|
bthway
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 780
|
bthway ·
30-Июл-08 17:14
(16 лет 11 месяцев назад, ред. 27-Апр-10 03:28)
"Задняя передача", Авто+
Год выпуска: 2007-2010
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: ~ 09:15:00
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет Режиссер: Автоплюс В ролях: Андрей Леонтьев... Описание:История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры.
Как закачать отдельный файл>>
Внимание! Раздача ведётся путём добавления новых серий!
Внимание! Раздача ведётся путём добавления новых серий; при каждом добавлении создётся новый торрент.
Чтобы начать докачку новой серии, пользователям необходимо сделать следующее:
(1) остановить скачивание,
(2) удалить старый торрент у себя из клиента (старые серии удалять не надо),
(3) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку куда и должно происходить скачивание новых серий.
2007 год
BMW - новейшая история
Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 14 мин 29 сек.
Размер: 138 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: Xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 700x380 25.00fps 1200Kbps
Аудио: MP3 44100Hz mono 128Kbps
2008 год
Chopard Classic Weekend Rally 2008
Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 15 мин
Размер: 283 MB Описание: 25 мая 2008 года в Третьяковском проезде вновь стартует L.U.C Chopard Classic Weekend Rally – ралли старинных автомобилей, проходящее при поддержке легендарной часовой и ювелирной компании Chopard. По традиции, финиш ралли и награждение победителей состоятся в Барвихе Luxury Village. Главным призом гонок станут сверхточные мужские хронометры Chopard L.U.C. Pro One GMT. В программе мероприятия - выступление группы Горана Бреговича Wedding and Funeral Band.
Сверхсложные часовые механизмы и раритетные автомобили – это символы Времени, неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего. Свидетельствуя о наивысших достижениях прогресса, они являются воплощением бесценного опыта, передаваемого из поколения в поколение. Сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле известен не только как вдохновитель создания самых изысканных, дорогих и точных часов, но и как страстный поклонник автоспорта. На протяжении нескольких лет подряд под патронажем Chopard проходит гонка Mille Miglia, известная как одно из самых красивых и зрелищных событий в мире автоспорта. L.U.C Chopard Classic Weekend Rally – еще одна дань страсти Карла-Фридриха Шойфеле: на протяжении шести лет подряд он приезжает в Москву на торжественное открытие ралли и неизменно принимает участие в этом состязании с азартом и мастерством истинного профессионала. В этом году L.U.C Chopard Classic Weekend Rally соберет немало раритетных автомобилей, среди которых: Buick Second Series 50 Eight 2d Business Coupe 2F 1931 Packard-902 1932, Packard Super 8 1934, Cord-812 1937, Dodge Coronet 1950, Dodge May fair Convertible 1953, Победа ГАЗ-М20 1956, Bentley Continental S I 1957, Jaguar XK 120 1957, Mercedes-Benz 190SL 1957, Triumph TR3A 1957, Chevrolet Impala 1958, Mercedes-Benz 220 S 1958, Cadillac Eldorado Biarritz 1959, Jaguar XK 150 1959, Mercedes-Benz 300 SE 1959, Buick Invicta 1960 VW Karmann Ghia Cabrio 1960, MG A Twin cam 1961, Rolls-Royce Silver Cloud III 1962, Bentley S III 1964 Lancia Flaminia GT 1964, Mercedes-Benz 280 SL Pagoda 1965, Chevrolet CorvetteC2 Sting Ray 1966, Cadillac De Ville 1967, Morgan1968, Mercedes-Benz 600 W100 Pullman 1970
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x376 25.00fps 2500Kbps
Аудио: MP3 44100Hz mono 128Kbps
Гонка Тарга Флорио
Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 14 мин
Размер: 124 MB Описание: У Ралли "Тарга Флорио" богатая история..без малого 100 лет. Для Порше она началась 10июня 1956 года с победы итальянского пилота Умберто Мальоли, именно в этот день он одержал победил более именитых и "мощных" соперников, управляя Porsche 550a spyder... Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 696x524 25.00fps 1200Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps
Эпоха Веспы
Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:14:58
Размер: 228 MB
В ролях: В. Гаврилов Описание: Каждый раз, когда речь заходит о двухколесном транспортном средстве, почему то сразу возникает ассоциация с агрессивным мотоциклом. Авторы этой программы расскажут нам о милых и веселых скутерах и мотороллерах. Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3 Видео: DivX 5 704x376 25.00fps 1999Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
60 лет Citroen 2CV
Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:28:54 + 00:29:07 (1,2 и 3,4 части)
Размер: 804 MB
Режиссер: Е. Садовая В ролях: А. Леонтьев Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры.
Пожалуй, ни один автомобиль в мире не получил столько шутливых прозвищ, сколько их досталось “Ситроену” 2CV: “Гадкий утенок”, “Застекленное кресло-качалка”, “Четыре колеса под зонтиком”, “Де-шво” (“Две лошадиные силы”), “Мой малыш”... Но, несмотря на несколько пренебрежительные имена, этот неказистый автомобильчик с нарочито примитивной внешностью побил все рекорды популярности, продержавшись на конвейере четыре десятилетия — больше, чем такие знаменитые предшественники, как “Форд-Т”, “ФИАТ-500” и даже его основной конкурент “Фольксваген”. Продолжительность производства — отнюдь не единственное достижение “Ситроена” 2CV. В 60-е годы в автомобильном мире “Застекленная качалка” была одновременно обладателем сразу трех рекордов: она имела самую низкую для четырехместного салона мощность (12,5— 16,4 л. с.), наименьший расход топлива (5 л на 100 км пути) и максимальную скорость (95 км/ч). Кроме того, эта удивительная машина общепризнанно считалась самой... некрасивой в мире! И несмотря на это последнее качество, общий выпуск модели 2CV превысил 6 миллионов единиц...
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 704x376 25.00fps 1799Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Паравозные истории
Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 14 мин 25 сек.
Размер: 89 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: Xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x380 25.00fps 800Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps
2009 год
История Porsche, Избранные страницы в контексте
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:15:11
Размер: 170 MB Режиссер: Е. Садовая В ролях: А. Леонтьев Описание: В 2008 г. компания Porsche отметила свое 60-летие и чуть позже в начале 2009 г. обзавелась своим новым автомобильным музеем...речь как раз и пойдет об особо значимых экспонатах ... Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3 Видео: DivX 5 704x376 25.00fps 1499Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps
L.U.C Chopard Classic Weekend - 2009
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:15:15
Размер: 225 MB
Режиссер: В. Сычев В ролях: В. Гаврилов Описание: В воскресенье 31 мая состоялось ежегодное ралли L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Прошедшее в шестой раз, ралли собрало рекордное количество участников. По маршруту Третьяковский проезд – Барвиха Luxury Village проследовало 102 старинных автомобиля. Среди них в этом году также было рекордное количество «довоенных» экипажей, выпущенных до 1941 года. Самым старинным автомобилем ралли стал Bentley Le Mans 1929 года выпуска.
Безветренная солнечная погода благоприятствовала прохождению маршрута, но ситуация на дорогах столицы осложняла задачу участникам и борьба за главный приз ралли – мужские хронометры L.U.C Chopard получилась поистине захватывающей. По словам участников ралли, одним из самых
сложных участков маршрута стал слалом у самого финиша на территории Барвихи Luxury Village – 80 метров извилистой линии, который нужно было преодолеть ровно за 23 секунды. На этом коварном отрезке пути ошибались даже те, кто прошел всю трассу без ошибок.
Зрители и болельщики собрались на финишной прямой – в Барвихе Luxury Village, где прибывающих участников приветствовали ведущие мероприятия – Татьяна Лазарева и Михаил Шац. Участники ралли и их гости расположились как в ресторане A.V.E.N.U.E., так и на свежем воздухе за столами, расставленными в тени навесов. Официанты разносили шампанское и мороженое, а на центральной площади Барвихи Luxury Village на мангалах готовились плов, барбекью и шашлыки, на вертелах жарились ножки ягнят и целые телята. Здесь же варили сладкую вату для детей, которые вместе с родителями пришли посмотреть на необычные и редкие автомобили. Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 704x376 25.00fps 2000Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps
Американская мечта. 45 лет Ford Mustang
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:14:42 + 00:14:30
Размер: 285 MB
Режиссер: Е. Садовая В ролях: В. Гаврилов (комментирует) Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры.
Уже 45 лет компания Ford выпускает самые знаменитые "muscle-кары" в мире. Ford Mustang - об этой машине слышали все. И большинство о них мечтали. Может быть, сейчас и не самое лучшее время для американской компании, но их автомобили от этого хуже не стали.
Впервые Mustang был представлен 17 апреля 1964 года на автосалоне в Нью-Йорке. За эти годы было продано более 9 миллионов автомобилей и 410 000 из них, только в первый год производства.
В начале 60-х годов, в стремлении не отстать от своих главных конкурентов Chevrolet, Ford представляет Mustang. Автомобиль, которому было суждено стать одним из самых удачных и почитаемых в гамме Ford. В ходе разработки автомобиль носил имя Cougar (пантера), а названию Mustang отдали предпочтение уже перед запуском в серийное производство, за сходство модели с истребителем Р-31 Mustang времен войны. Эмблема в виде галопирующего коня была выбрана чуть позже, исходя из названия автомобиля.
Впервые Mustang был представлен публике в1964 году. В двух исполнениях - как двухдверный седан и кабриолет.
На появление новой модели рынок отреагировал с большим энтузиазмом, миллионная отметка была преодолена за два года.
Выглядел автомобиль великолепно: низкий, спортивный, с длинным капотом и резко обрубленной задней частью. Такой облик пришёлся американцам по вкусу, но ради справедливости стоит сказать, что и европейцы приняли Mustang на ура. Автомобиль покорил жителей... Доп. информация: 1, 2 части Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3 Видео: DivX 5 704x376 25.00fps 1200Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps
читать дальше
В начале 60-х годов, в стремлении не отстать от своих главных конкурентов Chevrolet, Ford представляет Mustang. Автомобиль, которому было суждено стать одним из самых удачных и почитаемых в гамме Ford. В ходе разработки автомобиль носил имя Cougar (пантера), а названию Mustang отдали предпочтение уже перед запуском в серийное производство, за сходство модели с истребителем Р-31 Mustang времен войны. Эмблема в виде галопирующего коня была выбрана чуть позже, исходя из названия автомобиля.
Впервые Mustang был представлен публике в1964 году. В двух исполнениях - как двухдверный седан и кабриолет.
На появление новой модели рынок отреагировал с большим энтузиазмом, миллионная отметка была преодолена за два года.
Выглядел автомобиль великолепно: низкий, спортивный, с длинным капотом и резко обрубленной задней частью. Такой облик пришёлся американцам по вкусу, но ради справедливости стоит сказать, что и европейцы приняли Mustang на ура. Автомобиль покорил жителей Старого Света мощным двигателем, стильным дизайном и приемлемой ценой.
Залогом ошеломляющего успеха Mustang стал огромный список заказного оборудования, благодаря которому один клиент мог заказать экземпляр со скромной внешностью, спартанским интерьером и непритязательным мотором, а другой получал Mustang с кузовом, окрашенным краской "металлик", щедро декорированный хромом, с мощным двигателем, спортивной коробкой передач, кожаным салоном и кондиционером. Недаром один из рекламных лозунгов звучал так: "Мы сделаем Mustang специально для вас". "Рядовым" покупателям в апреле 1965-го предложили пакет "GT", куда входили: настроенная подвеска, более острое рулевое управление, дисковые тормозные механизмы всех колес, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова. К 1966 году индивидуализация Мустангов достигла новых высот - согласно рекламным буклетам, интерьер машины по стилю и цветовой гамме мог быть оформлен в одном из 34 вариантов. Следом появились спортивные модификации, разработанные совместно со знаменитой фирмой Кэррола Шелби, усилиями специалистов которой была создана легендарная Cobra. В исполнении Shelby GT-350 двигатель автомобиля выдавал 306 л. с., а в специальном гоночном Shelby GT-350R - все 360 л.с. Только в 1966 модельном году на GT-350 устанавливался также механический нагнетатель марки Paxton, позволявший по достижению двигателем определенных оборотов увеличивать мощность до 420-430 л.с. Со временем возрастала необходимость в обновлении тех или иных деталей. Эти решения коснулись появившейся более мощной модели 1966 года "Karrol Shelby GT 500". Единственный горизонтальный пруток на решетке радиатора исчез, к декоративным воздухозаборникам у задних колес были добавлены рассекатели воздуха, накладки и украшения были перетасованы. Тогда же был стандартизирован 6-цилиндровый двигатель. Серия моторов V8 продолжала свое существование и дальше. Конечно, если кого-то не устраивала мощность в 271 л.с., то он мог заказать оборудование Cobra у дилеров Ford, увеличив силу двигателя до 350 л.с. К 1967 модельному году Mustang прибавляет в габаритах по несколько сантиметров, что повлекло за собой изменение кузовных панелей.
Гамма силовых агрегатов состояла из восьми: от "шестерки" объемом 3.3 литра и мощностью 115 л. с. до нового V8 объемом 7.0 литров, развивавшего 355 л.с. Установка последнего стала возможна только за счёт удлинения моторного отсека и только на Mustang - Shelby GT-500. Большой интерес представляет еще одна опция - гидромеханическая трансмиссия FMX, переключения передач в которой могли осуществляться как автоматически, так и вручную. В этом же 1967 году Karrol Shelby передал все права на производство Mustang с приставкой Shelby корпорации Ford Motor, отказавшись от участия в подготовке последующих спортивных версий машины. B1968 году появились два новых восьмицилиндровых двигателя. Теперь потенциальный покупатель мог выбирать из десяти силовых агрегатов объемами 3.3, 4.7, 5.0, 6.4 и 7.0 литров, со следующими вариантами по мощности: 115, 120, 195, 230, 250, 271, 320, 325, 335 и 390 лошадиных сил. В 1968 выходит модификация Shelby GT-500KR с семилитровым двигателем Ram Air 428 Cobra Jet с особой системой забора воздуха, который при официальной мощности в 325 л. с. легко развивал 410 л. с. В 1969 году Mustang ждала повторная и на этот раз уже капитальная модернизация. При прежней колесной базе длина машины возросла на 10 см, а масса - на 60 кг; в линейке появились новые версии - дешевая Е, дорогая Grande и Mach 1 c 335-сильным двигателем. Большой интерес вызвало появление серии Boss. Mustang Boss 302 с 290-сильным двигателем предназначался для борьбы с Chevrolet Camaro Z28 в гонках серии Trans Am, проходивших на овальных треках.
Mustang Boss 429, создавался для участия в серии NASCAR. Автомобиль оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 375 л. с., развивавшим крутящий момент в 611 Нм при 3400 об/мин, а многие детали изготавливались из легких сплавов. Установка большого мощного двигателя стала причиной ревизии передней подвески, в результате которой изменились места крепления амортизаторов, а двойные поперечные рычаги были опущены на 25 мм. Boss 429 также получил спортивную четырехступенчатую трансмиссию, масляный радиатор и самый лучший интерьер. Внешне автомобиль отличался капотом с огромным воздухозаборником, спойлерами и расширенными арками колес. В заключение добавим, что по надёжности управления на извилистых дорогах Mustang Boss 429 не знал себе равных. В 1974 году появляется абсолютно новая модель, начинается эра Mustang второго поколения. Автомобиль уменьшился в габаритах, но сохранил в своей гамме все три кузова. Следом, в этом же году появляются разновидности моделей Mach I и Cobra второго поколения. В 1978 году в Женеве дебютировал Mustang III. Автомобиль характеризуют угловатые формы и значительно уменьшенный до габаритов европейских авто кузов. В 1982 году – появляются кузова купе и тарга.
В 1983 году – увидела свет открытая модель Konvertible. Ford приступает к выпуску скоростных модификаций Mustang. В 1984 году было представлена модель SVO. Годом позже появились модификации Cobra и Mach. Автомобиль был полностью перестроен заново.
В 1985 году дебютировал Mustang GT Cabrio.
В 1986 году увидел свет автомобиль с обозначением LX, обладающий заостренными чертами кузова.
В 1992 году в Детройте был показан прототип Mach III. С 1993 года и по сей день выпускается Mustang IV, стилизованный под машину 1964 года.
В 1997 году четвёртое поколение подверглось некоторым изменениям. Обновились наружные элементы кузова, он получил новую заднюю вертикальную трехполосную светотехнику (ранее она была горизонтальной). В 1998 году дебютировала 320-сильная модификация SVT. Однако, как выяснилось позже, двигатель SVT не развивает заявленной мощности, и летом 1999 года производство этой модификации пришлось свернуть. В 2000 году четвёртое поколение Mustang обрело более грозную внешность: новые фары и бамперы, по-иному профилированный капот, более крупные воздухозаборники перед задними колесами и круто выступающие колесные арки. Традиционную эмблему - стремительного скакуна - заковали в хромированный ободок, как на Mustang первого поколения. Изменения коснулись и двигателя. Модернизированный 4,6-литровый V8 развивает теперь 260 л. с. и разгоняется до 240 км/ч. В ноябре 2003 года в Лас-Вегасе корпорация Ford представила новую версию знаменитого Mustang, дебют которой приурочен к 10-й годовщине выхода в свет одного из первых автомобилей с индексом SVT. Нынешний Mustang SVT Cobra выпускаться в 2-х вариантах: купе и кабриолет. Всего же их будет произведено 2003 экземпляров - в точном соответствии с годом выпуска юбилейной серии. Под капотом - форсированный за счет объемного нагнетателя до 390 л. с. 32-клапанный двигатель V8 4.6 семейства Triton, а также независимая задняя подвеска. Есть возможность заказать версию с механической 5-ступенчатой трансмиссией.
Как юбилейную серию Mustang SVT Cobra можно отличить по некоторым скрытым от неискушенного взгляда деталям. Например, выкрашенные в золотистый цвет уникальные 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, задняя панель и пороги кузова с надписью "10th anniversary" ("10-я годовщина") и изображением вставшей в атакующую позу кобры. Предусмотрена для автомобиля и особая цветовая гамма: Torch Red ("Красный факел"), Black Clearcoat (что-то вроде "Классический черный") и Silver Metallic ("Серебряный металлик"). Подушки сидений юбилейного Ford Mustang обтянуты красной кожей, а на некоторых панелях салона модные нынче карбоновые вставки. К 40-летию Mustang корпарация Ford приурочила дебют модели Mustang GT-R. Под капотом у новинки скрывается 5-литровый алюминиевый двигатель V8 с двумя распредвалами. Его мощность составляет 440 л.с. при 7.000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 542 Нм. По желанию клиента, мощность двигателя можно довести до 500 л.с. Двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса.
За 20-дюймовыми колесами скрываются мощные тормоза с 370-миллиметровыми дисками впереди и 335-миллиметровыми – сзади. Размеры шин: 275/35 впереди и 315/30 – сзади. Экстерьер Ford Mustang GT-R отличается расширенными крыльями, карбоновым капотом с воздухозаборником, задним диффузором и впечетляющим антикрылом. Выхлопные трубы выведены на задние крылья, впереди колес. На авто-шоу в Детройте было представлено полностью новое поколение спортивного легендарного американского автомобиля 2005 Ford Mustang. Обновленный автомобиль построен на модернизированной платформе, получил новые двигатели и отличается новым, более агрессивным дизайном кузова. Новинка получила оригинальное оформление передней части кузова с круглыми классическими фарами.
Полностью обновился и интерьер, теперь Ford Mustang выглядит по-спортивному современно и стильно. Под капотом 2005 Ford Mustang может располагаться один из двух новых бензиновых двигателей. Это может быть либо четырехлитровый V6 мощностью 200 л.с., либо новый 4,6-литровый V8 мощностью 300 л.с. При этом 2005 Ford Mustang сохранил классический привод на задние колеса, что в сочетании с новым, полностью переработанным шасси, сможет подарить удовольствие от управления истинным любителям мощных заднеприводных автомобилей.
Классическое ралли "Золотое кольцо 2009
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:29:42
Размер: 348 MB Режиссер: В. Сычев В ролях: М. Чугреева Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры. Москва, 3 июля 2009 года - «Клуб классических автомобилей» объявил окончательный маршрут VI ралли «Золотое Кольцо», которое пройдёт с 11 по 14 июля 2009 года. Это мероприятие по праву считается самым сложным и профессиональным отечественным соревнованием олдтаймеров и с 2009 года вошло в международный календарь событий FIVA - ему была присвоена высшая категория А. В течение четырех дней экипажам на старинных автомобилях до 1979 года выпуска в оригинальном состоянии предстоит преодолеть около 1200 км, соревнуясь в точности прохождения более 80 спецучастков. Самым насыщенным обещает быть третий день ралли, в который участники проедут около 400 км из Углича через Ярославль, Кострому, Иваново и финишируют в Суздале. Старт ралли состоится в Москве ровно в полдень на Васильевском спуске, а затем участники проследуют в Истру, где их ждёт посещение Новоиерусалимского монастыря. Первый этап завершится в Парке «Яхрома», где состоится торжественный ужин и награждение первых победителей. Во второй день, по традиции, участников ждет комплекс дополнительных соревнований на Дмитровском полигоне, ради которого из года в год на «Золотое Кольцо» приезжают самые опытные зарубежные участники. Более 20 спецучастков будут обслуживать одновременно около 50 судей и хронометристов с помощью самого современного оборудования. Финиш второго дня состоится в Угличе, где участники смогут погрузиться в атмосферу старого города, увидеть своими глазами красоты и достопримечательности верхневолжской земли. В третий день ралли пройдет по территориям 4-х российских губерний: Ярославской, Костромской, Ивановской и Владимирской. Участников и гостей ждет насыщенная культурная программа: они остановятся на территории музея-заповедника «Ярославский Кремль» и посетят Ипатьевский монастырь в Костроме. Впервые ралли пройдет через Иваново, где в самом центре города при поддержке администрации пройдут дополнительные сорневнования, которые станут незабываемым зрелищем для всех жителей и гостей. В Суздале после финиша всех ждет знаменитая медовуха под колокольный звон. В завершающий день маршрут длиной в 330 км пройдет через Юрьев-Польский, Переславль-Залесский, Сергиев Посад и финиширует перед главным входом ВВЦ. Организаторы постарались создать максимально комфортные условия во время всего пребывания гостей на Золотом Кольце, выбрав самые лучшие гостиницы и рестораны. По правилам ралли, скорость не является определяющим фактором. На протяжении всего маршрута участники соревнуются в точности прохождения контрольных пунктов, что фиксируется с помощью хронометражного оборудования DIGITECH. Победителям будет вручен главный приз - золотые часы Lегенда, выпущенные ограниченной серией в 6 экземпляров специально к старту шестого ралли «Золотое Кольцо». Церемония награждения пройдёт в театре Летнего дворца графа Шереметьева. Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 704x376 25.00fps 1500Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Горячие скандинавские автомобили из холодного края
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:14:24
Размер: 110 MB Режиссер: Е. Садовая В ролях: А. Леонтьев Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры. История скандинавского автоспорта. Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 704x376 25.00fps 1002Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps
Жемчужины автоколлекций
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:15:01 + 00:14:23
Размер: 266 MB Режиссер: В. Музафаров В ролях: М.Чугреева Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры. Доп. информация: 1ая и 2ая часть Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 704x376 25.00fps 1200Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps
Сонет от Saab
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:14:22
Размер: 137 MB Режиссер: Е. Садовая В ролях: Леонтьев Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры.
Сонет от Saab Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Хvid 700x376 25.00fps 1099Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Музей советского ралли
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:30:02
Размер: 459 MB Режиссер: В. Сычев В ролях: М. Чугреева, А. Леонтьев Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры. Доп. информация: 1,2 части Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Хvid 700x386 25.00fps 1999Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
90 лет Citroen
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:15:32
Размер: 126 MB
Режиссер: В. Музафаров В ролях: А. Леонтьев Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры. Дополнительно: "Задняя передача" - "60 лет Citroen 2CV">> Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Хvid 704x380 25.00fps 1000Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Век Моргана
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:14:56
Размер: 164 MB
Режиссер: Е. Садовая
В ролях: А. Леонтьев Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры. "Задняя передача" - "Век Моргана" Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Хvid 704x380 25.00fps 1400Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
От оси к подвеске
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:14:56
Размер: 114 MB
Режиссер: Е. Садовая
В ролях: И. Губарь Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры. "Задняя передача" - "От оси к подвеске" Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Хvid 704x376 25.00fps 1000Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps [Stream 01]
14-ая Олдтаймер галерея И.Сорокина
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 15 мин 08 сек.
Размер: 144 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: Xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x380 25.00fps 1300Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Машины "плавникового" периода
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 14 мин 25 сек.
Размер: 117 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: Xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x380 25.00fps 1200Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Mercedes classic day 2009
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 14 мин 38 сек.
Размер: 171 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: Divx
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x376 25.00fps 1500Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
50 лет Mini
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 15 мин 20 сек.
Размер: 135 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x380 25.00fps 1100Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
От Кадета до Астры
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 15 мин 07 сек.
Размер: 133 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x380 25.00fps 1100Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Газ 21. второе рождение. 4части
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: ~15 мин х 4
Размер: 564 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x380 25.00fps 1200Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
AMO4. Настоящий пожарный
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 14 мин 42 сек.
Размер: 70 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x384 25.00fps 700Kbps
Аудио: 56Kbps
История мотоциклов БМВ
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 14 мин 36 сек.
Размер: 132 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x384 25.00fps 1200Kbps
Аудио: 56Kbps
2010 год
20 лет LR Discovery
Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 14 мин 48 сек.
Размер: 162 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: Xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x380 25.00fps 1400Kbps
Аудио: MP3 44100Hz mono 128Kbps
Броня крепка. 1часть
Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 15 мин 13 сек.
Размер: 145 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x384 25.00fps 1300Kbps
Аудио: 128Kbps
Современные полный привод
Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 15 мин 07 сек.
Размер: 133 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x384 25.00fps 1200Kbps
Аудио: 128Kbps
|
|
bthway
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 780
|
bthway ·
26-Окт-09 02:30
(спустя 1 год 2 месяца, ред. 27-Апр-10 03:20)
 все свои раздачи "задняя передача" собрал в эту раздачу
|
|
Beavis_cool
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 3
|
Beavis_cool ·
17-Дек-09 16:32
(спустя 1 месяц 22 дня)
собственно декабрь уже :))) Интересует серия От кадета до астры.
|
|
magistr_526
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 31
|
magistr_526 ·
17-Дек-09 19:36
(спустя 3 часа, ред. 17-Дек-09 19:36)
У меня вопрос в тему - в 2009 году была передача - ГАЗ 21. Второе рождение, у вас случаем ее нет (по авто + в задней передаче показывали 3 части) А за раздачу конечно Большое Спасибо!!!!
И если помнится вы хотели выложить - Экспидицию "Москва - Магадан"???
|
|
bthway
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 780
|
bthway ·
17-Дек-09 23:46
(спустя 4 часа)
Beavis_cool
обновлю. когда точно покачто не знаю
magistr_526
тут скачайте - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2525756
|
|
magistr_526
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 31
|
magistr_526 ·
18-Дек-09 07:34
(спустя 7 часов, ред. 26-Дек-09 12:34)
bthway! 29.12 будут показывать все серии газ-21, можешь записать????
|
|
finipuzik
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 18
|
finipuzik ·
01-Янв-10 09:19
(спустя 14 дней)
ГАЗ 21 !! + 1 очень надеюсь что выложишь!! посмотрел 15 мин из какой то части!! очень понравилось. к тому же брат повёрнут на этой теме. хочу фильм ему подарить!
|
|
MarlynEvilivE
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 13
|
MarlynEvilivE ·
06-Янв-10 18:24
(спустя 5 дней)
finipuzik
Тоже посмотрел 3 серии,а последнюю не получилось(Ждём,мож кто закинет!!!!))
|
|
bthway
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 780
|
bthway ·
27-Янв-10 13:27
(спустя 20 дней)
Зарегистрирован: 2 месяца 30 дней | .torrent скачан: 137 раз
слабовато чот как-то.
 добавил 4 программы.
|
|
YouSan
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 3
|
YouSan ·
06-Фев-10 21:24
(спустя 10 дней)
А когда можно ждать остальные серии про 21-ю Волгу?
|
|
bthway
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 780
|
bthway ·
27-Апр-10 03:21
(спустя 2 месяца 20 дней)
торрент перезалит [ 27-Апр-10 04:17 ]
добавил еще 4 выпуска.
|
|
serge_03
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2
|
serge_03 ·
08-Май-10 21:09
(спустя 11 дней)
Предлагаю сделать тему с тестами автомобилей с полным приводом!
Я бы сделал, т.к. думаю что актуально 
Только скорости мои не позволяют этого......
|
|
U3ep
  Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 17
|
U3ep ·
16-Июл-10 22:44
(спустя 2 месяца 8 дней)
Мужики, газку б... Сын на даче ждёт с нетерпением!!!
|
|
tanjer71
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 68
|
tanjer71 ·
23-Мар-11 07:54
(спустя 8 месяцев)
А новое по 2011 что-то есть?
|
|
Рудик7
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 163
|
Рудик7 ·
12-Фев-12 13:02
(спустя 10 месяцев)
2007 год
BMW - новейшая история
Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 14 мин 29 сек.
Размер: 138 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: Xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 700x380 25.00fps 1200Kbps
Аудио: MP3 44100Hz mono 128Kbps
2008 год
Chopard Classic Weekend Rally 2008
Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 15 мин
Размер: 283 MB Описание: 25 мая 2008 года в Третьяковском проезде вновь стартует L.U.C Chopard Classic Weekend Rally – ралли старинных автомобилей, проходящее при поддержке легендарной часовой и ювелирной компании Chopard. По традиции, финиш ралли и награждение победителей состоятся в Барвихе Luxury Village. Главным призом гонок станут сверхточные мужские хронометры Chopard L.U.C. Pro One GMT. В программе мероприятия - выступление группы Горана Бреговича Wedding and Funeral Band.
Сверхсложные часовые механизмы и раритетные автомобили – это символы Времени, неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего. Свидетельствуя о наивысших достижениях прогресса, они являются воплощением бесценного опыта, передаваемого из поколения в поколение. Сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле известен не только как вдохновитель создания самых изысканных, дорогих и точных часов, но и как страстный поклонник автоспорта. На протяжении нескольких лет подряд под патронажем Chopard проходит гонка Mille Miglia, известная как одно из самых красивых и зрелищных событий в мире автоспорта. L.U.C Chopard Classic Weekend Rally – еще одна дань страсти Карла-Фридриха Шойфеле: на протяжении шести лет подряд он приезжает в Москву на торжественное открытие ралли и неизменно принимает участие в этом состязании с азартом и мастерством истинного профессионала. В этом году L.U.C Chopard Classic Weekend Rally соберет немало раритетных автомобилей, среди которых: Buick Second Series 50 Eight 2d Business Coupe 2F 1931 Packard-902 1932, Packard Super 8 1934, Cord-812 1937, Dodge Coronet 1950, Dodge May fair Convertible 1953, Победа ГАЗ-М20 1956, Bentley Continental S I 1957, Jaguar XK 120 1957, Mercedes-Benz 190SL 1957, Triumph TR3A 1957, Chevrolet Impala 1958, Mercedes-Benz 220 S 1958, Cadillac Eldorado Biarritz 1959, Jaguar XK 150 1959, Mercedes-Benz 300 SE 1959, Buick Invicta 1960 VW Karmann Ghia Cabrio 1960, MG A Twin cam 1961, Rolls-Royce Silver Cloud III 1962, Bentley S III 1964 Lancia Flaminia GT 1964, Mercedes-Benz 280 SL Pagoda 1965, Chevrolet CorvetteC2 Sting Ray 1966, Cadillac De Ville 1967, Morgan1968, Mercedes-Benz 600 W100 Pullman 1970
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x376 25.00fps 2500Kbps
Аудио: MP3 44100Hz mono 128Kbps
Гонка Тарга Флорио
Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 14 мин
Размер: 124 MB Описание: У Ралли "Тарга Флорио" богатая история..без малого 100 лет. Для Порше она началась 10июня 1956 года с победы итальянского пилота Умберто Мальоли, именно в этот день он одержал победил более именитых и "мощных" соперников, управляя Porsche 550a spyder... Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 696x524 25.00fps 1200Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps
Эпоха Веспы
Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:14:58
Размер: 228 MB
В ролях: В. Гаврилов Описание: Каждый раз, когда речь заходит о двухколесном транспортном средстве, почему то сразу возникает ассоциация с агрессивным мотоциклом. Авторы этой программы расскажут нам о милых и веселых скутерах и мотороллерах. Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3 Видео: DivX 5 704x376 25.00fps 1999Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
60 лет Citroen 2CV
Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:28:54 + 00:29:07 (1,2 и 3,4 части)
Размер: 804 MB
Режиссер: Е. Садовая В ролях: А. Леонтьев Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры.
Пожалуй, ни один автомобиль в мире не получил столько шутливых прозвищ, сколько их досталось “Ситроену” 2CV: “Гадкий утенок”, “Застекленное кресло-качалка”, “Четыре колеса под зонтиком”, “Де-шво” (“Две лошадиные силы”), “Мой малыш”... Но, несмотря на несколько пренебрежительные имена, этот неказистый автомобильчик с нарочито примитивной внешностью побил все рекорды популярности, продержавшись на конвейере четыре десятилетия — больше, чем такие знаменитые предшественники, как “Форд-Т”, “ФИАТ-500” и даже его основной конкурент “Фольксваген”. Продолжительность производства — отнюдь не единственное достижение “Ситроена” 2CV. В 60-е годы в автомобильном мире “Застекленная качалка” была одновременно обладателем сразу трех рекордов: она имела самую низкую для четырехместного салона мощность (12,5— 16,4 л. с.), наименьший расход топлива (5 л на 100 км пути) и максимальную скорость (95 км/ч). Кроме того, эта удивительная машина общепризнанно считалась самой... некрасивой в мире! И несмотря на это последнее качество, общий выпуск модели 2CV превысил 6 миллионов единиц...
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 704x376 25.00fps 1799Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Паравозные истории
Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 14 мин 25 сек.
Размер: 89 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: Xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x380 25.00fps 800Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps
2009 год
История Porsche, Избранные страницы в контексте
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:15:11
Размер: 170 MB Режиссер: Е. Садовая В ролях: А. Леонтьев Описание: В 2008 г. компания Porsche отметила свое 60-летие и чуть позже в начале 2009 г. обзавелась своим новым автомобильным музеем...речь как раз и пойдет об особо значимых экспонатах ... Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3 Видео: DivX 5 704x376 25.00fps 1499Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps
L.U.C Chopard Classic Weekend - 2009
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:15:15
Размер: 225 MB
Режиссер: В. Сычев В ролях: В. Гаврилов Описание: В воскресенье 31 мая состоялось ежегодное ралли L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Прошедшее в шестой раз, ралли собрало рекордное количество участников. По маршруту Третьяковский проезд – Барвиха Luxury Village проследовало 102 старинных автомобиля. Среди них в этом году также было рекордное количество «довоенных» экипажей, выпущенных до 1941 года. Самым старинным автомобилем ралли стал Bentley Le Mans 1929 года выпуска.
Безветренная солнечная погода благоприятствовала прохождению маршрута, но ситуация на дорогах столицы осложняла задачу участникам и борьба за главный приз ралли – мужские хронометры L.U.C Chopard получилась поистине захватывающей. По словам участников ралли, одним из самых
сложных участков маршрута стал слалом у самого финиша на территории Барвихи Luxury Village – 80 метров извилистой линии, который нужно было преодолеть ровно за 23 секунды. На этом коварном отрезке пути ошибались даже те, кто прошел всю трассу без ошибок.
Зрители и болельщики собрались на финишной прямой – в Барвихе Luxury Village, где прибывающих участников приветствовали ведущие мероприятия – Татьяна Лазарева и Михаил Шац. Участники ралли и их гости расположились как в ресторане A.V.E.N.U.E., так и на свежем воздухе за столами, расставленными в тени навесов. Официанты разносили шампанское и мороженое, а на центральной площади Барвихи Luxury Village на мангалах готовились плов, барбекью и шашлыки, на вертелах жарились ножки ягнят и целые телята. Здесь же варили сладкую вату для детей, которые вместе с родителями пришли посмотреть на необычные и редкие автомобили. Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 704x376 25.00fps 2000Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps
Американская мечта. 45 лет Ford Mustang
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:14:42 + 00:14:30
Размер: 285 MB
Режиссер: Е. Садовая В ролях: В. Гаврилов (комментирует) Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры.
Уже 45 лет компания Ford выпускает самые знаменитые "muscle-кары" в мире. Ford Mustang - об этой машине слышали все. И большинство о них мечтали. Может быть, сейчас и не самое лучшее время для американской компании, но их автомобили от этого хуже не стали.
Впервые Mustang был представлен 17 апреля 1964 года на автосалоне в Нью-Йорке. За эти годы было продано более 9 миллионов автомобилей и 410 000 из них, только в первый год производства.
В начале 60-х годов, в стремлении не отстать от своих главных конкурентов Chevrolet, Ford представляет Mustang. Автомобиль, которому было суждено стать одним из самых удачных и почитаемых в гамме Ford. В ходе разработки автомобиль носил имя Cougar (пантера), а названию Mustang отдали предпочтение уже перед запуском в серийное производство, за сходство модели с истребителем Р-31 Mustang времен войны. Эмблема в виде галопирующего коня была выбрана чуть позже, исходя из названия автомобиля.
Впервые Mustang был представлен публике в1964 году. В двух исполнениях - как двухдверный седан и кабриолет.
На появление новой модели рынок отреагировал с большим энтузиазмом, миллионная отметка была преодолена за два года.
Выглядел автомобиль великолепно: низкий, спортивный, с длинным капотом и резко обрубленной задней частью. Такой облик пришёлся американцам по вкусу, но ради справедливости стоит сказать, что и европейцы приняли Mustang на ура. Автомобиль покорил жителей... Доп. информация: 1, 2 части Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3 Видео: DivX 5 704x376 25.00fps 1200Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps
читать дальше
В начале 60-х годов, в стремлении не отстать от своих главных конкурентов Chevrolet, Ford представляет Mustang. Автомобиль, которому было суждено стать одним из самых удачных и почитаемых в гамме Ford. В ходе разработки автомобиль носил имя Cougar (пантера), а названию Mustang отдали предпочтение уже перед запуском в серийное производство, за сходство модели с истребителем Р-31 Mustang времен войны. Эмблема в виде галопирующего коня была выбрана чуть позже, исходя из названия автомобиля.
Впервые Mustang был представлен публике в1964 году. В двух исполнениях - как двухдверный седан и кабриолет.
На появление новой модели рынок отреагировал с большим энтузиазмом, миллионная отметка была преодолена за два года.
Выглядел автомобиль великолепно: низкий, спортивный, с длинным капотом и резко обрубленной задней частью. Такой облик пришёлся американцам по вкусу, но ради справедливости стоит сказать, что и европейцы приняли Mustang на ура. Автомобиль покорил жителей Старого Света мощным двигателем, стильным дизайном и приемлемой ценой.
Залогом ошеломляющего успеха Mustang стал огромный список заказного оборудования, благодаря которому один клиент мог заказать экземпляр со скромной внешностью, спартанским интерьером и непритязательным мотором, а другой получал Mustang с кузовом, окрашенным краской "металлик", щедро декорированный хромом, с мощным двигателем, спортивной коробкой передач, кожаным салоном и кондиционером. Недаром один из рекламных лозунгов звучал так: "Мы сделаем Mustang специально для вас". "Рядовым" покупателям в апреле 1965-го предложили пакет "GT", куда входили: настроенная подвеска, более острое рулевое управление, дисковые тормозные механизмы всех колес, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова. К 1966 году индивидуализация Мустангов достигла новых высот - согласно рекламным буклетам, интерьер машины по стилю и цветовой гамме мог быть оформлен в одном из 34 вариантов. Следом появились спортивные модификации, разработанные совместно со знаменитой фирмой Кэррола Шелби, усилиями специалистов которой была создана легендарная Cobra. В исполнении Shelby GT-350 двигатель автомобиля выдавал 306 л. с., а в специальном гоночном Shelby GT-350R - все 360 л.с. Только в 1966 модельном году на GT-350 устанавливался также механический нагнетатель марки Paxton, позволявший по достижению двигателем определенных оборотов увеличивать мощность до 420-430 л.с. Со временем возрастала необходимость в обновлении тех или иных деталей. Эти решения коснулись появившейся более мощной модели 1966 года "Karrol Shelby GT 500". Единственный горизонтальный пруток на решетке радиатора исчез, к декоративным воздухозаборникам у задних колес были добавлены рассекатели воздуха, накладки и украшения были перетасованы. Тогда же был стандартизирован 6-цилиндровый двигатель. Серия моторов V8 продолжала свое существование и дальше. Конечно, если кого-то не устраивала мощность в 271 л.с., то он мог заказать оборудование Cobra у дилеров Ford, увеличив силу двигателя до 350 л.с. К 1967 модельному году Mustang прибавляет в габаритах по несколько сантиметров, что повлекло за собой изменение кузовных панелей.
Гамма силовых агрегатов состояла из восьми: от "шестерки" объемом 3.3 литра и мощностью 115 л. с. до нового V8 объемом 7.0 литров, развивавшего 355 л.с. Установка последнего стала возможна только за счёт удлинения моторного отсека и только на Mustang - Shelby GT-500. Большой интерес представляет еще одна опция - гидромеханическая трансмиссия FMX, переключения передач в которой могли осуществляться как автоматически, так и вручную. В этом же 1967 году Karrol Shelby передал все права на производство Mustang с приставкой Shelby корпорации Ford Motor, отказавшись от участия в подготовке последующих спортивных версий машины. B1968 году появились два новых восьмицилиндровых двигателя. Теперь потенциальный покупатель мог выбирать из десяти силовых агрегатов объемами 3.3, 4.7, 5.0, 6.4 и 7.0 литров, со следующими вариантами по мощности: 115, 120, 195, 230, 250, 271, 320, 325, 335 и 390 лошадиных сил. В 1968 выходит модификация Shelby GT-500KR с семилитровым двигателем Ram Air 428 Cobra Jet с особой системой забора воздуха, который при официальной мощности в 325 л. с. легко развивал 410 л. с. В 1969 году Mustang ждала повторная и на этот раз уже капитальная модернизация. При прежней колесной базе длина машины возросла на 10 см, а масса - на 60 кг; в линейке появились новые версии - дешевая Е, дорогая Grande и Mach 1 c 335-сильным двигателем. Большой интерес вызвало появление серии Boss. Mustang Boss 302 с 290-сильным двигателем предназначался для борьбы с Chevrolet Camaro Z28 в гонках серии Trans Am, проходивших на овальных треках.
Mustang Boss 429, создавался для участия в серии NASCAR. Автомобиль оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 375 л. с., развивавшим крутящий момент в 611 Нм при 3400 об/мин, а многие детали изготавливались из легких сплавов. Установка большого мощного двигателя стала причиной ревизии передней подвески, в результате которой изменились места крепления амортизаторов, а двойные поперечные рычаги были опущены на 25 мм. Boss 429 также получил спортивную четырехступенчатую трансмиссию, масляный радиатор и самый лучший интерьер. Внешне автомобиль отличался капотом с огромным воздухозаборником, спойлерами и расширенными арками колес. В заключение добавим, что по надёжности управления на извилистых дорогах Mustang Boss 429 не знал себе равных. В 1974 году появляется абсолютно новая модель, начинается эра Mustang второго поколения. Автомобиль уменьшился в габаритах, но сохранил в своей гамме все три кузова. Следом, в этом же году появляются разновидности моделей Mach I и Cobra второго поколения. В 1978 году в Женеве дебютировал Mustang III. Автомобиль характеризуют угловатые формы и значительно уменьшенный до габаритов европейских авто кузов. В 1982 году – появляются кузова купе и тарга.
В 1983 году – увидела свет открытая модель Konvertible. Ford приступает к выпуску скоростных модификаций Mustang. В 1984 году было представлена модель SVO. Годом позже появились модификации Cobra и Mach. Автомобиль был полностью перестроен заново.
В 1985 году дебютировал Mustang GT Cabrio.
В 1986 году увидел свет автомобиль с обозначением LX, обладающий заостренными чертами кузова.
В 1992 году в Детройте был показан прототип Mach III. С 1993 года и по сей день выпускается Mustang IV, стилизованный под машину 1964 года.
В 1997 году четвёртое поколение подверглось некоторым изменениям. Обновились наружные элементы кузова, он получил новую заднюю вертикальную трехполосную светотехнику (ранее она была горизонтальной). В 1998 году дебютировала 320-сильная модификация SVT. Однако, как выяснилось позже, двигатель SVT не развивает заявленной мощности, и летом 1999 года производство этой модификации пришлось свернуть. В 2000 году четвёртое поколение Mustang обрело более грозную внешность: новые фары и бамперы, по-иному профилированный капот, более крупные воздухозаборники перед задними колесами и круто выступающие колесные арки. Традиционную эмблему - стремительного скакуна - заковали в хромированный ободок, как на Mustang первого поколения. Изменения коснулись и двигателя. Модернизированный 4,6-литровый V8 развивает теперь 260 л. с. и разгоняется до 240 км/ч. В ноябре 2003 года в Лас-Вегасе корпорация Ford представила новую версию знаменитого Mustang, дебют которой приурочен к 10-й годовщине выхода в свет одного из первых автомобилей с индексом SVT. Нынешний Mustang SVT Cobra выпускаться в 2-х вариантах: купе и кабриолет. Всего же их будет произведено 2003 экземпляров - в точном соответствии с годом выпуска юбилейной серии. Под капотом - форсированный за счет объемного нагнетателя до 390 л. с. 32-клапанный двигатель V8 4.6 семейства Triton, а также независимая задняя подвеска. Есть возможность заказать версию с механической 5-ступенчатой трансмиссией.
Как юбилейную серию Mustang SVT Cobra можно отличить по некоторым скрытым от неискушенного взгляда деталям. Например, выкрашенные в золотистый цвет уникальные 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, задняя панель и пороги кузова с надписью "10th anniversary" ("10-я годовщина") и изображением вставшей в атакующую позу кобры. Предусмотрена для автомобиля и особая цветовая гамма: Torch Red ("Красный факел"), Black Clearcoat (что-то вроде "Классический черный") и Silver Metallic ("Серебряный металлик"). Подушки сидений юбилейного Ford Mustang обтянуты красной кожей, а на некоторых панелях салона модные нынче карбоновые вставки. К 40-летию Mustang корпарация Ford приурочила дебют модели Mustang GT-R. Под капотом у новинки скрывается 5-литровый алюминиевый двигатель V8 с двумя распредвалами. Его мощность составляет 440 л.с. при 7.000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 542 Нм. По желанию клиента, мощность двигателя можно довести до 500 л.с. Двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса.
За 20-дюймовыми колесами скрываются мощные тормоза с 370-миллиметровыми дисками впереди и 335-миллиметровыми – сзади. Размеры шин: 275/35 впереди и 315/30 – сзади. Экстерьер Ford Mustang GT-R отличается расширенными крыльями, карбоновым капотом с воздухозаборником, задним диффузором и впечетляющим антикрылом. Выхлопные трубы выведены на задние крылья, впереди колес. На авто-шоу в Детройте было представлено полностью новое поколение спортивного легендарного американского автомобиля 2005 Ford Mustang. Обновленный автомобиль построен на модернизированной платформе, получил новые двигатели и отличается новым, более агрессивным дизайном кузова. Новинка получила оригинальное оформление передней части кузова с круглыми классическими фарами.
Полностью обновился и интерьер, теперь Ford Mustang выглядит по-спортивному современно и стильно. Под капотом 2005 Ford Mustang может располагаться один из двух новых бензиновых двигателей. Это может быть либо четырехлитровый V6 мощностью 200 л.с., либо новый 4,6-литровый V8 мощностью 300 л.с. При этом 2005 Ford Mustang сохранил классический привод на задние колеса, что в сочетании с новым, полностью переработанным шасси, сможет подарить удовольствие от управления истинным любителям мощных заднеприводных автомобилей.
Классическое ралли "Золотое кольцо 2009
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:29:42
Размер: 348 MB Режиссер: В. Сычев В ролях: М. Чугреева Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры. Москва, 3 июля 2009 года - «Клуб классических автомобилей» объявил окончательный маршрут VI ралли «Золотое Кольцо», которое пройдёт с 11 по 14 июля 2009 года. Это мероприятие по праву считается самым сложным и профессиональным отечественным соревнованием олдтаймеров и с 2009 года вошло в международный календарь событий FIVA - ему была присвоена высшая категория А. В течение четырех дней экипажам на старинных автомобилях до 1979 года выпуска в оригинальном состоянии предстоит преодолеть около 1200 км, соревнуясь в точности прохождения более 80 спецучастков. Самым насыщенным обещает быть третий день ралли, в который участники проедут около 400 км из Углича через Ярославль, Кострому, Иваново и финишируют в Суздале. Старт ралли состоится в Москве ровно в полдень на Васильевском спуске, а затем участники проследуют в Истру, где их ждёт посещение Новоиерусалимского монастыря. Первый этап завершится в Парке «Яхрома», где состоится торжественный ужин и награждение первых победителей. Во второй день, по традиции, участников ждет комплекс дополнительных соревнований на Дмитровском полигоне, ради которого из года в год на «Золотое Кольцо» приезжают самые опытные зарубежные участники. Более 20 спецучастков будут обслуживать одновременно около 50 судей и хронометристов с помощью самого современного оборудования. Финиш второго дня состоится в Угличе, где участники смогут погрузиться в атмосферу старого города, увидеть своими глазами красоты и достопримечательности верхневолжской земли. В третий день ралли пройдет по территориям 4-х российских губерний: Ярославской, Костромской, Ивановской и Владимирской. Участников и гостей ждет насыщенная культурная программа: они остановятся на территории музея-заповедника «Ярославский Кремль» и посетят Ипатьевский монастырь в Костроме. Впервые ралли пройдет через Иваново, где в самом центре города при поддержке администрации пройдут дополнительные сорневнования, которые станут незабываемым зрелищем для всех жителей и гостей. В Суздале после финиша всех ждет знаменитая медовуха под колокольный звон. В завершающий день маршрут длиной в 330 км пройдет через Юрьев-Польский, Переславль-Залесский, Сергиев Посад и финиширует перед главным входом ВВЦ. Организаторы постарались создать максимально комфортные условия во время всего пребывания гостей на Золотом Кольце, выбрав самые лучшие гостиницы и рестораны. По правилам ралли, скорость не является определяющим фактором. На протяжении всего маршрута участники соревнуются в точности прохождения контрольных пунктов, что фиксируется с помощью хронометражного оборудования DIGITECH. Победителям будет вручен главный приз - золотые часы Lегенда, выпущенные ограниченной серией в 6 экземпляров специально к старту шестого ралли «Золотое Кольцо». Церемония награждения пройдёт в театре Летнего дворца графа Шереметьева. Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 704x376 25.00fps 1500Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Горячие скандинавские автомобили из холодного края
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:14:24
Размер: 110 MB Режиссер: Е. Садовая В ролях: А. Леонтьев Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры. История скандинавского автоспорта. Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 704x376 25.00fps 1002Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps
Жемчужины автоколлекций
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:15:01 + 00:14:23
Размер: 266 MB Режиссер: В. Музафаров В ролях: М.Чугреева Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры. Доп. информация: 1ая и 2ая часть Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 704x376 25.00fps 1200Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps
Сонет от Saab
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:14:22
Размер: 137 MB Режиссер: Е. Садовая В ролях: Леонтьев Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры.
Сонет от Saab Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Хvid 700x376 25.00fps 1099Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Музей советского ралли
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:30:02
Размер: 459 MB Режиссер: В. Сычев В ролях: М. Чугреева, А. Леонтьев Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры. Доп. информация: 1,2 части Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Хvid 700x386 25.00fps 1999Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
90 лет Citroen
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:15:32
Размер: 126 MB
Режиссер: В. Музафаров В ролях: А. Леонтьев Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры. Дополнительно: "Задняя передача" - "60 лет Citroen 2CV">> Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Хvid 704x380 25.00fps 1000Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Век Моргана
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:14:56
Размер: 164 MB
Режиссер: Е. Садовая
В ролях: А. Леонтьев Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры. "Задняя передача" - "Век Моргана" Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Хvid 704x380 25.00fps 1400Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
От оси к подвеске
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:14:56
Размер: 114 MB
Режиссер: Е. Садовая
В ролях: И. Губарь Описание: История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретние 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры. "Задняя передача" - "От оси к подвеске" Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Хvid 704x376 25.00fps 1000Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps [Stream 01]
14-ая Олдтаймер галерея И.Сорокина
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 15 мин 08 сек.
Размер: 144 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: Xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x380 25.00fps 1300Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Машины "плавникового" периода
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 14 мин 25 сек.
Размер: 117 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: Xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x380 25.00fps 1200Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Mercedes classic day 2009
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 14 мин 38 сек.
Размер: 171 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: Divx
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x376 25.00fps 1500Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
50 лет Mini
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 15 мин 20 сек.
Размер: 135 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x380 25.00fps 1100Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
От Кадета до Астры
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 15 мин 07 сек.
Размер: 133 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x380 25.00fps 1100Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Газ 21. второе рождение. 4части
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: ~15 мин х 4
Размер: 564 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x380 25.00fps 1200Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
AMO4. Настоящий пожарный
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 14 мин 42 сек.
Размер: 70 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x384 25.00fps 700Kbps
Аудио: 56Kbps
История мотоциклов БМВ
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 14 мин 36 сек.
Размер: 132 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x384 25.00fps 1200Kbps
Аудио: 56Kbps
2010 год
20 лет LR Discovery
Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 14 мин 48 сек.
Размер: 162 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: Xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 700x380 25.00fps 1400Kbps
Аудио: MP3 44100Hz mono 128Kbps
Броня крепка. 1часть
Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 15 мин 13 сек.
Размер: 145 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x384 25.00fps 1300Kbps
Аудио: 128Kbps
Современные полный привод
Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 15 мин 07 сек.
Размер: 133 MB Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: xvid
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x384 25.00fps 1200Kbps
Аудио: 128Kbps
|
|
Kamaz 5460
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 7
|
Kamaz 5460 ·
24-Апр-13 18:00
(спустя 1 год 2 месяца)
Подкиньте уголька в топку а то скорость слабая
|
|
|