Kruzenshtern & parohod / Vialka Жанр: Avant-klezmer / Jazz-Rock Год выпуска диска: 2006 Производитель диска: Israel/France - Auris Media Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 41:23 Трэклист:
1. Bamako — 5:45
2. Nanaimo — 6:23
3. Singes Merdiques — 1:28
4. Gothenburg — 4:12
5. Usaisamonster — 2:38
6. Tort (with accordion) — 5:23
7. Young Ones (with accordion) — 7:40
8. Piratskaja — 3:31
9. Karate — 4:20 Доп. информация:
Eric Boros, baritone guitar, voice; Marylise Frecheville, drums, voice; Igor Krutogolov, bass, voice, noise; Ruslan Gross, clarinet; Olya Yelensky, accordion; Guy Schechter, drums
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 11. октября 2008, 12:36 Kruzenshtern i parohod & Vialka / Kruzenshtern i parohod & Vialka Дисковод: _NEC CD-RW NR-9300A Adapter: 3 ID: 0 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 685
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 5:45.27 | 0 | 25901
2 | 5:45.27 | 6:23.71 | 25902 | 54697
3 | 12:09.23 | 1:28.15 | 54698 | 61312
4 | 13:37.38 | 4:12.09 | 61313 | 80221
5 | 17:49.47 | 2:38.18 | 80222 | 92089
6 | 20:27.65 | 5:23.28 | 92090 | 116342
7 | 25:51.18 | 7:39.45 | 116343 | 150812
8 | 33:30.63 | 3:31.58 | 150813 | 166695
9 | 37:02.46 | 4:20.62 | 166696 | 186257 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла F:\m\1\Kruzenshtern i parohod & Vialka - Kruzenshtern i parohod & Vialka\Kruzenshtern i parohod & Vialka - Kruzenshtern i parohod & Vialka.wav Пиковый уровень 97.7 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 238901E4
Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Диск на стыке рока и джаза. Kruzenshtern'ы великолепны именно в таком составе. Стало меньше клезмера. Но стало веселее и разухабистее. Tort и Young Ones в новой интерпретации очень даже замечательны. Гремучая смесь клезмера, джаза, совестких мелодий, авантрока (аля RIO) и стёба. Vialka же тоже достойна прослушивания. Хотя и совсем роковая.
на буржуйском
The combination of Vialka, a Etron Fou Leloublan-esque French avant-rock duo, with Kruzenshtern & Parohod, a fresher, punkier version of the groups that have been pushed by the Radical Jewish Culture series on Tzadik, is an inspiring one: if nothing else, you're guaranteed a high-energy rollercoaster ride. Before this split CD, I had never heard the former but became an instant fan of the latter after the release of their infectious sophomore effort, Songs. We get about twenty minutes of each band's music here; Vialka offer up five new tracks while K&P give us two new pieces plus new readings of two old songs. I was surprised to like Vialka's half of this CD more than the Kruzenshtern & Parohod side. This duo of baritone guitar and drums, with vocals mostly by drummer Marylise Frencheville, remind very strongly of the early, stripped-down Etron Fou, though minus the most off-the-wall dadaist moments. Calling themselves a "turbofolkgypsypunk micro-orchestra," Vialka practically drip with explosive energy, and seem to be led by Frencheville's masterful drumming, with Eric Boros' baritone guitar following along. Tight and precise, these two navigate through all sorts of twisty compositions, though they don't approach the often tiring twitchiness and total aversion to repetition common among many RIO and avant-rock bands. I have read that the five songs on this split represent some of Vialka's best work to date; without being able to compare myself, I can say that this material stands quite well on its own. On the other hand, I was initially disappointed by Kruzenshtern & Parohod's half of this CD: the addition of an accordion to their lineup has had the effect of softening the punch of their klezmer-punk sound, even though the overall pace of affairs has definitely become thrashier and more frenetic since the more measured material on Songs. Also, the accordion takes up the space that was previously given over to the wonderfully expressive vocals that — though I'm sure they turned off a lot of potential fans — were a huge part of my enjoyment of K&P's earlier work. Said vocals are still present, but in much smaller doses, a lot of the whimsical weirdness has been abandoned in favor of pure punkish aggression. That said, that Kruzenshtern & Parohod's sound is different obviously doesn't necessarily make it worse, and it has grown on me. Despite the generally increased intensity, the accordion parts add a certain diversity that the older material lacked. The two new pieces are definitely up to snuff, fast-paced and fun. I may prefer the old, more vocally-oriented Kruzenshtern & Parohod, but they're no denying that they are still one of the most interesting and unique groups out there. The pairing with Vialka is fabulous, and whets the appetite for more from both bands. Hopefully, it will also inspire new fans to check out both bands' back catalogs.
Слушаю, прошло 20 минут - ни капли джаза, сплошной авант-прог, потом - разборка на иврите с рсским акцентом, завершающаяся несколькими русскими словами, которые знают и употребляют все израильтяне, и начинается вторая часть, я так понимаю - сначала выступали гости (Vialka), а теперь - хозяева Слушаю дальше - необычно, но джазом тоже не особенно пахнет, если не считать наличие аккордеона и кларнета необходимым и достаточном признаком принадлежности к джазу, в прог-регензиях их называли последователями Зорна, но все таки это гораздо ближе к прогрессиву, чем к джазу более корректные данные Tracklisting: Vialka: Bamako (5:45) / Nanaimo (6:24) / Singes Merdiques (1:28) / Gothenburg (4:12) / Usaisa Monster (2:38) Kruzenshtern I Parohod: Tort (With Accordeon) (5:24) / Young Ones (With Accordeon) (7:39) / Piratskaja (3:32) / Karate (4:21) Musicians: Vialka:
Eric Boros – baritone guitar, voice
Marylise Frecheville – drums, voice Kruzenshtern I Parohod:
Игорь Крутоголов – bass, voice, noise
Руслан Гросс – clarinet
Оля Еленская – accordion
Guy Schechter - drums
честно говоря я бы их тоже в прог закинул. Но увидел, что два классических альбома здесь выложены, решил сюда же и этот сплит. Корректность данных, я так понимаю, заключается в разграничении виалки и КП?
Музыка-то понравилась?
http://www.vialka.com/ Марилиз Фрешвиль - ударные & вокал / Эрик Борош - гитара & вокал Дуэт Марилиз Фрешвиль и Эрика Бороша продолжает кочевать по всей планете со своей турбо-фолк-музыкой с начала столетия, сначала как ритм-секция стриптиз-джаз-панк-трио NNY, а с 2002 года как Вялка. Они жили в Швейцарии, Словении, Канаде, сейчас зовут своим домом маленькую деревушку во Франции. Вобрав в себя мотивы народной и современной андеграундной музыки земного шара, сама Вялка основывается на буйном взаимодействии вокала, синкопированных ударных Марилиз и оркестровой гитары Эрика - с исступленной энергией, юмором, жаждой жизни, замысловатыми музыкальными формами. Выпустив два первых альбома "Tonight I Show You Fuck" (2002) и "Republic Of The Bored & Boring" (2003) на таинственном лейбле Manufracture, они основали некоммерческий кооператив "VIA" для выпуска и распространения своих работ (официальное название Vialka Association 1901) и с тех пор выпустили "Everywhere And Nowhere" (2004) - видеофильм-отчет о первых пяти годах деятельности; "Curiosities Of Popular Customs" (2005) - свой первый полноформатный альбом; сплит-диск с израильской клецмеркор-группой Крузенштерн И Пароход (2006, совместно с Auris Media, Израиль) и "Plus Vite Que La Musique" (2007) - последний альбом Вялки, вторая запись со звукорежиссером Бобом Дрейком. Вялка - не только музыкальный проект, но и социальный эксперимент, попытка встретиться, общаться и работать с экстраординарными и малоизвестными музыкантами и артистами отовсюду и ниоткуда - с особенным интересом к распавшимся диктатурам, угнетенным колониям и монархическим демократиям. Вялка гастролировала более чем в 45 странах (более 100 концертов в год) Европы, Африки, Северной Америки и Азии, работала с итальянским саксофонистом Жакопо Андреини, македонским коллективом OPA, французским кинематографистом Лореном Варле, швейцарским - Себастеном Рио, французским эко-дизайнером Седриком Карле, участниками китайской панк-группы SDL, легендарным экс-вокалистом CAN Дамо Судзуки и новозеландским барабанщиком Кираном Монаганом. Эрик Борош начал музыкальную карьеру трубачом в школьном оркестре. С тех пор он множество раз выступал во многих странах мира и участвовал в куче фонографических записей, хотя давным давно уничтожил свою трубу в приступе ярости. Композитор и импровизатор-самоучка, он играет на баритональной и обычной гитаре (акустической и электрической), на варгане и известен своим гундосым и по-кошачьи пронзительным вокалом. Хотя он и заявляет о необходимости жить без электричества и любых современных удобств (кроме УКВ-радио на солнечной батарейке и гитарного усилителя), он неумеха-электрик и сам конструировал приборы генерации частот для аккомпанимента своих симфонических работ. О Бороше ходят слухи, что он уединенно живет на острове (или на горе?), но регулярно уезжает оттуда на каяке, велосипеде, поезде, другом общественном транспорте ради репетиций и гастролей Вялки. Он любящий отец, сторонник чистого воздуха, читатель книг, практикующий пацифист и пьет чай. Марилиз Фрешевиль впервые взошла на подмостки, когда ей было три года, и с тех пор не может жить без сцены. Это вопрос физиологии, вы понимаете. Получив классическое образование - танец, драма, фортепиано - в 1993 году она вошла в первый в своей жизни состав подростковой бунтарской-без-причины гаражной группы, играла там на клавишных, невпопад пела и иногда стучала в барабаны. После исследований архитектуры ар-нуво, психодеического рисования, беготни за кроликами и пьянок до упаду она вернулась на сцену, постоянно избавляясь от безумия и запоров. Фрешевиль страдает острой формой селективной памяти, но это (по крайней мере, по ее воспоминаниям) спасает ее от излишней профессиональности в: создании музыки, написании текстов песен, звукозаписи, импровизации, зловещих плясках, замысловатых рисунках ударных, ведьмовских серенадах в составе Вялки почти каждый день. Марилиз - любящая мать, обожает готовить пирожные, гулять, известна неукоснительно логичным и критическим мышлением
вчера привозил во Владимир их...однако же все диски раскупили за 30 секунд. может кто-нибудь выложить что-нибудь вялкинское, кроме последнего альбома? upd: можно скорости прибавить?