alphawezen · 11-Дек-08 01:18(16 лет 9 месяцев назад, ред. 11-Дек-08 09:56)
The Capital Dance Orchestra - Stampede Жанр: Hot Swing Jazz Год выпуска диска: 2007 Производитель диска: germany Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: VBR 160-206 kbps Продолжительность: 52-51 Трэклист: 01. Rhythm Man
02. Casa Loma Stomp
03. Stampede
04. Stardust
05. He Ain’t Never Been In College
06. San Sue Strut
07. Cheek to Cheek
08. Nachtexpress Nach Warschau
09. Did You Mean It
10. A Nightingale Sang In Berkley Square
11. Who Walks In, When I Walk Out
12. Orientexpress
13. Moten Stomp
14. I’ve Got You Under My Skin
15. Introducing Mr. Basie
16. U-Bahn Fox
17. Serenade To A Savage Доп. информация: "При первых же звуках лучшего биг-бенда Берлина хочется протереть рукавом дедушкиного фрака лакированные штиблеты и пуститься в пляс под старый добрый свинг эпохи «Серенады Солнечной долины». Тринадцать участников коллектива, первоначально выступавших под названием Andre Frank and his Orchestra, с 2002 года известны всему приджазованному миру как The Capital Dance Orchestra. Кредо оркестра — свинг, сыгранный со стилистическим совершенством Гленна Миллера, Дюка Эллингтона и Бенни Гудмена. Тем не менее, The Capital Dance Orchestra не ограничивается творческим наследием американских джазменов, чей золотой век пришелся на 20-е, 30-е и 40-ые годы. Ведь тогда же берлинская киностудия UFA пачками производила популярные фильмы с танцующими щека к щеке под задушевные мелодии киногероями и неизбежными хеппи-эндами. И надо сказать, музыкальные сопровождения к этим картинам, которые откопал и использовал в своей программе The Capital Dance Orchestra, показывают — немцы умели свинговать и танцевать фокстрот ничуть не хуже работников заокеанской фабрики грез. Однако не стоит думать, что участники коллектива законсервировались в позапрошлом. В их живых выступлениях подчас принимают участие такие уникальные персонажи, как Нина Хаген, выпустившая с оркестром диск «Stars Go Swing», а также DJ Naughty. На диске «Stampede», однако, нет никакого безобразия, которое любят творить современные прогрессивные музыканты двадцати или что-то около того лет отроду. Наоборот, такие мегахиты, как «Cheek to cheek» образца 1935 года или «Stampede» 1926-го с археологической скрупулезностью взяты с патефонных пластинок семидесятилетней давности и представлены в современном качестве звукозаписи."
timeout.ua