rub · 22-Янв-07 15:17(18 лет 5 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Ракета Пришедшая с Холода / The Engine That Came In From The Cold Год выпуска: 2001 Страна: Великобритания Жанр: документальный фильм Продолжительность: 00:49:56 Перевод: Профессиональный (одноголосый) Описание: Документальный фильм расскажет о советских ракетах,
разработанным на зависть Америки вo время Холодной Войны. Доп. информация: фильм больше о двигателях чем о ракетах, в целом кино интереснейшее Качество: TVRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 720 x 576; 1003kbps; 25 frms/sec Аудио: 24000Hz 48 kb/s total (2 chnls)
Ракета Пришедшая с Холода / The Engine That Came In From The Cold
Хм. Я бы сказал, что название фильма несколько не соответствует заявленому.
В фильме проговаривается название "Горячие двигатели холодной страны".
Оставим это название на совести переводчика)
гг, один из редких западных фильмов, хоть как-то признающих достижения СССР и России в космической программе
да полно их где признали все давным давно просто все на английском...не раз видел передачи чисто о совецкой космической прогамме или станцыи Мир...пример :BBC планеты ; BBC Horizon :Red star in Orbit (3 фильма); BBC Horizon : New star in Orbit (кому интересно в емуле валяються)... А то что фамилию Королева весь мир неузнал в том далеком 1957 то скажите спасибо Правительству СССР
гг, один из редких западных фильмов, хоть как-то признающих достижения СССР и России в космической программе
да полно их где признали все давным давно просто все на английском...не раз видел передачи чисто о совецкой космической прогамме или станцыи Мир...пример :BBC планеты ; BBC Horizon :Red star in Orbit (3 фильма); BBC Horizon : New star in Orbit (кому интересно в емуле валяються)... А то что фамилию Королева весь мир неузнал в том далеком 1957 то скажите спасибо Правительству СССР
Признали и забыли... А сейчас говорят, что будут учить нас, чтобы мы могли участвовать в будущих программах и т. д.
На Атласе, это видно по кадрам, стоят РД-180, двигатели Глушко, сделанные для боковушек Энергии и РН Зенит. А сам рассказ ведется об НК-33 Кузнецовских для Н-1. Это двигатели конкуренты. Создатели фильма чего-то напутали. НК-33, насколько я знаю, у амеров ни на чем не летали.
Настоятельно рекомендуется к просмотру тем, кто еще сомневается в том, что американцев на Луне не было и быть не могло. Как бы мог подняться их Сатурн 5 без супермощных двигателей, которые и тогда, и сейчас отсутствуют у американцев?!
Сергей Никулин, ветеран ракетных и космических войск о фильме: Фильм «Уникальный» - потому, что американцам даже в голову не пришло хоть как-то вуалировать факты прямого, на мой взгляд, предательства национальных интересов России рядом лиц, причастным к её космическим секретам. (Настолько, очевидно, режиссеры были уверены в необратимости нашей капитуляции перед Западом). Речь идет об удивительной для американских конструкторов технологии «закрытого типа» ракетных двигателей НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе». Вот что об этом говорят сами американские специалисты: - Данный двигатель…привел к пересмотру всех космических технологий США... - … Мы не знали таких технологий... -… Это лучшие двигатели на планете. Западные ученые считали эту технологию невозможной... -… советские специалисты еще 20 лет назад создали технологию, до настоящих дней недоступную американцам... -… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века… -… У нас, профессионалов, не было представления, как русские это делают… -…Этот уровень в США считали невозможным… Пожалуй, хватит. Восторженных отзывав в адрес НК-33 со стороны американских инженеров более чем достаточно. И он стоит их. Еще бы. Двигатель превосходит самые лучшие западные образцы по мощности на 10 – 15, а по КПД – на все 25%. Его секрет в том, что отработанные газы из турбогенератора, который вращает топливные насосы, в НК-33 не сбрасываются «за борт», сокращая ресурс топлива, а направляются прямо в камеру сгорания. Что еще и значительно увеличивает мощность двигателя. Никто на Западе не смог воплотить эту идею в рабочую модель. Все попытки приводили к немедленному взрыву и породили убежденность в невозможности создания двигателя по такой схеме. Советские конструкторы наладили его серийный выпуск. Интересна и история, как США заполучили НК-33. Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки. «Мы знали, что там что-то есть – но понятия не имели, как к этому подступиться… Барьеры казались непреодолимыми… «Но при правильных контактах мы с ними справились…» Эти «правильные» контакты» сейчас хорошо известны. По крайней мере, для меня. Те же «контакты» привели, что даже отчет Госкомиссии о полете Первого Космонавта оказался на аукционе за океаном. Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у них «отвисли челюсти». Они увидели «лес двигателей». Там их стояло более 60 единиц. Далее – «правильные контакты». И все НК-33 были проданы США. Как бы выглядело, если в 1945 все трофейные F-2, привезенные из немецких хранилищ в СССР, были переданы американцам? То, что произошло с нашей техникой, превосходит даже такое сравнение по масштабам циничности и ущерба, нанесенного национальным интересам. Американский фильм демонстрирует кадры, как их МБР, потенциально «нацеленная на Россию» и оснащенная советским «лунным двигателем», проводит успешный испытательный пуск. «По иронии судьбы» - слова комментатора. При запуске этой МБР присутствует вальяжный российский представитель, которого я идентифицирую как Ю.Н. Коптева, главу Росавиакосмоса. (В его адрес впоследствии поступало немало обвинений в преждевременном затоплении советской космической станции «Мир» - не без настойчивых рекомендаций со стороны американских «партнеров»). Российский специалист на старте американской боевой ракеты, оснащенной нашим двигателем? Кто тут сошел с ума? Я не против обмена технологиями и технического сотрудничества. Со всем миром. Если это не вредит моей стране. Однако совсем недавно США не допустили покупки Россией корпорации «Опель» - как прокомментировали американские же аналитики, «в чисто коммерческую сделку вмешалась политика. Штаты не могли допустить допуска России к современным технологиям автомобилестроения». А ракетостроение – это что, конкурс игры на балалайках? Это еще не все. Полет советской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошел даром. Для американцев. Её двигатель РД-180, изготавливаемый на подмосковном «Энергомаше», сейчас поднимает в космос их «Атласы». Те самые, что доставляли к Марсу марсоходы. РД-180 – криогенный, выполненный также «по закрытой схеме». Столь мощный, что установлен на «Атласе» всего один – вместо четырех производства фирмы «Локхид».
56147085Настоятельно рекомендуется к просмотру тем, кто еще сомневается в том, что американцев на Луне не было и быть не могло. Как бы мог подняться их Сатурн 5 без супермощных двигателей, которые и тогда, и сейчас отсутствуют у американцев?!
Фильм хороший, но лицам с патриотизьмом головного мозга перед его просмотром хорошо бы ознакомиться с историей космонавтики. То, что наши кислород-керосиновые двигатели являются самыми эффективными и мощными в мире - правда истинная. Как и то, что создать их удалось лишь через 10-20 лет после того, как американцы сделали совершенно посредственные с точки зрения удельных характеристик, но надежные F-1.
Как и то, что наша супертехнологичная и совершенная керосинка НК-33 безнадежно и совершенно естественно проигрывает по удельному импульсу убогому и простому, как сибирский валенок водороднику J-2, созданному, опять же, лет на десять раньше нее. Как и то, что именно это и предопределило результат лунной гонки, и до сей поры рвет шаблоны некоторым лунатикам-патриотам...
Как и то, что именно это и предопределило результат лунной гонки, и до сей поры рвет шаблоны некоторым лунатикам-патриотам...
За какую лунную гонку идет речь? Это за 5 голливудских экспедиций на Луну? Там мы ж таки знаем, что это была плохо снятая комедия с лунным свежим ветерком, колышащим гордую звездно-полосатую тряпку.
57241231За какую лунную гонку идет речь? Это за 5 голливудских экспедиций на Луну? Там мы ж таки знаем, что это была плохо снятая комедия.
Судя по тому, что Вы испытываете затруднения с устным счетом до шести, "познания" ваши почерпнуты исключительно из телепередач телеканала РенТВ и/или подобных "источников правды" для умственно отсталых. Так и должно быть.
Мы этим пи***** и РД-180 и НК-33 предоставили, для изучения, их тупым инженерам и для пользования на их носителях, надо было у них в замен попросить их мифический F-1 дабы наши инженеры-конструкторы подтвердили его мифический статус! "Им казалось, что мы вешаем им лапшу на уши...." - Нет, это нам кажется, что это вы вешаете нам лапшу на уши, хреновы янки.
"Вы неверите, что у нас есть этот двигатель, вот двигатель, вот испытательный стенд, пожалуйста..." - Золотые слова, а нам, что в ответ на наш здоровый скепсис? - "Вы, что нам не верите, что у нас есть двигатель F-1, вот же он стоит в музее, можете на него посмотреть...."
Спасибо автору раздачи! Замечательный фильм, не смотря что американский.
Да, может у меня и патриотизм головного мозга, но я горжусь, что родился в стране таких инженеров.
На сколько я знаю, двигатель РД-180 уникален по многим параметрам. Это не только то, что он работает
по замкнутой схеме (спасибо _KIRILIK_ !).
Во-первых, это двигатель, (как и большинство наших) - цельногравированный, а не клееный амальгамой (более дешевые)
как американские.
Во-вторых, это единственный двигатель в мире (!) который поставляется с завода уже прожженый на стапеле.
ВСЕ двигатели в мире поставляются сырые! В их документации приводятся ТИПОВЫЕ характеристики! Это заставляет
инженеров закладывать в топливные баки запас топлива, а значит и в конструкцию носителя запас на разброс характеристик.
Что в свою очередь приводит к серьезным потерям. А с двигателем РД-180 приходит карта характеристик конкретно ЭТОГО
двигателя.
В третьих, в связи с изложенным, это единственный двигатель в мире (!) который поставляется с завода с гарантией на 10 (!)
пусков. Это значит, что это единственный двигатель в мире, который можно снять с отработанной ступени (если опустить
ее нежно и не повредить) и смело установить на новый носитель. И так еще 8 раз!
И, наконец, последнее (для успокоения не страдающих патриотизмом головного мозга;)) - на Атласах НЕ ставят РД-180 !
На Атласах ставят упрощенный вариант, с упрощенными некоторыми агрегатами , со слегка пониженными характеристиками
и, соответственно, с уменьшенной гарантией - на 5 пусков.