Волковский Д.Л. - Методика арифметики в начальной школе. Пособие для учителей [1937, DjVu, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

myshunya

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 9209

myshunya · 23-Сен-11 23:07 (13 лет 8 месяцев назад, ред. 23-Сен-11 23:14)

Методика арифметики в начальной школе. Пособие для учителей
(изд. 3-е)
Год: 1937
Автор: Волковский Д.Л.
Жанр: математика
Издательство: Государственное учебно-педагогическое издательство
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 298
Описание: Пособие для учителей по методике преподавания арифметики в начальной школе.
Примеры страниц
Оглавление
Опубликовано группой
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Boris Vlasenko

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 69

Boris Vlasenko · 29-Апр-12 14:17 (спустя 7 месяцев)

А в чем ценность книги?
В чем отличие от тех, что выпускаются в наше время?
[Профиль]  [ЛС] 

OpenBoy

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 7


OpenBoy · 03-Июн-16 21:22 (спустя 4 года 1 месяц)

В общем счете - старые программы построены по принципу своевременности и взаимосвязи тем. Их эффективность отлаживалась шаг за шагом кропотливым трудом, десятилетиями. Все это было подчинено изучению математики.
Современные программы внедряются в основном без проверок и доводок, и подчинены запросам прикладных задач. Лишены системности.
Насчет этой методички не в курсе, вообще хотел найти такую годов 70х. Но будем посмотреть.
[Профиль]  [ЛС] 

basshistormus

Стаж: 10 месяцев

Сообщений: 26


basshistormus · 16-Июн-25 16:37 (спустя 9 лет)

Цитата:
подчинены запросам прикладных задач
Я бы так не сказал. По большей части ученикам просто напихивается математийщина — без малейшей связи с реальностью, практикой и историческим контекстом и без малейшего объяснения — зачем, почему и когда оно надо (а это важно и резко критично! А "потом", как правило, уже поздно!.. И "потом" уже никто ничего не объясняет), почему оно именно такое, в связи с чем возникла (и когда) в этом нужда...
+ С какого-то времени арифметику стали преподавать на отцепись и ускоренно, — из-за чего вообще вся система вычислений идёт наперекосяк...
+ В 30-е и частично по 60-е во многом стояла задача — НАУЧИТЬ И ВЫУЧИТЬ "С НУЛЯ" — В ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА...
А с 70-х почему-то многое начали считать "само собой разумеющимся" (что таковым не является) и что тебе кто-то что-то должен был раньше объяснить (по факту сбои, пробелы и проколы случаются/возможны на ЛЮБОМ этапе становления и обучения!)... По факту только задачи для начальных классов имеют практический прицел...
— Остальное превратилось просто в непонятно зачем нужные манипуляции с цифирью, углами, синусами и косинусами... — "Вот вы выучите, — а потом когда-то поймёте, — ЗАЧЕМ ОНО НАДО" — так оно так не работает!.. Ни по части человеческих памяти и навыков, — ни по части практики...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error