gusarov2 · 09-Янв-09 17:15(16 лет 6 месяцев назад, ред. 22-Мар-09 14:49)
Петр Ильич Чайковский "Щелкунчик", дирижер Геннадий Рождественский Жанр: Классика Год выпуска диска: 1999 Производитель диска: Россия Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 83:38 Трэклист:
CD 1 1. Увертюра 3:26 ДЕЙСТВИЕ I Картина 1
2.1. Украшение и зажигание елки 3:46
3.2. Марш 2:27
4.3. Детский галоп и выход родителей 2:30
5.4. Выход Дроссельмейера 5:46
6.5. Сцена и танец Гросфатер 6:54
7.6. Отъезд гостей. Ночь 6:35
8.7. Сражение 3:20 Картина 2
9.8. Еловый лес зимой 3:24
10.9. Вальс снежных хлопьев 6:21 Общее время звучания: 44.29 CD 2 ДЕЙСТВИЕ 2 Картина 3
1.10. Дворец сластей Конфитюренбург 3:59
2.11. Прибытие Маши и Щелкунчика 4:16
12 Дивертисмент
3. а) Шоколад: испанский танец 1:08
4. b) Кофе: арабский танец 3:05
5. с) Чай: китайский танец 1:02
б. d) Трепак: русский танец 1:03
7. e) Танец пастушков 2:15
8. f) Мамаша Гигонь и паяцы 2:40
9.13. Вальс цветов 6:22
14. Па-де-де
10. Танец Принца Оршада и Феи Драже 4:22
11. Вариация 1: Тарантелла 0:44
12. Вариация II: Танец Феи Драже 2:01
13. Кода 1:18
14.15. Финальный вальс и Апофеоз 4:55 Общее время звучания: 39.09
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 9. января 2009, 15:52 Оркестр Большого Театра СССР, дирижер Геннадий Рождественский / П.И. Чайковский. Щелкунчик. CD1 Дисковод: _NEC DVD+-RW ND-6650A Adapter: 0 ID: 1 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 1024 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тэга : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:24.12 | 0 | 15311 2 | 3:24.12 | 3:46.63 | 15312 | 32324 3 | 7:11.00 | 2:26.12 | 32325 | 43286 4 | 9:37.12 | 2:31.18 | 43287 | 54629 5 | 12:08.30 | 5:44.60 | 54630 | 80489 6 | 17:53.15 | 6:53.70 | 80490 | 111534 7 | 24:47.10 | 6:34.67 | 111535 | 141151 8 | 31:22.02 | 3:19.73 | 141152 | 156149 9 | 34:42.00 | 3:23.50 | 156150 | 171424 10 | 38:05.50 | 6:21.07 | 171425 | 200006 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла \\Vidnoe\public\Раздачи\Щелкунчик\Оркестр Большого Театра СССР, дирижер Геннадий Рождественский - П.И. Чайковский. Щелкунчик. CD1.wav Пиковый уровень 98.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC копии C2F2C830 Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 9. января 2009, 16:17 Оркестр Большого Театра СССР, дирижер Геннадий Рождественский / П.И. Чайковский. Щелкунчик CD2 Дисковод: _NEC DVD+-RW ND-6650A Adapter: 0 ID: 1 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 1024 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тэга : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:56.55 | 0 | 17754 2 | 3:56.55 | 4:15.55 | 17755 | 36934 3 | 8:12.35 | 1:07.60 | 36935 | 42019 4 | 9:20.20 | 3:04.45 | 42020 | 55864 5 | 12:24.65 | 1:02.10 | 55865 | 60524 6 | 13:27.00 | 1:03.32 | 60525 | 65281 7 | 14:30.32 | 2:15.05 | 65282 | 75411 8 | 16:45.37 | 2:39.73 | 75412 | 87409 9 | 19:25.35 | 6:21.62 | 87410 | 116046 10 | 25:47.22 | 4:22.15 | 116047 | 135711 11 | 30:09.37 | 0:43.65 | 135712 | 139001 12 | 30:53.27 | 2:00.70 | 139002 | 148071 13 | 32:54.22 | 1:17.45 | 148072 | 153891 14 | 34:11.67 | 4:54.50 | 153892 | 175991 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла \\Vidnoe\public\Раздачи\Щелкунчик\CD 2\Оркестр Большого Театра СССР, дирижер Геннадий Рождественский - П.И. Чайковский. Щелкунчик CD2.wav Пиковый уровень 97.9 % Качество диапазона 100.0 % CRC копии C2BDE4DA Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Доп. информация: Детский хор Государственного академического Большого театра СССР (№ 9)
Оркестр Государственного академического Большого театра СССР
Дирижер Геннадий Рождественский
Записано в Москве в 1960 году Ремастеринг: Михаэль Глазер, Digital Media Service GmbH
Реставрация: Эберхард Рихтер
20 Bit Digital Audio Processing
NoNoise Remastering.
gusarov2
Фамилия композитора и название произведения первостепенней, чем фамилия дирижёра, а потому в заголовке топика должны стоять перед ней. Пожалуйста, откорректируйте заголовок.
Опять смущают заголовками.
Ну 1960-го же запись. Это же не 1999. 60 - хорошо. 99 - плохо. Но не в этом суть. А в том, что было бы хорошо, если в заголовках всегда указывался год записи.
Опять смущают заголовками.
Ну 1960-го же запись. Это же не 1999. 60 - хорошо. 99 - плохо. Но не в этом суть. А в том, что было бы хорошо, если в заголовках всегда указывался год записи.
Там же написано год выпуска диска, а не когда была сделана запись. А то, что эта запись была сделана в 1960 можете не сомневаться.
gusarov2 А на самих дисках написано, что дирижер - Евгений Светланов ???
А год стоит по-моему 2001.
Мне до сих пор не понятно какой год записи и кто дирижер этого
издания...(
Диски с обложкой не совпадают.
gusarov2 Интересно!
У меня обложка таже самая а на дисках написано Svetlanov.
Сравнил ваш вариант - У меня другая запись. Шума вообще не слышно.
Видимо действительно Светланова.
Самое лучшее исполнение Щелкунчика - Гергиева, в па-де-де слез не удержать, хоть 10 раз подряд слушай. Такая экспрессия, просто душу рвет. А у Рождественского тускло как-то, слабо и очень быстро по ритму, не тронуло совсем. Мравинского еще из наших можно послушать и Светланова, но Гергиев - это нечто. Уверен, Чайковскому бы понравилось его исполнение. А всякие лондонские, берлинские и прочие американские оркестры, как мне кажется, далеки от понимания сути этого шедевра. Видимо, надо быть насквозь Русским, чтобы понять, о чем это вообще. ИМХО, конечно.
Самое лучшее исполнение Щелкунчика - Гергиева, в па-де-де слез не удержать, хоть 10 раз подряд слушай. Такая экспрессия, просто душу рвет. А у Рождественского тускло как-то, слабо и очень быстро по ритму, не тронуло совсем. Мравинского еще из наших можно послушать и Светланова, но Гергиев - это нечто. Уверен, Чайковскому бы понравилось его исполнение. А всякие лондонские, берлинские и прочие американские оркестры, как мне кажется, далеки от понимания сути этого шедевра. Видимо, надо быть насквозь Русским, чтобы понять, о чем это вообще. ИМХО, конечно.
Самое лучшее исполнение Щелкунчика - Гергиева, в па-де-де слез не удержать, хоть 10 раз подряд слушай. Такая экспрессия, просто душу рвет. А у Рождественского тускло как-то, слабо и очень быстро по ритму, не тронуло совсем. Мравинского еще из наших можно послушать и Светланова, но Гергиев - это нечто. Уверен, Чайковскому бы понравилось его исполнение. А всякие лондонские, берлинские и прочие американские оркестры, как мне кажется, далеки от понимания сути этого шедевра. Видимо, надо быть насквозь Русским, чтобы понять, о чем это вообще. ИМХО, конечно.
Мне тоже версия Гергиева нравится больше. Как говорят про его манеру на одном форуме: «каждая группа инструментов настолько слитна, как будто один большой инструмент, то есть не десятки скрипок, как мне привычно слышать у нас, а будто бы играет одна большая скрипка. После первого отделения на слух я бы подумала, что играл камерный состав, а потом гляжу, оркестрового люда на сцене всё прибывает и прибывает. Словом, группы инструментов играли как-то очень „в масть“». Я тоже слышу у него более громкие солирующие инструменты и одновременно более тихую общую панораму благодаря этому унисону. Звучание действительно получатся более камерным, и поэтому, как мне кажется, более нежным. Арфа звучит плавнее (имхо!). Конечно, это может быть не только заслуга дирижёра, но и звукорежиссёра, который именно так свёл запись, но альбомы разных лет отличаются не только по этой причине. Рождественского записывали в 1960-м, а Гергиева – в 1998-м, и это очень объективный факт. Например, в записи Гергиева клиппинга на самых громких моментах заметно меньше (взять хотя бы па-де-дё, начиная с 3-й минуты).
smitushka писал(а):
blohoosta писал(а):
Самое лучшее исполнение"Щелкунчика"!!!!
Самое лучшее исполнение Щелкунчика - Гергиева, в па-де-де слез не удержать, хоть 10 раз подряд слушай. Такая экспрессия, просто душу рвет. А у Рождественского тускло как-то, слабо и очень быстро по ритму, не тронуло совсем. Мравинского еще из наших можно послушать и Светланова, но Гергиев - это нечто. Уверен, Чайковскому бы понравилось его исполнение. А всякие лондонские, берлинские и прочие американские оркестры, как мне кажется, далеки от понимания сути этого шедевра. Видимо, надо быть насквозь Русским, чтобы понять, о чем это вообще. ИМХО, конечно.
Вы всерьез считаете гергиева дирижером? Да, смотрю, тут собралась элита мировых дирижеров-судей, с легкой руки, "объективно" выдающих свой вердикт. Вы сначала продирижируйте все симфонии Шостаковича и Малера (а также оркестровые произведения Лютославского и много другое), как он, а потом, спустя десятилетия постоянных трудов, говорите, кто дерьмо, а кто нет. Выложите-ка запись с теми произведениями, которые вы сами дирижировали, а мы тут побеседуем насчёт вас, профессора.
P.s. я не говорю, что он лучший дирижер, какого можно представить, но те полотна, какие он брался дирижировать, не каждый ещё возьмётся. И за это, хотя бы ему большое спасибо! Труд человека, господа, совсем не цените...
"Выложите-ка запись с теми произведениями, которые вы сами дирижировали, а мы тут побеседуем насчёт вас, профессора." Дирижеры играют не только для дирижеров, а повара, уж простите за прозу, готовят не только для поваров. Гергиева я слушал немало и я повторяю: он плохой музыкант, бездушный, чтоб не сказать злой, да и оркестры с ним звучат довольно грубовато. Да, у Гергиева действительно мощная энергетика, это вам не сонный Плетнев, но энергетика это ведь еще далеко не все, ничего выдающегося в интерпретациях Гершиева нет.
И "Ромэо и Джульетта" в его исполнении тоже полный отстой.
И произведения Рахманинова - тоже.
А вот ЭТО исполнение Щелкунчика Рождественским я однозначно считаю и всегда считал единственно правильным.
Он же здесь есть в виниловом варианте (зелёная обложка). Вот он: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3588386
Гергиев музыкант плохой в принципе. Рождественский может быть много талантливее Гергиева, но ожидать от него значительных интерпретаций бесполезно. Он очень поверхностный интерпретатор.