатантов с Украины). Еще одним интересным видеоматериалом является рассказ о Solar Impulse, хотя он и не полон, так как не рассказывает о том, как и почему этот самолет все-таки в конце-концов разбился (а именно - разломился в воздухе, как предполагается, от чрезмерных нагрузок). В целом фильм заслуживает внимания хотя бы тем, что можно посмотреть материал без перевода (и, соответственно, без возможно закравшихся в него ошибок). Я бы рекомендовал его тем, кто находится на первых стадиях знакомства с авиацией, поскольку в нем отсутствуют грубые фактические ошибки, а материал изложен очень просто и понятно. Тем, кто давно и хорошо изучил показанные в фильме самолеты данный фильм, возможно, не будет столь уж интересен. В сущности, ожидать каких-то серьезных откровений с точки зрения нового фактического материала от него, пожалуй, не стоит (может быть, кроме информации по ДПЛА).