Во всем виноват посыльный / Blame It On The Bellboy
Год выпуска: 1992
Страна: США - Великобритания
Жанр: Комедия
Продолжительность: 1:18:24
Перевод: Многоголосый(закадровый) отр. filolya
Русские субтитры: нет
Режиссер: Марк Херман /Mark Herman/
В ролях: Дадли Мур /Dudley Moore/, Брайан Браун /Bryan Brown/, Ричард Гриффитс /Richard Griffiths/, Андреас Катсулас /Andreas Katsulas/, Пэтси Кенсит /Patsy Kensit/, Элисон Стедман /Alison Steadman/, Пенелопа Уилтон /Penelope Wilton/, Бронсон Пинчот /Bronson Pinchot/
Описание: Трое англичан с очень похожими, но не одинаковыми фамилиями прилетают из Лондона в Венецию одним авиарейсом, но с разными целями и останавливаются в отеле «Габриэлла». Недотепистый посыльный гостиницы, плохо владеющий иностранными языками, да, похоже, и свои родным, ухитряется перепутать предназначенные британцам послания. Неразбериха с фамилиями меняет всех ролями.
Таким образом, брокер по недвижимости Ортон, вместо того чтобы приобрести старинный особняк, попадает в лапы к мафии, принявшей его за наемного киллера, прибывшего убить местного крестного отца. Меж тем как рефлексирующий убийца Лоутон, не чуждый еще и романтических переживаний, отправляется по ложному следу и начинает охоту на женщину.
А с ней-то как раз и должен был встретиться женатый толстяк Хортон, прибывший в Венецию в поисках любви на стороне. Последний, в свою очередь, попадает на встречу с риэлтершей (сексапильная Пэтси Кенсит в этой роли запросто может потягаться с «инстинктивной» Шэрон Стоун), готовой во имя выгодной сделки и солидных комиссионных на все — даже поработать некоторое время шлюхой.
Этой комедии не удалось стать суперхитом и повторить шумный успех «Рыбки по имени Ванда», вышедшей четырьмя годами раньше и ставшей самой кассовой британской комедией 1980-х. И хотя сборы в мировом прокате у комедии Марка Хермана оказались неадекватно (и даже катастрофически) низкими – только 7,5 млн. долл., все равно особое реноме английского юмора она поддержала.
Сегодня этот черный бурлеск вызывает уже какую-то трудно осознаваемую тоску по «старым добрым временам», когда умели не просто остроумно шутить, но делали это качественно, филигранно, не допуская ни одной длиннОты (75 минут чистого времени), а главное — не стесняясь такого балаганного жанра, как комедия ошибок.
Собственно, столь легкомысленным шоу не брезговал и другой британец, причем куда более известный, — Уильям Шекспир. Вроде бы сейчас этот жанр уже должен отдавать нафталином, но при очевидном дефиците качественного юмора (которого никогда не бывает много) вся эта «классическая» беготня и неразбериха очень даже премило смотрится и спустя 12 лет. Что-что, а человеческие характеры (выдержанные здесь с блеском), в отличие от иных шуток, почти никогда не устаревают.
В 1995-м молодые и амбициозные американцы во главе с Тарантино попытались дать своеобразный ответ англичанам и сняли «Четыре комнаты», где портье играл опять же британец – Тим Рот. Харизматичный актер явно попал не в свою тарелку и чаще вызывал чувство некой неловкости, нежели умиления.
(С)http://sqd.ru/users/malov
Качество: DVD-5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: DVD-AUDIO
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
English (Dolby AC3, 6 ch)
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed