(NWOBHM / Heavy Metal / Glam Metal) [LP] [24/48] Rankelson - The Bastards Of Rock'n'Roll - 1987, FLAC (tracks)

Ответить
 

avvakum zahov

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 362

avvakum zahov · 07-Дек-21 22:32 (3 года 9 месяцев назад)

metaleonid писал(а):
82412726А зачем человеку, ратующему за звучание оригинала, вырезать паузы между треками, и потреково выравнивать громкость?
На это я, увы, ответить не могу. Если честно, не помню такого. Я не все его посты читал.
metaleonid писал(а):
82412726Формат 16/44.1, да и любой другой, никакого отношения ни к винилу, ни к консерватизму не имеет. Это только фанат CD может не воспринимать любые другие форматы, но не более того.
Это имеет отношение к прагматизму.
Я, например, не слышу разницы между 16/44 и хай-резом выше. Не знаю в чём тут дело: в моих ушах, аппаратуре или чём-то ещё, пофиг. В общем, то, что выше формата CD, для меня избыточно, поэтому я переконвертирую для себя местные рипы в 16/44, просто чтобы, как и вы, не хранить воздух.
metaleonid писал(а):
82412726И косяки описанные постами выше тоже устраивают? Ну хорошо тогда.
90 процентов моей музыки составляет блэк метал. Сами знаете, как его записывают, там и музыку-то не всегда слышно. Если бы я обращал внимание на качество его записи, то я бы уже повесился.) Поэтому я к огрехам каким-то лоялен и не обращаю на них внимание.
Свою первую фирменную пластинку я купил в 86-м году. Это была Dirty Deeds Done Dirt Cheap группы AC/DC. Помню своё разочарование от её звучания. Мне-то казалось, что раз фирмА, то и звучание будет лучше, чем на пластинках Мелодии. Да фиг там.) И после этого тоже было множество разочарований, как в виниле, так и в CD.
Не знаю, я уже как-то переболел качеством, лет двенадцать назад снёс на помойку свои журналы Stereo&Video, Salon AV, Hi-Fi чего-то там, которые покупал много лет и угомонился. Теперь спокойно слушаю всё: и Ютуб, и mp3, хотя предпочитаю lossless. Но это, скорее, привычка.
Ну, я вот так теперь на это смотрю.
Извиняюсь за много букв.
[Профиль]  [ЛС] 

metaleonid

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1419


metaleonid · 07-Дек-21 23:00 (спустя 28 мин.)

avvakum zahov писал(а):
82412887
metaleonid писал(а):
82412726А зачем человеку, ратующему за звучание оригинала, вырезать паузы между треками, и потреково выравнивать громкость?
На это я, увы, ответить не могу. Если честно, не помню такого. Я не все его посты читал.
Так вот это к тому, что его рипы не аутентичны ни по звуку, ни по обработке.
avvakum zahov писал(а):
82412887
metaleonid писал(а):
82412726И косяки описанные постами выше тоже устраивают? Ну хорошо тогда.
90 процентов моей музыки составляет блэк метал. Сами знаете, как его записывают, там и музыку-то не всегда слышно.
Я не знаю, как это объяснить... Одно дело, это когда группа с продюсером что-то записывает. Так задумано и так оно есть. Другое дело, когда ты копируешь фонограмму группы, избавляешься от пауз, выравниваешь громкость, избавляешься от средних, и ещё вносишь изменения в фонограмму в виде косяков (сибилянтов и винил артефактов). Так вот, хрен с ними с громкостями и паузами. Я и сам иногда громкостями грешил. А вот воспроизводить фонограмму с подпёрдывающими артефактами и сознательно менять тембральный баланс это как то не кошерно. Ну как-то так.
90% качества записей Black Metal меня вполне устраивает. У меня нет проблем ни с ранним Darkthrone, ни с Carpathian Forest. Как звучит, так звучит. У меня куча демок того периода.
[Профиль]  [ЛС] 

avvakum zahov

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 362

avvakum zahov · 08-Дек-21 11:43 (спустя 12 часов)

metaleonid писал(а):
82413003Я не знаю, как это объяснить... Одно дело, это когда группа с продюсером что-то записывает. Так задумано и так оно есть. Другое дело, когда ты копируешь фонограмму группы, избавляешься от пауз, выравниваешь громкость, избавляешься от средних, и ещё вносишь изменения в фонограмму в виде косяков (сибилянтов и винил артефактов). Так вот, хрен с ними с громкостями и паузами. Я и сам иногда громкостями грешил. А вот воспроизводить фонограмму с подпёрдывающими артефактами и сознательно менять тембральный баланс это как то не кошерно. Ну как-то так.
Я понял.
Так как я помню, что многие пластинки того периода и впрямь записаны плохо, в том числе и некоторые выложенные господином Revici: есть и глухие, и бубнящие, а есть и с резким и жёстким звуком, то внимание на звучании не заострял, а многих альбомов, даже и не слышал до этого.
Не знаю, что вам ответить, я привык думать о людях хорошо.)
Забейте, у всех свои соображения, что и как делать, всем в голову не залезть. У вас свой подход к оцифровке, у кого-то другой, у вас тюнингованная вертушка, а у кого-то серийная старенькая Радиотехника. Вы стали делать рипы в 24/44, а кому-то уже и мегагерцев мало. Кто-то старается довести до слушателя оригинальный звук, а кто-то пытается освоить профессию звукоинженера в качестве хобби. И все получат разное звучание, и у каждого рипа будут свои поклонники и свои противники.
Я спокойно к этому отношусь. Каждый сам найдёт, что ему по душе.
Пусть расцветают сто цветов. (с)
[Профиль]  [ЛС] 

metaleonid

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1419


metaleonid · 08-Дек-21 13:04 (спустя 1 час 20 мин., ред. 08-Дек-21 13:04)

Так я Ревичи сюда и не приплетал. Про него вспомнил «колдун». Ну я просто «колдуну» и Вам объяснил, какие косяки в его оцифровках. А так мне по барабану. Его дело, как чифирить. Наоборот, я ему благодарен за ознакомление со многими альбомами, которые я в своё время не слышал, и, о которых не знал.
avvakum zahov писал(а):
82414699Пусть расцветают сто цветов. (с)
That’s not something I’d expect from a Black Metal fan
[Профиль]  [ЛС] 

Сергей-72

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 422

Сергей-72 · 08-Дек-21 13:26 (спустя 21 мин., ред. 08-Дек-21 13:26)

avvakum zahov писал(а):
82411441
Сергей-72 писал(а):
82406057Кстати да,не просто увеличены а выпячены.В принципе по логике что бы такого достичь то по аналогии со стрелочными индикаторами,можно их выкрутить ближе к красной зоне зашкала,что скорее всего так и есть потому что его оцифровки звучат на порядок громче чем многие такие же выложенные.Проще-выше средний уровень записи.
Нет, нормально у него там всё с уровнем записи.
Это прекрасно видно, если в foobar2000 запустить VU Meter. Несколько релизов его включил, всё очень корректно.
А кроме уровня ему было сложно что-то испортить, потому что на его аппарате-оцифровщике Tascam CD-RW900SL Professional крутить, вроде бы, больше нечего.
Так что, если не нравится его звук, дело в чём-то другом.
Я имел ввиду другое.Вот как он описывает
скрытый текст
Первый — это достаточно большая неоднородность уровня записи различных треков на пластинках. Нельзя сказать, что это особенность всех пластинок, но, тем не менее, она встречается очень часто (возможно, в половине случаев и даже чаще) и наиболее характерна для пластинок общей продолжительностью более 40 минут. Скорее всего, это обусловлено тем, что увеличение продолжительности звучания требует нарезать дорожки плотнее друг к другу, что, естественно, ограничивает амплитуду сигнала. Как правило, падение уровня сигнала наблюдается по мере приближения к яблоку и может достигать −6дБ (обычно около −4). Это значит, что сигнал становится примерно в полтора-два раза тише. Естественно, это сказывается на комфортном уровне громкости прослушивания. Поэтому при оцифровке пластинок необходимо пристально следить за уровнем каждого отдельного трека — повышать или понижать его при необходимости. Выставлять уровень записи один раз для всей стороны пластинки — плохое решение.
Второй аспект — это динамический диапазон (ДД) виниловых пластинок, т.е. уровневая разница между самыми тихими и самыми громкими неискаженными сигналами, исходящими от источника. Главным фактором, лимитирующим ДД виниловых пластинок, является, как нетрудно догадаться, механический шум скольжения иглы по пластиковой канавке. Даже у абсолютно новых, не бывших в эксплуатации пластинок этот шум отчетливо слышен невооруженным ухом. Что уж говорить про пластинки «побитые жизнью». ДД пластинок также непостоянен и улучшается по мере продвижения к яблоку — от 47-52дБ на самом краю пластинки до 57дБ ближе к выводной дорожке. Такая разница, прежде всего, обусловлена короблением пластикового диска, из-за чего при движении иглы по бóльшему радиусу возникают сильные биения. У сильно пользованных, трещащих пластинок ДД на входе опускается ниже 20дБ и, в дальнейшем, часто не достигает даже отметки 40дБ. ДД же хорошо сохранившейся, пусть даже и пользованной пластинки в среднем составляет 54-55дБ.
Как следует из свойств виниловых пластинок, при оцифровке винила за уровнем записи нужно следить — увеличивать или уменьшать в зависимости от ситуации, от трека к треку. Да, это не особо приятно и нудно, но совершенно необходимо. Выставлять уровень один раз для целой стороны пластинки или, того хуже, для всей пластинки целиком — неправильно. Повторю еще раз: ситуации, когда первый трек записан с уровнем в 1,5-2 раза превышающем уровни последующих или, наоборот, когда громкость начинает все больше нарастать по мере продвижения к «яблоку», встречаются сплошь и рядом.
Иногда даже на новых пластинках (что уж говорить про побитые жизнью) попадаются места, которые игла нормально пройти не может — проскакивает с потерей музыкального фрагмента или, наоборот, заедает на одном месте. Такие проблемы иногда удается разрешить временным (для данного конкретного трека) увеличением или уменьшением антискейтинга или прижимной силы.В этой связи важно отметить, что пластинка может быть записана настолько тихо и/или используемая головка иметь настолько низкий выходной вольтаж, что без специального фонокорректора (с регулируемой чувствительностью по входу как, например, у моего Technics SU-9600P) добиться при записи «цифрового» уровня в 0дБ принципиально невозможно, выкрути все ручки хоть до упора. Поэтому если у фонокорректора предварительного усилителя чувствительность не регулируется, то единственным способом оцифровать пластинку с нормальным уровнем является замена головки в проигрывателе винила на существенно более громкую.
[Профиль]  [ЛС] 

avvakum zahov

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 362

avvakum zahov · 08-Дек-21 14:09 (спустя 43 мин.)

metaleonid писал(а):
82414931я ему благодарен
Так и я тоже.
metaleonid писал(а):
82414931That’s not something I’d expect from a Black Metal fan
Ну, у нас тут духовность на подъёме, церкви теперь на каждом углу. Вот и нисходит благодать и даже такую заблудшую овцу как я краешком цепляет.)
Страшновато, конечно. Люцифер не простит.
Не так давно читал как раз книжку, где был рассказ о том, как гитарист одной норвежской блэк-металлической группы решил завязать с сатанизмом и рванул из Осло на окраину страны в церковь каяться. Нашли и замочили антихристы прямо в церкви вместе со священником.)
Нашёл - The Big Book of Blasphemy, а рассказ - Norwegian Woods by Jeremy Wagner.
Сергей-72 писал(а):
82415075Я имел ввиду другое.Вот как он описывает
Ага, теперь ясно.
[Профиль]  [ЛС] 

metaleonid

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1419


metaleonid · 08-Дек-21 20:35 (спустя 6 часов)

Сергей-72 писал(а):
82415075Первый — это достаточно большая неоднородность уровня записи различных треков на пластинках. Нельзя сказать, что это особенность всех пластинок, но, тем не менее, она встречается очень часто (возможно, в половине случаев и даже чаще) и наиболее характерна для пластинок общей продолжительностью более 40 минут. Скорее всего, это обусловлено тем, что увеличение продолжительности звучания требует нарезать дорожки плотнее друг к другу, что, естественно, ограничивает амплитуду сигнала. Как правило, падение уровня сигнала наблюдается по мере приближения к яблоку и может достигать −6дБ (обычно около −4). Это значит, что сигнал становится примерно в полтора-два раза тише. Естественно, это сказывается на комфортном уровне громкости прослушивания. Поэтому при оцифровке пластинок необходимо пристально следить за уровнем каждого отдельного трека — повышать или понижать его при необходимости. Выставлять уровень записи один раз для всей стороны пластинки — плохое решение.
Во! И как у него это достигается? Смотришь на уровень записи, и поднимаешь его секунд через 15 после того как трек начался?
PS. Когда иногда я цифрую без фоно-корректора (как вот этот Rankelson) через линейный микрофонный предусилитель, я это спокойно могу делать после того, как я разбиваю на треки и применяю цифровой РИАА корректор к каждому треку, меняя параметр GAIN в зависимости от уровня записи. Но делать это на лету или чифирить потреково - у меня столько времени нет.
[Профиль]  [ЛС] 

avvakum zahov

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 362

avvakum zahov · 08-Дек-21 22:47 (спустя 2 часа 12 мин.)

Честно говоря, ни разу не видел (и сам так никогда не делал), чтобы, допустим, при записи с пластинки на магнитофон кто-то подстраивал уровень под каждый трек.
Да, действительно, уровень на пластинке может гулять туда-сюда. Бывало, что первый трек проигрывался нормально, а на втором или ещё каком индикаторы уходили в красную зону. Приходилось уменьшать уровень и переписывать всю сторону заново. И со второй стороной такая же канитель была. Уровень мог отличаться, но чтобы в 1,5-2 раза - я такого не помню. Правда, это было давно и возможно у меня уже склероз.)
metaleonid писал(а):
82417054Во! И как у него это достигается? Смотришь на уровень записи, и поднимаешь его секунд через 15 после того как трек начался?
После получения цифровой фонограммы прогнал бы её через нормализатор. Я бы так сделал и не парился. Но это не аудиофильский подход.)
[Профиль]  [ЛС] 

metaleonid

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1419


metaleonid · 09-Дек-21 03:54 (спустя 5 часов)

avvakum zahov писал(а):
82417706После получения цифровой фонограммы прогнал бы её через нормализатор. Я бы так сделал и не парился. Но это не аудиофильский подход.)
Я так иногда делал, но долго всё это. Вот я как раз несколько из своих Grave Digger-ов так сделал. Сейчас времени нет. Кому очень надо, может сам через нормализатор прогнать. Ну и мои старые 24/96 чифири конвертировать в 16/44.1.
[Профиль]  [ЛС] 

Vitaly65

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 354

Vitaly65 · 09-Дек-21 19:53 (спустя 15 часов, ред. 09-Дек-21 19:53)

metaleonid писал(а):
82417054
Сергей-72 писал(а):
82415075Первый — это достаточно большая неоднородность уровня записи различных треков на пластинках. Нельзя сказать, что это особенность всех пластинок, но, тем не менее, она встречается очень часто (возможно, в половине случаев и даже чаще) и наиболее характерна для пластинок общей продолжительностью более 40 минут. Скорее всего, это обусловлено тем, что увеличение продолжительности звучания требует нарезать дорожки плотнее друг к другу, что, естественно, ограничивает амплитуду сигнала. Как правило, падение уровня сигнала наблюдается по мере приближения к яблоку и может достигать −6дБ (обычно около −4). Это значит, что сигнал становится примерно в полтора-два раза тише. Естественно, это сказывается на комфортном уровне громкости прослушивания. Поэтому при оцифровке пластинок необходимо пристально следить за уровнем каждого отдельного трека — повышать или понижать его при необходимости. Выставлять уровень записи один раз для всей стороны пластинки — плохое решение.
Во! И как у него это достигается? Смотришь на уровень записи, и поднимаешь его секунд через 15 после того как трек начался?
PS. Когда иногда я цифрую без фоно-корректора (как вот этот Rankelson) через линейный микрофонный предусилитель, я это спокойно могу делать после того, как я разбиваю на треки и применяю цифровой РИАА корректор к каждому треку, меняя параметр GAIN в зависимости от уровня записи. Но делать это на лету или чифирить потреково - у меня столько времени нет.
Как достигается? Очень просто, но тягомотно: запись на CD-рекордер это как на магнитофон, крутишь ручку уровня записи. Записал трек, остановил запись, отрегулировал уровень, снова включил запись. При записи на Audio CD-RW можно стереть последний записанный трек, если косяк вышел. Потом с CD-RW рипается в комп и загоняется в редактор, где можно и нормализовать и фейды делать.
Ну а если нужна достоверность, и одинаковый уровень - то только запись каждого трека отдельно с выставлением уровня. При чём уровня именно среднего. Вот здесь и клиппинг проскакивает на пиках. Но в целом не критично. Таким образом полностью исключается компьютер, как вредный элемент Только куи и папки с файлами создаются на нём, ну и раздача. А во всём остальном - только от тракта зависит саунд. Я так раньше и делал, ох и тягомотина скажу. И у него ещё были эксперименты с кассетными мафонам, когда винил терегоняется на кассету, хром там или метал, и уже кассета оцифровывается. Это конечно не интересно, но познавательно. Я бы лучше катушечный мафон использовал, лучше студийник на 38-й скорости.
avvakum zahov писал(а):
После получения цифровой фонограммы прогнал бы её через нормализатор. Я бы так сделал и не парился. Но это не аудиофильский подход.)
Это точно, нормализация как ни крути, изменяет звук в сторону ухудшения. Но кому что нравится. Мне к примеру, не нравится слушать, пусть и аутентичный, но кривой звук, а треск и прочие артефакты мешают восприятию музыки. Потому всегда чищу щелчки вручную и паузы.
[Профиль]  [ЛС] 

avvakum zahov

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 362

avvakum zahov · 09-Дек-21 21:34 (спустя 1 час 41 мин.)

Vitaly65 писал(а):
82422180Ну а если нужна достоверность, и одинаковый уровень - то только запись каждого трека отдельно с выставлением уровня.
Мы с ребятами когда-то другой подход исповедовали: как оно записано на пластинке, то так оно должно попасть и на ленту. Поэтому ничего не улучшали: ни уровни, ни ещё что-то.
Это я не в плане спора, разумеется, что правильно, а что нет. Просто глаз зацепился.)
Vitaly65 писал(а):
82422180Но кому что нравится. Мне к примеру, не нравится слушать, пусть и аутентичный, но кривой звук, а треск и прочие артефакты мешают восприятию музыки. Потому всегда чищу щелчки вручную и паузы.
Тут да, всё строго индивидуально.)
Мне, например, никогда не нравились шумодавы: все эти Dolby с разными буквами. Сколько не пробовал, всегда казалось, что получается какая-то ересь. Поэтому писал и слушал без них, как есть. Пусть лучше шипит.)
[Профиль]  [ЛС] 

vadak

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 95

vadak · 10-Фев-22 19:04 (спустя 2 месяца)

Спасибо за музон! Последнее, что удалил от Ревичи, ибо других вариантов не было.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error