Гигантские самолёты / Gigantic Planes (Майк Мэтиз, Патрик Вайтли / Mike Mathis, Patrick Whitley) [2003, Документальный фильм, DVD5]

Страницы:  1
Ответить
 

черчиль

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 25

черчиль · 04-Фев-09 21:11 (16 лет 4 месяца назад, ред. 27-Май-09 07:51)

Гигантские самолёты / Gigantic Planes
Год выпуска: 2003
Страна: США
Жанр: Документальный фильм
Продолжительность: 46 мин
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Майк Мэтиз (Mike Mathis) Патрик Вайтли (Patrick Whitley)
Описание: Удивительно, как такие махины взмывают в воздух и совершают головокружительные виражи! Перед вами самые крупные самолёты в истории авиации, созданные для работы в экстримальных условиях. Чтобы рассмотреть их во всех подробностях, мы облетим весь земной шар. Во Франции нас ждёт Airbus A380 «Белуга» с самым большим грузовым отсеком из всех транспортных самолётов. В США мы увидим уникальный Lockheed C-5 Galaxy высотой в шесть этажей и новейший самолёт-шпион Global Hawk, способный летать без пилота! А на Украине нас встретит самая большая стальная птица на планете-27-этажный «Ан» с размахом крыльев в 89 метров.
Доп. информация: Производство Mike Mathis Productions, Inc.. для Travel Channel
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 8000Kbps VBR
Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 192Kbps [AC-3] Russian (Dolby AC3, 2 ch) English (Dolby AC3, 2 ch)
Скриншоты
[Профиль]  [ЛС] 

potiagum

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


potiagum · 23-Фев-09 12:26 (спустя 18 дней)

Ну хотя бы вспомнили что есть такой самолет Ан-225...
[Профиль]  [ЛС] 

Q^ART

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 26


Q^ART · 24-Фев-09 15:23 (спустя 1 день 2 часа)

единственное - не стоило выкладывать ничего кроме файла этого фильма, кроме него в торренте куча всякой лабуды типа какого-то ролика про джеки чана и прочей рекламной муры...
[Профиль]  [ЛС] 

IDPaul

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 2351

IDPaul · 03-Мар-09 02:37 (спустя 6 дней, ред. 12-Июн-09 00:56)

Q^ART
Это потому что здесь выложен полностью весь оригинальный DVD (и это хорошо). Автору большое спасибо.
Посмотрел фильм. Хочу сказать большое спасибо релизеру и сидерам. В целом фильм неплох, но, к сожалению, информация в нем представляется лично мне несколько устаревшей и не слишком полной. Если касаться А380, показанного в начале программы, тот тут, видимо, причиной отсутствия более свежих данных является срок давности съемок. Показаны только "концепции" интерьеров и 3D-модели самолетов в воздухе. Так что про А380 я бы порекомендовал посмотреть что-нибудь посвежее (благо, материала предостаточно). Кстати, тут и допущена ошибка в описании в раздаче "Во Франции нас ждёт Airbus A380 «Белуга» с самым большим грузовым отсеком из всех транспортных самолётов.". Белуга - совсем другой самолет и материал про него, так же присутствует и идет за материалом про А380. (Кстати, как раз про Белугу рассказ более интересен ибо тут речь идет уже непосредственно о существующей машине). Так же очень странно, что совершенно ничего не упомянуто про проблемы с центропланом, которые имели место быть в 70-х (если не ошибаюсь) годах с C-5 Galaxy. А вся "модернизация", о которой говорится, лишь сводится к установке нового оборудования. Видимо, американские эксплуатанты так и не смогли выйти на максимальный взлетный вес самолета. В остальном рассказ про C-5 представляет определенный интерес. Лично мне интересней всего было смотреть материал как раз про Global Hawk. Видеоматериалов по нему не то чтобы очень много, так что весьма отрадно видеть его в действии и слышать соответствующий комментарий. Само собой, рассказ про "Мрию" находится на должном уровне и показывает преимущества самолета (несмотря на весьма специфическое английское произношение представителей эксплуатантов с Украины). Еще одним интересным видеоматериалом является рассказ о Solar Impulse, хотя он и не полон, так как не рассказывает о том, как и почему этот самолет все-таки в конце-концов разбился (а именно - разломился в воздухе, как предполагается, от чрезмерных нагрузок). В целом фильм заслуживает внимания хотя бы тем, что можно посмотреть материал без перевода (и, соответственно, без возможно закравшихся в него ошибок). Я бы рекомендовал его тем, кто находится на первых стадиях знакомства с авиацией, поскольку в нем отсутствуют грубые фактические ошибки, а материал изложен очень просто и понятно. Тем, кто давно и хорошо изучил показанные в фильме самолеты данный фильм, возможно, не будет столь уж интересен. В сущности, ожидать каких-то серьезных откровений с точки зрения нового фактического материала от него, пожалуй, не стоит (может быть, кроме информации по ДПЛА).
[Профиль]  [ЛС] 

j_Rotor

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 174

j_Rotor · 15-Фев-13 23:23 (спустя 3 года 11 месяцев)

Субъективно - когда смотришь на A-380(по телеку ес-но) - ну понимаешь что он здоровенный,но ощущения что он громаднее-громадного не возникает как и того что типа "- как он вообще способен взлететь?". Но когда смотришь на Мрию ... - от тут как раз таки ступор. Не понимаю как четверть века назад умирающая Совдепия смогла поставить на крыло такого монстра... В голове не укладывается. Если-б в то время такую штуку сделали америкосы или от-эти с Айрбуза то скорее всего до сих пор бы верещали от восторга в каждой своей передаче про эту штуку свою... А Мрию жалко - самолет в одном экземпляре это не самолет - это музей.И не летать он должен а на земле туристов принимать.Не дай бог вдруг что случится с ним в воздухе и чего тогда? Вообще ниче не останется потомкам - только эти вот кинушки.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error