Марк Комиссаров. Прямое видение. Семинары для начинающих 1-го уровня. [2009, Психология, DVDRip]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Ответить
 

Superfantom777

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52

Superfantom777 · 17-Дек-11 00:02 (13 лет 6 месяцев назад)

Столько дискуссий! А не проще ли скачать и попробовать? Получиться - хорошо. Не получиться - ну и ладно, зато попробовал.
[Профиль]  [ЛС] 

madhulk007

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


madhulk007 · 07-Янв-12 03:07 (спустя 21 день)

Объясните как на Украину заказать книгу или выложите в электронном варианте. Бороздил интернет в Украине не продается книга нигде.
[Профиль]  [ЛС] 

chouckz

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 22


chouckz · 13-Янв-12 03:17 (спустя 6 дней)

вот тут ссылки на более менее адекватную теорию http://www.nkj.ru/forum/forum12/topic15835/messages/
а вот кто-то спрашивал про патент
USPTO Applicaton #: #20080103409 - Class: 600558 (USPTO)
Methodology for developing a new approach for visual information cognition
http://www.freepatentsonline.com/y2008/0103409.html
[Профиль]  [ЛС] 

chouckz

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 22


chouckz · 16-Янв-12 21:50 (спустя 3 дня)

Соль из книги:
часть 1
МЕТОДИКА АКТИВИЗАЦИИ ЦЕНТРА ИНФОРМАЦИОННОГО
ВОСПРИЯТИЯ В МОЗГУ ЧЕЛОВЕКА ПО МЕТОДУ МАРКА КОМИССАРОВА.
Данная методика была разработана мною для активизации Центра Информационного Восприятия окружающего мира в условиях прямого контакта с учениками. То есть, в школе или на семинаре. Заочное обучение требует некоторой адаптации методики, применения иных путей общения со студентами. Поэтому, оставляя ключевые положения методики, я буду корректировать и комментировать её в приложении к заочному обучению.
Непременным атрибутом вашего самостоятельного курса является видеоприложение. На видеодисках отснято всё необходимое для успешного усвоения предлагаемого материала.
Методика активизации Центра Информационного Восприятия (ЦИВ) базируется на снятии психологического барьера в мозгу человека к возможности информационного восприятия им окружающего мира и в побуждении мозга к началу получения внешней информации по новому для него каналу.
Наличие психологического барьера в мозгу человека обусловлено тем, что за сотни миллионов лет эволюции вся информация из окружающего мира поступала в наш мозг только по пяти каналам — через пять органов чувств. Такой путь получения информации представлялся нам единственно возможный. За столь длительный срок это представление закрепилось у нас на «генном» уровне. Наш мозг убеждён, что по-другому и быть не может.
Цель занятий – преодолеть это устоявшееся представление и открыть для мозга новый канал получения информации извне. Разработанная мною методика обучения и позволяет достичь этой цели.
часть 2
Методика активизации ЦИВ включает в себя два последовательных этапа:
I. Снятие психологического барьера на уровне сознания человека.
II. Снятие психологического барьера на уровне подсознания человека.
I. Снятие психологического барьера на уровне сознания человека.
Цель:
Снятие мистического налёта с явления «Ясновидение» и обеспечение сознательного подхода студентов к освоению ими информационного восприятия окружающего мира.
Здесь Вам необходимо просмотреть видеозапись на диске № 1. На нём представлены реальные люди с активизированным Инфоцентром. Вы увидите их возможности. Вернее, возможности информационного восприятия.
Далее, на диске представлена моя презентация. Я рассказываю об этих удивительных возможностях, отвечаю на возникающие вопросы.
Ознакомившись с представленными материалами, Вы поймёте, что Инфовидение не мистика, а реальность, что оно, действительно, существует.
Вы поверите в это на уровне сознания. Но, этого будет абсолютно недостаточно. Дело в том, что наш мозг на генном уровне «знает», что видеть без использования глаз невозможно. Переубедить его в этом на уровне подсознания – вот главная и наиболее трудная задача.
Трудная, но возможная.
Поэтому, вперёд, ко второму этапу!
часть 3
II. Снятие психологического барьера на уровне подсознания человека.
Цель:
Преодоление генетической памяти мозга о невозможности получения информации извне кроме как с помощью пяти органов чувств.
Основной приём:
На занятиях студент ставится в условия, когда его мозг не в состоянии получать запрашиваемую информацию традиционным путём. Мозгу приходится «искать» новый канал получения информации. Таковым каналом для него становится ЦИВ. Мозг начинает получать информацию извне по новому для себя каналу в контролируемом режиме восприятия. То есть, студент каждый раз проверяет правильность поступающей к нему информации.
Многократно повторённый положительный результат укрепит подсознание в реальности информационного восприятия, что в конечном итоге, приведёт к снятию существующего психологического барьера и активизации ЦИВ.
Вот мы с Вами и добрались до практических занятий.
Следуйте моим указаниям.
И письменным, и тем, что Вы увидите на диске № 2.
часть 4
Пособия, необходимые для проведения занятий:
1) Набор цветных листов бумаги
2) Цветные пластиковые или бумажные стаканчики
3) Цветные теннисные или резиновые мячики
4) Колода карт
5) Детская книга о животных большого размера с яркими картинками
6) Белые листы бумаги с напечатанными крупными буквами словами
7) Большой канцелярский конверт
8) Коробка из под обуви.
Ранее, я говорил, что сам себе активизировать ЦИВ человек не может. Необходимо физическое участие другого лица. Лучше, если это будет проводиться на семинаре под руководством опытного тренера, подготовленного в моей школе. Но, если мы говорим о заочном обучении, пусть это будет Ваш хороший знакомый. Или, единомышленник, который тоже хочет обучиться информационному обучению.
часть 5
Сменяя друг друга в роли Студента и Тренера, вы сможете проводить необходимые упражнения. Главное, чтобы Вы понимали смысл и задачи любого из этих упражнений. И не боялись неудачи. Её просто не может быть.
Первое, и самое главное. За многомиллионную историю своего эволюционного развития мозг любого живого существа «знает», что получить визуальную информацию извне он может только с помощью органов зрения. Другого не дано. Когда мы хотим что-то увидеть, мы поворачиваемся лицом в сторону интересующего нас объекта и мозг «спрашивает» глаза: «Глаза, что вы видите?» И, получив через органы зрения визуальный образ и идентифицировав его, мозг получает ответ на поставленный вопрос.
Мы же будем учиться получать визуальную информацию, минуя органы зрения. Наши глаза будут закрыты. Но мозгу известен только один путь видения – глаза.
Поэтому, когда вы закроете глаза, возьмёте в руки цветной листочек бумаги и попытаетесь определить, какого он цвете, в Вашей голове между мозгом и глазами начнётся следующий диалог:
Мозг: «Глаза, что вы видите?»
Глаза: «Ничего. Мы закрыты».
Мозг: «Ну и что! На диске я видел, что можно видеть и с закрытыми глазами. А ну-ка, смотрите! Что вы видите?»
часть 6
И Вы начнёте пытаться что-то увидеть. Увидеть глазами. У Вас придут в движение брови, начнут активно подрагивать ресницы, но увидеть цвет листа бумаги сквозь сомкнутые веки Вы не сможете.
«Ну, так что вы видите?» – продолжит приставать к глазам ваш мозг.
«Да, не видим мы ничего. Мы ж закрыты!» - будут с некоторым раздражением отвечать ему глаза.
«Хорошо… А, если я придвину к вам этот листок поближе?»
«Не видим».
«А – подальше?»
«Не видим!»
«А поверну его с другой стороны?»
«Да не видим мы! – взорвутся в конце концов глаза. – Мы ж закрыты!!!»
А по ходу этого диалог Ваши руки, будут то приближать бумагу к глазам, то отдалять её, то поворачивать этот листочек с разных сторон.
Все эти дрожания век и движения рук свидетельствуют о том, что Вы пытаетесь видеть закрытыми глазами.
А это НЕВОЗМОЖНО!
Когда глаза закрыты, они видеть не могут.
Надо разорвать связь мозга с глазами, прервать их диалог.
В занятиях по активизации ЦИВ необходимо полностью исключить участие органов зрения в процессе получения визуальной информации.
Как это можно сделать?
Существует приём «Внутренний локатор».
часть7
Представьте себе, что у Вас в районе лба расположен внутренний локатор. Такой же, как на аэродроме. Он в состоянии засечь самолёт на большом расстоянии и вывести эту информацию на экран. Локатор не видит самолёта. Он не даёт на экране его контуры. Лишь информация в виде точки – в этом месте находится объект. И всё.
Точно к такому же получению информации должны стремиться Вы.
Ваш мозг не должен запрашивать глаза. Они закрыты, и всё равно ничего не видят. Постарайтесь получить информацию от «локатора».
«Какого цвета этот лист бумаги?»
И в голову Вам обязательно придёт какой-то цвет. Это и будет ответом на заданный вопрос.
Как сделать так, чтобы ответ этот был правильным?
Вот этому мы, как раз, и собираемся учиться.
Вводное упражнение.
Его цель – дать мозгу первое представление о работе канала Информационного восприятия, показать разницу между Информацией и Мыслью.
Вводное упражнение выполняется с двумя листами цветной бумаги. Красного и Жёлтого цвета.
Необходимо наличие двух человек – Студента и Тренера.
Студент закрывает глаза.
Он ни в коем случае не должен пытаться сконцентрироваться.
часть 8
Наоборот, надо сидеть спокойно, расслаблено, получать удовольствие от занятий.
Помните, что Вы начинаете заниматься весьма необычными вещами, и это будет безумно интересно!
Тренер даёт Студенту в руки листок бумаги и называет его цвет.
На семинаре, своему студенту, я, обычно, говорю следующее:
«Я дал тебе красный лист бумаги.
Посмотри на него.
Нет, не глазами. Они у тебя закрыты. Ведь максимум, что ты можешь уловить сквозь закрытые веки – это тёмный лист, или светлый. Но не цвет.
А как ты будешь различать цвета, если они все будут тёмными или светлыми? Так что, не пытайся видеть.
Я говорю тебе, что это красный листочек бумаги, и ты просто ЗНАЕШЬ, что он красный.
И – радуешься этому.
Чему ты радуешься?
Да тому, что он красный!»
Может быть, это звучит по дурацки!
Но это – приём.
Дело в том, что мозгу нравятся положительные эмоции. Он легко «запоминает» то состояние, в котором их получает. И стремится к этому состоянию, легко в него входит.
Вот и надо помочь мозгу запомнить состояние Информационного Восприятия.
Радуйтесь!
далее
«Очень хорошо!
Ты делаешь всё правильно.
У тебя не двигаются брови и не дрожат ресницы. Значит, ты смотришь не глазами. Так и надо. Просто знай, что ты держишь в руках красный лист бумаги. И всё! Твой мозг самостоятельно запомнит ощущение красного цвета.
У тебя всё очень хорошо!»
Тренер обязательно должен хвалить Студента. Ведь Студент, действительно, старается делать невероятные вещи. И уже одно это достойно искреннего восхищения и похвалы!
«А теперь, я забираю у тебя красный листок и даю жёлтый.
И ты делай то же самое – просто воспринимай этот цвет. Не глазами.
ЗНАЙ, что он жёлтый.
Ведь это же здорово, что он жёлтый, а не красный!
Почему здорово?
Да потому, что это прекрасно, что на свете кроме красного существует ещё и жёлтый цвет!
Старайся не искать причину для радости, а просто радуйся!»
«Рассматривать» каждый цветной лист Студенту надо около 40—60 секунд. Потом следует смена цвета. Глаза обучаемого должны быть при этом постоянно закрыты. Надо постараться, чтобы он вообще забыл о них, исключил глаза из процесса восприятия.
Чередовать жёлтый и красный листы надо 10—12 раз.
После этого, Тренер должен дать Студенту в одну руку оба листочка , предложить взять их в разные руки, развести их в стороны и сказать, какой цвет находится в какой руке.
Повторить это упражнение 3—4 раза.
Теперь, надо переходить к следующей части Вводного упражнения.
Тренер даёт Студенту один из этих двух цветов, но уже не говорит, а
спрашивает: «Какого цвета этот листок?»
Прежде, чем Вы приступите к выполнению этой части упражнения, самым внимательным образом прочтите и поймите то, о чём я Вам сейчас скажу.
Это ключевой момент в процессе активизации и обучении пользованию Информационным Восприятием.
Получив от Тренера листок и услышав его вопрос: «Какой цвет?», Вы должны дать ответ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, практически мгновенно.
Это очень трудно.
далее
Ведь мы и превратились в Человека Разумного, потому что постоянно думаем над своими поступками, над тем, что говорим. Вспомните упрёки наших близких: «Думай, о чём говоришь!».
Здесь же всё должно быть с точностью до наоборот. Давая ответ на вопрос о цвете, ни в коем случае нельзя задумываться.
За миллионы лет эволюции мозг живого существа научился различать информационные сигналы, поступающие к нему от разных органов чувств. И он никогда не спутает визуальный сигнал со звуковым, запаховый с тактильным.
Сигнал, поступающий к нему от Инфочувства нов. Он ему не знаком. И самая главная трудность состоит в том, этот сигнал ни чем не отличается от мысли. Единственная возможность их различить:
ПЕРВАЯ мысль и есть ИНФОРМАЦИЯ!
Всё остальное – это работа нашего сознания.
А Вы помните из первой части, что вмешательство сознания в работу органа чувств категорически недопустимо.
далее
Когда Вы получили цветной листок и Вам надо ответить на вопрос: «Какого он цвета?», первая мысль, пришедшая в голову: «Красный». Но, Вы молчите.
Мозг не может не думать.
«Так, - думает он. – Раз Хозяин молчит, значит Красный цвет его не устраивает. Пусть думает, что это Жёлтый.
Опять молчит?
Ну, Зелёный? Синий? Оранжевый?
Молчит?!!
Коричневый!
Голубой!
Розовый!
Белый!
Чёрный!
Что, Хозяин всё ещё молчит? Чего ж ему от меня надо?!?»
Всё!
Вы потеряли Информацию.
Дальше Вас ждёт чистой воды гадание: Вам надо выбирать ответ из той гаммы цветов, что Вам подбросил Ваш мозг. И это гадание к Информационному Восприятию никакого отношения не имеет.
Ваша задача: уловить первую мысль и немедленно озвучить её.
Не давайте Вашему мозгу возможности задуматься, подбросить Вам другие мысли.
Почему первая мысль есть информация?
Дело в том, что для того чтобы дать ответ на вопрос, что-то должно прийти в голову. Вопрос конкретен: «Какого цвета этот лист бумаги?» Для ответа на него мозг должен получить информацию извне. Но по какому источнику?
Единственный, знакомый мозгу источник получения визуальной информации (а цвет – это визуальная информация) – глаза – перекрыт.
Как же быть?
Мозг лихорадочно ищет канал поступления. И, через пока ещё очень слабо работающее Инфочувство, он осознаёт: «Красный».
Это приходит, как мысль.
Но у мозга нет безоговорочного доверия к этому каналу поступления информации. Он ему вообще не знаком. Поступивший сигнал не отличим от мысли. Поэтому, не зацикливаясь на нём, мозг начинает генерировать другие мысли.
далее
И, если Вы не отсечёте Информацию, она утонет в ряду Мыслей.
Вы её потеряете.
Поэтому, сразу озвучивайте первую мысль.
Это – информация!
Вы её произнесли – для мозга задача выполнена. Решение принято. Он перестаёт генерировать другие решения. И, если названный Вами цвет правилен, мозг получает положительные эмоции от осознания, что он нашёл верный ответ.
Пусть, поначалу, мозг думает, что это случайная отгадка. Но, когда он так «угадает» 5(!) раз, 25(!) раз, 125(!) раз, Ваш мозг поймёт: «Я – не отгадываю! Я – знаю!» И, постепенно, он начнёт «поворачиваться лицом» к новому для него источнику получения информации, всё больше и больше доверяя ему. Инфочувство войдёт в повседневную жизнь, станет таким же органом чувства, как и привычные для нас зрение, слух и прочее.
Цель тренинга будет достигнута.
Итак, первая мысль есть Информация, и требует немедленного озвучения. Но, здесь важно не скатиться в другую крайность.
Мой опыт работы со студентами показывает, что для получения мозгом информации по новому каналу, ему требуется какое-то время.
Очень короткое время, порядка секунды.
Но, требуется.
Если студент произносит цвет немедленно, без этой микрозадержки, то велика вероятность того, что он принял решение назвать данный цвет ещё до его получения.
То есть, сработало сознание. Им было принято решение: «Я назову этот цвет», ещё до того, как Вы дали Студенту цветной листочек бумаги. И это решение к Информационному Восприятию никакого отношения не имеет.
Студент должен взять в руки листок бумаги и, только тогда запросить и получить информацию. В этом случае, ответ будет полученной информацией.
Полученной через орган чувства, а не плодом воображения сознания.
Вновь возвращаемся к вводному упражнению.
Тренер даёт Студенту то Красный, то Жёлтый лист бумаги. Студент с закрытыми глазами называет цвет. Тренер сообщает Студенту правильно или неправильно назван цвет, забирает листок и даёт следующий. Студент, при этом держит глаза постоянно закрытыми.
далее
Когда Тренер протягивает Студенту очередной лист бумаги, это совсем не обязательно должен быть другой цвет. Рекомендуется делать всё возможное, чтобы Студент не смог вычислить алгоритм смены цвета. Его, этого алгоритма вообще не должно быть. Логика в действиях Тренера должна полностью отсутствовать.
Мозг Студента должен понять, что в определении цвета листа бумаги он может рассчитывать только на свой новый канал — Информационное восприятие. Никакие «подсказывающие» сигналы извне не должны им приниматься во внимание.
Ни шуршание, якобы, сменяемого листа бумаги.
Ни слова Тренера типа: «А это какой цвет я тебе сейчас даю?».
Тренеру рекомендуется постоянно менять ритм смены цвета. Иногда надо давать Студенту один и тот же цвет 5—7 раз подряд. Чтобы он перестал просчитывать.
Ведь с открытыми глазами он не будет обращать внимания на все эти уловки, а будет называть тот цвет, который ему протягивает Тренер. Вне зависимости от числа повторений.
Когда Тренер почувствует, что Студент начал верить себе, прислушиваться к получаемому мозгом Информационному сигналу, надо сказать ему следующее:
«Внимательно послушай меня. Ты знаешь, у меня есть много разных листов цветной бумаги. Так вот, я дам тебе сейчас не Красный или Жёлтый, а какой-нибудь другой.
Ты должен будешь назвать его.
Точно так же, как ты называл предыдущие цвета, не задумываясь.
Я дам тебе лист бумаги, а ты мне назовёшь его цвет.
Готов?
Вот этот лист бумаги.
Какого он цвета?»
Обычно, на семинаре, я даю студенту синий, зелёный или оранжевый лист бумаги.
После получения ответа, предлагаю студенту открыть глаза. Чаще всего, названный студентом цвет оказывается правильным.
Студент поражается своему правильному ответу
…Это тоже приём.
Когда Вы даёте студенту только два цвета, у него невольно есть выбор: или Красный, или Жёлтый. А тут Вы меняете цвета. И какой он получит – не известно.
Просчитывать не из чего.
далее
Остаётся рассчитывать только на себя, на своё Инфочувство.
И оно, как правило, не подводит.
.При этом у студента укрепляется уверенность в существовании Инфочувства, нарождается доверие мозга к информации, поступающей к нему по новому каналу.
Цель вводного упражнения можно считать достигнутой
Тренер и Студент меняются ролями.
Первое упражнение – поиск заданного цвета.
Пособия для выполнения первого упражнения:
Три листка красного цвета и один листок бумаги жёлтого цвета
Тренер предлагает Студенту закрыть глаза.
Затем «прячет» один жёлтый лист бумаги среди трёх красных.
Протягивает эту пачку Студенту, и предлагает ему с закрытыми глазами найти лист бумаги жёлтого цвета.
Если Студент находит этот лист правильно, Тренер предлагает ему открыть глаза и убедиться в правильности своего решения.
Если Студент совершает ошибку, Тренер предлагает ему продолжить поиск до получения правильного результата.
Упражнение повторяется 10—15 раз.
Затем, Студент и Тренер меняются ролями.
Рекомендации при выполнении этого упражнения.
Первоначально, надо класть листок жёлтого цвета в пачку вторым или третьим. Ведь если листок «прячут», то на уровне подсознания, человеку трудно допустить, что искомый цвет лежит первым или последним. Он невольно ищет его где-то в середине.
Задача Тренера помочь Студенту справиться с поставленной задачей, а не постараться затруднить её решение. Поэтому, кладите листок в середину.
И, только тогда, когда Вы увидите, что Студент раз за разом правильно находит жёлтый цвет, начинайте класть листочек и в другие места.
Причём, сделайте это без предварительного предупреждения.
Второе упражнение – сортировка листов бумаги по двум цветам.
далее
Пособия для выполнения второго упражнения:
Три листа бумаги красного цвета и три листа бумаги жёлтого цвета.
Студент закрывает глаза.
Тренер смешивает листы красного и жёлтого цвета.
Подаёт пачку Студенту и предлагает рассортировать её по цветам: в одну сторону отложить листы красного цвета, в другую – жёлтого.
По окончанию сортировки Студент продолжает держать глаза закрытыми.
Если упражнение выполнено правильно, Тренер разрешает Студенту открыть глаза.
Если совершена ошибка, Тренер сообщает Студенту, сколько листов другого цвета находятся не в своей пачке.
Студент старается найти неверные листы в первой пачке и переложить их по назначению. Когда ему это удаётся сделать, он должен из второй пачки извлечь ошибочно попавшие туда листы другого цвета и переложить их правильно.
После этого ему разрешается открыть глаза.
Упражнение повторяется 10—15 раз.
Затем, Студент и Тренер меняются ролями.
Рекомендации при выполнении этого упражнения.
При смешивании листов не кладите их через один – Студент может уловить этот алгоритм, и рассортирует листы опираясь на логику, а не на Инфочувство.
Первоначально, не кладите и подряд листы одного цвета – это создаст Студенту излишние трудности. Только потом, когда Вы почувствуете, что он ведёт сортировку листов, опираясь на Инфочувство, можете смешивать листы в любом порядке: и подряд, и через один…
далее
Тренер должен обратить внимание Студента и не то, чтобы он не считал количества листов одного цвета. На семинаре, часто бывало так: студент ошибался, клал в пачку красных листов жёлтый цвет. И когда в этой пачке собиралось ТРИ листа, он считал, что все остальные листы Жёлтого цвета. И не «рассматривая» их цвет, автоматически клал их в одну пачку.
Ошибка.
Я всегда говорю своему студенту:
«Всегда допускай возможность ошибки.
Ты мог положить неправильный цвет. Поэтому, «рассматривай все цвета до конца. И, если у тебя уже лежит в одной пачке три листа красного цвета, а ты, в оставшихся листах вновь «чувствуешь» красный, клади его к красным.
Закончи сортировку и вернись к пачке, где находится «лишний» цвет.
Пересмотри эту пачку.
Найди ошибку.
Исправь её».
И он находит ошибку и исправляет её.
Третье упражнение – сортировка листов бумаги по трём цветам.
Пособия для выполнения третьего упражнения:
3 листа бумаги красного цвета;
3 листа бумаги жёлтого цвета;
3 листа бумаги зелёного цвета.
Студент закрывает глаза.
Тренер смешивает листы красного, зелёного и жёлтого цветов.
Подаёт пачку Студенту и предлагает рассортировать её по цветам: в одну сторону отложить листы красного цвета, в другую –зелёного, и в третью — жёлтого.
По окончанию сортировки Студент продолжает держать глаза закрытыми.
Если упражнение выполнено правильно, Тренер разрешает Студенту открыть глаза.
Если совершена ошибка, Тренер сообщает Студенту, сколько листов другого цвета находятся не в своей пачке.
далее
Студент старается найти неверные листы в первой пачке и переложить их по назначению. Когда ему это удаётся сделать, он должен из второй пачки извлечь ошибочно попавшие туда листы другого цвета и переложить их правильно. То же самое надо проделать с третьей пачкой.
После этого Студенту разрешается открыть глаза.
Упражнение повторяется 10—15 раз.
Затем, Студент и Тренер меняются ролями.
Рекомендации при выполнении этого упражнения.
Те же, что и при выполнении второго упражнения.
Четвёртое упражнение – сортировка листов бумаги трёх цветов с неизвестным количеством листков каждого цвета.
Пособия для выполнения третьего упражнения:
5 листов бумаги красного цвета;
5 листов бумаги жёлтого цвета;
5 листов бумаги зелёного цвета.
Студент закрывает глаза.
Тренер смешивает листы красного, зелёного и жёлтого цветов.
Он кладёт туда их разное количество и не сообщает Студенту сколько листов какого цвета находится в пачке.
Подаёт пачку Студенту и предлагает рассортировать её по цветам: в одну сторону отложить листы красного цвета, в другую –зелёного, и в третью — жёлтого.
По окончанию сортировки Студент продолжает держать глаза закрытыми.
Если упражнение выполнено правильно, Тренер разрешает Студенту открыть глаза.
Если совершена ошибка, Тренер сообщает Студенту, сколько листов другого цвета находятся не в своей пачке.
Студент старается найти неверные листы в первой пачке и переложить их по назначению. Когда ему это удаётся сделать, он должен из второй пачки извлечь ошибочно попавшие туда листы другого цвета и переложить их правильно. То же самое надо проделать с третьей пачкой.
После этого Студенту разрешается открыть глаза.
Упражнение повторяется 10—15 раз.
Затем, Студент и Тренер меняются ролями.
Рекомендации при выполнении этого упражнения.
Если студент раз за разом успешно справляется с поставленной задачей, Вы можете усложнить её. Не сообщая Студенту, при смешивании пачки не кладите туда один из цветов. Цель этого усложнения: Студент не должен заранее программировать себя не только на количество листов бумаги каждого цвета, но и вообще, на наличие всех цветов в пачке. Ведь с открытыми глазами он никогда не совершит ошибки при сортировке. И не будет искать цвета, которых в пачке нет.
Такого же результата надо добиваться и в работе с Инфочувством. Без предварительного программирования себя на наличие всех цветов в предлагаемой к сортировке пачке.
Это трудно, но этого надо добиваться.
В этом смысл тренировки Инфочувства.
В этом смысл всех начатых вами занятий.
Помните это.
«Тяжело в учении, легко в бою».
Натренированное на занятиях Инфочувство станет Вашим надёжным и безошибочным помощником в самых трудных жизненных ситуациях.
Пятое упражнение – сортировка листов бумаги 5 цветов с неизвестным количеством листков каждого цвета.
Пособия для выполнения третьего упражнения:
4 листа бумаги красного цвета;
4 листа бумаги жёлтого цвета;
4 листа бумаги зелёного цвета;
4 листа бумаги синего цвета;
4 листа бумаги оранжевого цвета.
Студент закрывает глаза.
Тренер смешивает листы бумаги всех цветов.
Подаёт пачку Студенту и предлагает снимать по одному верхнему листу, называя его цвет.
Тренер молча, не сообщая ничего Студенту, раскладывает называемые листы на две пачки – правильные и неправильные.
По окончанию сортировки Студент открывает глаза.
Тренер подсчитывает листы из обеих пачек.
Оглашает результат.
Упражнение повторяется 2—3 раза.
Затем, Студент и Тренер меняются ролями.
Рекомендации при выполнении этого упражнения.
При подсчёте правильных ответов в процентном отношении, помните, что выборка производилась не из двух, а из пяти (!) цветов. И, поэтому, если Студент из 20 листов бумаги 6 назвал правильно, это составляет не 30%, как при двух цветах, а 50% (!). Обязательно подчеркните это в своей оценке работы Студента.
15 правильных ответов соответствуют 95%.
18 – 99%.
19 – 99,7%
Пятое упражнение является завершающим в первой группе упражнений.
Первая группа – это упражнения с цветными листами бумаги.
Цветной лист бумаги по сути своей очень информативен.
Он является большим по площади, не имеет объёма, состоит из одного материала, монохромен.
То есть, Информационный сигнал цветного листа прост и силён.
Именно поэтому мы начинаем обучение с цветными листами бумаги в качестве обучающего пособия. И, если Вы успешно отзанимались с этой группой пособий, то следующие упражнения будут Вам даваться достаточно легко.
Рекомендации по работе с первой группой упражнений.
В первый день занятий Вам рекомендуется выполнять вводное упражнение и упражнение № 1.
К упражнению № 2 можно будет перейти, только добившись стабильных результатов при выполнении упражнения № 1. Обычно, на это уходит один день, и уже на второй день можно приступать ко второму упражнению.
Занятия с упражнением № 2 потребуют уже не одного дня тренировки. Не торопите себя. Сколько надо, столько и тренируйтесь. Упражнение № 2 является основополагающим. Остальные упражнения этой группы будут лишь усложнённым вариантом второго упражнения.
Добившись стабильных положительных результатов в упражнении № 2, можно переходить к упражнению № 3.
Затем Вас ждут упражнения № 4 и № 5.
Я настоятельно рекомендую не перегружаться. Занятия должны проходить от одного часа до часа и пятнадцати минут в день. Не больше. И в охотку. Не насилуйте себя. Насилие над мозгом результатов не даст. Только в радость. Без напряжения.
И, ещё раз говорю Вам: «Не торопитесь!».
Чтобы ребёнок родился нормальным, он должен пробыть в утробе матери 9 месяцев. Тогда он будет крепок, здоров, жизнеспособен. Если мы начнём торопить процесс появления его на свет, то он родится недоношенным. То есть, хлипким и слабым. Если же мы постараемся еще более ускорить процесс рождения, это закончится выкидышем.
Пользуйтесь на здоровье!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

vetroduy

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 7


vetroduy · 12-Фев-12 18:21 (спустя 26 дней, ред. 12-Фев-12 18:21)

я лично проходил первую ступень у Бронникова и что ни че не открылось. короче деньги потерял развели меня . на ютубе нарыл по этому поводу видео: http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=8xXAW_sma1A и еще одно http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=l3N6-e2lcbs и последнее http://www.youtube.com/watch?v=03lanPooxrc
делайте выводы.
я лично проходил первую ступень у Бронникова и что ни че не открылось. короче деньги потерял развели меня . на ютубе нарыл по этому поводу видео: http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=8xXAW_sma1A и еще одно http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=l3N6-e2lcbs и последнее http://www.youtube.com/watch?v=03lanPooxrc
делайте выводы.
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 904

DrD_AVEL · 13-Фев-12 12:03 (спустя 17 часов)

vetroduy
Может быть у Вас и глаза даже сейчас закрыты, ведь Вы в упор не видите название темы?! Разве в ней указан или упомянут метод Бронникова?
Метод Марка Комиссарова не имеет отношения к методу Бронникова. Даже если Вы что-то там лично проходили у Бронникова, к этой теме Ваш личный опыт никакого отношения не имеет.
[Профиль]  [ЛС] 

Balerion

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 4


Balerion · 01-Мар-12 13:33 (спустя 17 дней)

Метод Бронникова и Комиссарва примерно однохренственны, разве что у Бронникова это все позагогулистей и растянуто во времени - всякие там ступени, активация внутреннего компьютера и все прочее...А по сути, оба этих брата-акробата мошенники, у Марка только морда более цивильно выглядит и он позже начал, поэтому он сейчас более популярен. Но по соплям что Бронникову, что Комиссарову научные круги все так же дают регулярно.
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 904

DrD_AVEL · 01-Мар-12 20:14 (спустя 6 часов, ред. 02-Мар-12 19:16)

Balerion, Вы, естественно, имеете право на собственное мнение.
Даже в данном случае, когда такое Ваше мнение ничего общего с реальностью не имеет.
Лапатник писал(а):
Вашу реальность давно уже расписали вдоль и поперек,так что сиди ровно и не дергайся,мошенник.
Статью уже напечатали в научном журнале,как Комиссаров давно обещал?
Ты снова выходишь на связь, Лапатник? Да ещё снова пытаешься и выдаёшь наставления, что мне и как делать?
Можно, конечно, исходя из мнения жевателей химуса интернетов, к которым вы относитесь, навешивать ярлыки типа "мошенник" - ведь, к сожалению/к счастью вы ни на что другое не способны. Можете только жевать уже пережеванное кем-то и пытаться о чём-то рассуждать. Очень так рьяно, убеждённо...
К чему это я? К тому, чтобы напомнить о вашем доказанном ранее бессилии.
Ну и не удержусь позволить себе сказать в ответ, что вам делать: продолжайте пережёвывать интернеты и об этом болтать.
Ах да, чуть не забыл - ваши вопросы! Задайте их лучше вашему единомышленнику, который там к нам "ездил".
[Профиль]  [ЛС] 

NNM9

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 12


NNM9 · 04-Мар-12 19:58 (спустя 2 дня 23 часа)

Из-за чего флейм то, товарищи?
Ну пусть качают- от них убудет что-ли?
Проще убедиться лично- съездить в гости в Курск и в удобной для детей атмосфере проверить их способности. И не забудьте свою колоду карт.
[Профиль]  [ЛС] 

Лапатник

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 5863

Лапатник · 04-Мар-12 20:15 (спустя 17 мин.)

DrD_AVEL
Я хотел написать развернутый пост и поэтому удалил сообщение,чтобы потом сделать новое.
А ты не изменился,Дима.Все так же виляешь и уходишь от вопросов.Давай ты ответишь хотя бы на вопросы,которые я задал здесь
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=45230961#45230961
Там есть вопросы только по твоей школе.Ответь на вопросы,которые напрямую касаются твоей деятельности,а не деятельности Комиссарова.Ответь и можешь говорить о моем бессилии.
Давай,я жду
Так же найди мне информацию,которую кто-то пережевывал до меня.
Ты ролики со светонепроницаемым мешком сделал или опять балаболить будешь,мошенник?
NNM9 писал(а):
Проще убедиться лично- съездить в гости в Курск и в удобной для детей атмосфере проверить их способности. И не забудьте свою колоду карт.
Там дело не в колоде карт вообще.Читайте
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=45230961#45230961
То есть они демонстрируют только по своему сценарию,а любые попытки воспрепятствовать сразу пресекают.Читайте пост - там все сказано.И в передаче все прекрасно видно
[Профиль]  [ЛС] 

NNM9

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 12


NNM9 · 04-Мар-12 21:41 (спустя 1 час 26 мин.)

Гражданин-а вы лично у него были?
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 904

DrD_AVEL · 04-Мар-12 22:29 (спустя 47 мин., ред. 04-Мар-12 22:29)

NNM9 писал(а):
Гражданин-а вы лично у него были?
Я повторяю - он и такие, как он, нигде лично не были и могут оперировать в своих рассуждениях лишь чужим, пережеванным кем-то до них, мнением. Типичный пример таких рассуждений и умозаключений - пост перед Вашим. Хотя, нам уже действительно безразличны такие "мнения". А небезразлично нам общаться - с научными людьми, в том числе из медицинского университета. Были и межкафедральные научные дискуссии. И, заметьте, я говорю отнюдь не чужими фантазиями, но фактами личного опыта!
К чему это я? К тому, что человека, который сам захочет лично во всём разобраться, будут отличать дела, а не слова - и его ни что не остановит. А тот же, кому по нраву распускать лживые и пережёванные сплетни - на них и остановится.
Именно поэтому такой интернет-планктон, как Лапатник, как и их мнения, нас уже давно не интересуют.
Честь имею.
[Профиль]  [ЛС] 

Лапатник

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 5863

Лапатник · 05-Мар-12 18:09 (спустя 19 часов, ред. 05-Мар-12 18:09)

NNM9 писал(а):
Гражданин-а вы лично у него были?
Вы может мне еще предложите заплатить денег экстрасенсам,чтобы убедиться,что меня надули?
Уважаемый,вы пост прочтите для начала,а потом задавайте вопросы,где я был и что я делал.
Прочтите и потом поговорим.
Вы предлагаете мне сьездить в Курск,чтобы посмотреть,как они косят и мотают головой?
Я это вижу на всех роликах,а на адекватные вопросы о мотании головой Коробкин не отвечает.
Он не отвечает на вопросы именно по своему центру.Странно,да?
Вот из того же сообщения
Цитата:
Если ты все-таки решишь поехать,то лучше подстраховаться на случай отказа с их стороны от проведения эксперимента.
Устно вы вроде договорились,а теперь пусть он поговорит с Комиссаровым и если тот согласен на эксперимент с твоими очками и по твоим правилам,то DrD_AVEL просто делает небольшой ролик в котором подверждает свое согласие на эксперимент по твоим правилам.Ролик пусть снимет на камеру или просто на мобильный телефон.Главное,чтобы там было видно его лицо и было понятно,что он согласен
Вы приезжаете на место и снимаете на камеру все происходящее.Далее предлагаете провести эксперимент с твоими очками и пластилином(скотчем или еще чем.времени на подумать еще полно),но они тебе отказывают.
Причины могут быть разными,но примерно такими
Дети должны привыкнуть к маске,а очки для них в новинку.
Слишком широко заклеены щели между маской и лицом(,что не позволяет лучам проходить сквозь поверхность(как в статье про Рэнди)
Дети напуганы камерой или тем,что на них давят в попытке присечь их попытки вертеть головой,задирать голову и косить.
Еще может что придумают.
Сопоставив две записи вместе,можно будет всем доказать,что это мошенники.То есть сначала соглашаются,а потом отказываются под выдуманным предлогом.Доказать тем,кому что-то еще не ясно.
Никакого ролика не последовало и даже сообщения о несогласии не было.То есть человек приезжает,пытается провести эксперимент по его правилам,но получает отказ.А далее Коробкин опять начнет мямлить
DrD_AVEL писал(а):
А тот же, кому по нраву распускать лживые и пережёванные сплетни - на них и остановится.
Дима,я посмотрел ролики с твоего сайта и задаю тебе вопрос.Не Марку,а тебе.
О каких сплетнях ты мне тут будешь рассказывать?Ответь на четкий вопрос,почему твои ученики вертят головой и читают боком?
Не ученики Марка,а твои.Давай,я жду
Цитата:
Именно поэтому такой интернет-планктон, как Лапатник, как и их мнения, нас уже давно не интересуют.
Честь имею.
Я не просил тебя прислушиваться к моему мнению.Я просил всего лишь ответить на адекватные вопросы по твоему центру и твоим ученикам.Но ты продолжаешь игнорировать элементарные вопросы.
Ты самый обычный жулик,который поет про какие-то научные дискуссии.Гипотезы подтвердились?
А можно ли где посмотреть или хотя бы почитать стенограмму научной дискуссии,чтобы осознать свою никчемность.Есть у тебя запись или хотя бы текст?Кинь ссылочку
И мне все равно,как ты меня называешь.Я лично тебя называю мошенником
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 904

DrD_AVEL · 05-Мар-12 20:05 (спустя 1 час 55 мин.)

Надеюсь, все понимают, что изъясняться здесь ранее перед такими, как Лапатник - была моя добрая воля, которой он постоянно злоупотреблял и продолжает.
Поэтому никто теперь на вопросы таких, как Лапатник в этой теме, на этом форумчике, распинаться более не собирается. Отскачите.
Захотите разбираться - разбирайтесь сами. Не захотите - туда вам и дорога.
[Профиль]  [ЛС] 

Лапатник

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 5863

Лапатник · 05-Мар-12 20:25 (спустя 19 мин.)

Устал давать отписки на адекватные вопросы и решил в молчанку поиграть?
Давно надо было так поступить,потому что все равно этим все закончилось.
Ты ведешь себя,как Комиссаров.Марк тоже не отвечает на неудобные вопросы и так же дерзит.
Самое интересное,что я хочу разобраться и задал вопрос,а ты не ответил.Не болей,мошенник
[Профиль]  [ЛС] 

Aidavbar

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 241


Aidavbar · 19-Апр-12 22:43 (спустя 1 месяц 14 дней)

Не знаю чему и кого научил Комиссаров, но мои племянники умеют читать "вслепую".
Сам я не верил такой способности, пока не убедился лично. К этому же призываю и всех спорщиков.
Если вы не видели этого лично, значит этого нет!
[Профиль]  [ЛС] 

Лапатник

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 5863

Лапатник · 20-Апр-12 07:13 (спустя 8 часов, ред. 20-Апр-12 11:58)

Aidavbar писал(а):
Не знаю чему и кого научил Комиссаров, но мои племянники умеют читать "вслепую".
Сам я не верил такой способности, пока не убедился лично. К этому же призываю и всех спорщиков.
Если вы не видели этого лично, значит этого нет!
Повязку натянуть нормально
Голову держать прямо,не вертеть ей и не задирать
Изображение или текст держать не внизу или сбоку,а прямо перед маской
И тогда они не увидят.Гарантия 100%
Помните,что Марк Комиссаров говорил по поводу проверки учеников Епифанова?
Смотрим


сам ролик тут
http://www.youtube.com/watch?v=oW8xqQvEDwU&context=C4fc9dc4ADvjVQa1PpcFPJbYu6...V_v5VQlWYHvK-zE=
[Профиль]  [ЛС] 

jopoopo

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 175


jopoopo · 15-Май-12 10:48 (спустя 25 дней, ред. 15-Май-12 13:48)

alex_es писал(а):
Я так понял, что кроме СергейС никто не проходил семинары у Марка. Все суждения построены на догадках, домыслах и спор по большому счету не по существу. Плотность бумаги, щель в маске, подговаривание детей, все это детский лепет. На ютубе выложены ролики "открытие третьего глаза для слепых и здоровых детей" Китай,1992 год.
http://www.youtube.com/watch?v=8NUQ07iN4iY
Та же самая лживая методика. Оказывается видимо китайские шарлатаны-паразиты пришли к этому первыми.
Все дети смотрят и чиатют глазами искоса через щель это отчетливо видно даже на вашем китайском видео.
Вот как это делается. Попробуйте сами все гениально просто:
http://www.youtube.com/watch?v=8xXAW_sma1A
http://www.youtube.com/watch?v=03lanPooxrc
А вот разоблачение ваших предводителей-паразитов
http://www.youtube.com/watch?v=FUBncUquAQY
Вот тут текстовая версия разоблочения:
http://www.scorcher.ru/art/mist/randy/randy4.php
Есть еще куча материаллов опровергающих этих горе-деятелей. Ксате бронников из той же песни.
з.ы
Авторы фильма "Внутреннее Я" допустили огромную ошибку пригласив Комисара Рэкса Марка Комиссарова на сьемки фильма тем самым прорекламировав его лживую деятельность в которую вовлечены малолетние дети.
Неизвестно вообще что он там с ними делает на своих персональных занятиях....
Кстате это подводит к мысли что и многие другие гости фильма "Внутреннее Я" вполне являются шарлатанами и обманщиками которые в корыстных побуждениях пользуются доверием людей.
И еще одна мысль: мжет фильм "Внутреннее Я" смонсирован фокусной бригадой "бывшего Москвича" - Комиссаровым ?
@Модераторы
Господа модераторы данные топики https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2803039 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1260642 было бы логично переместить в раздел фокусы, шарлатанство и надувательство.
[Профиль]  [ЛС] 

Лапатник

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 5863

Лапатник · 15-Май-12 10:48 (спустя 6 сек., ред. 15-Май-12 10:52)

jopoopo
Сюжет про "инфовидение" показывали аж на канале Россия-2.Я был в шоке от такого поворота событий.
То показывают научные открытия,изобретения,а тут такое шарлатанство.Я был в шоке )))
А вообще я уже разбилал подглядывание в этой и другой темах.Почитайте,если интересно.
И комментарии DrD_AVEL о многом говорят.Это руководитель шарлатанского центра в городе Курск.
[Профиль]  [ЛС] 

jopoopo

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 175


jopoopo · 15-Май-12 10:51 (спустя 3 мин., ред. 15-Май-12 10:52)

Лапатник писал(а):
jopoopo
Сюжет про "инфовидение" показывали аж на канале Россия-2.Я был в шоке от такого поворота событий.
То показывают научные открытия,изобретения,а тут такое шарлатанство.Я был в шоке )))
Ты Вы тоже из банды фокусников? У вас месячная оплата или почасовая? Кто у вас главный?
[Профиль]  [ЛС] 

Лапатник

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 5863

Лапатник · 15-Май-12 10:54 (спустя 2 мин., ред. 15-Май-12 10:55)

jopoopo
Вы бы прочитали мой коммент нормально.Про Россию-2 я написал потому,что был очень удивлен,как на таком канале проскочила такая туфта.
Читайте мои комменты в темах про Комиссарова и вам станет понятно из какой я банды.
[Профиль]  [ЛС] 

jopoopo

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 175


jopoopo · 15-Май-12 10:58 (спустя 4 мин., ред. 15-Май-12 11:12)

Лапатник писал(а):
jopoopo
Вы бы почитали мои комменты в этой и другой темах,а то даже не смешно )))
Про Россию-2 я написал,потому что был удивлен,как на таком канале проскочила такая туфта.
Читайте мои комменты в темах про Комиссарова
Ну если ты имеешь ввиду что все выше написанное тобой означает что Комиссаров шарлатан тогда хорошо, молодец. Значит я был не прав называя тебя "человеком из его банды".
[Профиль]  [ЛС] 

Лапатник

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 5863

Лапатник · 15-Май-12 11:03 (спустя 4 мин., ред. 15-Май-12 11:06)

Да,комменты почитайте в этой и другой темах.Я как раз про это и пишу,что он шарлатан и DrD_AVEL шарлатан.
Вот самые интересные комменты
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=46008095#46008095
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=45230961#45230961
На мой вопрос "Почему Наташа не увидела?" Комиссаров ответил,что аура от всех кусочков скотча сложилась и общая аура не дала лучам попасть в йент восприятия.
На фото видно,что лоб не заклеен,а сложение ауры говорит само за себя ))
[Профиль]  [ЛС] 

jopoopo

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 175


jopoopo · 15-Май-12 13:41 (спустя 2 часа 38 мин., ред. 15-Май-12 13:41)

Дядя, а у тебя "все дома" или ты "кроликов" тут где то видишь? Дядя а курсы по инфовидению в Изгаеле тоже проводятся для Изгаелеговорящих?
Повторенная тысячу раз ложь становится правдой (с) уже не работает.
Придумайте уже там что нибудь другое, новое, в своем хазарском комитете по обману рускоязычных, посмотрите какое нибудь новое китайское видео. говорят гдето есть видео как китайцы в лес за рисом на ушах ходят вот было бы хорошо приобрести такой навык для рускоязычных тоже, такие перспективы сразу открываются. Да и вообще уже пора людей через стены и потолок водить, 21 первый век! а вы все какими то стаканчиками с повязками балуетесь. Вон Коперфильд еще в прошлом веке через стены ходил а мы все еще через двери и окна, прямо каменный век какой то.
За стенами будущее, даже правительства разных стран об этом ничего не знают и в школьный курс надо тоже внедрять. Особенно рекомендую для детей до 12 лет.
Я понимаю что вы не совем может тот человек к которому надо обращаться с подобныме предложениями и может быть вы не совсем можете дать правильный ответ, но может быть вы можете поговорить с Комисаровским вашим, может он какую нибудь экспеерементательскую школу откроет или семинар. А стены у нас есть, на счет этого не беспокойтесь. Да вот еще, а вы бы предпочли стены из туалетной бумаги или просто прозрачные? спросите там у вашего шефа что он думет по этому поводу.
Вот лично мое мнение я бы предпочел прозрачные, я сам изучал 15 стен разных и китайские и соседские тоже и на практике испробовал и даже самодельные были, так вот, прозрачные лучше потаму что при прохождении через стены ушам нужен кислород что бы было слышно куда идти а если стена не прозрачная то тогда можно через нее не пройти потаму что там нету кислорода. Это еще древние динозавтры так делали может где то 501 тысяч лет назад. Ну это лично мое мнение. Интересно что думает Камисаровский ваш на этот счет. Да вот еще, во время опытов я заметил что у всех присутствуюхих глаза и лбы должны быть пркрыты бумажкой формата A4 что бы своим инфовидением не влиять на позрачную стену или они должны отвернуться и не смотреть на нее. В ином случае опыт может иметь фатальный исход так как кислород в стене под действием инфовидения может стать инфоневидимым и тогда его нельзя будет инфовидеть, а инфоневидымый кислород не поглащается ушами - кстате вот именно по этой причине и вымерли динозавры 501 с половиной тясяч лет назад.
DrD_AVEL А это правда что национальность у Комисарского Комиксарскава Комикссарова - "бывший Москвич"? Можешь у него спросить? Ну как там y него в паспорте записано там должно быть на последней странице. У него паспорт есть? Если у него есть паспорт то там должна быть последняя страница или у него нету там последней страницы?
У меня кстате знакомый один есть, он сейчас в мовзолее живет, так вот у него тоже такая национальность "бывшый Москвич", представляешь? Я вот поэтому подумал может они родственники? Вот будет сенсация в научном мире. Может нобеля сразу дадут?
[Профиль]  [ЛС] 

vld1980

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 69


vld1980 · 18-Май-12 21:19 (спустя 3 дня, ред. 18-Май-12 21:19)

посмотрел на ютубе про Бронникова и Комиссарова - шарлатаны конченые! Когда их палят начинают извиваться как глиста в ж...опе. при предложениях закрыть руками глаза, сразу начинают сать кипятком, детишки их откровенно паляться. жалко родителей которые повелись на это.
теперь я понимаю почему в этой стране процветают МММ и Властелины и Левашовы.
[Профиль]  [ЛС] 

Андрей Шабалин

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 32


Андрей Шабалин · 20-Июл-12 17:23 (спустя 2 месяца 1 день)

А следующие семинары Будут выложены?
[Профиль]  [ЛС] 

Насасья Л.

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 24

Насасья Л. · 07-Авг-12 12:49 (спустя 17 дней)

Простите, не читала всю переписку и если мой комментарий будет повторять предыдущий, пусть модератор смело удаляет).
Так вот, Марк Комиссаров участвовал в ТВ шоу, после просмотра которого лично мне всё стало ясно). Очень советую всем посмотреть до конца:)
http://govoryt-ukraina.tv/stories/discuss/182/
[Профиль]  [ЛС] 

tanaaa

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 2


tanaaa · 12-Сен-12 02:14 (спустя 1 месяц 4 дня)

Внимательно прочитав и просмотрев все за и против, мне стало совершенно понятно - развод 100% и это еще что... скоро... а именно 2 октября 2012 года Марк приедет в Киев разводить людей, взрослых и что еще особенно обидно - маленьких детей НА ДЕНЬГИ!!! Сколько стоит быть обманутым? всего-то 500 ДОЛЛАРОВ СО ВЗРОСЛОГО И 400 С РЕБЕНКА!!!
[Профиль]  [ЛС] 

jopoopo

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 175


jopoopo · 13-Сен-12 18:19 (спустя 1 день 16 часов, ред. 13-Сен-12 18:19)

tanaaa писал(а):
55161361Внимательно прочитав и просмотрев все за и против, мне стало совершенно понятно - развод 100% и это еще что... скоро... а именно 2 октября 2012 года Марк приедет в Киев разводить людей, взрослых и что еще особенно обидно - маленьких детей НА ДЕНЬГИ!!! Сколько стоит быть обманутым? всего-то 500 ДОЛЛАРОВ СО ВЗРОСЛОГО И 400 С РЕБЕНКА!!!
Можно заявление на него в милицию написать. вот тут инфа о соучасниках http://iknowinfo.info/event/kiev
[Профиль]  [ЛС] 

Qwertypz

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1295

Qwertypz · 14-Сен-12 12:36 (спустя 18 часов)

Эти (и все им подобные) семинары находятся в разделе психотерапия, так? Но ведь за те же
tanaaa писал(а):
500 ДОЛЛАРОВ СО ВЗРОСЛОГО И 400 С РЕБЕНКА!!!
деньги можно пройти целый курс у нормального психотерапевта, имеющего соответствующие научные знания. Все эти просветлённые товарищи с тремя глазами это что-то типа золотого унитаза. То есть, не исключено, что будет от них какой-то терапевтический эффект, но хрена ли платить столько ?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error