(Classical, Vocal) Capriccio Italiano {Puccini, Bellini, Donizetti, Rossini, Verdi, Leoncavallo, Ponchielli} - 1997, APE (image+.cue)

Страницы:  1
Ответить
 

c99

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 7

c99 · 11-Окт-08 20:52 (15 лет 11 месяцев назад, ред. 11-Окт-08 20:53)

Capriccio Italiano
Жанр: Classical, Vocal
Год выпуска диска: 1997
Производитель диска: Италия
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Продолжительность: 02:26:51
Трэклист:
CD 1 Т.Т. 73'03
Gioachino Rossini (1792-1868)
1. La Gazza Ladra:
Ouverture 9'08" Wilhelm Furtwangler, direttore Berliner Philharmoniker Berlino, 1930
Giacomo Puccini (1858-1924)
2. La Boheme:
Che gelida manina 4'18" Beniamino Gigli. tenore Milano, 1931
3. La Boheme: Si mi chiamano Mimi 4'32" Claudia Muzio, soprano Roma, 1935
4. La Boheme: О soave fanciulla 3'07" Beniamino Gigli, tenore - Maria Caniglia, soprano Milano, 1937
Gioachino Rossini (1792-1868)
5. II Barbiere di Siviglia:
Largo al factotum... 4'32" Carlo Tagliabue, baritone Roma, 1946
6. Quafre Mendiants: A ma chere Nini (Les Noisettes) 3'40" Riccardo Caramella, pianoforte, Plstoia, 1994
Ruggero Leoncavallo (1857-1919)
7. Pagliacci:
Si puo? Si puo? 4'39" Gino Bechi, baritono Roma, 1946
8. Pagliacci: Vesti la giubba 3'32" Aureliano Pertile, tenore Milano, 1927
Amilcare Ponchielli (1834-1886)
9. La Gioconda:
L'amo come il fulgor del creato 1'56" Gina Cigna, soprano - Cloe Elmo, mezzo soprano Milano, 1941
10. Paolo e Virginia op. 78 8'45" duo per violino e clarinetto con accompagnamento di pianoforte Paolo Ghidoni, violino - Sergio Del Mastro, clarinetto Riccardo Caramella, pianoforte Torino, 1996
Giuseppe Verdi (1813-1901)
11. Rigoletto:
Cortigiani, vil razza dannata 4'19" Gino Bechi, baritono Milano, 1941
12. Rigoletto: La Donna e mobile 2'11" Beniamino Gigli, tenore Milano, 1934
13. La Forza del Destino: La Vergine degli Angel! 3'08" Maria Caniglla, soprano - Gino Marinuzzi, direttore Orchestra Sinfonica e Coro di Torino dell'ElAR Torino, 1941
14. II Trovatore: DI quella pira 2'13" Beniamino Gigli, tenore Milano, 1940
15. Nabucco: Va pensiero sull'ali dorate 3'40" Coro e Orchestra del Teatro alia Scala Vittore Veneziani, direttore Milano, 1928
Gaetano Donizetti (1797-1848)
16. Lucia di Lammermoor:
Ardon gli incensi... Spargi d'amaro pianto 8'13" Lily Pons, soprano George Possel, flauto New York, 1930
CD 2 Т.Т. 73'44
Amilcare Ponchielli (1834-1886)
1. La Gioconda:
La Danza delle Ore 9'50" Lorenzo Molajoli, direttore Orchestra del Teatro alia Scala di Milano Milano, 1931
Giuseppe Verdi (1813-1901)
2. La Traviata:
Follie! Follie! Sempre libera.,. 3'55" Licia Albanese, soprano New York City, 1946
Ruggero Leoncavallo (1857-1919)
3. Pagliacci:
No, pagliaccio non son 2'57" Beniamino Gigli, tenore Roma, 1933
4. Mattinata 2'02" Enrico Caruso, tenore Ruggero Leoncavallo, pianoforte Milano, 1902
Giacomo Puccini (1858-1924)
5. Tosca:
Vlssi d'arte 2'45" Claudia Muzio, soprano Roma, 1935
6. Tosca: Recondita armonia 2'44" Beniamino Gigli, tenore Milano, 1938
7. Madama Butterfly: Un bel di vedremo 3'43" Rosetta Pampanini, soprano Milano, 1927
Gioacchino Rossini (1792-1868)
8. II Barbiere di Siviglia:
La calunnia 3'40" Ezio Pinza, tenore Milano, 1944
9. II Barbiere di Siviglia: Una voce poco fa 7'05" Lily Pons, soprano New York, 1935
10. Quatre Mendiants: Bonjour Madame (Les Figues seches) 4'48" Riccardo Caramella, pianoforte Plstola. 1994
Gaetano Donizetti (1797-1848)
11. L'Elisir d'amore:
Una furtiva lagrima 4'18" Beniamino Gigli, tenore Milano, 1933
Vincenzo Bellini (1801-1835)
12. La Sonnambula:
Prendi, I'aneltidono 3'12" Tito Schipa, tenore - Toti Dal Monte, soprano Milano, 1933
13. Norma: Casta Diva 4'17" Claudia Muzio, soprano Roma, 1935
Giuseppe Verdi (1813-1901)
14. Aida:
Celeste Aida 3'12" Beniamino Gigli, tenore Roma, 1946
15. Aida: Ma tu re, tu signore possente 3'34" Gino Bechi, baritono - Maria Caniglia, soprano Ebe Stignani, mezzo soprano - Tancredi Pasero, basso Roma, 1946
Amilcare Ponchielli (1834-1886)
16. La Gioconda:
Cielo e mar 4'33" Beniamino Gigli, tenore New York, 1929
17. Simple Pensee op. 81 per violino e pianoforte 3'12" Paolo Ghidoni, violino Riccardo Caramella, pianoforte Torino, 1996
18. Preludio "a Gaetano Donizetti" 2'31" Riccardo Caramella, pianoforte Torino. 1996
Capriccio Italiano
Puccini, Bellini, Donizetti, Rossini, Verdi, Leoncavallo, Ponchielli
played by
Leoncavallo, Gigli, Muzio, Caniglia, Bechi, Pons, Caramella, Tagliabue, Del Mastro, Ghidoni, Cigna, Albcinese, Schipa, Dal Monte, Pertile, Caruso, Pampanini, Pinza, Molajoli, Furtwdngler
Буклет
Дорогие друзья!
Доверие которое Вы оказываете нам уже долгое время не может не наполнять нас гордостью и помогает нам развиваться и достигать новых целей Сотрудничество нас связывающее, позволяет нам наилучшим образом выполнять нашу работу в области исследования производства а также в распространении научной информацииии где мы уделяем внимание мельчайшим деталям.
Моим личным обязательством как и обязательством всей нашей команды является улучшение наших услуг, прислушиваясь к Вашим потребностям и пожеланиям которые часто являются двигателем нашего развития.
Важные результаты достигнутые Берлин-Хеми/Группой Менарини (Berlin-Chemie/Menarini Group) на международном уровне и, в особенности в Вашей стране, стали возможны только благодаря доверию и полезным советам наших друзей, среди которых мы с гордостью можем назвать и Ваше имя.
Думая о Вас мы решили выпустить эту коллекцию, включающую в себя произведения многих наиболее важных итальянских композиторов и знаменитых исполнителей, которые внесли вклад в историю музыки.
Мы хотели бы. чтобы Верди и Россини, Джильи и Карузо своей волшебной музыкой помогли Вам приятно провести время отдыха.Андреас Мазель Начальник отдела внешних связей БерлинХеми Менарини ГруппThis CD has been produced in a special, limited edition for Berlin-Chemie / Menarini Group
Capriccio Italiano
1818 год был очень интересным... В этом году в пригороде Берлина Адлерсхоф (Berlin Adlershof), под именем "Карл А.Ф. Кальбаум" ("Carl A.F. Kahlbaum") была основана Берлин-Хеми, которая развивалась и росла на протяжении 175 лет до того, как стать крупным и важным предприятием, известным сейчас своей отличной репутацией и величиной. В течение этих лет Берлин-Хеми прошла через разные изменения и преобразования и в 1992 году стала неотъемлемой частью международной итальянской фармацевтической Группы Менарини (Menarini Group).
При помощи обмена идеями и опытом обе стороны смогли многое получить от такого сотрудничества.
Мы хотели бы разделить сейчас с Вами некоторые наиболее прекрасные произведения итальянской музыки, надеясь, что они станут приятным подарком для Вас и Ваших близких.
Но вернемся к нашему необыкновенному 1818 году.
Огромное количество событий происходило в этот момент в мире итальянской музыки.
Россини получил новое признание с "Сорокой-воровкой" (Gazza Larda) в миланском театре Ла Скала (La Scala) и "Золушкой" (Cenerentola) в театро Валле (Teatro Valle) в Риме и собирался поставить "Моисей в Египте" (Mose in Egitto); Доницетти готовился представить в Венеции свое первое произведение -"Энрико из Бургундии" (Enrico di Borgogna); Меркаданте выступает со своим дебютом в Сан Карло (San Carlo) в Неаполе с "Глупым слугой" (Il Servo balordo), Керубини и Спонтини производят успех, где бы они не появлялись; семнадцатилетний Беллини поступает в неаполитанскую консерваторию для того, чтобы начать краткую, но ослепительную карьеру; пятилетний Верди начинает свое обучение в Ронколе ди Буссето (Roncole di Busseto).
В области оперы итальянское превосходство в эти годы бесспорно. Оно будет продолжаться и в последующих поколениях - прийдут Понкьелли, Пуччини, Леонкавалло, Каталани, Боито, Чилеа, Джордано и Москаньи. С появлением Россини опера преобразуется в настоящую музыкальную драму и становится естественным выходом наиболее очаровательных и достойных особенностей итальянской души: творчества и фантазии, неотделимых черт повседневной жизни полуострова.
Краткий обзор произведений некоторых из этих гениев, представленных на этих CD, специальном выпуске для друзей из страны с не менее выдающимися музыкальными традициями - это та чудесная возможность, которая была предоставлена мне Берлин-Хеми/Группой Менарини и которая меня сразу привлекла, т.к. я без всяких "но" влюблен в этих композиторов, символов наиболее высоких выражений мелодичности, равных которой сложно найти в истории музыки разных стран и разных времен С возрастающим энтузиазмом принялся я перелистывать неповторимые страницы в истории музыки, но должен был сразу вернуться с небес на землю: я был еще только в самом начале, но того что я уже выбрал, хватило бы на 10 дисков… Я вынужден был все начать заново, снедаемый различными сомнениями, взять Аиду или Травиату? Беллини или Пуччини? Арию или дуэт? Когда я обнаружил, что рискую сделать слишком "логичный" выбор, я снова остановился и решил, что отныне управлять моим выбором будут только чувства
А исполнители? Опера, а в особенности итальянская опера, рождается только на сцене, и только там предоставляет все свое музыкальное и театральное богатство. Настоящее творчество проявляется только тогда, когда артист рассчитывает именно на эту сцену и старается донести до зрителя все свои чувства Таким образом, я решил представить Вам некоторые "живые" исполнения, которые единственные, хоть и с трудом, но могут заменить атмосферу театра с ее движением, жестами и аплодисментами Исполнители - это знаменитые как своими возможностями, так и своей фантазией, голоса. Голоса признанные по всюду, способные изменяться, чтобы воплотить любой образ, претворяя в жизнь различные события и чувства.
Естественно, что иногда вы услышите шелест, некоторый шум на заднем плане, но это цена того, чтобы иметь возможность слушать Энрико Карузо, поющего "Утро" (Mattinata) Руджеро Леонкавалло под авторский аккомпанимент фортепьяно в 1902 году. А неподражаемый Бениамино Джильи, тенор, наделенный наиболее красивым и глубоким в истории музыки тембром? Драматическая напряженность, гамма чувств, выразительность, присущие его голосу, являются более чем превосходными. А потом еще Тито Скипа и Аурелиано Пертиле: они никогда не пели вместе с Джильи и Карузо, как делают сейчас Паваротти, Доминго и Каррерас.
Но попробуйте только представить их вместе: публика сходила бы с ума из-за этих 4 звезд "ante Irtteram", приветствуемых и любимых во всем мире еще в те времена, когда не существовало телевидения, героев рекламы, дисков и фильмов. С их помощью Любовь, а именно во имя нее итальянские композиторы создают неповторимые страницы: подумайте хотя бы о "Богеме" (La Boheme) с Родольфо и Мими, которые разговаривают и изучают друг друга с "Какая холодная ручка" ("Che gelida manina") и "Меня зовут Мими" ("Mi chiamo Mimi"), чтобы потом взорваться гимном любви "О сладостная девушка" ("О, soave fanciulla"), говорит устами героев, заставляя чувствовать, страдать и побеждать!
Но итальянская музыка это также и развлечение. Россини, по высказыванию Стендаля, "единственный человек после смерти Наполеона, о котором говорят каждый день как в Москве, так и в Неаполе, как в Лондоне, так и в Вене, как в Париже, так и в Калькутте", создал безумно комичных персонажей. Кто на свете не улыбнется, слушая предприимчивого цирюльника Фигаро и не "заведется" от неудержимого импульсивного ритма симфонии из "Сороки-воровки"? А какую музыку выбрал Уолт Дисней, чтобы порадовать детей(и не только) во всем мире? "Танец часов" (Danze delle Ore) естественно не был создан для балета крокодилов и гиппопотаммих в пачках, но прекрасно подходит для фильма "Фантазия".
Благодаря тем же Россини и Понкьелли, мне удалось беззастенчиво вставить некоторые отрывки, сыгранные мною, где оба композитора играют и шутят, предоставляя собственный гений к услугам камерной музыки. И видно, что они развлекаются, посмеиваясь над самими собой, но умудряются передать настоящие чувства, такие же настоящие, как и те, которые, я надеюсь, испытаете и Вы, слушая эти дискиРикардо Карамелла
Riccardo Caramella
Compilation selected by Riccardo Caramella
Produced by Musica 2 ■ Torino
Digital Re-mastering Renato Campajola & Mario Bertodo (SMC Ivrea)
Front Cover Ugo Nespolo Vacanze (1995) Booklet cover Ugo Nespolo - Italy (1994)
Art Direction & Editorial Department Maria Cristina Sala & Gabriella Minqhetti 1997 - Printed and manufactured in EEC
Отчет EAC CD1
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 11. октября 2008, 2:58
Capriccio Italiano CD1 / Capriccio Italiano CD1
Дисковод: _NEC DVD_RW ND-4550A Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 9:12.47 | 0 | 41446
2 | 9:12.47 | 4:23.28 | 41447 | 61199
3 | 13:36.00 | 4:36.48 | 61200 | 81947
4 | 18:12.48 | 3:12.17 | 81948 | 96364
5 | 21:24.65 | 4:36.70 | 96365 | 117134
6 | 26:01.60 | 3:44.43 | 117135 | 133977
7 | 29:46.28 | 4:43.73 | 133978 | 155275
8 | 34:30.26 | 3:36.55 | 155276 | 171530
9 | 38:07.06 | 2:01.04 | 171531 | 180609
10 | 40:08.10 | 8:50.06 | 180610 | 220365
11 | 48:58.16 | 4:24.37 | 220366 | 240202
12 | 53:22.53 | 2:15.69 | 240203 | 250396
13 | 55:38.47 | 3:12.72 | 250397 | 264868
14 | 58:51.44 | 2:17.55 | 264869 | 275198
15 | 61:09.24 | 3:45.26 | 275199 | 292099
16 | 64:54.50 | 8:13.18 | 292100 | 329092
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла G:\Temp\Capriccio Italiano CD1 - Capriccio Italiano CD1.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии 71273FEB
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Отчет EAC CD2
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 11. октября 2008, 3:22
Capriccio Italiano CD2 / Capriccio Italiano CD2
Дисковод: _NEC DVD_RW ND-4550A Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 9:55.25 | 0 | 44649
2 | 9:55.25 | 4:00.05 | 44650 | 62654
3 | 13:55.30 | 3:01.68 | 62655 | 76297
4 | 16:57.23 | 2:07.38 | 76298 | 85860
5 | 19:04.61 | 2:49.57 | 85861 | 98592
6 | 21:54.43 | 2:49.00 | 98593 | 111267
7 | 24:43.43 | 3:48.38 | 111268 | 128405
8 | 28:32.06 | 3:45.25 | 128406 | 145305
9 | 32:17.31 | 7:09.39 | 145306 | 177519
10 | 39:26.70 | 4:53.20 | 177520 | 199514
11 | 44:20.15 | 4:23.37 | 199515 | 219276
12 | 48:43.52 | 3:16.69 | 219277 | 234045
13 | 52:00.46 | 4:21.54 | 234046 | 253674
14 | 56:22.25 | 3:16.55 | 253675 | 268429
15 | 59:39.05 | 3:39.10 | 268430 | 284864
16 | 63:18.15 | 4:37.39 | 284865 | 305678
17 | 67:55.54 | 3:16.66 | 305679 | 320444
18 | 71:12.45 | 2:31.51 | 320445 | 331820
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла G:\Temp\Capriccio Italiano CD2 - Capriccio Italiano CD2.wav
Пиковый уровень 93.6 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 1BBE7830
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error